Новости театр на таганке ле тартюф

В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актёрских школ. Премьера «Тартюфа» в прочтении основателя и лидера театра режиссера Юрия Любимова состоялась на «Таганке» в ноябре 1968 года и идет уже 43-й год с неизменным успехом. В целом не “Тартюф”, а “Турандот” для эмо-вечеринки MTV. С последующим, до поролоновых подвесок и толщинок, разоблачением — отдельный привет Дмитрию Крымову (а через него, пожалуй, и Анатолию Эфросу и “Таганке” той поры).

Спектакль «Lё Тартюф. Комедия»

Сценография - простейшая, все внимание направлено на игру актёров. Много цвета и света Тартюфа сыграл Никита Мазин, который с первых минут своего появления на сцене, проникновенным взглядом ввел зрителей в гипнотический транс. Роль Оргона исполнил 20-летний Владимир Плётнёв, весь вечер державший зал в напряжении. Яркая работа и у Анны Никифоровой, сыгравшей жену Оргона Эльмиру. Спектакль шёл 2,5 часа с антрактом. Были и яркие эмоции и страстные поцелуи, приведшие зрителей в полный восторг - на такие сцены зал живо реагировал аплодисментами. В спектакле очень мало музыки. Нам, привыкшим к музыкальным калужским спектаклям зрителям, её недостаёт. Зато много света. Свет здесь - на главных ролях, им выделяются мизансцены, подчеркиваются акцентные реплики, двери в которые вбегают и выбегают актёры, окрашиваются в разные цвета. Именно свет добавляет в действие динамизма.

Комедия» в Театре на Таганке можно приобрести на нашем сайте быстро, легко и просто. Постановка, основанная на произведении Мольера, привносит новое толкование традиционного французского фарса. С чрезвычайно актуальными лейтмотивами в виде ханжества, лицемерия и безответственности, пьеса заставляет зрителя задуматься над собственными поступками. Герои спектакля — семья Оргона, которая, погружена в вечные семейные разборки, не замечает комичности своей жизни.

В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Новый спектакль — смелый шаг для Театра на Таганке. Одна из первых постановок в России по этой пьесе Мольера появилась именно на сцене Таганки в 1968 году, ее режиссером стал Юрий Любимов.

С тех пор прошло более полувека — 54 года.

А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость. Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь. Частично, примерно наполовину, это удалось.

Потому что сыграно занятным для нынешнего зрителя способом. Режиссёры давно уже не пытаются извлечь юмор и смех из текста пьесы. Они усиливают, так сказать, интенции драматургов специально придуманными и почти всегда неестественными мизансценами, танцами, костюмами и, главное, жестами. Сгладить и даже полностью обойти выспренность режиссёрских наработок помогают две вещи. Первое — строгое следование какому-либо древнему канону — Пекинской опере, театру но, комедии дель арте, танцу буто и так далее. Второе — придумывание якобы небывалых жанров. Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля.

Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю? То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем. Имаго, то есть образ — объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее: 1. Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве. Браво Гале Солодовниковой. Насыщение глаз зрителей оттенками розово-красного, фиолетово-серого, сине-зелёного и жёлто-сиреневого позволяет цветоформе стать базой, импульсом допинга. Это, в свою очередь, обостряет внимание, и каждая сцена приобретает дополнительную глубину.

Это попурри смутно узнаваемых тем даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется.

Самое популярное

  • Театр на Таганке
  • Место проведения спектакля
  • 100 Отзывов. Lё Тартюф. Комедия. Театр на Таганке
  • Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

Спектакль Lё Тартюф. Комедия

Среди зрителей оказалась и съёмочная группа «Новосибирских новостей». Каждой эпохе — свои Тартюфы. В репертуаре театра на Таганке их два. Первый долгожитель. Второй в стиле комедии дель арте, создан Юрием Муравицким в лучших традициях уличного театра. Сложная схема, она отделяет тебя от того, что происходит на сцене.

Для зрителя мы как куклы, как марионетки», — поясняет актриса Дарья Авратинская.

Герои спектакля — семья Оргона, которая, погружена в вечные семейные разборки, не замечает комичности своей жизни. Именно в этот момент на сцену выходит Тартюф, лжец и обманщик, готовый использовать ситуацию, чтобы поставить точку в этой комедийной катастрофе.

Но, несмотря на забаву, которую видит зритель на сцене, нельзя не задуматься о том, не создаем ли мы сами таких «тартюфов» в реальной жизни. Купить билеты на спектакль «Lё Тартюф.

Впечатления Взрыв эмоций от потрясающей эклектики Прекрасное использование итальянской сцены-коробки. Гротескные костюмы и яркая игра актёров.

Словесные дуэли, монологи в стиле театра-балагана и постоянные выяснения отношений держат в напряжении и разжигают любопытство даже у тех, кто знаком с пьесой. Так что к просмотру рекомендуется. Ну а тем, кто не видел любимовского "Тартюфа", — начните с него.

Зато уж Тартюфа «брусникинец» Роман Колотухин замечают сразу.

Его с ходу принимает и зал: в красном дыму на сцене появляется голый рокер с крестом на шее и электрогитарой на чреслах. Первым делом он идет обольщать не Оргона, а зрителей и, конечно, пользуется успехом. Как и любое зло в стильной соблазнительной упаковке. Оттого и рушится дом Оргона.

Рушится на глазах: в потолке угадываются трещины, бумажные стенки становятся все более тонкими, и в какой-то момент Оргон Василий Уриевский выкидывает надоевшего ему увальня Дамиса Павел Комаров , просто швырнув об стену — в ней образуется черная дыра, куда потом с акробатической ловкостью и смачным визгом вылетит Эльмира Дарья Авратинская. Но Тартюф, повозившись в черноте, вытащит ее и завалит на стол. Юрий Муравицкий дает публике то, чего ей в театре так не хватает: яркую, острую, иногда на грани фола, форму чего стоит сцена, когда легко одетые ангелы коронуют Тартюфа, вступающего во владение домом, а музыканты зловеще камлают: «Тартуф-сатанум…» , дарит радость прямого общения с персонажами, то и дело отправляя актеров в зал, и в меру нагружает текст культурными отсылами. Не сразу понимаешь, что косноязыкая речь взамен классической французской читки и нелепые лацци дурака-арлекина — прием, а не недоработка.

Потому что этот стильный и довольно сложно устроенный спектакль рассказывает о примитивных существах что, кстати, сближает его с новой мхатовской «Чайкой» Оскараса Коршуноваса и подначивает публику на столь же примитивные реакции. Когда зрители вдоволь насмеются и «нафоткаются», а в антракте «запостят видосики» в соцсетях, режиссер обрушит на них финал, в котором справедливый монарх, решив расправиться с пройдохой Тартюфом, заодно зачистит и дом Оргона со всеми домочадцами.

«Lё Тартюф.Комедия» на сцене Театра на Таганке

Все члены семьи Оргона, включая его самого, заняты бесконечным выяснением отношений и упускают возможность увидеть комичность своего быта. На фоне этой суеты появляется он — Тартюф, лжец и обманщик, готовый воспользоваться ситуацией и поставить финальную точку в этой катастрофе. Вопрос напрашивается сам по себе — а не сами ли мы создаем таких "тартюфов"? Комедия" — постановка, которая переосмысляет традиции французского фарса, жанра комедии, для которого характерно внешнее проявление комических приемов. Юрий Муравицкий, режиссер: "Хочется реабилитировать комедию, которую принято считать "низким" жанром.

Жена Оргона Эльмира актриса Дарья Авратинская выделывает сумасшедшие шпагаты, Валер Кирилл Янчевский заигрывает с женщинами из зала, а сам Тартюф актер Роман Колотухин предстает перед публикой в виде рок-дьявола, а его набожность походит здесь на сектантство. Многие «находки» были предложены самими артистами во время репетиций. Вы — это вы, артисты, которые пришли играть спектакль, в котором вы изображаете своего персонажа. Но вы от него отделены. Я — бывшая балерина, и мне было как-то легко продумать пластический рисунок роли и отстраниться от психологического наполнения. А вот тем, кто привык к вживанию в роль, пришлось тяжело, — рассказала Дарья Авратинская. Режиссер полностью оставляет текст Мольера, только воспроизводят его зачастую как в быстрой перемотке и с присущим каждому персонажу особым говорением. В постановке можно услышать оригинальный текст автора, переложенный на рэп или оперную партию, что также привносит долю юмора. Экстравагантный «LЁ Тартюф» играть на сцене старейшего воронежского театра оказалось совсем непросто, признались артисты. К некоторым «фишкам», которые отлично воспринимает столичная публика, воронежцы оказались почти равнодушны. Падение Паши в дыру, которое всегда срабатывает феерически, проходит с аплодисментами и хохотом, на этой сцене состоялось в абсолютной тишине.

Причина 2: Сценография Отдельного упоминания заслуживает сценография спектакля. Декорации представляют собой белый бумажный куб, сцену в сцене, напоминающую музыкальную шкатулку, в которой существуют герои произведения: они не только читают свои порой пронзительные монологи, но также поют, танцуют и даже совершают акробатические этюды. По ходу развития сюжета оформление сцены будет постоянно меняться, в финале зрителей и вовсе ждет сюрприз, но какой — пусть останется в тайне: как и при рекомендации хорошего фильма или сериала, мы постараемся обойтись без спойлеров. Причина 3: Костюмы и грим Не меньшее внимание привлекают костюмы и грим — нарочито гротескные, объемные, многослойные: это «маски», в которых живут герои пьесы и из-за которых невозможно принимать их всерьез. Ответственна за них известная театральная художница Галя Солодовникова. Трудно определиться, что запоминается сильнее: выход обнаженного Тартюфа с электрогитарой наперевес, полуголые «ангелы» со светодиодными нимбами или длинноногая Эльмира в атласных драпировках, рюшах и бантах. Причина 4: Молодая труппа В спектакле задействовано новое поколение артистов Театра на Таганке.

Истинная сущность гостя дома проявляется, когда Оргон неосмотрительно переписывает на него дом и свои капиталы. Актёры одеты в обычную повседневную одежду. И в этот раз на сцене — абсолютный минимализм: четыре обшарпанные белые двери и посередине — серая, деревянные стол и стул. Костюмы… трудно назвать это костюмами, просто обычная одежда, будто студенты только что были на занятиях, а теперь вышли на сцену. Скорее всего, режиссер таким образом хотела почеркнуть, что комедия актуальна и в наши дни. Ни париков, ни грима. Девушки, исполняющие возрастные роли, одеты в брючные костюмы. Они пытаются выглядеть старше, но всё-таки странно смотрится, когда на сцене все герои одного возраста. Мариана — дочь Оргона, которую хотят выдать замуж за Тартюфа, была одета в пышную розовую юбку из фатина, а в руках держала игрушки, возможно, так режиссер хотела показать юность и даже детскость, героини. Сценография - простейшая, все внимание направлено на игру актёров. Много цвета и света Тартюфа сыграл Никита Мазин, который с первых минут своего появления на сцене, проникновенным взглядом ввел зрителей в гипнотический транс.

Фестиваль «Хаос»: театр на Таганке превратил «Тартюфа» в буффонаду

Съемочная группа Москвы онлайн побывала за кулисами спектакля "Lё Тартюф. Комедия" в Театре на Таганке. В Театре на Таганке премьера «Lё Тартюф. Комедия» по пьесе Жана-Батиста Мольера. «Театр на Таганке»: театр в Москве, ул. Земляной Вал, 76/21.

Последние новости

  • Билеты на спектакль Lё Тартюф. Комедия - купить в Театр на Таганке
  • Фестиваль «Хаос»: театр на Таганке превратил «Тартюфа» в буффонаду
  • Спектакль «Lё Тартюф. Комедия»
  • Telegram: Contact @tagankatheatre

Спектакль «Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке

Раскрываем тайну, как работает декорация спектакля «Lё Тартюф. Театр на Таганке — все новости по теме на сайте издания. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

«Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья

Комедия» в Театре на Таганке, иммерсивная «Пиковая дама» в особняке, концерты Ах Астаховой, Токсиса и группы «Три дня дождя» – вот далеко не полный список развлечений в Москве на предстоящую неделю! Комедия» в Театре на Таганке, иммерсивная «Пиковая дама» в особняке, концерты Ах Астаховой, Токсиса и группы «Три дня дождя» – вот далеко не полный список развлечений в Москве на предстоящую неделю! 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. В целом не “Тартюф”, а “Турандот” для эмо-вечеринки MTV. С последующим, до поролоновых подвесок и толщинок, разоблачением — отдельный привет Дмитрию Крымову (а через него, пожалуй, и Анатолию Эфросу и “Таганке” той поры).

Календарь событий

  • Московский театр на Таганке «Lё Тартюф. Комедия»
  • Купить билеты на спектакль «Lё Тартюф. Комедия»
  • Отзывы о ««Lё Тартюф. Комедия» в Театре на Таганке: смех не спасает от удушья»
  • «Lё Тартюф» в театре на Таганке. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.01.2020
  • Театр на Таганке представит премьеру «Lе Тартюф. Комедия»

«LЁ TARTUF. Комедия» Театра на Таганке

В постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке, вобравшее в себя мастерство и традиции разных актерских школ. Из предложенных на сайте театра билетов остановилась на спектакле "Тартюф" ввиду того, что он идет достаточно давно. Комедия в Театре на Таганке можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. теперь два мольеровских «Тартюфа». Я каждое утро иду на работу мимо театра на Таганке, и однажды я увидела яркую вывеску с названием Lè Тартюф. Как рассказала директор театра Ирина Апексимова, в постановке задействовано новое поколение труппы Театра на Таганке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий