разбирает плюсы и минусы Лады Весты. 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. автомобиль, выпускающийся с 2015 года. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
Технические характеристики Лада Веста
Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту.
Lada Vesta NG 2024 характеристики
LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. н.в.): 1191 (кг). Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Vesta 1.6 (2015-2022). Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты.
Новая Lada Vesta: раскрыты все цены и комплектации
В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Главная» Новости» Новая лада веста 2024. 5-местный пассажирский седан с заводским 145-сильным двигателем. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
2/5 Комплектации и цены. LADA Vesta седан. Снаряженная масса, кг. Технически допустимая максимальная масса, Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. Оптимальная Веста это comfort или comfort image, с 1.6 на палке, имхо, хоть универсал, хоть седан. LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
Сравнение Лада Веста седан с конкурентами. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. 2/5 Комплектации и цены. LADA Vesta седан. Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн.
Сколько весит LADA (ВАЗ) Vesta?
Подробнее До завершения проходящего года модель будут выпускать с российским силовым агрегатом ВАЗ-21129. Этот мотор, имеющий объем 1,6 литра, шестнадцать клапанов, 148 Нано метров, является вариантом последнего двигателя Ваза, которым комплектуют Калину , Приору и Гранту , однако с увеличенной жесткостью блока с цилиндрами, модернизированными системами впрыска, смазки, впуска и выпуска. Покупателям Lada Vesta спустя некоторое время будет предложен двигатель от Ниссан, с 114-ю силами, в 1,6-литра в качестве альтернативы. Также не исключается появление в линейке моторов нового, на 1,8 литра, способного с крутящим моментом иметь мощность 173 Нано метров и 123 лошадиных силы. Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от JH3 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятором производства Германии. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину.
Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади.
Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам. Кузов Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана. Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними.
Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203. Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5. Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот у.
Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м. Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 2016 года. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает. Этот мотор способен выжать до 5900 90 кВт оборотов мощности и 3700 крутящего момента 170 Н м. Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.
Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т. С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды. Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.
Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель. В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности. А еще стучит стабилизатор. При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива. С этим и связывают большое количество глюков. Возможно, это что-то изменит.
Здесь есть и смелый стиль поверхностей, и просторный салон, ну а самые важные характеристики заложены в конструкции и материалы. На предприятии рассказали про особенности кузова машины, пишет «лада. Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Все лицевые детали кроме крыши на седанах изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова наносится не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату. Скрытые полости кузова машины дополнительно защищены антикором прямо в цехе окраски. В процессе обновления был затронут и кузов: появилось около 600 деталей, отличающих её от машины первой генерации. В технологии производства кузова модернизировано 82 штампа и внедрено 38 новых штампов.
Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади. Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам. Применение новой платформы для Лада Веста 2019-2020 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры.
Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова. На предприятии в городе Ижевск был налажен выпуск нового седана. Переход под наблюдение Автомобильного ВАЗа существенно сменил положение, хоть раньше на заводе была плохая слава у состояния качества сборки продукции.
Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 2016 года. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об.
Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает. Этот мотор способен выжать до 5900 90 кВт оборотов мощности и 3700 крутящего момента 170 Н м. Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.
С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды. Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме.
Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3.
Весной 2015 г. На 25 сентября 2015 г.
До конца года АвтоВАЗ планирует выпустить 5-6 тыс. Начало продаж первой модели с кузовом "седан" намечено на ноябрь 2015 г.
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | Из контекста вроде бы массы хотят поговорить об уровне жизни, но формального параметра у этого уровня нет Вот и получаются разговоры ни о чём. |
На базе чего сделана Лада Веста? | Коллектив специалистов и 82 робота тратят на сварку одного кузова LADA Vesta NG около 4 часов. |
Сколько весит наша Веста? | Снаряжённая масса седана LADA Vesta с пустым топливным баком (2015 — н.в.): 1191 (кг). |
LADA Vesta. История создания автомобиля - ТАСС | Универсальность и функциональность Манипуляторы предоставляют богатый функционал для подъема и перемещения грузов различного веса и размера. |
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA | 2/5 Комплектации и цены. LADA Vesta седан. |
Какие кузовы Лада сейчас используются?
Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений.
Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри. Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Westa SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Легендарный компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике.
Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты.
Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов.
Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа.
Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан. Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730.
Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли.
У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал.
Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м.
В нее входят кожаный руль с обогревом, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида. Наконец, самая дорогая Techno стоит 1 569 900 рублей за обычную Весту и 1 689 900 рублей за Cross-седан. В салоне, который можно заказать в бежевом цвете, — цифровая «приборка» и мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, амбиентная подсветка, боковые подушки безопасности. Крыша и зеркала заднего вида выкрашены в черный.
Коробка передач у Vesta пока одна — это пятиступенчатая «механика».