Актёры так выразительны и убедительны в своём танцевальном «безумстве», что никак не верится в историю о том, насколько тяжело далась эта сцена Уме.
Незабываемый танец Умы Турман и Джона Траволты
Этот танцевальный дуэт Умы Турман и Джона Траволты в фильме «Будь круче» — особенный «ремикс» сцены из фильма «Криминального чтива». Фильм “Криминальное чтиво” известен своим нестандартным сюжетом и чёрным юмором, где переплетаются истории нескольких персонажей в Лос-Анджелесе, включая знаменитый танец Умы Турман и Джона Траволты. Большинство из нас смотрели фильм "Криминальное чтиво" и запомнили классный танец Джона Траволты и Умы Турман. Ну а если кому-то всё-же не удалось посмотреть, то он уж точно видел легендарный танец Умы Турман и Джона Траволты из этого фильма.
Как Тарантино снял культовый танец Умы Турман и Траволты в «Криминальном чтиве»
Но если все движения Турман запомнила быстро, то добиться необходимой легкости у нее никак не получалось. Актриса в паре с великолепным танцором Траволтой стеснялась и очень нервничала, понимая, что сцена их твиста очень значима для всего фильма. Тем не менее множество репетиций и поддержка партнера и режиссера не прошли даром: Ума сумела справиться с волнением и в итоге идеально исполнила свою часть танца. В итоге получился тот самый незабываемый танец, который вошел в историю кино.
Первая большая известность к Траволте пришла после роли танцора в фильме «Лихорадка субботнего вечера». А вот Турман, одна из любимейших актрис Тарантино, была не такой пластичной. Во время съемок танца с Траволтой она чувствовала себя скованно. Актеры пытались снова и снова, пока отчаявшийся Тарантино не включил им отрывок из фильма Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров». Персонажи Годара танцевали непрофессионально, но делали это для себя и наслаждались процессом.
Довольно интересная закономерность: каждый раз, когда Винсент идет в туалет, происходит что-то плохое! Тарантино сам очень хотел сыграть в этом фильме, но разрывался между двумя ролями: Джимми и Лэнса. В итоге ему пришлось выбрать Джимми, так как сцена с уколом адреналина Мие требовала присутсвия режиссера за камерой.
Кстати, одна из самых зрелищных и запоминающихся сцен фильма укол адреналина показана в обратном направлении. То есть, Траволта не втыкал иглу, а вынимал ее! Honey Bunny вместо оплаты, пока она была занята работой. Но режиссер отнесся к просьбе пренебрежительно, и кролик через некоторое время скончался. Чтобы загладить вину, Тарантино решил увековечить имя несчастного питомца и дал его прозвище одному из персонажей. Это было своего рода извинение перед помощницей. Тайна содержимого портфеля Марселласа Уоллеса остается загадкой с 1994 года. Почти столь же любопытен и пластырь на затылке Уоллеса.
Некоторые до сих пор предполагают, что в портфеле содержится его душа, извлеченная из отверстия в затылке, а пластырь должен прикрывать эту рану.
Кадр из видео: instagram. KZ, Беркут и Аиша вновь зарядили позитивом своих подписчиков - пара повторила танцевальный номер киногероев Траволты и Турман. К слову, их аутфит соответствовал легендарной сцене - Аиша была в белой блузке, а Беркут облачился в строгий костюм.
легендарный танец умы Турман и Джона Траволты
Из других песни уходят в народ и живут потом своей, отдельной жизнью. А есть киноленты с визитными карточками-танцами. И «Криминальное чтиво» режиссёра Квентина Тарантино — один из таких. Это тот самый случай, когда даже те немногие, которые не смотрели весь фильм, сцену с босоногим твистом Умы Турман и Джона Траволты видели наверняка.
На красной дорожке актриса встретилась со своими коллегами Джоном Траволтой , Сэмюэлем Л. Джексоном и Харви Кейтелем , с которыми снималась в культовой картине Квентина Тарантино. Поклонники ленты посетовали, что к тройке звезд из-за болезни не смог присоединиться Брюс Уиллис , тоже сыгравший одну из ключевых ролей.
Для светского выхода Турман выбрала наряд total black, облачившись в брюки с высокой посадкой, джемпер и кардиган.
Великолепные Джон Траволта и Ума Турман! Мой любимый актёр и талантище!
Десятки раз пересматривала фильм «Без лица».
Но какова обратная сторона известности? Траволта был шестым ребенком в семье футболиста-итальянца и певицы-ирландки. Родители с детства прививали детям любовь к искусству, но Джон мечтал о небе… Мальчик всерьез увлекался авиацией, хотел стать богатым и знаменитым, чтобы купить самолет. На взлете Он оказался очень самоуверен: в 16 лет бросил школу и отправился покорять продюсеров.
Никакого образования, кроме курсов пилотов, Траволта получить не успел: его захватил мир актерских грез. Благодаря отличной фигуре и умению танцевать, его стали приглашать в мюзиклы, он выступал на Бродвее и снимался в телесериалах. На взлете своей карьеры актер умело скрывал алкогольную зависимость, от которой лечился более 10 лет. Причиной стали смерти двух самых близких людей — матери и его возлюбленной Дайаны Хайленд. Дайана была на 18 лет старше Джона и скончалась от рака молочной железы спустя год после начала их отношений.
Траволта находился на съемочной площадке своего первого большого фильма «Лихорадка субботнего вечера», когда узнал, что Дайане осталось жить всего несколько дней. Актер тяжело справлялся с потерей любимой женщины, но съемки все-таки закончил. Роль Тони Манеро принесла Траволте бешеную славу. Джон стал кумиром молодежи 70-х и даже номинировался на «Оскар», но так его и не получил. Как бы то ни было, номинация на «Оскар» в 23 года — это уже высший пилотаж, а особенно если учесть, что это был фактически первый фильм, где Джон сыграл главную роль.
И действительно, через год вышел еще более кассовый киномюзикл «Бриолин» с Траволтой в главной роли. Я всегда счастлив возможности спеть или станцевать, но, к сожалению, не в каждом фильме это удается», — признался однажды актер. Элегантным движениям и раскрепощенности перед камерой Траволта научился у темнокожих друзей: «Мой юмор, моя открытость, сексуальность и умение двигаться — заимствованы у черных парней». Он и правда отличный пародист. После выхода «Бриолина» Джона несколько лет преследовали неудачи, а следующей его большой ролью стала роль в триллере «Прокол», где он уже не танцевал, а стрелял, бегал и кричал.
Актеры Траволта и Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
Затем Санта нажимает на кнопку клавиатуры ноутбука – и фоном начинает звучать песня You Never Can Tell Чака Берри (та самая, под которую Траволта и Ума Турман танцевали в "Криминальном чтиве"). Главная страница» Главная» Видео» Ролики» Джон Траволта и Ума Турман повторили танец из "Криминального чтива" спустя 28 лет. Сцена танца Траволты и Турман, без сомнения, стала одной из самых запомнившихся в фильме Квентина Тарантино “Криминальное чтиво”.
Джон Траволта и Ума Турман повторили танец из Криминального чтива спустя 28 лет
Смотрите видео на тему «Танец Ума Турман Дома» в TikTok. ?v=Zg6T5eFMQls. Ума Турман в «Криминальном чтиве» Стеснявшейся своих ступней 42-го размера пришлось босиком станцевать твист с Джоном Траволтой, и эта сцена стала едва ли не самым динамичным моментом ленты. Киношедевр Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» запомнился зрителям легендарным твистом в исполнении Умы Турман и Джона Траволты. Танец Джона Траволты и Умы Турман в ретро-ресторане «Jack Rabbit» был одной из самых сложных сцен за весь съемочный процесс «Криминального чтива».
Актеры Траволта и Турман встретились на юбилее «Криминального чтива»
Джексон , которые беседуют на философские темы в перерывах между разборками с должниками их босса. Картина состоит из трех новелл. А в третьей новелле Вега и Винфилд случайно попадают в неприятности. Фильм «Криминальное чтиво» получил около сорока наград, в том числе такие престижные, как «Оскар» и «Золотой глобус».
Просмотры 1.
Опубликовано 16. Его разбирают на цитаты, к нему обращаются в реверансах, его просто любят — каждая сцена полна недосказанностей и сюжетных поворотов, достойных самых разных интерпретаций. Почему этот эпизод так завораживает, и как Тарантино удалось придумать и снять его? По воспоминаниям старины Квентина, этот эпизод был одним из самых сложных вызовов для всей команды.
На его постановку ушло 13 часов — не включая туда время, потраченное на постановку самого танца.
Дайана была на 18 лет старше Джона и скончалась от рака молочной железы спустя год после начала их отношений. Траволта находился на съемочной площадке своего первого большого фильма «Лихорадка субботнего вечера», когда узнал, что Дайане осталось жить всего несколько дней. Актер тяжело справлялся с потерей любимой женщины, но съемки все-таки закончил. Роль Тони Манеро принесла Траволте бешеную славу. Джон стал кумиром молодежи 70-х и даже номинировался на «Оскар», но так его и не получил. Как бы то ни было, номинация на «Оскар» в 23 года — это уже высший пилотаж, а особенно если учесть, что это был фактически первый фильм, где Джон сыграл главную роль. И действительно, через год вышел еще более кассовый киномюзикл «Бриолин» с Траволтой в главной роли. Я всегда счастлив возможности спеть или станцевать, но, к сожалению, не в каждом фильме это удается», — признался однажды актер. Элегантным движениям и раскрепощенности перед камерой Траволта научился у темнокожих друзей: «Мой юмор, моя открытость, сексуальность и умение двигаться — заимствованы у черных парней».
Он и правда отличный пародист. После выхода «Бриолина» Джона несколько лет преследовали неудачи, а следующей его большой ролью стала роль в триллере «Прокол», где он уже не танцевал, а стрелял, бегал и кричал. Партнер принцессы Да, он решил сменить амплуа и не прогадал. Хотя зрителю было непривычно видеть актера мюзиклов в «мочилове», фильм Брайана Де Пальмы получил высокие рейтинги и Траволтутаки причислили к лику серьезных голливудских актеров, способных работать в разных жанрах. Он стал сниматься в комедийных боевиках, которые выходили с периодичностью в несколько лет. Из-за недальновидности своего агента Траволта упустил несколько громких ролей. По настоянию менеджера Джон отказался от съемок в фильме «Всплеск» — роль парня, влюбившегося в русалку, не впечатлила агента артиста. Вместо Траволты взяли Тома Хэнкса, который после выхода картины в прокат проснулся знаменитым. На других ролях в фильмах «Дни жатвы», «Американский жиголо», «Офицер и джентльмен», «Чикаго» , от которых отказался в то время Джон, его заменил Ричард Гир. Интересное совпадение, не правда ли?
Съёмки его длились 13 часов. И это не включая время на постановку самого танца. Движения для него разрабатывали сам Тарантино вместе с Траволтой, великолепным танцором, с детства занимающимся танцами. К слову известность к Траволте пришла именно по роли танцора в фильме "Лихорадка субботнего вечера".