Новости. О компании. FAQ. СИБДЕТАЛЬ Щеточный узел редукторного стартера ПАЗ,МАЗ,МТЗ,ЗИЛ,ГАЗ 12V/2,7кВт арт.
Стартер МТЗ и его распространенные неисправности
Стартер редукторный МТЗ 12В 2,7 кВ "MAGNETON" Китай 9142780 | Стартер редукторный МТЗ Вращение якоря стартера осуществляется на двух подшипниках, вмонтированных (запрессованных) в крышку внешнего корпуса. |
Купить стартеры для тракторов МТЗ Беларус в Искра АЕ | Разговор пойдет о редукторном стартере МТЗ-82. |
Стартер 9-142-780 редукторный МТЗ-80/82, ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В/2,7кВт (АгроТэк)
У меня на мтз 82 стоял стартер искра отказало втягивающие реле, купить нигде не мог, подскажите какой стартер надежнее для мтз82. Стартер редукторный АТЕК 12 Вт. Рекомендуем посмотреть. Стартер МТЗ D 11010015 с поворотной маской 12в 2.8-4.2 кВт ЭЛЕКТРОМ. Стартер 8232.3708 (12В 2,7кВт) для МТЗ и ГАЗ «Валдай».
Ассортимент
- Стартер мтз - объявления на КупиПродай
- Рейтинг стартеров на МТЗ. Какой стартер на трактор выбрать?
- Редукторный стартер МТЗ
- Стартер МТЗ-80/82 ( АНАЛОГ,Магнетон) 12В, 2,7кВт редукторный (9142.780 Р)
- Редукторный стартер МТЗ
- Стартер на МТЗ в Москве
Стартер МТЗ редукторный 12В 3,5 кВт MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. Доставка Самовывоз: Транспортной компанией на выбор. Регион доставки: Осуществляем доставку в регионы России транспортными компаниями. Доставку до транспортных компаний производим собственным транспортом бесплатно.
Адоратского, 4 Ростов-На-Дону ул. Лермонтовская, 102, 5 офис Показать другие города Уфа ул. Красного Знамени, 34 Хабаровск ул. Окружная, 8А Набережные Челны пр.
Красного Знамени, 34 Хабаровск ул. Окружная, 8А Набережные Челны пр. Ленинского комсомола, 23к3 Сочи ул. Пластунская, 47-а.
Назначение и устройство стартера трактора Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением. Стартер состоит из корпуса рис. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» корпусом стартера см. Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке. Рекламные предложения на основе ваших интересов: Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода. Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка.
На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика. При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею. При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой. После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика. Источник Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.
Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.
Стартер редукторный 9-142-780К (МТЗ-80/82) 12В/2,7 кВ Китай
Они стоят на порядок дороже, зато гарантированно прослужат много лет. Белорусские, российские и украинские стартеры не отличаются в большинстве своем такой надежностью. Они простые в их конструкции, в отличие от европейских аналогов, редко присутствуют инновационные компоненты и доступные по цене. Кроме того, меньшую надежность компенсирует возможность быстро заменить, в том числе по гарантии, вышедший из строя электростартер. Ставить китайский стартер не лучшее решение. Как показывает практика, производители из Китая редко заботятся о том, чтобы реальные технические характеристики соответствовали заявленным. Качество сборки и надежность также хромают. Многие европейские бренды закупают в Китае комплектующие и частично собирают стартеры там. Тем не менее стандарты и требования к производству абсолютно разные.
Продукция европейских брендов соответствует строгим стандартам, проверяется на брак и сертифицируется. Масса электростартера — косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать. Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря.
Вы можете быть первым Купить Стартер редукторный МТЗ 12В АТЭ-1 вы можете в компании Первая торговая компания , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам может понравиться.
Ценник по запчастям на данный ремонт: 3200р. Новый стоит от 10 до 11 тыс.
Редуктор и бендикс стартера Магнетон Дополнительным фактором в предпочтении выбора узла может быть разборная конструкция втягивающего реле, дающая возможность при подгорании соединительных контактов пятаков быстро устранить неполадку без дополнительных затрат времени и финансов, освобождая от полной замены реле. Щётки возбуждения из графитно-медного материала, в отличие от простых графитных, имеют повышенный ресурс работы. Факторы, снижающие пусковые способности стартера Для запуска дизеля Д-240 наиболее приемлем стартер мощностью 3. Многие продавцы предлагают для установки на МТЗ 80 82 редукторные узлы мощностью 2,8 кВт, мотивируя покупателей ценой. Однако, как показала практика, такой мощности недостаточно для пуска трактора в холодное время года.
Часто дополнительными причинами плохого пуска являются поношенная или недостаточно идеально настроенная топливная дизеля. Вместе с тем, если стартер установлен после переделки на трансмиссию снятого пускача, происходят дополнительные потери мощности на вращение деталей редуктора. В совокупности данные факторы отрицательно влияют на пусковую способность стартера и его рабочий ресурс. Поэтому для преодоления выше перечисленных факторов нужно устанавливать стартер с мощностью не менее 3. Обслуживание и возможные неполадки стартера Регламентное обслуживание узла производится через каждые 3000 мото-часов работы трактора.
В режиме эксплуатации для нормальной работы стартера нужно следить за чистотой узла и соединительных контактных клем, а также надёжности креплений. Работа узла характеризуется потреблением большого тока, поэтому появление дополнительного переходного сопротивления в цепи будет выражаться в падении напряжения и выдаваемой мощности. Причинами отказов в работе пускового устройства могут быть: износ и неравномерная работа щёток возбуждения подгорание поверхности коллекторной части якоря и его загрязнения, подгорание контактов втягивающего реле замыкание якоря на массу или повреждение обмоток возбуждения в результате износа опорных втулок, подшипников и общей загрязнённости узла выход из строя бендикса и шестерни привода в результате износа Проверка коллектора и щеток Для проверки производят демонтаж и очищают корпус от загрязнений. Снимают крышку щёткодержателя и проверяют состояние щёток.
Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АЕ)
Расскажем подробно о достоинствах и недостатках каждого, сравним ценовую политику и технические характеристики. В видео использованы: 1. Стартер с редуктором МТЗ-80,82 12В 4. Стартер МТЗ-80,82 12В 4.
Время получения заказа: в течение 2-х дней после оплаты груз передается в Транспортную компанию.
Менеджер свяжется с Вами для согласования даты и времени. Оплата Наличная оплата: Оплата производится наличными при получении товара в офисе. Представители Адреса наших представителей в других городах г.
Рекламные предложения на основе ваших интересов: Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода. Электрический стартер: а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка. На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика. При нажатии на кнопку или при повороте ключа электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика. В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею. При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой.
После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика. Источник Неисправности стартера Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси. И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи АКБ-механизм управления запуском-стартер. Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты. Электрические причины неисправности Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора: АКБ должен быть хорошо заряжен; Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены; Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт; Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт; Контактная группа замка зажигания исправно функционирует. На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу. О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика. И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины.
Я завожу пока 55- кой,так резво крутит ,бывалые сказали 75 го зауши. У нас тоже 7тыщ стоит. Я на днях покупал стартер и акуммулятор 100А для Т-25. Отдал за них 270 Американских рублей. Китайский стартер стоит на 12 дуляров дешевле, я не стал брать такой.
Пока покупкой доволен, посмотрим что будет потом. Тоже на свой дизель Т-40 буду ставить редукторный но у нас за него ломят 7. Я своим редукторным сороковку завожу 140А акам. Иногда даже пол ночи пасеку вожу и вся нагрузка на акам. Заряжаю 1 в месяц, иногда 2 недели.
Знаю что говорю-ремонтировал свой такой достался и ремонтировал другу. Летом использую редукторный при чём кручу долго-пока не появится давление ,зимой стоит штатный Искра -допускает большие токи всё равно завожу с пусковым. И ещё одно субъективное-как по мне то редукторный менее оборотистый-хуже для зимы.
От чего этот стартер, подойдёт ли к мтз? Для установки нужен 12v или 24v?
Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской выполнен по силовой схеме стартера Hitachi, что обеспечивает 30%-ную прибавку максимальной мощности по сравнению с классическим редукторным стартером типа «Magneton», что позволяет легко. Описание Отзывы Изображения. Применение: Трактора МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с дв.Д-243,245 (12В/3кВт). Стартер с редуктором обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы.
Стартер МТЗ (дв. Д-243, Д-245, Д-260) (Z=10, m=3) 12В (редукторный) "АТЭ-1" / 2402.3708000 "АТЭ-1"
4 Пусковая мощность, кВт - 2.3 Номинальное напряжение, В - 12 Диаметр стартера, мм - 83 Длина стартера, мм - 240 Направление вращения - Правое Число зубьев шестерни привода - 10 Модуль шестерни привода, мм - 3 Ширина, м - 0.2 Высота, м - 0.17. Устанавливаем редукторный стартер мощностью 3,2 кВт (производство Magneton, Чехия) на трактор МТЗ-82 и делаем контрольный пуск без подогрева двигателя при те. Если вы хотите купить стартер редукторный т-25,т-40, т-16, мтз 12вольт 2,7квт, вы можете. Стартер редукторный на МТЗ 12В (2,7) кВт, AKITA.
Стартер 2402.3708 (12В/4кВт редукторный)
Они простые в их конструкции, в отличие от европейских аналогов, редко присутствуют инновационные компоненты и доступные по цене. Кроме того, меньшую надежность компенсирует возможность быстро заменить, в том числе по гарантии, вышедший из строя электростартер. Ставить китайский стартер не лучшее решение. Как показывает практика, производители из Китая редко заботятся о том, чтобы реальные технические характеристики соответствовали заявленным. Качество сборки и надежность также хромают. Многие европейские бренды закупают в Китае комплектующие и частично собирают стартеры там. Тем не менее стандарты и требования к производству абсолютно разные. Продукция европейских брендов соответствует строгим стандартам, проверяется на брак и сертифицируется. Масса электростартера — косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать. Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря.
А это негативно сказывается на надежности и сроке эксплуатации оборудования. Для большинства моделей это правило действительно работает.
Рукоятка сцепления редуктора с корпусом снимается и ставится заглушка лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера. Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер. Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте. Легко установить. И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего. Нашел то, что нужно.
У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. А стартера тоже ремонтировал. А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221. А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже. Читайте также:.
Сроки поставки составляют от 1 дня до 1 недели в зависимости от наличия позиций на складе и у поставщиков. Доставка по городу для розничных заказов осуществляется через сервис Яндекс. Такси по тарифу «Курьерская доставка».
Редуктор вращается полностью на подшипниках, а не на втулках. Есть в продаже все запчасти. Мало потребляет электроэнергии с аккумулятора, за счет редуктора. Заводит двигатель даже на севших аккумуляторах. Стартер редукторный минусы. Буду расписывать причину разборки подробно. Причина была такая: стартер то работает, то нет, втягивающее то сработает, заведет двигатель, то идут щелчки и не заводит. Нашел причину поломки, причина была вот в чем. Когда мы первый раз разбираем стартер и не знаем его конструкции, начинаем откручивать на втягивающем гайку крепления контактов, а под гайкой стоит пластина и к ней припаян проводок от катушки. Отрываем провод Мы не зная этого, крутим ключом и отрываем провод от катушки.
Стартер со смещенным редуктором мтз
Простота Монтажа и Обслуживания: Эргономичный дизайн и легкость обслуживания делают наш стартер удобным в использовании. Простая установка и замена деталей обеспечивают минимальное время простоя техники. Широкий Диапазон Применения: Стартер редукторный для тракторов МТЗ подходит для использования в различных моделях тракторов МТЗ, обеспечивая высокую совместимость и универсальность применения. Заключение: Стартер редукторный для тракторов МТЗ - это надежное и эффективное устройство, обеспечивающее непрерывную и надежную работу вашего двигателя.
Пока что видел на Юмз. Рукоятка сцепления редуктора с корпусом снимается и ставится заглушка лист металла с вырезанным отверстием под бендикс стартера.
Вручную включается бендикс на "остатках"редуктора,а потом ключом сам стартер. Никак не могу найти фото-тогда всё поймёте. Легко установить. И раскатывать трактор тоже удовольствие ниже среднего. Нашел то, что нужно.
У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали. А с машкой при включенном на 24 в как вентилятор маслает. А стартера тоже ремонтировал. А у одного на 24в якорь погорел пришлось менять, стоит на МТЗ1221.
А вот по поводу шести вольтовых двух акб это точно тема но я у себя как-то не встречал таких в продаже.
Не в сети Заходил: 7 месяцев 21 час назад Здравствуйте! У меня тоже теперь стоят редукторные стартера. Но на одном МТЗ 82 не как не заменю там стоит еще родной и при полностью заряженом 140 акб крутит но оборотов не хватает чтобы произошел запуск дизеля хотя аппаратуру ремонтировали.
Основные характеристики и преимущества: Универсальность: Наш стартер предлагается в двух вариантах напряжения - 12 В и 24 В, что позволяет выбрать подходящий вариант для вашего трактора МТЗ и обеспечить его надежную работу. Редукторный механизм: Редукторный механизм стартера обеспечивает увеличение крутящего момента и эффективность в процессе запуска двигателя. Это особенно важно в холодные дни или при низкой емкости аккумулятора. Надежность и Долговечность: Изготовленный из высококачественных материалов и с применением передовых технологий, наш стартер обеспечивает надежную и долговечную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
121.3778 Стартер редукторный (МТЗ-50,80,100) 12В, 4 кВт, Электром
Стартер редукторный (МТЗ-80/82) двиг. ММЗ: Д-242, Д-243, Д-244, Д-245 12В, 2,7кВ (9-142-780 АT) | Главная › Запчасти для тракторов МТЗ-80/82, 320 › Электрика МТЗ › Стартер МТЗ-80/82 редукторный увеличенной мощности 9-182-780АЕ12В. |
Стартер МТЗ редукторный 12В MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ | Стартер двигателя автомобиля 9142 780 (редукторный 12В, 2,7кВт) (IMPULS). |
Стартер МТЗ двигателя Д-243, -245 12В/4, 0Квт (редукторный) 2402.3708-01 (ОАО ЗиТ) | Купить 48 товаров раздела "Стартер на МТЗ" в России Фото и низкие цены в каталоге "Стартер редукторный МТЗ" Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. |
Алгоритмы действия и районы применения
- Стартер МТЗ редукторный 12В MAGNETON (Магнетон) // ОРИГИНАЛ
- Поиск по параметрам
- Склад Ярославль
- Стартер МТЗ-80, 50 с дв.Д243, Д245, Д240 3,8кВт, (12 В) редукторный /ПРАМО/ [1]
- Стартер редукторный (12В 2,7кВт) МТЗ 9142780 MAGNETON, Чехия
Стартер мтз в России
124.3778 Стартер редукторный для тракторов МТЗ, ВТЗ с двигателем ММЗ 243, 244, 245, Д120 Номинальное напряжение: 12В Мощность номинальная: 3.5кВт Мощность пусковая: 2.0кВт Число зубьев: 10 Модуль шестерни: 3мм Направление вращения вала: правое. Стартер 5112.3708-10 предназначен для запуска дизельного двигателя MMZ-3LD и его модификаций. Стартеры и комплектующие. Jubana, Литва. 123708101 Стартер редукторный MTЗ-80, МТЗ-82, T-40 JUBANA 12В; 2,8 кВт, Литва - купить недорого в интернет-магазине с доставкой по России. Стартер редукторный усиленный 12В 3,2 кВт 11010093 AKITA, аналог Магнетон 9162780 Применяется для запуска следующих. Стартер МТЗ 320 и их модиф., 12В, 1,6 кВт, редукторный, число зубьев 9 фото.