BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469.
Форма поиска
- «Китайский УАЗ Хантер» сменит поколение
- Газета «Суть времени»
- Читать следующую
- Станет ли UAZ Hunter похожим на Jeep Wrangler
- УАЗ не смог, а китайцы сделали: вот каким должен быть «Хантер»
- Читайте также на Дроме
УАЗ не смог, а китайцы сделали: вот каким должен быть «Хантер»
Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. В феврале 2020 года был анонсирован электрический УАЗ Хантер. Выпускать его планирует не Ульяновский автозавод, а чешская компания MW Motors, которая дала. безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. Китайский внедорожник Beijing BJ212 — это аналог российской модели УАЗ «Хантер». В этом году выпуск BJ212 был прекращен окончательно. Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).
Электрический УАЗ Хантер стоит больше 3 млн ₽
Чтобы УАЗ был внешне узнаваем, ему оставили прежний фары и характерную радиаторную решетку. Предполагается, что под капотом внедорожника будет находиться такой 2-литровый турбодвигатель на базе восьмиступенчатой АКПП. Ранее эксперты не исключали, что на УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu.
По заявлению производителя китайский автомобиль 2023 года будет комплектоваться 17 или 18-дюймовыми колесными дисками в зависимости от комплектации. Несмотря на грузопассажирский статус пикапа Changan Hunter 2023 года, внутренний интерьер и комплектация оборудования идентичны легковым аналогам более высокого ценового класса. Конструкция спортивного двухспицевого мультируля не препятствует полноценному обзору комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютерного блока. Центральная консоль Хантер 2023 года комплектуется 8- или 10-дюймовым медийно-командным дисплеем. Оснащением предусмотрен также блок дефлекторов и панель с механическими элементами активации немногочисленных опций. Существенно ограничен сервисный функционал тоннеля.
Он включает в себя рычаги трансмиссии и стояночного механического тормоза, подстаканники и подлокотник, на который также возложены функции крышки контейнера для мелкоразмерной клади или топовой холодильной камеры. Сиденья первого ряда имеют тканевую или кожимитовую отделку.
Внедорожник в комплектации «Классик Fleet» стоит от 752 000 рублей. Версия «Классик» оснащается корейской коробкой Dymos и стоит от 767 000 рублей. В остальном, оснащение обеих комплектаций идентично. Ее ставили и на «Хантеры», и на «Буханки», а 6-ступенчатые модификации — на «Патриоты».
Схема создания этого внедорожника будет достаточно нестандартной.
В его основе будет рама Mahindra Thar, максимально адаптированная для российских покупателей. Цену на базовую комплектацию модели эксперты видят в районе 1,5 млн рублей, так как оригинальный Thar в Индии оценивается в 1,35 млн рупий, или 1 млн рублей по текущему курсу. Увеличение стоимости может быть связано с доставкой комплектующих из Индии и адаптацией внедорожника. Представленный на рендерах УАЗ-3151 2022-2023 года может стать своеобразной заменой Jeep Wrangler в нашей стране.
Электрический УАЗ Хантер стоит как Tesla. Каким он будет?
С ними сочетаются 5- и 6-ступенчатая МКПП и полный привод part-time. Тогда корпорация BAIC сообщила, что демонтирует 65 пресс-форм, а на заводе остались последние 1 тыс. Модель производилась с 1965 года и стала заменой советским ГАЗ-69.
По своему оформлению они лучше бы смотрелись в военной машине. В роли героя компьютерной игры с УАЗ «Хантер» себя представил парень. Скрины из этой игры использовались в качестве вставок к видео с обзором. Получившаяся работа озвучена на китайском языке. К ней пока нет перевода на русском. При этом по голосу комментатора можно понять, что в речи присутствует ирония.
Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» в том числе переделанные под правый руль для британского рынка под именем MWM Spartan. А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника. Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19. Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии. Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми. Даже выхлопная труба, осталась на месте.
Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится. Производство BJ212 стартовало в 1965 году, сначала внедорожник был прерогативой оборонного комплекса, а позднее вышел на гражданский рынок. Первая глубокая модернизация была проведена лишь в 2020 году, летом 2021 года внедорожник получил 211-сильный турбодвигатель 2. Цены на оригинальный "китайский УАЗ "Хантер" начинаются от 79 800 юаней 959 000 рублей , версия с новым турбомотором стоит 94 800 юаней 1 139 000 рублей.
Новый УАЗ Хантер станет китайским
Магазин б/у запчастей Новости УАЗ Хантер стал лидером в рейтинге внедорожников китайского агентства Sina. В глобальной сети появился слух, что отечественный внедорожник УАЗ Хантер может стать похожим на индийский Mahindra Thar. Цена на электрический УАЗ Хантер начинается от 39 900 евро. Для сравнения MWM Spartan с ДВС обойдётся минимум в 19 900 евро. это аналог российской модели УАЗ "Хантер". Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье. Цены на оригинальный "китайский УАЗ "Хантер" начинаются от 79 800 юаней (959 000 рублей), версия с новым турбомотором стоит 94 800 юаней (1 139 000 рублей).
Опубликованы изображения преемника китайского УАЗ Хантер
Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата». УАЗ Hunter перевели на электротягу. С сентября текущего года внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовики классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 («Евро-5»), так и с упрощенным мотором ЗМЗ-40911, («Евро-0»). Электромобиль — внедорожник УАЗ «Хантер» представила компания MW Motors на авторынке Чехии. Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей – на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей. Китайский автозавод «Beijing» в 1961 начал производство внедорожника Beijing BJ210 (4x4).
Китайцы уже на УАЗе: что происходит
О расширении потенциала речи не идет. Пока представители BAIC не поделились, будут ли пересмотрены передаточные числа и есть ли в планах дефорсировка мотора в силу новой трансмиссии. Не исключено, что китайское качество комплектующих будет серьезно отличаться от варианта, предложенного корейцами. Такой ценник на 15 тысяч выгоднее версии с корейской трансмиссией. Самый дорогой вариант легендарного внедорожника по-прежнему продается за неадекватные 1,014 миллиона.
Такой Хантер будет примерно на 120 кг тяжелее стандартного — 1966 кг. В то же время MW Motors в качестве опции предложит и батарею на 90 кВтч. Также чешская компания заменила стандартный 2,7-литровый бензиновый двигатель электромотором.
Добавятся также некоторые мотивы от Land Rover Defender. Свежая версия Beijing получит современное оснащение, включая светодиодную оптику и электронные ассистенты.
По силовой части, вероятнее всего, перемен ожидать не стоит. Это будут те же два турбомотора полуторалитровый и на 2,4 литра , работающих в паре с пяти- и шестиступенчатой МКПП.
Beijing BJ212 сохранит рамную конструкцию и жёсткий задний мост.
Также отметим, что китайский внедорожник будет иметь цельнометаллический кузов, а в список оснащения войдут современные электронные помощники и опции, в том числе светодиодная оптика. Привод - полный.
УАЗ Хантер с китайской трансмиссией
Теперь вверх. Специально встаю посреди крутого подъема, продавливаю педаль на четверть хода, и Spartan пушинкой взлетает на холм. Сочетание тяги и уазовской геометрической проходимости — это кайф. Машинка с легкостью карабкается даже по лестнице! Напоследок короткий прямой участок, и я первый и единственный раз топлю акселератор в пол. Моментальный подхват, и становится страшно: колеса срываются в пробуксовку, машина разбрасывает грунт и яростно устремляется вперед. И правда: не спрыгнуть бы в лес! Результат отличный.
Быстрая зарядка занимает около часа, а если подпитываетесь от бытовой розетки, процесс растянется на 5-6 часов. Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену?
При этом стоит напомнить, что Mahindra уже судилась с Jeep из-за дизайна Thar и выиграла это дело. Появление в России индийской компании с ребрендингом автомобиля можно объяснить тем, что этот производитель ранее намеревался выйти на российский рынок, пусть и с более дорогим XUV900. Ситуация изменилась с геополитической обстановкой, и Махиндра понимает, что сейчас выгоднее всего будет занять более массовый сегмент недорогих автомобилей, поскольку это просто выгоднее. Прогнозируется, что отечественный внедорожник будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизельным двигателями. Оба мотора устанавливаются на Thar и развивают мощность 150 и 130 л.
Beijing BJ212 сохранит рамную конструкцию и жёсткий задний мост. Также отметим, что китайский внедорожник будет иметь цельнометаллический кузов, а в список оснащения войдут современные электронные помощники и опции, в том числе светодиодная оптика. Привод - полный.
По заявлению производителя китайский автомобиль 2023 года будет комплектоваться 17 или 18-дюймовыми колесными дисками в зависимости от комплектации. Несмотря на грузопассажирский статус пикапа Changan Hunter 2023 года, внутренний интерьер и комплектация оборудования идентичны легковым аналогам более высокого ценового класса. Конструкция спортивного двухспицевого мультируля не препятствует полноценному обзору комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютерного блока. Центральная консоль Хантер 2023 года комплектуется 8- или 10-дюймовым медийно-командным дисплеем. Оснащением предусмотрен также блок дефлекторов и панель с механическими элементами активации немногочисленных опций. Существенно ограничен сервисный функционал тоннеля. Он включает в себя рычаги трансмиссии и стояночного механического тормоза, подстаканники и подлокотник, на который также возложены функции крышки контейнера для мелкоразмерной клади или топовой холодильной камеры. Сиденья первого ряда имеют тканевую или кожимитовую отделку.