Несмотря на развитие современных информационных технологий, издательское дело не перестает быть интересной и важной специальностью.
Специальность бакалавриата "Издательское дело"
Для редактора желательно профильное образование — филфак или специальность «издательское дело и редактирование». Описание специальности высшего образования Издательское дело, по направлению Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, тип Бакалавриат. Профессия специалиста издательского дела предполагает трудоустройство в качестве технического руководителя или выполнение административных функций в издательском бизнесе. Будникова Лада Анатольевна, ГБПОУ «Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова», специальность «Издательское дело», 1 курс. Направление подготовки: 42.03.03 «Издательское дело». Образовательная программа: Редактор средств массовой информации. Выпускающая кафедра: Кафедра русского языка и издательского дела.
В РГДБ прошла церемония награждения финалистов конкурса «СЫТИНСКОЕ ДЕЛО»
высшее профессиональное образование (42.03.03). В нашей базе университетов найдено 43 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка бакалавров по направлению 42.03.03 "Издательское дело". Издательское дело – сложный, но прибыльный бизнес, требующий постоянного контроля. Специальность 42.03.03 «Издательское дело» открывает широкие возможности для самореализации. «Издательское дело»: обучение, профессия и кем работать Этот курс предполагает обучение всем необходимым навыкам, которые важны при работе со словом.
Факультет, специальность, стандарты издательского дела и редактирования
Библиотекарь Семинар библиотечных специалистов Работа в данной сфере — это не только прием и выдача книг. Это их хранение во всех отношениях. Библиотекарь знает правила классификации книг, составления библиографических справочников и каталогов, условия их хранения и поддержания в надлежащем состоянии. В его деятельность входит работа с клиентами: консультация, помощь в поиске. Работает такой человек непосредственно в библиотеках. График зависит от заведения, но обычно он составляет полный рабочий день. Молодость и неопытность специалиста не особо влияет на его трудоустройство. Если человек хорошо знает свои обязанности, ему будет легко освоиться на новом месте. Возможность работать на фрилансе или же организовать свое дело отсутствует.
Образование для трудоустройства получается только в университетах с соответствующим профилем или же смежной областью. Так что вопрос времени обучения отпадает соответственно. Стоимость обучения зависит от заведения. Как правило, есть возможность бюджетного получения образования. Стоит рассматривать вузы с гуманитарным уклонам. Дистанционное обучение отсутствует. Где учиться на издательское дело? Множество учебных заведений по всей России готовят квалифицированных специалистов по специальности «Издательское дело».
За годы обучения в вузе студенты получают все необходимые знания и навыки в области лингвистики, права, экономики, менеджмента, технологии и истории, которые помогут в будущей профессиональной деятельности. Учиться на издательское дело можно пойти как после 9 класса, поступив в среднее профессиональное учебное заведение, так и после 11, выбрав для получения образования одно из высших учебных заведений. Московский государственный гуманитарно-экономический университет в Москве; Санкт-Петербургский технический университет имени Петра Великого в Санкт-Петербурге Российский новый университет в Москве; Кубанский социально-экономический университет в Краснодаре. Вышеперечисленные университеты, за исключением Российского нового университета, являются государственными и дают возможность получить образование бесплатно за счет государственных средств. Но, чтобы учиться на бюджете, на издательское дело нужно успешно сдать ЕГЭ и набрать необходимую для поступления сумму баллов. Российский новый университет — негосударственный университет, который предполагает обучение исключительно на коммерческой основе. Стоимость одного года обучения составит от 150 000 рублей. Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова; Колледж Московского финансово-юридического университета; Санкт-Петербургский техникум библиотечных и информационных технологий; Петровский колледж Санкт-Петербург ; Отделение среднего профессионального образования Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им.
Все колледжи и техникумы из списка — государственные. Получить специальность можно за счет бюджетных средств. Поступление, как и во всех средних специальных учебных заведениях, осуществляется по среднему баллу аттестата. Обучение на издателя Специалистов обучают в ссузах и в вузах, абитуриенту стоит выбирать направление подготовки «Издательское дело» код: 42. При поступлении в вуз необходимо сдавать ЕГЭ по обществу профиль , а также по истории, литературе, иностранному языку или информатике. В этой сфере смогут работать люди, имеющие высшее образование, связанное с менеджментом, полиграфическим производством, филологией. Вузы Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина Издательское дело Уральский гуманитарный институт УрФУ Московский государственный гуманитарно-экономический университет Издательское дело Факультет книгоиздания и редактирования МГГЭУ Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Издательское дело Институт гуманитарных и социальных наук Дальневосточный федеральный университет Книгоиздательское дело Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ Какие еще виды издательского дела существуют?
Помимо представленных выше, на сегодняшний день существуют следующие разновидности изданий: Литературно-художественные. Обычно данный вид изданий содержит одно или несколько произведений художественной литературы. Производственно-практические нормативного типа.
Профессия в сфере издательского дела предполагает широкие возможности для самореализации. Такой профиль присутствует в программах высших учебных заведений России, а также в средних специальных профессиональных заведениях по всей стране. Издатель — это специалист, отвечающий за выпуск печатных изданий. Основная задача издателя состоит в подборе произведений, поиске новых авторов и работе с ними. Также он занимается правкой текстов, помогает автору донести свою идею до читателя, решает вопросы иллюстрирования книги.
Издатели трудятся в любых областях, связанных с выпуском печатной продукции. Личные качества У будущего издателя любимыми предметами в школе должны быть литература, история и русский язык. Вы должны быть довольно стойким и стрессоустойчивым человеком. В общении с людьми издатель должен быть вежлив и сдержан, как королева Великобритании. Обязательным условием является наличие художественного вкуса и прекрасные знания мировой литературы. При этом издатель должен быть готов и к монотонной работе.
Направление Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Специальность Издательское дело 42. В каких ВУЗах обучают по этой специальности.
Только, наверное, тогда в личку писать или отдельным топиком в соответствующей конференции. Так зачем автор обучается издательскому делу? Можно быть журналистом, занимаясь... По стилю. Простые предложения-это вообще нормально? Напоминает школьные сочинения не любящего читать 9-классника не хочу обидеть, просто у меня в семье сейчас как раз такой девятиклассник. Мне кажется, что уместным были бы слова о том, как сейчас относится к выбору дочери непримиримый папа. Это вообще не статья. Все же девушке реально нужно подучиться ну, там, вступление, основная часть, заключение ; потренироваться, например, переписывая статьи признанных метров выработать стиль. Ну, хотя даже если будет суперстиль и т.
42.02.02 Издательское дело
Описание специальности высшего образования Издательское дело, по направлению Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, тип Бакалавриат. Студенты ФилФ изучали издательское дело на стажировке в ИГ «Альпина». Причиной того, что специальности «издательское дело» нет больше места в учебном заведении, которое готовило профильных специалистов более 90 лет, подтверждает ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. Причиной того, что специальности «издательское дело» нет больше места в учебном заведении, которое готовило профильных специалистов более 90 лет, подтверждает ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. Издательское дело – одна из самых популярных специальностей в техникуме Красина.
О профессии Специалист издательского дела
Причиной того, что специальности «издательское дело» нет больше места в учебном заведении, которое готовило профильных специалистов более 90 лет, подтверждает ответ Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга. Издательское дело — вид человеческой деятельности, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании и массовом распространении печатной, музыкальной продукции и прочих видов контента. высшее профессиональное образование (42.03.03). Специальность "Издательское дело" (бакалавриат) Издательское дело кем работать. Выпускникам специальности «Издательское дело» присваивается квалификация «Редактор. Третье место в номинации не присуждалось, а 2 место, набрав 68 баллов, заняла команда Национального исследовательского Томского государственного университета — студенты 2 курса филологического факультета, специальность «Издательское дело».
Оптимизация не удалась. Сохранится ли Издательско-полиграфический техникум?
Участие в урочных и внеурочных мероприятиях школы дает дополнительные навыки сотрудничества, коммуникации, творчества, организации себя, своего времени и сил, навыки критического оценивания своих действий и навык достижения цели. Это все, безусловно, пригодится в будущей профессиональной деятельности. Поскольку одной из задач является формирование у учащихся представлений о требовании той или иной специальности, то дать им возможность немного окунуться в мир выбранной профессии является вполне достижимой задачей в школьном процессе. На первом этапе выстраивается индивидуальная работа по созданию печатной продукции, правда, при этом дети уже могут объединяться в группы по выбранной теме. Можно проводить работы по созданию театральной печатной продукции, тем самым пропагандируя какую-либо театральную постановку возможно, даже и зарубежную.
При этом дети обязательно вне уроков должны сходить в театр с родителями, с классом или просто с друзьями , посмотреть спектакль или другое театральное действие. В этом случае урочная и внеурочная деятельность смыкаются. Объединяясь в группу и разделив между собой виды продукции программка, буклет и афиша , дети учатся сотрудничать, выбирая общий стиль, передавая друг другу фотографии и тексты. Верстка при этом происходит в одной из программ, которую дети должны освоить самостоятельно.
Поступление, как и во всех средних специальных учебных заведениях, осуществляется по среднему баллу аттестата. Обучение на издателя Специалистов обучают в ссузах и в вузах, абитуриенту стоит выбирать направление подготовки «Издательское дело» код: 42. При поступлении в вуз необходимо сдавать ЕГЭ по обществу профиль , а также по истории, литературе, иностранному языку или информатике. В этой сфере смогут работать люди, имеющие высшее образование, связанное с менеджментом, полиграфическим производством, филологией. Вузы Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина Издательское дело Уральский гуманитарный институт УрФУ Московский государственный гуманитарно-экономический университет Издательское дело Факультет книгоиздания и редактирования МГГЭУ Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Издательское дело Институт гуманитарных и социальных наук Дальневосточный федеральный университет Книгоиздательское дело Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ Какие еще виды издательского дела существуют? Помимо представленных выше, на сегодняшний день существуют следующие разновидности изданий: Литературно-художественные.
Обычно данный вид изданий содержит одно или несколько произведений художественной литературы. Производственно-практические нормативного типа. Здесь речь идет об официальном издании, которое содержит требования, нормативы и правила в различных областях деятельности, связанной с производством. Производственно-практические издания стандартного типа. Как правило, данная разновидность содержит технологическую, техническую или производственную информацию. Зачастую она включает и сведения из других сфер общественной практики. Данные издания рассчитаны главным образом на специалистов, имеющих различную квалификацию.
Этот вид характеризуется содержанием систематизированной информации прикладной или научной направленности, которая изложена в форме, удобной для преподавания и изучения. Массово-политические издания. Обычно они содержат произведения на общественные или политические темы, предназначенные для прочтения достаточно широким кругом читателей. Рекламные издания Данная разновидность содержит информацию об услугах, товарной продукции или мероприятиях, изложенную в форме, привлекающей внимание общества. Основной целью здесь является формирование спроса. Как выяснилось, сегодня издательское дело хорошо развито. Функции, ему соответствующие, выполняются успешно и четко, что влечет за собой еще больший интерес к сфере со стороны разных общественных групп.
Описание специальности Издательско-полиграфическая деятельность — одна из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, соединяющая новейшие информационные, филологические, экономические, полиграфические, рекламные и другие технологии. Это дает выпускнику возможность стать специалистом высокого класса в очень перспективной сфере бизнеса и работать руководителем редакции или издательства, литературным, научным или техническим редактором, корректором, дизайнером, верстальщиком, менеджером. Можно заниматься рекламой и маркетингом печатной продукции. Кроме того, студент обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы организовать собственный книжный бизнес и вести успешную коммерческую деятельность. В последние годы студенты специальности активно осваивают информационные технологии, что позволяет в дальнейшем успешно заниматься web-дизайном и подготовкой электронных изданий. Выпускник знает законодательные акты, государственные стандарты в издательском деле, технологию редакционно-издательского процесса, экономику издательского дела, методы редактирования различных видов литературы, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, методы обработки текстовой и графической информации с использованием компьютерных технологий, технологию полиграфического производства, порядок лицензирования издательской деятельности, состояние и перспективы развития книжного рынка, авторское право. Специалисты такого профиля широко востребованы на рынке труда не только нашей страны, но и за рубежом.
Они работают в ведущих издательствах и редакциях периодических изданий республики, на полиграфических предприятиях в качестве литературных и технических редакторов, а также менеджерами в рекламном бизнесе. Преимущества обучения в магистратуре Если есть возможность продолжить обучение, профессия может стать делом всей жизни, которое принесет стабильный высокий доход. Обучение в магистратуре неразрывно связано с практикой, а это повышает статус выпускника в глазах потенциального работодателя. Не говоря уже о том, что многие студенты еще во время практических занятий находят себе достойное место трудоустройства. Выпускник с дипломом магистра может смело преподавать в вузе. Он уже сумеет справиться с руководящей должностью в организациях и учреждениях разного характера. Например, это может быть должность администратора, руководителя проекта.
Где может работать?
Профессиональные модули программы Помимо общепрофессиональных дисциплин, студенты во время обучения в колледже осваивают профессиональные модули образовательной программы, которые предполагают получение определенных знаний и навыков; они складываются из междисциплинарных курсов одного из направления — будущего вида деятельности выпускника. Корректура Содержание Выполнять корректуру всех видов авторских и издательских оригиналов; Осуществлять вычитку основного текста; Проводить редакторский анализ текста; Использовать компьютерные технологии при работе с текстами; Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле; Выбирать рациональный способ выполнения редакционно-издательского процесса Художественно-техническое редактирование изданий Содержание Применять правила и приемы оформления внешних и внутренних элементов всех видов печатных изданий; Определять оптимальные технологии и экономические показатели для выпуска изданий; Использовать компьютерные технологии при верстке и оформлении изданий; Пользоваться нормативной и справочной литературой; Осуществлять художественно-образное оформление печатной продукции; Оценивать качество выпущенных изданий. Управление и организация деятельности производственного подразделения Содержание Планировать работу производственного подразделения; Рассчитывать основные технико-экономические показатели редакционно-издательского процесса; Выбирать оптимальный вариант технологического процесса изготовления разных видов печатной продукции; Оформлять издательские договоры; Проводить рекламные мероприятия по продвижению издательской продукции; Принимать участие в разработке бизнес-плана издательского проекта Освоение видов работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: "Делопроизводитель" Содержание Оформлять документы по документационному обеспечению профессиональной деятельности; Систематизировать и организовывать хранение документов; Организовывать информационное взаимодействие внутри и вне организации. Учебная программа подробнее Практика Освоение каждого профессионального модуля завершается прохождением практики в отраслевых организациях. Именно на практике студенты закрепляют полученные во время занятий знания и обретают ценный опыт в реальных условиях действующих предприятий.
Ельцина Издательское дело Уральский гуманитарный институт УрФУ Московский государственный гуманитарно-экономический университет Издательское дело Факультет книгоиздания и редактирования МГГЭУ Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Издательское дело Институт гуманитарных и социальных наук Дальневосточный федеральный университет Книгоиздательское дело Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ Какие еще виды издательского дела существуют?
Помимо представленных выше, на сегодняшний день существуют следующие разновидности изданий: Литературно-художественные. Обычно данный вид изданий содержит одно или несколько произведений художественной литературы. Производственно-практические нормативного типа. Здесь речь идет об официальном издании, которое содержит требования, нормативы и правила в различных областях деятельности, связанной с производством. Производственно-практические издания стандартного типа. Как правило, данная разновидность содержит технологическую, техническую или производственную информацию. Зачастую она включает и сведения из других сфер общественной практики.
Данные издания рассчитаны главным образом на специалистов, имеющих различную квалификацию. Этот вид характеризуется содержанием систематизированной информации прикладной или научной направленности, которая изложена в форме, удобной для преподавания и изучения. Массово-политические издания. Обычно они содержат произведения на общественные или политические темы, предназначенные для прочтения достаточно широким кругом читателей. Рекламные издания Данная разновидность содержит информацию об услугах, товарной продукции или мероприятиях, изложенную в форме, привлекающей внимание общества. Основной целью здесь является формирование спроса. Как выяснилось, сегодня издательское дело хорошо развито.
Функции, ему соответствующие, выполняются успешно и четко, что влечет за собой еще больший интерес к сфере со стороны разных общественных групп. Описание специальности Издательско-полиграфическая деятельность — одна из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, соединяющая новейшие информационные, филологические, экономические, полиграфические, рекламные и другие технологии. Это дает выпускнику возможность стать специалистом высокого класса в очень перспективной сфере бизнеса и работать руководителем редакции или издательства, литературным, научным или техническим редактором, корректором, дизайнером, верстальщиком, менеджером. Можно заниматься рекламой и маркетингом печатной продукции. Кроме того, студент обладает всеми необходимыми навыками и знаниями для того, чтобы организовать собственный книжный бизнес и вести успешную коммерческую деятельность. В последние годы студенты специальности активно осваивают информационные технологии, что позволяет в дальнейшем успешно заниматься web-дизайном и подготовкой электронных изданий. Выпускник знает законодательные акты, государственные стандарты в издательском деле, технологию редакционно-издательского процесса, экономику издательского дела, методы редактирования различных видов литературы, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, методы обработки текстовой и графической информации с использованием компьютерных технологий, технологию полиграфического производства, порядок лицензирования издательской деятельности, состояние и перспективы развития книжного рынка, авторское право.
Специалисты такого профиля широко востребованы на рынке труда не только нашей страны, но и за рубежом. Они работают в ведущих издательствах и редакциях периодических изданий республики, на полиграфических предприятиях в качестве литературных и технических редакторов, а также менеджерами в рекламном бизнесе. Преимущества обучения в магистратуре Если есть возможность продолжить обучение, профессия может стать делом всей жизни, которое принесет стабильный высокий доход. Обучение в магистратуре неразрывно связано с практикой, а это повышает статус выпускника в глазах потенциального работодателя. Не говоря уже о том, что многие студенты еще во время практических занятий находят себе достойное место трудоустройства. Выпускник с дипломом магистра может смело преподавать в вузе. Он уже сумеет справиться с руководящей должностью в организациях и учреждениях разного характера.
Например, это может быть должность администратора, руководителя проекта. Где может работать? Изучая описание профессии издатель, стоит сказать, что возможностей здесь будет очень много. В первую очередь это связано с тем, что очень много издательств, нуждаются в профессиональных издателях, готовых работать по успешному продвижению книжной, газетной или журнальной продукции. Могут работать в издательских домах. Могут быть как простым работником, так и ведущим специалистом, который будет отслеживать рынок или управлять делами самого издательства. В этом случае, карьерный рост специалиста находится полностью в его руках, так как только он сам, своими знаниями и умениями продвигает не только книжных авторов, но и издательство, а значит и самого себя.