Новости вертолет скорой помощи

Вертолёт скорой помощи Подслушано, Скриншот, Вертолет, США, Скорая помощь. Вообще-то доставка вертолётом предполагает тяжелого пациента. Соответственно чтобы не терять время скорая должна встречать его. Причём оснащение вертолёта позволяет медицинской бригаде оказать первую помощь пациенту ещё в воздухе. Двоих мотоциклистов, 16 августа, на вертолете санавиации перевезли из Алатырского и Шумерлинского районов в Больницу скорой медицинской помощи. рубрика Общество в новостях Калуги и Калужской области.

Происшествия

  • Какие задачи решают медики с помощью санитарных вертолетов
  • Медицинские вертолеты на Западе и в России
  • В Ярославской области появятся вертолеты скорой помощи
  • Скорая помощь в небе: как работают вертолеты санавиации
  • Медицинские вертолеты в России
  • В каких случаях больных доставляют вертолетом в Челябинск - 13 ноября 2023 - МГОРСК.ру

Новый вертолет санавиации начал свою работу в Югре

Прибытия винтокрылой машины с тревогой ждали врачи детского отделения областного центра острых отравлений — из Котельниковской ЦРБ бригада санитарной авиации доставила двухлетнего Ванечку. Часом ранее малыш случайно выпил бензин — его отец в тот день ремонтировал машину во дворе дома. Специалисты районной больницы оказали крохе первую помощь, но полноценное лечение он мог получить только в Волгограде. Медлить было нельзя — у мальчика могла развиться токсическая пневмония. На всем протяжении полета Ваня находился под капельницей, медики наблюдали за ним, а уже минут через 30-40 мы прилетели в Волгоград, где нас уже ждали.

Мне сказали, что если бы мы добирались до Волгограда на машине, то все могло закончиться очень плохо. Благодаря санитарной авиации мы выиграли драгоценное время. За неделю, что мы провели в 25-й больнице, сын окончательно поправился, сегодня пришли контрольные анализы — они отличные и уже завтра мы уедем домой.

Напомним, многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.

Кроме того, конструкция и оборудование машин позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках, что дает возможность медикам оперативно прибыть и оказать помощь пациентам, проживающим в отдаленных районах республики.

Мнения В БСМП приняли первый вертолет санавиации для транспортировки рязанца в московскую клинику В четверг, 21 сентября, на площадке больницы скорой медицинской помощи впервые приземлился вертолет санитарной авиации для транспортировки рязанца в московскую клинику. Об этом сообщается в официальной группе медучреждения «ВКонтакте». Как отметил главный врач по медчасти Александр Копейкин, в больницу обратилась служба Федерального центра медицины катастроф Москвы с просьбой предоставить авиационную площадку для посадки санитарного вертолета, который должен эвакуировать пациента из Рязанского кардиологического диспансера.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Сергей Агафонов

  • Вертолёт санавиации вылетал в Серпухов за 12-летним пострадавшим ребёнком
  • В каких случаях больных доставляют вертолетом в Челябинск - 13 ноября 2023 - 74.ру
  • Скорая помощь на вертолете: московские пилоты и врачи — о своей работе
  • Почему падение вертолета никто не заметил?
  • Преимущества вертолетов перед самолетами:
  • Другие новости

В Ярославской области появятся вертолеты скорой помощи

Врачи Долгопрудненской больницы сделали все возможное, чтобы спасти жизнь 20-летней девушке, пострадавшей в серьезном ДТП на севере Подмосковья. По скорой помощи с места происшествия пострадавшая в тяжелейшем состоянии сопора (расстройство сознания). Разбившийся в Городищенском районе Волгоградской области вертолёт санавиации заменят на новый, сообщили изданию «» в облздраве. Главная» Пресса» Новости» Вертолёт «скорой помощи» начал регулярно вывозить больных из Зеленограда. Вертолёт санавиации вылетел из Нижнего Новгорода в Выксу, чтобы спасти пациента с инородным телом в гортаноглотке. Как сообщают медики санавиации, местных жителей настолько увлекло воздушное судно, что они не давали подъехать карете скорой помощи к вертолету, оскорбляли медработников, а потом мешали взлету вертолета, нарушая безопасную дистанцию 200 метров.

В результате аварийной посадки вертолёта Ми-2 в Костромской области погиб пациент

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Филатова, площадки оборудованы при ГКБ имени А. Ерамишанцева и Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии, а также на 35-м километре МКАД. Преимущество вертолетов в скорости. Они вылетают на места серьезных аварий и других происшествий, а с 2015 года — на вызовы с тяжелыми случаями сердечно-сосудистых заболеваний. Вертолеты дежурят круглосуточно. Пилоты прибывают на утреннюю смену в Остафьево, где проходят предполетную подготовку: посещают доктора, изучают воздушную метеорологическую обстановку. И только потом принимают авиационную технику и вылетают на площадки. Рабочий день — 12 часов. После вертолет вновь отправляется на аэродром, где его принимает следующая смена. Постоянно дежурят три экипажа — два днем и один ночью. Практика ночных дежурств, стоит отметить, ведется только в Москве Вячеслав Сергеев командир авиационной эскадрильи санитарных вертолетов Московского авиационного центра Он считает, что работать ночью — особая задача, ведь в темноте труднее распознавать препятствия, особенно в мегаполисе. Помешать снижению могут подъемные краны, электрические провода, высотные здания, поэтому специалистов обучают дополнительно. Летать ночью могут практически все пилоты МАЦ. Для лучшей видимости с воздуха вертолетные площадки оснастили радиосветотехническим оборудованием. Вячеслав Сергеев несет дневное дежурство на вертолетной площадке городской клинической больницы имени С. Вертолет появляется возле больницы, освещенный лучами яркого солнца, и аккуратно приземляется на разметку. Площадка размещается за небольшим железным забором со стороны улицы Академика Миллионщикова. Рядом — здание диспетчерского пункта. Здесь находятся специалисты авиацентра, которые помогают пилотам с земли, обеспечивают их всей необходимой информацией. Это данные о направлении и скорости ветра, давлении, состоянии и готовности вертолетной площадки. На вылет отправились все имеющиеся у нас вертолеты. Пилотов вызвали всех — дело срочное. А я тогда не в смене был, сидел в парикмахерской. И вот мне половину головы постригли — раздается звонок. Совсем тут не до стрижки, я накинул кепку и скорее в дорогу», — вспоминает Вячеслав Сергеев.

Их цель — доставить пациентов до РКБ и при необходимости стабилизировать их состояние в пути, например ввести в состояние искусственной комы. Для этого на борту вертолета есть вся необходимая аппаратура: аппарат искусственной вентиляции легких, специальный монитор, на котором высвечивается пульс и давление пациента, кислородные баллоны и многое другое. Самые дальние точки, из которых приходилось транспортировать пациентов, — Мурманск, Краснодарский край. Кроме того, мы летали и за границу: в Казахстан, Англию, Германию и Турцию», — отметила собеседница агентства. Однако врачам приходится вылетать для помощи не только татарстанцам, находящимся в других городах или регионах. Иногда просят выручить и коллеги из других российских больниц. Работаем как братство», — заключила Лилия Чалая. В свою очередь первый заместитель главного врача по медицинской части, руководитель хирургической службы Марсель Миннулин добавил, что ежедневно специалистам приходится совершать до трех вылетов. Особенно много вызовов у врачей санавиации в летний период, когда на улице стоит хорошая летная погода. Однако на вылеты есть квоты. В 2019 году у врачей РКБ есть возможность вылететь на помощь пациентам на вертолете 220 раз. Количество квот определяют, проводя анализы проделанной работы, ежегодно их количество увеличивается. К слову, стоимость одного полета составляет 166 тыс. Казанские врачи совершили восемь вылетов для спасения пострадавших на промышленной площадке в Нижнекамске Самый сложный случай транспортировки пациентов, по словам специалистов санавиации, произошел совсем недавно — 19 апреля. В этот день на промышленной площадке в Нижнекамске вспыхнул пожар, в результате которого пострадали 17 человек. Всего нам потребовалось сделать восемь вылетов», — вспоминает Марсель Миннулин. Для транспортировки пациентов врачи использовали вертолет «Ансат». Врачи отмечают, что на машине специалистам пришлось бы ехать около трех-четырех часов. Благодаря использованию воздушного транспорта бригада санавиации уже спустя два часа после вылета смогла собрать данные на всех пострадавших, осмотреть их и дать оценку транспортабельности пациентов. Кроме того, в Нижнекамск был отправлен ожоговый хирург из РКБ, который консультировал коллег и пострадавших при пожаре. Мы оценили, кто требует немедленной эвакуации, а кто сможет некоторое время подождать», — подчеркнул Рафаэль Нигматзянов, добавив, что специалисты РКБ работали в тесном контакте с коллегами из Башкортостана. При нелетной погоде к пациентам выезжают на реанимобилях В отделении плановой и экстренной консультативной помощи есть не только вертолеты.

Личный вклад в проект предпринимателя — более 800 млн рублей. На свои деньги построены 16 вертолетных площадок у областных больниц. С властями подписаны договоры, вертолеты активно привлекают на ЧП по городу и области. Но, кончено, со спасенных денег не берут, а заявленная изначально господдержка пока незначительна, и большинство вылетов получаются за свой счет. Авторы проекта полагают, что государство могло бы взять на себя оплату летного часа, а оказание медицинской услуги можно было бы оформлять по системе обязательного медицинского страхования. Здесь рассчитывают на единую систему таких летающих скорых в будущем и на возможное создание отдельного типа отечественного легкого вертолета для медицинских служб.

Вертолёт «скорой помощи» начал регулярно вывозить больных из Зеленограда

Медицинский вертолет Robinson R44 потерпел крушение на восточном побережье США. Вертолёты "Ансат" работают следующим образом: когда поступает звонок в диспетчерскую службу скорой помощи и становится понятно, что без авиации не обойтись, на место ЧП вылетает вертолёт и бригада врачей. Смотрите видео онлайн «Вертолёт скорой помощи в небе над Чебоксарами» на канале «Энергетическая путаница и прояснение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 20:36, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. Например, в холодную погоду пациентов перевозят из больницы в вертолет и машины скорой помощи в спальных мешках, и врачам нужно понимать, смогут ли они его погрузить.

Новый вертолет санавиации появился в Республике Коми

Если в машине скорой помощи мы можем остановиться, то на вертолете такой возможности нет: все нужно делать в пути. 26 июня мужчину без сознания на скорой помощи доставили в Гороховецкую центральную районную больницу. «Медицинская помощь пострадавшим в результате аварийной посадки вертолета Ми-2 будет оказана на базе городской больницы Костромы. Всего корреспонденты РИА Новости насчита : Еще один вертолет скорой помощи прибыл в НИИ Склифосовского. Экстренная эвакуация пациентов при помощи авиации используется для людей с инсультами, инфарктами и диагнозами, при которых счет идет на минуты.

Разбившийся вертолет санавиации заменят на новый в Волгоградской области

Пирогова был доставлен и мужчина из Тольятти, получивший ожог в результате электротравмы. Ему также предстоит длительное лечение. Напомним, воздушный транспорт в распоряжение медработников службы санавиации поступил в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Работа санавиации в регионе возобновлена благодаря системной работе губернатора Дмитрия Азарова и Правительства области.

Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е.

Телефон: 8- 8142 -764-210 E-mail: vesti petrozavodsk.

Об этом сообщает региональное управление МЧС. Как уточнили в ведомстве, пострадавший получил травмы на перевале Северный Чорргор Хибинского горного массива. Группа, с которой путешествовал турист, не прошла регистрацию, что подвергло путешественников дополнительной опасности.

Врач также подчеркнул, что жители деревни Кресты всегда готовы прийти на помощь. Напомним, что фельдшер Илья Сандлер раньше работал на Севере и в Арктической зоне.

Подробнее об этом по ссылке.

Разбившийся вертолет санавиации заменят на новый в Волгоградской области

Вертолет на месте. Врачи идут на посадку, обязательно с одеялом, это для пациента. На всё про всё ушло пара минут. Теперь остается только ждать, когда прилетят обратно. Журналистов с собой брать нельзя. Всё-таки вертолет не для воздушных прогулок. Место в салоне может кому-нибудь понадобиться. И такие случаи уже были. Врачи говорят, что детей доставляют не так часто. В прошлом году их было 16, в этом пока двое. Но транспортируют даже грудничков.

Полет они переносят нормально, а пилоты запоминают такие вылеты на всю жизнь. Кстати, то, что летчики люди суеверные знают, пожалуй, все. Но оказалось, что и диспетчерам не чуждо суеверие. Дежурство с Альмирой Гузаировой хоть и сложно назвать скучным, но оно точно ответственное — сказывается огромный опыт. В самых сложных случаях, когда каждая минута на счету, требуется не просто направить врача, но организовать весь процесс по оказанию помощи, не забывая о деталях, которые могут быть жизненно необходимы. Кстати, вызов может поступить в любой момент, пока вертолет в Кумертау. И хотя в республике он один в своем роде, отказать диспетчеры не могут. Поэтому на тот случай, если понадобиться срочная транспортировка, то в районы выезжает машина скорой помощи. А что касается врачей, то дежурный реаниматолог передает дежурство коллеге и тоже отправляется на вызов. Это Юлия Быстрова — анастазиолог-реаниматолог.

В данный момент она тоже на дежурстве и если случится вызов, она сразу же побежит готовиться к вылету. В таком графике работают все врачи санавиации. В санитарной авиации Юлия Быстрова уже пять лет. Почти сразу как устроилась в РКБ. Но первый свой полет помнит до сих пор. Тем временем вертолет с пациентом возвращается в Уфу. На дорогу туда и обратно плюс подготовку к транспортировке ушло около трех часов. В кино обычно такой момент стараются показать максимально напряженным. Повсюду врачи, медперсонал.

Как уточнили в ведомстве, пострадавший получил травмы на перевале Северный Чорргор Хибинского горного массива. Группа, с которой путешествовал турист, не прошла регистрацию, что подвергло путешественников дополнительной опасности. Позднее молодой человек был передан бригаде скорой медицинской помощи в удовлетворительном состоянии», — сообщили в МЧС.

Мы даже лосей видели. Дожди, облака, радуги — это необыкновенно! Когда вертолет приземляется, на площадке уже ожидает санитарный автомобиль. Бригада Центра медицины катастроф перевозит пациента в больницу и передает врачам. В среднем бригада совершает 2—3 таких полета в день. Летом, когда день длиннее, бывает, что вертолет 4 раза вылетает туда-обратно. Летом круглосуточный режим был буквален. Светать начинало в три часа ночи, то есть в два мы собирались, у нас в три уже был вылет, — рассказала Екатерина. В стабильную погоду летом или зимой проблем с полетами нет. Хуже всего в переходный период, когда меняется погода, циклоны подходят, дождь, холодный дождь, мокрый снег — не установившаяся температура, — отмечают пилоты. В темное время суток посадить вертолет очень сложно: в области практически нет специально освещенных площадок. При этом в «полевых условиях» вертолеты санавиации не сажают, хотя, по словам пилотов, это может быть организовано в будущем. Без «крыльев» Даже если погода не летная, врачи не сидят без дела — они ездят на вызовы на санитарных автомобилях Центры медицины катастроф. Все чрезвычайные ситуации, угрозы взрыва, какие-то обрушения… Например, были проблемы в Дзержинске, были проблемы на железной дороге, в СМИ сообщали, о проблемах в одном фитнес-центре, когда передозировали хлор , кажется. Вопросы по подобным вещам — это вопросы нашей службы. Но преимущественно — ДТП, — поделилась Екатерина. В остальное время врачи находятся на станции, где подготавливают приборы к следующему вылету, заряжают оборудование и заполняют бумаги. Если ты не будешь относиться к этой работе как к работе, то качество оказания помощи может страдать. Потому что надо работать быстро, молча, не мешать друг другу, понимать, что сейчас нужно подать, а что самому взять. Если не относиться ко всему спокойно — это невозможно. Все равно мы переживаем, все равно волнуемся. Мы больных жалеем. Человек столкнулся с большой проблемой — это больно, это страшно, — подытожила Екатерина рассказ о своей работе.

Так уже больше года с серьезных аварий на петербургской кольцевой дороге забирают пострадавших. Но мало кто знает, что это частная инициатива одного бизнесмена. Петербургский предприниматель Иван Яценко — создатель проекта «Санитарная авиация». На принадлежащем ему вертодроме теперь два вертолета, оборудованных под медицинские нужды. Иван Яценко, бизнесмен, создатель проекта «Санитарная авиация»: «Сам попал я когда-то тоже в катастрофу, и в результате у меня друг погиб. Это уже личная история была».

Красноярцев напугал вертолёт санавиации на острове Татышев

Всего на вертолетах работает три экипажа, которые обеспечивают круглосуточную готовность судна к вылету. Все начинается со звонка-заявки из района, где нужна помощь, в оперативный отдел Центра медицины катастроф поступает заявка из районной больницы, которую передают врачам и пилотам. Пилоты оценивают погодные условия, а врачи — состояние пациента. Если решено лететь, то судно уже через 30 минут отрывается от земли. Мы можем забрать любого транспортабельного пациента, которого можно снять с койки. Нужно быть уверенным, что перевозка не ухудшит его состояние, — рассказала Екатерина Шамраенко.

Она отметила, что есть определенные противопоказания. Например, по регламенту, нельзя перевозить больного в состоянии комы. По словам реаниматолога, врачи в районах сознательные — если не уверены, что пациент хорошо перенесет погрузку и полет, они даже не отправляют заявку. Но бывает и такое, что окончательное решение принимается уже на месте. Бывает, сами доктора не берут больного.

Летали в Саров, например, — полетели обратно. Приехали с бригадой, и врач анестезиолог-реаниматолог принял решение не брать. Мы бы запустили, поднялись буквально на 100 метров — и все. Он не перенесет полет, — рассказал пилот Александр Филоненко. Врачи Центра медицины катастроф стараются получить максимум информации о пациенте: не только о его заболевании, состоянии и основных показателях, но и о возрасте, росте и весе.

Все это необходимо для организации перевозки. Например, в холодную погоду пациентов перевозят из больницы в вертолет и машины скорой помощи в спальных мешках, и врачам нужно понимать, смогут ли они его погрузить. В одной упряжке Вернемся на базу в Нижнем Новгороде. Когда принято решение перевозить пациента, медработники начинают загружать оборудование в вертолет. Зимой большая часть препаратов и приборов хранится в помещениях или в автомобилях скорой помощи.

Врачи отмечают, что очень важно правильно расположить все оборудование. Все должно быть рационально сложено, закреплено, ничего не должно быть лишнего, никаких посторонних предметов.

Даже обычные мероприятия требуют пространства, — сказала Екатерина Шамраенко. Место в вертолете «Ансат» действительно очень немного. Помимо сидения пилота, в нем всего два кресла — для врача и медсестры, а также модуль-носилки для больного. Поэтому пациенты, в том числе маленькие дети, всегда едут без сопровождения. Совсем немного пространства выделяется для вещей больного. Екатерина подчеркивает, что при погрузке оборудования и пациента ей очень часто помогают пилоты и врачи больниц. По моему опыту, разделение работы врача, медсестры, среднего персонала больше в стационаре.

Мы тут — одна упряжка, одна команда, мы помогаем друг другу. Когда все согласовано, погружено и подготовлено, вертолет поднимается в воздух. Пилоты и техники рассказали, что топлива воздушного судна хватает примерно на 400 км, то есть на 2 часа полета без дозаправки. Многое, зависит от погоды и направления ветра. Как правило, дальше Шахуньи вертолеты санавиации не летают. Шум винтов Часто санитарный автомобиль с пациентом уже встречает вертолет на площадке, но иногда больных забирают прямо из палаты, например тех, кто не может дышать самостоятельно. Ко всему оборудованию пациента, по возможности, подключают до погрузки в вертолет. Катетеры тоже ставятся «на берегу». Работники санавиации подчеркнули, что важно позаботиться не только о физическом, но и об эмоциональном состоянии пациента и его родных.

Некоторые больные боятся, отказываются лететь. Бывало такое, что запускались — выключались, потому что им сразу плохо становилось, если ни разу не летали, — рассказали Наиль и Александр, дополняя друг друга. Помимо ограничений в пространстве и вибраций, из-за которых сложно проводить некоторые процедуры, пилоты, медработники и пациенты сталкиваются с еще одной проблемой — шумом. Чтобы иметь возможность общаться, и врачи, и пациенты надевают наушники. Даже если ребенок не понимает, о чем речь идет, в силу возраста или заболевания, мы надеваем на него наушники, чтобы не было раздражителя — шума, чтобы не боялся, — рассказала врач. К каждому больному, особенно ребенку, подход индивидуальный. Например, детей, которые не могут спокойно лежать на носилках, в течение всей дороги врачи и медсестры держат на руках.

Найти пострадавших при крушении получилось лишь когда один из них связался по мобильному телефону со спасателями.

Благодаря его неимоверным усилиям, когда человек получил травмы, испытывал тяжелейшую боль, по телефону сообщал, что он слышит", — заявил губернатор Костромской области Сергей Ситников. По предварительным данным, во время полета в Кострому санитарный Ми-2 в районе деревни Щетниково, в паре километрах от столицы региона, вдруг начал терять высоту. Крушение вертолета произошло на глазах очевидцев. Было очень шумно, но когда он упал не было ничего слышно", — говорит одна из очевидцев происшествия. Пациента, которого перевозил Ми-2, спасти не удалось — он умер на месте происшествия. Но остальные четыре человека, находившиеся на борту, были спасены. В их числе и один из пилотов вертолета, который в тяжелом состоянии находится в медучреждении, — за его жизнь борются медики больницы в Костроме.

Медлить было нельзя — у мальчика могла развиться токсическая пневмония. На всем протяжении полета Ваня находился под капельницей, медики наблюдали за ним, а уже минут через 30-40 мы прилетели в Волгоград, где нас уже ждали. Мне сказали, что если бы мы добирались до Волгограда на машине, то все могло закончиться очень плохо. Благодаря санитарной авиации мы выиграли драгоценное время. За неделю, что мы провели в 25-й больнице, сын окончательно поправился, сегодня пришли контрольные анализы — они отличные и уже завтра мы уедем домой. У меня нет слов, чтобы выразить всю мою благодарность врачам… Двухлетний Ваня Лоскутов стал одним из почти двухсот пациентов, которых эвакуировала с начала года «крылатая скорая» Волгоградской области. За прошедшие 6 месяцев санитарная авиация совершила 194 вылета — пятерым пациентам помощь была оказана на месте, а всего за 5 лет работы врачи санавиации эвакуировали более полутора тысяч человек. Только вот отмечать день рождения у коллектива «крылатой скорой» времени нет — медики круглосуточно несут свою вахту, продолжая спасать человеческие жизни.

Небесные ангелы: службе санавиации Волгоградской области – пять лет

Новые вертолеты скорой помощи выглядят примерно так же как и соответствующие машины «03»: они исполнены в узнаваемой окраске и в оригинальном обновленном виде. На работу «воздушной скорой» было выделено более 82 миллионов рублей. Роковой полет был для фельдшера «Скорой помощи» четвертым по счету. Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф (ЦСМПиМК) заключил четыре договора на предоставление машин скорой помощи с экипажем для Калининской, Ленинской, Сипайловской и Центральной подстанций Уфы.

Скорая помощь на вертолете: московские пилоты и врачи — о своей работе

За год существования на счету летающей скорой помощи десятки спасенных жизней. Там, где машина тратит драгоценное время на пробки, вертолет за секунды оказывается на месте аварии. В распоряжении медработников вертолет «Ансат», оборудованный всем необходимым для оказания помощи реанимационным пациентам. сообщается в паблике службы Вконтакте. Медики из бригады скорой помощи, работавшие сегодня на месте крушения вертолета у поселка Прудного, рассказали о том, что увидели на месте ЧП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий