Первый замминистра транспорта и автодорог региона Александр Васильченко опубликовал обоснования необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта. Телеграм-канал «Актуальный Курск» со ссылкой на замминистра транспорта Александра Васильченко сообщает, что после ракетной атаки уволились сразу 15 водителей. Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. Взыскать с Кашолкина Олега Алексеевича в пользу индивидуального предпринимателя Васильченко Вадима Евгеньевича расходы по уплате государственной пошлины в размере.
Оцените свои скины CS:GO
Последние новости Курска и Курской области, графики и статистика по дням за сутки в 2024. Клара Васильченко практически была ровесником курского радио, на котором проработала четверть века. Как подчеркнул Васильченко, уже в этом и следующем месяцах власти начнут решать основные проблемы.
Ракетная опасность в Курске отменена
Эту проблему замминистра хочет решить дополнительным информированием через СМИ, а также сообщениями в автобусах информационными наклейками и видео со звуком на мониторах. Также Васильченко обратил внимание, что в некоторых районах города некорректно объявляются остановки. По мнению замминистра транспорта, проблема кроется в системе «Глонасс». Пути решения ищутся. Кроме того, Васильченко заметил, что в движении некоторых автобусов наблюдаются толчки.
Замминистра рассказал и о замеченных им недостатках. К примеру, водитель в вечернее время старается быстрей выполнить свой рейс, тем самым отклоняется от графика. Есть замечания по некоторым функциям. Так, замечена не работающая фара. Поэтому, нужно контролировать исправность световых приборов и не только. Есть замечания по внутренней и внешней экипировке.
Чем вызывают у жителей орловского региона неприкрытую зависть. В редакцию ОрелТаймс с письмом обратился неравнодушный орловец, который заметил, что первый замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко периодически ездит по утрам в общественном транспорте вместе с жителями. Отчёты о своих поездках он выкладывает у себя в соцсетях. Дождаться подобной инициативы, как отмечает житель Орла, от орловских чиновников на сегодняшний день не представляется возможным. ОрелТаймс решил углубиться в проблему и выяснить, действительно ли у ближайшего к Орлу соседа — Курска — всё так хорошо, как представляют себе жители депрессивной столицы Орловской области. Курская реформа О том, что курские власти серьёзно взялись за муниципальный транспорт, слышно давно. Новости о постоянных закупках курянами новых автобусов, трамваев и т. Для примера: в 2023 году Курская область закупила 328 новых автобусов различной вместимости, 15 троллейбусов, 10 электробусов и 8 трамваев. Для сравнения: Орловщина в этом году может похвастаться покупкой 80 автобусов причём только «ГАЗелей» и «ПАЗиков» в рамках специального казначейского кредита от Минтранса, а новые троллейбусы и трамваи снятся орловцам только в самых сладких снах. При этом реформа курского транспорта стартовала с начала 2023 года и подразумевает не только обновление подвижного состава, но и, например, перевод пассажирских перевозок на регулируемый тариф и брутто-контракты, внедрение автоматизированной системы оплаты проезда и учёта пассажиров, введение службы контролёров и билетного меню, выделение отдельных полос и т. В общем, курские власти избрали комплексный подход к изменениям.
Продолжаем работать над городскими маршрутами», — отметил руководитель Инспекции общественного контроля Олег Погожих. Напомним, в начале года бурное обсуждение вызвала разработанная НИИАТом двухуровневая транспортная схема, согласно которой почти всё трамвайное движение в городе ликвидировалось. Весной губернатор Роман Старовойт сообщил о решении сохранить курский трамвай. Сейчас заявку по двухуровневой маршрутной сети рассматривают в Минтрансе. Этим летом в Курске прошла серия ДТП с участием трамваев, после которой начались проверки и обследования трамвайной инфраструктуры.
Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании
Замминистра Васильченко в 23:20 оценил работу общественного транспорта в Курске | Александр Васильченко с 17 мая 2021 года занимает должность первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. |
Новости Курска и Курской области онлайн | Васильченко Курск Следственный комитет. Начальник Следственного отдела Курск. |
Telegram: Contact @publictransportrf | Васильченко пояснил, как проверяют контролеры. |
Бывший директор белгородской ЕТК перешёл на работу в Курскую область
В Курске Александр Васильченко в вечернее время проверил работ | Курск | Интересное | Новости | О результатах поездки Александр Васильченко рассказал в соцсетях. |
В Курске могут ввести выделенные полосы для движения общественного транспорта | Курск: презентация заместителя министра транспорта региона Александра Васильченко. |
В Курске Александр Васильченко в вечернее время проверил работ | Курск | Интересное | Новости | Первое, что отметил Васильченко, не все жители Курска знают, что проезд надо оплачивать при входе в автобус. |
Александр Васильченко провёл личный приём граждан | Новости глушково. |
Ракетная опасность в Курске отменена | Васильченко Александр Владимирович. Первый заместитель министра. |
Что не так с реформой общественного транспорта в Курске
Александр Васильченко обсудил с пассажирами ход транспортной реформы в Курске | Первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко обосновал необходимость выделения отдельных полос для общественного транспорта. |
Новости по теме «Александр Васильченко» — | Александр Васильченко с 17 мая 2021 года занимает должность первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. |
В Курске ужесточат контроль за оплатой проезда в общественном транспорте | Курск 24 | Что из этого получилось, замминистра транспорта Александр Васильченко описал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте». |
Александр Васильченко прокатился по вечернему Курску | Сегодня первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко провёл личный приём граждан. |
Александр Васильченко прокатился по вечернему Курску
Позже в правительстве региона отметили, что пересадки призваны разгрузить популярные городские улицы. Будет там меньше транспорта - поток машин поедет быстрее. Однако и пересадок требуется мало: новая сеть разработана так, что только 20 процентов пассажиров будут пользоваться максимум двумя автобусами. Впрочем, шероховатостей хватает и без этого.
Александр Васильченко перечислил основные. Помимо того что пассажиры не пользуются специальными приложениями, оставляет желать лучшего поведение водителей новых автобусов. Некоторые до сих пор не поняли, что им платят за соблюдение расписания, а не за гонки и количество пассажиров.
Многие забывают включать кондиционеры, а также оборудование, которое позволяет отслеживать движение машины по маршруту. Некоторые куряне не без иронии говорят: транспорт новый, а проблемы старые. И все же теперь, когда на маршруты вышли и прежние автобусы, разница в транспортном обслуживании стала более чем очевидна.
Мама с коляской уже не рвется в старый ПАЗ, ждет приспособленного для этого "Волгабасса". Даже если в нем не включат кондиционер, поездка с ребенком будет все же комфортнее. К тому же на каждую жалобу пассажира реакция моментальная.
Так, в часы пик придется скорректировать расписание: на какие-то маршруты автобусы выпускать чаще. Дополнительное поступление новых автобусов должно решить проблему профильных пассажирских перевозок уже к старту учебного года. Однако, как подчеркивает Роман Старовойт, транспортная реформа этим не ограничивается.
Он напоминает, что сейчас неслучайно по одному трамвайному маршруту курсирует автобус 1А: специалисты уже приступили к модернизации инфраструктуры для электротранспорта в рамках концессионного соглашения.
Организаторы реформы рассчитывают, что пассажиры в ближайшее время оценят новшества по достоинству. Собрались на работу, вышли на свою остановку, а на чем можно уехать - неясно. Все, конечно, знали об изменениях и даже строили маршруты в специальных приложениях. Но только на остановках среди толп недовольных горожан все это оказалось позабыто. Духота, пот градом, передала карточку, чтоб кто-то приложил к валидатору, а сама думаю: как бы этот автобус не отвез меня куда не надо. Домой курянка ехала уже с четким маршрутным планом.
Как оказалось, по привычному пути на работу и домой можно пользоваться теперь сразу несколькими автобусами без пересадки, а с пересадкой способов добраться из одной точки в другую - великое множество. Выходные прошли, а в понедельник на общественном транспорте на работу поехало все региональное правительство. Курский губернатор Роман Старовойт после этой поездки сделал вывод: "Люди ждут автобуса по маршруту, которого уже не существует. В это время к остановке подходят другие машины, но пассажир не знает, что на них можно доехать. Наша задача - достучаться до таких людей". Ответственные чиновники, увидев битком набитые автобусы, сделали вывод: машин не хватает, несмотря на увеличение посадочных мест. Ведь вместо крохотных "Газелей" на маршруты вышли более вместительные автобусы.
Поэтому было принято решение все же выпустить на маршруты и старый транспорт. Новых поставок машин здесь ждут: 1 августа парк пополнится на 50 единиц, а месяц спустя - еще на 100. Пока же на курских улицах существуют две параллельные реальности. Новые зеленые автобусы с валидаторами, местами для колясок и голосом знаменитого земляка Владимира Винокура, объявляющим остановки, и разбитые старые машины.
Это объясняется ротацией кадров.
И все же проблему нужно устранить в ближайшее время. Он также подчеркнул, что каждая претензия не является мелочью. Внимание должны уделить любой детали, считает министр. Впереди еще много больших вопросов, требующих решения.
Если, конечно, они не будут засыпаны снегом. Кстати, сейчас первостепенная задача регионального министерства - привлечение максимального количества водителей, чтобы выпуск автобусов на линии был 100-процентным. И в этом в первую очередь заинтересованы перевозчики. Это и Воронеж, и Орел, и Брянск, и Белгород. На сегодняшний день перевозчики предлагают хорошие условия. Это и оплата проживания при переезде, оплата дороги. Заработная плата - от 75 до 120 тысяч рублей. И, конечно, в Курске даны объявления.
Они также размещены на панелях и на бортах. И активно размещены на сайтах, - заявил первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Кстати, на данный момент времени в Курске вместе с троллейбусами и трамваями имеется порядка 400 единиц общественного транспорта. На каждую из них требуется два водителя. Интересно, что все проблемные вопросы, которые озвучили куряне на личном приеме, были взяты на карандаш.
В Курске усилят работу по выявлению безбилетников в общественном транспорте
Курская область В Telegram-каналах Курской области часто упоминают губернатора Романа Старовойта, мэра Курска Игоря Куцака, первого заместителя Губернатора Алексея Смирнова. Александр Васильченко занял пост первого заместителя председателя комитета транспорта и автомобильных дорог. В официальной группе пресс-службы Администрации города Курска публикуется информация о деятельности администрации и Главы города, новости из жизни Курска. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом.
Музыкант снял клип в курском троллейбусе
Васильченко Вячеслав Владимирович. Александр Васильченко, первый заместитель руководителя министерства транспорта и дорог Курской области, поздно вечером 9 января отправился проверять. Все новости Курска.
Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании
новости Курска и Курской области. В этом году транспортная система Курска претерпела колоссальные изменения — фактически одномоментно с городских улиц пропали. Новости Курска и Курской области. В курском центре «непоседы» проводят непрерывную реабилитацию детей и подростков. Железногорск Новости Новости обществаЖелезногорцев примет замруководителя курского следствия Михаил Васильченко. При этом стоит отметить, что сам Васильченко ведёт с этими людьми активный диалог, разъясняя им разные моменты и приглашая на личные приёмы.
Проверена работа общественного транспорта в Курске вечером
Александр Васильченко провёл личный приём граждан 04 июля 2023, 18:22 Сегодня первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко провёл личный приём граждан. Мероприятие прошло в Региональной общественной приёмной партии «Единая Россия». Люди пришли к чиновнику с вопросами по работе новой маршрутной сети, которую запустили в регионе 1 июля в тестовом режиме.
Также Васильченко обратил внимание, что в некоторых районах города некорректно объявляются остановки. По мнению замминистра транспорта, проблема кроется в системе «Глонасс». Пути решения ищутся.
Кроме того, Васильченко заметил, что в движении некоторых автобусов наблюдаются толчки. Он объяснил это неправильной настройкой автоматических коробок передач.
Мы изучили опыт других городов, таких как Москва, Тверь и Новокузнецк, где также сталкиваются с проблемой безбилетников в общественном транспорте.
Основная задача — усилить контроль за оплатой проезда, чтобы после штрафа и времени, потраченного на составление протокола, пассажиры не нарушали правила повторно, - отметил первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко. Первый замминистра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко отметил, что система контроля стремится к тому, чтобы каждый пассажир сталкивался с контролером хотя бы раз в 5 поездок.
Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Городские известия». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст.
Александр Васильченко провёл личный приём граждан
Все новости Курска. Поэтому транспортное планирование необходимо рассматривать комплексно: с научной, технической, экономической и социальной точек зрения», — заявил Александр Васильченко. Как подчеркнул Васильченко, уже в этом и следующем месяцах власти начнут решать основные проблемы. В соцсетях Александр Васильченко 3 июля поздно вечером подвел итоги третьего дня работы новой маршрутной сети в Курске.