В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов.
New BTZ trolleybuses
Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. новости Уфы для всех. Уфимский троллейбусный завод существует уже 9 лет, в текущем году он соберет более 200 троллейбусов для других регионов.
В Уфе приступили к сборке завершающей партии троллейбусов для Новокузнецка (ФОТО)
Компания стала единственным участником объявленных городскими властями торгов и исполнит контракт за 380,6 млн рублей —почти на 2 млн рублей меньше начальной максимальной цены. Таким образом стоимость одного троллейбуса составит 25,37 млн рублей. Источниками финансирования выступят региональный и муниципальный бюджеты, при этом большую часть средств направит казна республики — до 371 млн рублей. Адмирала Макарова.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
В прошлом году УТТЗ, расположенный в одном из цехов троллейбусного депо, по сути, простаивал. Поставок было мало: для Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска, Братска и Коврова сделали в общей сложности 41 машину. Зато сейчас в цеху — красные троллейбусы в разной степени готовности, еще один на улице грузят краном на трал. На всех надписи: «Я забочусь о том, чем вы дышите» и «Зановокузнецк». Что за город?
Интересно, что это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты уфимского завода на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. Кроме того, в каждую машину прокладывается до 2 км проводов, а на сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. По словам гендиректора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, троллейбус оборудован современной электроникой. Это и камеры видеонаблюдения, и бортовой компьютер, и диагностическая панель собственной разработки, а каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском - Новости | Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей. |
#троллейбусы | Что еще почитать. |
В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков
- В Уфе на день приостановили движение троллейбуса №22
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО
- Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
- Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском
- Для Уфы закупают новые троллейбусы
- New BTZ trolleybuses
Для Уфы закупают новые троллейбусы
В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей. |
New BTZ trolleybuses | Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году. |
По Уфе ездил «читающий троллейбус» | Главные новости к вечеру 22 апреля. |
Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями?
Это позволит избежать проблем, когда троллейбус не может объехать аварию на дороге, либо же когда сеть обесточена, — отметил начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ Николай Нагорный. Такие троллейбусы дороже обычных, однако оправдывают свою цену универсальностью эксплуатации. Основная задача тестового экземпляра — продемонстрировать свою эффективность, надежность, а также комфорт в различных условиях эксплуатации: летом проверят работу кондиционера, а зимой систему отопления. Поэтому кроме пассажирской эксплуатации машина пройдет и технические тесты — мы проверим тех маршруты, где троллейбусы сейчас не используются и автономный режим работы на участках, где сети нет, — уточнил Нагорный.
В качестве обеспечения иска конкурсный управляющий потребовал прекратить использование транспорта, сообщает РБК. По словам Рыбалко, после передачи функций МУЭТа «Управлению инфраструктурой транспорта» в августе 2021 года между учреждениями должен был быть заключён договор аренды имущества. Аренда оценивалась в 5 млн рублей ежемесячно.
Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа.
Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать.
Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Завтра троллейбусов не будет на этом маршруте В Уфе завтра не будет курсировать популярный троллейбус. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Как рассказал 16 мая на аппаратном совещании начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Константин Васильев, первая партия новых троллейбусов из Белоруссии через Уфу прибудет в город в конце июня. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы.
По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
Совместный проект ОАО «МАЗ» и АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» по сборке низкопольных троллейбусов был запущен в 2020 году. В 2023 году Уфа приобретет 15 новых троллейбусов в рамках республиканской адресной инвестиционной программы. В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей.
Дешевле автобуса и быстрее троллейбуса: на улицы Уфы выехал новый вид общественного транспорта
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты.
На этой неделе из Белоруссии поступает первая партия в Уфу, в Уфе она будет полностью комплектоваться и поставляться в город Новосибирск. Уфа докладывает, что полностью все комплектующие приобретены, заготовлены, ждут из Белоруссии поставки первой партии вагонов. Высылаем наших специалистов на контроль первой партии троллейбусов из Белоруссии и из Уфы», — доложил Васильев. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть решил, что в полномочия делегации должен входит не только контроль, но и понукание специалистов Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Крайне важно было бы для нас, чтобы ко Дню города первая партия, как вы говорите 20 троллейбусов, чтобы они поступили в Новосибирск.
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Так, если установить дополнительные блоки питания, то троллейбус способен проехать до 50 км в автономном режиме. С учетом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали являются взаимозаменяемыми, а значит, всегда доступными, что упростит эксплуатацию и ремонт техники.
Новый среднепольный троллейбус на несколько миллионов рублей дешевле существующих в России моделей, поэтому есть хорошая возможность переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов. Уже сейчас есть заказ на 80 единиц техники. В основном новыми троллейбусами интересуются регионы Центральной России.
В Уфе начались испытания новых городских троллейбусов
Новости по тегу: Троллейбус | Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. |
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны | Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. |
Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО | По словам главы Башкирии, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод до конца этого года планирует поставить 45 троллейбусов. |
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году | город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. |
Башкирские троллейбусы колесят в городах страны
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) планирует представить свой электробус в 2022 году. Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. 20 декабря 2023 - Новости Уфы - Пассажировместимость уфимских троллейбусов в зависимости от количества тяговых батарей – 88-102 человека.