Крупнейшие европейские металлургические предприятия Евросоюза закрываются. Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke. Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций.
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. | Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. |
Металлургический завод Vallourec в Германии отметил закрытие факельным шествием | На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. |
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke. |
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность | WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. |
Промышленники уходят из Германии | Октагон.Медиа | Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы. |
Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии
Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ.
Подписка на новости Политнавигатора
- Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
- О решении закрыть два немецких завода французская компания объявила в 2022 году
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
- Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии | ИнфоТЭК
- Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители
По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?
Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали.
Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2.
Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза. Политику протекционизма в ее нынешнем изводе начал еще Трамп с его тарифами на алюминий и сталь и торговыми пошлинами для ряда китайских товаров, а администрация Байдена и не думала от нее отказываться, наоборот, даже углубила и расширила , последовательно придерживаясь лозунга «покупай американское». А в нагрузку администрация Байдена еще и перекладывает на Европу бремя финансовой и военной помощи Украине, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась. Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику. Кстати, недавно в стремящейся к зеленому энергопереходу старушке Европе разгорелся скандал по поводу аферы с ветряками. Выяснилось , что большая часть ветряных электростанций работает вовсе не от энергии ветра, а от дизельных генераторов, установленных внутри ветряных турбин. Первые утечки об этом просочились из-за дефицита дизтоплива еще летом. Свои действия компания, которую в этом решении поддержало правительство, объяснился необходимостью расширить близлежащую угольную шахту открытого типа.
На устранение неисправностей уйдут годы. Все это поучительная история о том, как можно загнать обратно в XIX век целую отрасль ради идеи. И происходит она на наших глазах в цивилизованной Европе. Промышленное же производство в России продолжает расширяться. В 2023 году уже были запущены десятки новых производств или производственных площадок в различных регионах. Только в октябре открылось 18 новых производств, в том числе реализовано 6 проектов с инвестициями от 1 млрд рублей каждый.
С начала года завод работает лишь на одной пятой своей мощности, а стремительно растущая цена на газ сделала его работу убыточной. Это означает, что в глобальной конкуренции нет шансов. Его компания теперь получает губчатое железо, произведенное в Канаде, где газ дешевле. Совершенно неясно, когда производство в Гамбурге снова будет стоить того.
Для многих распространяется настроение обреченности. Это относится к пекарям и другим ремесленникам, чьи авансовые счета за газ и электричество внезапно умножаются. И это влияет на энергоемкие отрасли, которые производят фундаментальные вещи для немецкой экономики: сталь, химикаты, строительные материалы, стекло, бумагу. Если правительство не поможет им в ближайшее время, они не будут просто беспомощны перед своими авансовыми счетами. Если правительство не поможет им в ближайшее время, предупреждают они, Германии грозит деиндустриализация. Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании Теперь иск является частью стандартного звучания немецкой промышленности, даже в золотые времена. Но в отличие от предыдущих кризисов, сейчас речь идет о большем, чем обычные взлеты и падения экономики. Время дешевой энергии, которая необходима в начале почти каждого производственного процесса, вероятно, закончилось на годы. Цены на газ и электроэнергию еще долго не будут такими дешевыми, какими они были до войны на Украине. Может быть, никогда больше.
Брюссель хочет смягчить энергетический кризис пакетом чрезвычайных мер, а Берлин также хочет распределить новые миллиарды. Но может ли программа временной помощи спасти немецкую экономическую модель, которая больше, чем где-либо еще в мире, основана на крупномасштабной промышленности? Модель, которая была отмечена во время финансового кризиса за то, что полагалась не на банки и страховые компании, такие как Великобритания, а на сталь и химикаты, на доменные печи и заводы, которые потребляют гигантское количество электроэнергии и газа. Что из этого грозит отколоться? Проблема заключается в огромной разнице в ценах на электроэнергию и газ, которую приходится платить компаниям в Германии по сравнению с производственными площадками в других странах. В настоящее время эта цена на газ в Германии составляет от 180 до 210 евро за мегаватт-час. В США, с другой стороны, это всего 21 евро.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
Сотрудники предприятия устроили в знак прощания с предприятием факельное шествие. Французская компания Vallourec, являвшаяся одним из мировых лидеров по производству стальных труб, объявила о решении закрыть немецкие производственные площадки в мае 2022 года. Причиной для таких мер стало отсутствие надежного покупателя для активов, сообщало агентство Reuters.
Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно.
Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих.
Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий.
Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Компания стала 2м производителем шин, принявшим решение о сворачивании деятельности в Германии за последнее время. Фюрстенвальд и закрыть завод в г. Сокращение затронет около 1750 рабочих мест. По поводу судьбы еще 3 производственных площадок компании в Германии в гг. Ханау, Риза и Виттлих, пока конкретики нет.
«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию.
В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту.
За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX.
Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга Бавария , но покупателя пока не нашлось. Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны.
Производителям химикатов требуются большие объёмы электроэнергии для производства материалов, используемых практически во всех секторах экономики.
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций Политолог Александр Роджерс — о том, как разоряются европейцы и что перестанут производить из-за запрета сотрудничества с Россией. В Финляндии может остановиться производство бумаги.
Потому что для этого нужна берёза, а Россия запретила её поставлять. Кроме того, заканчиваются отбеливающие вещества, которые также производила и поставляла Россия. Самые предсказуемые и предсказанные проблемы — с производством удобрений.
Многие заводы закрылись, потому что цена на газ делает их производство нерентабельным. Далее по цепочке — сельское хозяйство Европы.
Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным.
Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились. Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство.
После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo. Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны. Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда. В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения. Миграционные послабления. Спровоцированный демографическими проблемами недостаток рабочей силы мешает многим компаниям закрывать вакансии. В немецком Институте экономических исследований подсчитали , что в 2022 году коммерческие организации ФРГ не смогли найти квалифицированных специалистов на 630 тысяч вакансий, тогда как еще в 2021 году таких было только 280 тысяч. В 2023, по оценке Института мировой экономики, Германии требовался уже миллион человек. Для борьбы с кадровым голодом немецкое правительство либерализует свои миграционные законы.
Летом 2023 германский парламент разрешил въезд в страну квалифицированных работников из-за пределов Евросоюза даже без действующего контракта с работодателем , а в начале 2024 года упростил получение мигрантами гражданства ФРГ. Оптимизация бюджета. Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Дни Германии как промышленной сверхдержавы подходят к концу, крупные и средние заводы продолжат закрываться, пишет Bloomberg. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным.
В Германии закрылись два завода по производству стали
Промышленные компании продолжают покидать Германию. Завод Grundfos по производству насосов уйдет из Вальштедта в земле Шлезвиг-Гольштейн. Причина — слишком дорогая электроэнергия. говорит Брудемюллер. Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ.
Мясопереработчики Германии закрывают заводы
Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Смотрите видео онлайн «Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2023 года в 3:42, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
Сейчас мощности в основном задействованы на переработку. Ранее о приостановке сообщил нидерландский цинковый завод Budel. Дорогие энергоресурсы больно ударили и по химической промышленности. Встал румынский гигант Chimcomplex, выпускающий полиолы, октанол и изобутанол, необходимые для изготовления клея, герметика, лака. Энергетический кризис не обошел стороной производителей удобрений.
Первоначальное изменение стратегии выглядело как положительное событие для завода Восточной Германии. После того как Woco приобрела завод в 2017 году, компания переключила производство с пластиковых корзин для белья и ящиков для инструментов на продукцию для автомобилестроения, но затем автомобильная промышленность стала испытывать все большие затруднения. Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco.
Бойня временно перенесена на 100 км в Бадберген. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания. В прошлом году второй на немецком рынке производитель мяса, кооператив Westfleisch, закрыл свою бойню свиней в Гельзенкирхене.
Кроме того, компания объявила о прекращении работы сталелитейного завода в Испании из-за низкого спроса, пишет Интерфакс-Казахстан. Производство стали является одним из самых энергоемких наряду с такими отраслями, как химическая промышленность и выпуск удобрений и стекла. Негативными факторами для сталелитейщиков также являются усилия по сокращению выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и снижение цен на металлы.
Другие новости
- Конец нефтехимической промышленности Европы?
- Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
- Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии
- Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы? | Аргументы и Факты
- Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
- Промышленность Германии рекордно сократилась за последние три года
Основная навигация
- Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны
- Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
- Основная навигация
- Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия
В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. Кроме того, в начале февраля датская группа Danish Crown объявила, что закрывает перерабатывающий завод в Бойзенбурге, Мекленбург-Передняя Померания.