Новости трансальп клуб форум владельцев

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.

МотоФорум.RU/Форум

Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Катаю на Трансальпах, 5 лет.

5й слет Transalp-клуба

Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. Катаю на Трансальпах, 5 лет. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”

KLE 500 тебе подойдет, он немного повыше трансальпа) по динамике не уступит, могу дать посидеть. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Символика Transalp-клуба.

А расскажите за Трансальп 650

Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).

Трансальп клуб

Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник.

С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.

Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели.

Обычно это происходит в течении 1 дня. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый. Пользователем сайта может стать любой желающий, даже не имеющий мотоцикла, который правильно зарегистрировался и соблюдает данные правила. Данные правила действительны и одинаковы для всех пользователей сайта независимо от их статуса. Соблюдение политики сайта является обязательным в любом случае для всех пользователей.

Наши маневраторские способности очень ограничены в большинстве своем весом, который тянет Трансальп, поэтому большую часть пробок мы проезжали по обочине. Со слезами на глазах вспоминал honda transalp club и маневренный Yamaha TT-R, мой бывший мотоцикл. По пути стали свидетелями конфликта — дама на красном паркетнике решила не поделить дорогу с honda transalp club бородатым харлейщиком, сушившим подмышки между машин, за что поплатилась зеркалом. Что характерно, происходило это все не на ходу, а с чувством, с толком, с расстановкой — мотолюбитель картинно откинул подножку, деловито вышел из-за руля, помахал руками и двумя ударами отломил зеркало. Лично я не сторонник такого донесения информации, это, во-первых, не педагогично, а, во-вторых, смысла объяснять женщине, что она не honda transalp club за рулем? Это нужно принять как данность. Времени хватило четко на осмотр и подачу документов.

Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил. Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов.

Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король.

Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах! Картинка в тему.

Что за сайт transalp-club.ru?

Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок.

Замена цепей грм, замена сцепления, замена помпы и прочее можно производить на двигателе, установленным на раме. Двигатель крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту. Рабочий диапазон с 4 до 6. Мощность 55лс.

Пик крутящего момента 56Nm приходится на 5000 об. Степень сжатия 9. Система питания: 2 вакуумных карбюратора Keihin CV с диффузором 34 мм. Бензонасоса нет как класса, что для туристического мотоцикла только в плюс. Бензин поступает самотеком через вакуумный клапан, который открывается когда мотоцикл заведен. По 2 свечи на цилиндр, боковые свечи меняются легко, а вот с верхними придется повозиться, это доставляет некоторые сложности. Следует иметь оригинальный хондовский свечник на карданчике. Расход на 100км: в городе 6-6,5л, на трассе 4,5-5л. Завод, выпускающий эти мотоциклы, располагается в Италии, и большинство этих мотоциклов шло в Европу.

Поэтому этот карбюратоный мотоцикл получил систему экологичности и некое подобие катализатора с резонатором два в одном. Поэтому обе этих системы многими владельцами в РФ просто вырезаются за ненадобностью. Штатный звук выхлопа у трансальпа тихий, немногим громче среднестатистической легковушки. КПП и трансмиссия. Коробка механическая 5-ступенчатая. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Известно, что коробка на хондах это сказка. Мягкая, ласковая, понятная и четкая. И ведь не врут.

Все так и есть. У некоторых мотоциклов этой модели 2002-2003 гв. Но это решалось заменой пары шестерен. Однако мотоцикл ездил многие десятки тысяч км, просто гудел КПП на третьей передаче. Главный привод: цепной, 525 сальниковой цепью. Вторичный вал часто бывает с изношенными шлицами, из-за опечатки в мануале и как следствие неправильной натяжки цепи. Свободный ход цепи должен быть 50-55мм, когда мотоцикл стоит на боковой подставке. В остальном никаких проблем этот узел не доставляет, если не парит регулярно смазывать цепь. Тут кстати тоже сказывает неприхотливость к ГСМ.

Я смазываю цепь обычным трансмиссионным маслом, кистью раз в 500км. Дешево и сердито. Рама стальная трубчатая квадратного сечения. Крепкий подрамник. Для туристического мотоцикла самое оно. Подвеска у мотоцикла емкая и длинноходная. Сзади прогрессивная подвеска с ходом 190мм, с моноамортизатором и регулировкой преднатяга и отбоя. Спереди пружинно-масляная вилка с диаметром перьев 41мм. Увы, без каких либо регулировок.

Играем только вязкостью масла. Так сказать золотая середина. Потому что 5 слишком мягко, а 10 уже жестко. Спицованые, камерка. Обод многослойный алюминий. Очень крепкие. На трансальп полно разнообразной комбинированной резины. Кстати такой неширокий размер резины положительно сказывается на ее цене. Спереди два 256мм диска и двухпоршневые гидравлические суппорта Nissin, сзади один диск 240мм и однопоршневой суппорт.

К сожалению тормоза простые, никакой электроникой не оснащенные, да и не нужен этому мотоциклу АБС. Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг. Возможно тут кроется неточность в справочной литературе. В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л. И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм.

Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все. Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот. Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу. Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл. Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться. Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму.

По мне так лучше в кредит влезть и взять гуся, чем убитый жизнью сутенёр, усталую африку или замученный трансальп.

Я сам далеко катаюсь трансальп форум гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Трансальп форум Ну, по своему спидометру я только по ровной дороге против ветра делал на кенде к Дальше страшно и движок жалко. Звезды If you do not speak Russian, then write your message in this section — you will always be answered! Для наших: спрашивайте и отвечайте по возможности по английски. Вопросы в которых мотоцикл пересекается с законодательством, сообщения о ДТП, а также тьфу 3 раза объявления об угонах. Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы трансальп форум все это.

Обсуждение ремонта, замены, и прочих моментов, которые касаются облицовки. Если вы соорудили какойто мега-полезный девайс к своему ТА или Решили сделать из него что-то выдающееся своими руками — делитесь опытом. От просто болта до мотоцикла вцелом. Трансальп форум что не подходит в вышеперечисленные категории. Ищемсоветуем, делимся. Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса. Обходите их стороной!

Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви.

Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов.

Цитата: Сообщение от Ded Morozz Нифига себе аппетиты у твоего мота!!! Это какие-то неправильные пчёлы!!! Скорость 100 - 130. Звёзды стоят стандартные.

Transalp-club.ru

Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках. Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее. Правда, многие думали иначе и медицинская служба работала с большим напряжением. Как говориться - каждому свое. Кроме того, я ехал один, так как мой напарник не получил визу. Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно. Пусть и не в рамках официального парного зачета, но каждый день количество индивидуалов становилось все больше, так как число сошедших росло. Очень кстати оказалась специально изготовленная вело форма с российской символикой.

По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий.

Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар.

Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц. Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator. Мы обнаружили, что: На этом сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0. На этом сайте найдено 0 предупреждения.

Рекомендуемые сообщения

  • Статистика transalp-club.ru
  • — вся информация о сайте и компании, +797879619░░
  • Анализ сайта
  • Рекомендуемые сообщения

Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.

Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2.

В пробках легко катит по междурядью.

Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине.

Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. Ну и то этот минус не к мотоциклу.

Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок.

Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц".

Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам". Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений".

Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий". Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности". Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования".

Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте". Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров.

Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра". Программа "Аэроклиматические характеристики". Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, показателей пожаровзрывоопасности веществ поступающих в окружающее пространство". Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство".

Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. Пожарная безопасность технологических процессов". Пожарная безопасность. Пакет прикладных программ "ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Пакет прикладных программ "Построение дерева событий".

Пакет прикладных программ "Построение дерева отказов". Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды". Приказ РТН от 07. Приказ РТН от 14. N 649". Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН. Приложение 2.

Пакет прикладных программ "Частота, условная вероятность возникновения аварии от влияния факторов влияния состояния эксплуатируемых, проектируемых ОПО МН и МНПП на степень риска аварии. Пакет прикладных программ "Оценка ожидаемой частоты аварий для выбранных основных расчетных источников опасности составляющих ОПО". Пакет прикладных программ "Количественная оценка взрывоопасности технологических блоков. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 13. N 189. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах", Приказ РТН от 30 марта 2020 г.

Анализ риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазодобычи. N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей".

Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17. N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03.

Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06. Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"".

Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей".

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2. N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ". Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака".

Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97. Оценка взрывоопасности технологических блоков". Методическое руководство по оценке степени риска аварий на МН. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11. Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06.

Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах". N 139". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31. Оценка последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей ТВС. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 29. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 30. Пакет прикладных программ "РБ Г-05-039-96.

Анализ опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия". Анализ риска опасных производственных объектов газотранспортных предприятий". Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00. Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов". Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005". Пакет прикладных программ "Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Пакет прикладных программ "ОНД-86.

Расчет концентраций вредных веществ в атмосферном воздух, содержащихся в выбросах предприятий". Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 20. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ. Оценка последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах". Пакет прикладных программ "Руководство по анализу опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия.

РБ Г-05-039-96". Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений". Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке". Пакет прикладных программ "Расчет территориального распределения потенциального риска. Определение перечня наиболее опасных составляющих ОПО, оценка показателей риска. Сравнение показателей риска с уровнями приемлемого риска". Пакет прикладных программ "Проведение анализа пожарной опасности здания".

Пакет прикладных программ "Определение потенциального риска в зданиях объекта, потенциального пожарного риска на территории объекта и в селитебной зоне вблизи Объекта". Пакет прикладных программ "Определение индивидуального пожарного риска в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Нанесение на карту план, схему зон потенциального риска" Пакет прикладных программ "Расчет риска". Пакет прикладных программ "Разработка планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов", "Программа-конструктор "План по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории объекта ПЛАРН". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе риска", разработка планов ПЛА, ПЛАС, планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ПМЛА, деклараций промышленной безопасности, паспортов безопасности опасного объекта, "Программы-конструктор". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 26. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06 ноября 2013 г.

Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ПЛАС на химико-технологическом объекте".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий