Разбираемся, где давно обещанные революционные графеновые батареи и почему мы до сих пор пользуемся аккумуляторами на основе лития.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Но работает модем чаще всего от батареек, поэтому всё равно нужно лезть периодически под ту же ванну и с тем же фонариком, но не для того, чтобы снять показания, а чтобы заменить аккумуляторы. Разработка же алтайского студента автоматизирует процесс полностью. И вот оно уже заменяет батарейки для модуля передачи показаний. Несмотря на то что дипломная работа уже давно сдана — прибор не отправится собирать пыль на полках лаборатории. Александр намерен сделать ещё несколько опытных образцов, запатентовать разработку и, быть может, найти тех, кто возьмётся за массовое производство.
Кроме того, получается, что при средних пробегах электромобилей в такси батареи хватит на 571 год езды. Больше никаких подробностей производитель не раскрывает. Какой будет максимальная ёмкость инновационной АКБ и как от этого показателя зависит количество возможных циклов зарядки, пока не анонсировано. Стоит отметить, что другие компании также работают над твердотельными аккумуляторами, которые обладают большей ёмкостью, чем литийионные, и быстрее заряжаются.
Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.
Причем китайские власти уже заявили, что готовы поделиться своими экологическими технологиями. Два года назад обе стороны уже выработали общую экологическую повестку: будет сокращаться использование угля для производства электроэнергии, положат конец вырубке лесов и ограничат выбросы метана главный производитель этого газа — не автомобили и промышленность, а сельскохозяйственные животные. Все это станет возможным за счет новых технологий, которые в начале 2024 года презентовали китайские ученые.
Читайте также Китайские инженеры решили секретную задачку, над которой ученые Запада ломали головы 60 лет «Охотник за подлодками» из Поднебесной покорил магнитные поля В Нанкине создали самое «зеленое» биотопливо Китайские инженеры разработали новую технологию, позволяющую производить биодизельное топливо с более высоким содержанием биомассы, пишет издание Macau Business. А чем выше содержание биомассы в биодизельном топливе, тем полезнее оно для энергосбережения и сокращения выбросов углекислого газа. Шэнь Цзянь, профессор школы химии и материаловедения Нанкинского педагогического университета, и его команда придумали топливо на основе биологических жиров триглицеридов и отходов нефтепереработки. Такой биодизель можно заливать в автомобиль вместо обычной солярки.
Причем топливо не просто «зеленое», оно еще и полезнее для автомобиля: у него отличные смазывающие свойства и высокая коррозионная стойкость. Так что автомобильный двигатель, который работает на таком биотопливе, прослужит дольше. Ученые не просто придумали лабораторный образец.
Читайте также
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается - RW Space
- В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
- Ещё на эту тему
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- СМИ в соцсетях
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER. Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров.
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека
Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся. Ранее уже были попытки сделать «атомный» аккумулятор, но он не был полностью безопасен, т. На текущем этапе проходят финальные испытания, а производство первой модели с мощностью 100 микроватт запланировано уже на следующий год.
Массовое внедрение этой технологии позволит оснастить электрокары источниками питания, работающими годами и десятилетиями. Доселе никому толком неизвестная китайская компания Betavolt объявила о создании миниатюрной атомной батарейки под названием BV100. Он излучает микродозы бетта-излучения, то есть электронов. Китайская разработка состоит из тончайших слоев никеля, перемежающихся с прослойками алмазного полупроводника. Таким образом выделяемые изотопом электроны «утилизируются» в полупроводниковых пластинах, создавая электрический ток. Прототип выдает напряжение 3В и мощность до 0,1Вт. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе.
В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.
Произведенной таким образом энергии было достаточно, чтобы заставить гореть коммерческий красный светодиод, доступный в любом магазине электроники. Предложенная схема в корне отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов, преобразующих химическую энергию в электричество. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи.
По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку. Ионы меди постоянно сталкиваются с полоской графена, находящейся внутри батареи.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей
Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей
Сюжет Китайская компания Betavolt Technology, которая базируется в Пекине в ближайшем будущем планирует открыть массовое производство первой в истории ядерной батарейки BV100. Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях.
Утверждается, что разработка NDB не имеет себе равных и позволит «вечно» снабжать энергией абсолютно любое устройство: от носимых датчиков и смартфонов до самолётов и даже ракет. Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года. Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник.
В процессе неупругого рассеивания бета-излучение изотопов преобразуется в электрический ток. В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта.
В производстве были применены исключительно новые технологии и композитные материалы, благодаря чему разработчики смогли снизить массу блока, однако при этом сохранили высокую плотность энергии. Собственно это и является главным отличием от моделей конкурентов, преимущественно из Поднебесной. По словам специалистов, «Дзета» сможет снизить массу столичного электробуса на 300-400 кг, что повысит пассажировместимость или же позволит разместить больше энергии.
Один такой аккумулятор способен выдавать от 0. Разумеется, иметь в кармане не садящийся 20 лет «андроид» — мечта каждого человека. Но смущают три вещи: во-первых, нынешние гаджеты напрочь устаревают за три года максимум да и срок службы сенсора, да и экрана с корпусом явно меньше. Во-вторых, можно с большой долей уверенности предположить, что большинство юзеров придут в ужас, зная, что они носят в кармане радиоактивный материал.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км
У нас ∞ широкий ассортимент, большой каталог аккумуляторов Ученые изобрели «вечный» аккумулятор и все с бесплатной доставкой по Беларуси! +375 29 626 97 47. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. Новости. - Аккумуляторы.
Ещё на эту тему
- Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
- CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет - Hi-Tech
- В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
- Подписка на дайджест
От смартфона до ракеты. Учёные создали "вечную" атомную батарейку
Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. Опытный аккумулятор аспирантки в течение трёх месяцев опытов выдержал 200 000 циклов заряда и разряда и не потерял изначальной ёмкости.