Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями. И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана.
«Союзмультфильм» вновь займётся перезапуском советской анимационной классики
Киностудия «Союзмультфильм» приглашает всей семьей посмотреть, как создаются мультфильмы! "Союзмультфильм" запустил в разработку новый анимационный сериал по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина "Шайбу! Смотрите видео онлайн ««Союзмультфильм» открыл выставку к 110-летию российской анимации» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. «Союзмультфильм» пишет сценарий нового мультфильма о героях «Простоквашино». Союзмультфильм сегодня — Приплыл ли: «Летучий корабль» опять лидирует в российском прокате. В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. В день рождения «Союзмультфильма» стартовал ежегодный фестиваль авторских короткометражек «Тёплая анимация».
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
Но старт мультфильма будет зависеть от успеха полнометражного фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях», — сказала она.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Будем наблюдать. Скорее всего, это будет небыстро, «Союзмультфильму» важно получать деньги. Они, по-моему, последние года четыре начали активно по молочной продукции свои права всем обозначать. Последние несколько лет активно направляют в крупные фирмы требования о прекращении использования либо об использовании по лицензионному договору.
До сих пор крупнейшей сделкой в российском лицензировании остается контракт между брендом «Простоквашино», принадлежащим киностудии «Союзмультфильм», и компанией «Юнимилк», в 2010 году объединившейся с группой Danone. Изначально в линейке производились йогурты, кефир и сметана. Серия постоянно расширялась, и сегодня в нее входит более 70 наименований, включая молоко и ряженку, творог, сливки и сливочное масло, а также глазированные сырки и сгущенное молоко. Недавно к списку была добавлена продукция для детей и сыр.
Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России.
У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды».
К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина.
«Союзмультфильм» перезапустит еще несколько советских мультфильмов
Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» о том, почему студия вернулась к идее перезапуска советской анимационной классики.
Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.
Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности.
В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей?
В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree.
Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?
По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен.
Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером.
Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно.
Первый Севастопольский 2 683 подписчика Подписаться Путешествие во вселенную российских мультфильмов можно совершить в одном из павильонов ВДНХ в Москве. Там открылась выставка, посвящённая 110-летию отечественной анимации.
В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.
У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться.
Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно.
Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу.
В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами.
Объемы выпуска ежегодного контента хотят как минимум сохранить, но не исключено, что мы увидим новые рекорды. Вот так выглядит лаунж-зона в «Союзмультфильме» «Скорее всего, через 10 лет анимация превратится из сферы профессиональной в дополнительный язык общения между людьми. Сейчас мы общаемся с помощью смайликов, обмениваемся картинками. Соцсети из текстовых превращаются в графические. Я думаю, что за 5-10 лет технологии станут настолько дружелюбными, что любой будет генерировать графику и создавать нам некую конкуренцию.
Вопрос в ее качестве. Мы проходили то же самое с текстами.
Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»
Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории. В итоге за первые несколько суток после премьеры "Простоквашино" собрало 25 миллионов просмотров. И хотя было достаточно негативных комментариев, этот сериал неизменно оставался в топ-10 самых популярных анимационных проектов, если посмотреть на исследование телевизионной аудитории Mediascope за 2021 год", — заметила Слащева. Она также объяснила, почему, на ее взгляд, в случае с "Ну, погоди!
Александра Суворова в мультфильме озвучит Константин Хабенский.
Читайте также: кинотеатры Кубани корректируют расписание сеансов из-за отмены западных новинок.
Партнёром «Союзмультфильма» канал стал в 2020 году, однако это не мешает ему ставить в эфир анимацию конкурирующих студий, в том числе «Рики» «Смешарики», «Фиксики». По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения. Она указала, что многие крупные киностудии например, Disne владеют целым пулом каналов для разных целевых аудиторий. Несмотря на развитие интернета, внимание детей по-прежнему остаётся сосредоточенным в основном на телевизионном контенте, подчеркнула Слащева.
Кроме того, в продолжении покажут возвращение героев в город и знакомый зрителям подъезд, где кот Матроскин учил дядю Федора есть бутерброды Первая серия сериала сериала «Простоквашино» вышла в 2018 году. К компании знакомых зрителям героев присоединились новички: маленькая сестра Дяди Федора Вера Павловна и ее няня. Подробнее о новой версии классического советского мультфильма читайте на «Афише Daily».
«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке
Если бы не было перезапусков, у нас драматически упали бы все продажи. Но это было сказано, конечно, в другой реальности. Сегодня на уровне государства и аудитории есть огромная потребность в знакомых героях — тех, кого уже знают и любят. Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях. Сериал про «Умку» заявлен давно и вышел в октябре. Кроме того, студия работает над пилотным эпизодом «Чебурашки». Как мы себе представляем, это будет диалоговый проект в технике 3D. Скорее всего, с теми же персонажами, что и в классической версии, но с новыми оригинальными сюжетами.
Если предстоящий полнометражный игровой фильм «Чебурашка» станет успешным, то мы продолжим сериалом. Наша команда об этом думает и будет обсуждать с партнерами из Yellow, Black and White. У него суммарно более миллиарда просмотров на YouTube. Также в топах смотрения «Оранжевая корова», «Енотки», «Зебра в клеточку», новые «Умка» и «Ну, погоди! Из последних проектов мы продали азиатскому партнеру право на дистрибуцию анимационного мюзикла «Енотки», которые тоже хорошо там идут по просмотрам. Набирает обороты «Ну, погоди! Поначалу 3D-изображение вызвало сильное отторжение, но сейчас зрители к нему привыкли.
И главное — перестали сравнивать со старым «Ну, погоди! Оно настолько другое, что их бессмысленно сопоставлять. Этот сериал для детей нового поколения, которые, скорее всего, не видели советский мультфильм, а если и видели, то не ассоциируют одно с другим. Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах.
Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться.
У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м.
В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств.
На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции.
В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы. В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается.
Полковников, П. Сазонов, В. Сутеев , О. Ходатаева, М.
Цехановский , Л. Первый полнометражный рисованный фильм — «Пропавшая грамота» сестёр Брумберг и Л. Бредиса по одноимённой повести Н. Гоголя 1945 ; первый кукольный — «На даче» Г. Ломидзе по одноимённой повести А. Чехова 1954. Фрагмент мультфильма «Кот-рыболов». Режиссёр Владимир Полковников.
Часть студии в октябре 1941 г. Многие сотрудники ушли на фронт. В 1943 г. Производство фильмов замедлилось, тем не менее было создано несколько значимых работ: «Ёлка. Новогодняя сказка» Цехановского и П. Первая в истории студии международная награда получена за лирический и поэтичный послевоенный фильм «Песенка радости» Пащенко 1946; бронзовая медаль за лучший анимационный фильм и премия «За человечность» на Венецианском кинофестивале , 1947. Фрагмент мультфильма «Золотая антилопа». Режиссёр Лев Атаманов.
Снежко-Блоцкой 1955 и др. Дёжкин создал комедийно-эксцентрическую серию фильмов о спорте «Необыкновенный матч», совместно с Пащенко, 1955, приз Венецианского кинофестиваля, 1955; «Матч-реванш», 1968, и др. Фрагмент мультфильма «Дед Мороз и лето». Режиссёр Валентин Караваев. Наибольшего подъёма студия достигла в 1960—1980-х гг. Бардин , Г. Баринова, Е. Гамбург, И.
Гаранина, Р. Давыдов, В. Данилевич, Р. Качанов , И. Ковалевская, В. Котёночкин , В. Курчевский, Ю.
Более того, в некоторых областях даже отсутствовали так называемые гайдлайны, которые сегодня надо соблюдать обязательно. Кукольный цех советского периода Например, в советские годы у киностудии не было единого логотипа: режиссер каждого фильма выбирал стиль написания названия по своему усмотрению. Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать.
16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей
«Союзмультфильм» больше не будет делать перезапуски старых мультфильмов | Киностудия «Союзмультфильм» приглашает всей семьей посмотреть, как создаются мультфильмы! |
Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub | Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. |
«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм | Канал автора «Союзмультфильм» в Дзен: Официальный канал киностудии «Союзмультфильм». |
Союзмультфильм | | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фильм про кота Матроскина выйдет в 2027 году Советский мультфильм про Винни Пуха набирает. |
Домен припаркован в Timeweb | Киностудия «Союзмультфильм» представила приключенческую анимационную ленту «Формула воды», создание которой ведется с использованием игрового движка Unreal Engine 5. |
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
Для нас это очень важно. Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена». По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года. Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году.
Партнёром «Союзмультфильма» канал стал в 2020 году, однако это не мешает ему ставить в эфир анимацию конкурирующих студий, в том числе «Рики» «Смешарики», «Фиксики». По словам главы «Союзмультфильма» Юлианны Слащевой, покупка тематического телеканала нужна для расширения возможностей демонстрации контента «Союзмультфильма», а также с репутационной точки зрения. Она указала, что многие крупные киностудии например, Disne владеют целым пулом каналов для разных целевых аудиторий. Несмотря на развитие интернета, внимание детей по-прежнему остаётся сосредоточенным в основном на телевизионном контенте, подчеркнула Слащева.
Председатель правления киностудии Юлиана Слащева О работе над уникальным для России проекте объявили в ходе тренинга в «Артеке» для финалистов всероссийского конкурса «Большая перемена». По словам Слащевой, обычный период работы над подобным проектом занимает четыре года, а с помощью Unreal Engine можно справиться за два года. Фильм «Формула воды» планируют выпустить в 2023 году. Его действие происходит на постапокалиптической планете, почти полностью залитой океаном.
Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария. Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов. Хомяк Зигги и его сестра белка-летяга Руби учатся в Звёздной академии. Зигги мечтает стать супергероем. Однажды в поисках разумного астероида Шустрика, способного наделять суперсилой, они оказываются на Земле. Метеор наделил силой пса Роя и кота Сола, и их берут в Академию. Так ребята оказываются в одной команде под названием «Крутиксы». Вместе им предстоит противостоять силам зла и спасти вселенную. В сериале 2 сезона, серии второго сезона ещё выходят.