Новости сравнение метро москвы и нью йорка

МоскваНовости. Блогер сравнила метро Москвы и Нью-Йорка. Сравниваем с Москвой и плачем.

Сравним станцию российского и американского метро

Я однажды собрались с Наместниковым на полуфинал US Open и из-за пробок воспользовались подземкой. Мы попали в давку, ещё и кондиционеров не было. В общем, пока доехали, ни на какой теннис уже идти не хотелось», — цитирует Бучневича Sports.

Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Пользователи сети подметили, что метро в Нью-Йорке выглядит совсем иначе.

В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны, соединенные друг с другом, тоже почему-то люблю смотреть сквозь весь вагон. А московское метро самое чистое, в сравнении со всеми, где я была, и много очень красивых станций, которые старые», — написали юзеры.

Проект, в рамках которого выполнялись работы имеет название MetaSUB. Его посвятили изучению состояния городских пространств.

Это и подземка, и улица, и общественные места, и транспорт. Ученые поработали с поверхностями пола, поручней, вагонов, им открылось интересное разнообразие микробиоты.

Мы попали в давку, ещё и кондиционеров не было. В общем, пока доехали, ни на какой теннис уже идти не хотелось», — цитирует Бучневича Sports. В нынешнем сезоне за «блюзменов» Бучневич провёл 50 матчей, забросил 17 шайб и 23 раза ассистировал партнёрам.

Метро Нью-Йорка VS метро Москвы

Все грани эмоций отразились в заголовках российских СМИ к новостям, сравнивающих станции метро Москвы и Нью-Йорка. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делится мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сравнил подземки Москвы и Нью-Йорка.

Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка

Такой чистоты и порядка, как в «Московском метрополитене», не встретить ни в одном американском мегаполисе. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой». В Москве же подобных ситуаций у американца еще не возникало.

Сравнение оказалось не в пользу крупнейшего американского города. Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро.

Эти поезда оснащены увеличенными межвагонными переходами, а также USB-портами для зарядки гаджетов. Можно почувствовать разницу в восприятии», — подписал автор публикации. Пользователи сети подметили, что метро в Нью-Йорке выглядит совсем иначе. В Нью-Йорке я езжу на метро и чувствую неприятные ощущения, самое грязное и непредсказуемое метро, очень медленно едет, периодически меняя направление среди бела дня или останавливая движение», «Меня всегда забавляют эти вагоны, соединенные друг с другом, тоже почему-то люблю смотреть сквозь весь вагон.

Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой». В Москве же подобных ситуаций у американца еще не возникало. Ранее иностранцев удивил уровень жизни в России после введенных санкций.

Иностранцы ужаснулись от сравнения метро в Москве и Нью-Йорке

Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. Точнее, это сравнение метро Москвы и Нью-Йорка. "Станция метро в Москве, которой я часто пользовалась, и станция метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь", — написала пользовательница @kazbek. Комментаторы принялись делиться мнениями и пришли к выводу о превосходстве московской подземки. Метрополитен США гораздо старше нашего: в Нью-Йорке этот вид транспорта появился еще в 1868 г. — всего через 5 лет после открытия первой линии в Лондоне и почти на 70 лет раньше, чем в Москве.

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

Смотрите видео онлайн «Сравнение Метрополитена Нью-Йорка и Московского метрополитена» на канале «Гонки на Грани» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 21:10, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Сент-Луис Блюз» Павел Бучневич в интервью заявил, что считает московский и петербургский метрополитены более привлекательными в сравнении с нью-йоркским. активно пользуюсь общественным транспортом Нью Йорка последние 4-5 месяцв: автобусы, метро, Паром. В целом, общественным транспорт в Москве/Петербурге лучше, чем в Нью Йорке. Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро.

Девушка переехала из Москвы в Нью-Йорк, но самым большим шоком для неё стала разница в метро — фото

МоскваНовости. Блогер сравнила метро Москвы и Нью-Йорка. фото. Читайте также. Карлсон восхитился станцией московского метро Станция метро "Киевская" в Москве. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина. Пользователи в Сети оценили метро Москвы и Нью-Йорка. Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка.

Ученые сравнили микробиоту станций метро Москвы и Нью-Йорка

Но часто кажется, что шикарные интерьеры все-таки были созданы в ущерб функциональности, особенно, когда переходишь с одной «Киевской» на другую в плотной толпе. Эстетика Подземка «Большого яблока» отличается скромностью, граничащей с бедностью. Редкие декоративные элементы и мозаики смотрятся неприкаянно. Зато ничего не отвлекает от движения из точки А в точку Б, навигационные знаки не скрываются за лепниной, а канделябры не мешают совершать переход. Ориентироваться в московском метро учишься быстро, веток немного, пересадки понятные со множеством указателей по пути.

Еще пару лет назад тяжело приходилось иностранцам, не понимающим кириллицу, но на всех навигационных знаках метро есть транслитерация или дубляж. Навигация Поскольку весь мир обязан говорить по-английски, про трудности перевода в сабвее распространяться не будем, их как бы нет. Навигация всемирно известная, вся в модной «Гельветике» и вообще. Сначала непривычно и неудобно ориентироваться, некоторое время приходится потеть и страдать, но как только понимаешь систему движения поездов, — вполне адекватно.

Проект Студии Артемия Лебедева Мое сердечко радуется, когда к родной, глубоко окраинной московской станции подъезжает новый сверкающий поезд, в котором нет дверей между вагонами, зато есть плазмы и USB-шки: это поезд нового поколения «Москва». Если не так повезло, по дороге на работу можно развлечься, разглядывая изображения животных, картины или цитаты мудрых людей, добро пожаловать в тематический поезд. Поезда ходят часто - раз в 40 секунд в час пик и раз в 1,5-2 минуты в обычные часы. Пересадка с одной станции на другую — не проблема, за исключением часов в повышенным пассажиропотоком, тогда давки не избежать.

В качестве альтернативы при заторах можно пользоваться пересадками через кольцевую линию или добираться на МЦК. Передвижение В Нью-Йорке промежутки между поездами могут составлять около 7 минут, что москвичу кажется вечностью. И сколько бы ни ждал, к тебе не придет высокотехнологичный сверкающий поезд, а сядешь ты в старую потрепанную и не очень чистую консервную банку. Абсолютное торжество функциональности над эстетикой: едет — и хорошо.

Кроме рекламы между прочим, как минимум на 4 языках и местных фриков их встретилось мало, а жаль , разглядывать в вагонах нечего. Не знаю, какой в городе самый длинный метромаршрут, но из Гарлема до аэропорта ДжейЭфКей я добиралась больше полутора часов. И это без накладок!

Мы зашли и посмотрели, и то, что мы увидели, нас потрясло», — сказал Карлсон. Он констатировал, что тысячи людей пользуются станцией метро каждый день. При этом там идеальный порядок, стены не расписаны граффити, нет мусора, хулиганов и бездомных, как в США, где.

Еще один русский житель США отметился под фотографией и написал, что по сравнению с московским метрополитеном «Нью-Йорк отдыхает». Нашлись и те, кому новые вагоны в Москве пришлись не по душе, люди выражают недовольство тем, что «проходы узкие, а люди сидят нога на ногу». О том, как быстро и с каким размахом развивается столица России, говорят не только сами россияне, но и жители Европы. Так, немецкий журналист отметил превосходство Москвы над Берлином.

А это метро в Нью-Йорке. На американском телевидении заявили, что метро в России такое красивое потому что его строил кровавый Сталин! Ранее Такер Карлсон во время визита в Россию заснял несколько станций нашего метро, восхитив многих американцев их красотой. После этого И вот на CNN объяснили, что наше метро такое красивое из-за того, что Сталин во время его строительства не считался с людскими ресурсами, пытаясь показать величие СССР.

Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 🎬 17 видео

В Москве — наоборот. До недавнего времени вагоны там были душными, а на платформе можно было прохладиться. Бездомные в метро Да, в Нью-Йорке часто можно встретить бездомных в метро. Оплатив 3 доллара за вход, они могут там погреться, отдохнуть и даже выспаться. Полицейские особо не обращают внимания на отдыхающих на скамейках граждан, а автора такие соседи раздражают. Связь под землей Общий недостаток обоих городов — отсутствие связи в вагонах.

Если на перроне, как в Москве так и в Нью-Йорке, мобильная связь работает неплохо, то в вагонах связь пропадает.

Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения.

Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд. Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы.

Разумеется, свою ответственность за них он не признал, зато строго приказал администратору MTA разработать план выхода из кризиса. Пока что вариантов немного. Как один из них, агентство предложило убрать из некоторых вагонов несколько сидений, чтобы позволить большему количеству пассажиров ехать стоя.

Но это конечно ситуацию сильно не улучшит.

Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока.

Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации. В чем был план? План был шедевральный. Также больше табло установить, чтоб было видно, когда поезд будет. Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных.

И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается? Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо.

То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни. Впрочем - метро все еще строится.

В основном подземное, протяженностью в 214 км, разделенных на 16 линий. И не всегда туда, куда вы хотите попасть. Вы может прождать именно своего поезда не две минуты, как в России в Москве в час "пик" - до 50 секунд бывает , а час и более. И с одной станции один поезд может идти в один район и с этой же - в другой. Нужно знать помнить... Знать буквенные и цифровые обозначения поездов. К примеру, желаете добраться до Центрального парка с Таймс-сквера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий