Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и.
Контракт на модернизацию корвета "Стерегующий" заключат до конца текущего года
Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет зенитного. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»
Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. Недавно в Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония закладки многоцелевого корабля ВМФ "Стерегущий". "Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года.
Хлебные крошки
- Комментарии
- Первый блин комом
- Другие материалы
- Корвет «Стерегущий» оснастят комплексами «Калибр» и «Редут»
- Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»
На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»
пятый корабль проекта 20380 из числа построенных на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию. По приглашению команды группа кадетов из школы №18 Курска отправилась в Кронштадт на подшефный корабль «Стерегущий». Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380.
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"
Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля.
Источник: bastion-karpenko. Последним по списку, но не по значимости является обновлённый РЛК "Заслон", который на голову превосходит предшественника, к которому было довольно много вопросов у экспертного сообщества. В активном режиме комплекс видит цели на дистанции 200 километров, в пассивном аж на 300, чего для Балтики хватить должно с головой. Итак, переходим к особо важному пункту. Невооружённым взглядом видно, что базовая версия "Стерегущего" фактически будет доведена до уровня проекта 20385, который многими специалистами считается одними из самых лучших в своём классе. А всё благодаря тому, что в весьма скромном объёме удалось совместить мощный ударный комплекс, полноценный ЗРК, серьёзно усиленные противолодочные возможности корабля, а также многое-многое другое, и осталось место под вертолёт и ангар для него. Причём всё это весьма неплохо сбалансировано, без перекоса. Но важно здесь следующее - примерно полтора года назад Минобороны озвучило довольно интересные планы по модернизации всех корветов проекта 20380 так называемой первой серии, но тогда они рассматривались в куда менее перспективном варианте - предполагалось довести их до уровня "Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова", отличительным свойством которого как раз-таки был новый РЛК "Заслон". То есть, судя по всему, корабелам удалось за вполне вменяемые затраты сил и средств довести базовый проект до уровня 20385, что не может не радовать - все минусы канут в лету, а мы по итогу получим сразу шесть усиленных корветов. Касаемо сроков, то здесь, конечно, не всё так прозрачно - скорее всего года полтора на "Стерегущего", и в районе года на каждого из последующих пяти представителей. Таким образом можно смело заключить следующее - в течение ближайших шести лет, наш флот сможет довести количественно проекта 20385 до 12 единиц, из которых шесть - это вышеописанные корабли, а ещё 5 - строящиеся на данный момент, плюс один в строю. А что такое 12 корветов проекта 20385? Как минимум, дополнительно 96 ракет большой дальности "Калибр", ну или же гиперзвуковые "Цирконы", которые к тому моменту уже полноценно встанут на поток.
Также представитель кораблестроительной отрасли указал, что в ходе модернизации планируется существенно усилить огневую мощь «Стерегущего»: ракетный комплекс «Уран» заменят на универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет «Калибр-НК», а в системе ПВО зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» будет заменён на корабельный комплекс 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками. Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.
Шойгу [27] «Амурский судостроительный завод» АСЗ заключит контракт с ВМФ России на строительство с 2021 года 6 корветов проекта 20380 для ТОФ, сдача конец 2028 года цикл строительства 5 — 6 лет , контракт был заключён на форуме «Армия-2020». По данным СМИ от 15 декабря 2020 года Минобороны России и АСЗ заключили контракт на поставку с 2024 года по 2028 год 2-х корветов проекта 20380 и 4-х проекта 20385 [29]. Конструкция[ править править код ] Снижение заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах реализованы за счёт архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля; средняя круговая эффективная поверхность рассеивания ЭПР на кораблях проекта была снижена примерно в 3 раза, по сравнению с аналогичными кораблями. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля ; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести взрывопожаробезопасности и конструктивной защиты от воздействия оружия противника. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения; это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. Корпус и надстройка[ править править код ] Зависимость максимальной скорости от волнения моря для корветов проектов 20380 и 20386 Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля, скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5 — 2 узла. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учётом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии « стелс ». В кормовой части корабля, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта полной массой до 12 тонн Ка-27 , там же имеется и значительный до 20 т запас топлива для него. Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля» [31]. На параде в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010. Артиллерия «Стерегущего».
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения; это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение минимального 30-летнего жизненного цикла корабля после капремонта продлевается. Корпус и надстройка[ править править код ] Зависимость максимальной скорости от волнения моря для корветов проектов 20380 и 20386 Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля, скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5 — 2 узла. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учётом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии « стелс ». В кормовой части корабля, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта полной массой до 12 тонн Ка-27 , там же имеется и значительный до 20 т запас топлива для него. Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля» [31]. На параде в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010. Артиллерия «Стерегущего». Один ДДА-12 000 состоит из 2-х дизелей 16Д49 по 6000 л.
Два двухвальных дизель-дизельных агрегата ДДА-12 000 обеспечивают на режимах реверсирования высокую мощность при минимальных расходах топлива и масла, они оснащёны современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы [32]. Через суммирующие реверсивные редукторы двигательные агрегаты работают на два винта фиксированного шага, а 4 дизель-генератора ДГА-630 [33] мощностью по 630 кВт каждый, обеспечивают потребителей электроэнергией напряжением 380 В 50 Гц. За счёт уменьшения уровня шумов механизмов его ГЭУ, была снижена заметность корабля в гидроакустическом диапазоне — впервые в практике российского судостроения на надводном корабле применили технологии, отработанные ранее на российских атомных ПЛ последнего поколения.
Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Редакция Warspot.
Об этом сообщили ТАСС в кораблестроительной отрасли. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку, — сказал собеседник агентства. Фото: Википедия По его словам, боевая мощь головного корвета будет заметно усилена.
При этом дальность полёта снарядов калибра 100 мм составляет 20 км. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Заводом-изготовителем будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств», — сообщили в пресс-службе.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.
Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и. Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага.