Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту». Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта.

Шаблон сочинения 9.2 + пример

Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ. Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Самостоятельно определите тему, проблему и основную мысль текста. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. 2. Напишите фрагмент сочинения-рассуждения по данному тексту, включающий общую характеристику темы и проблематики, выделение одной из проблем и ее развернутый комментарий. 83. Рассуждение Упражнение 480 Сочинение−рассуждение. Прочитайте текст.

Популярные решебники

  • ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
  • Подготовка к ОГЭ (ГИА)
  • Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
  • Форма для написания комментария
  • Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов

Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение

Он на всю жизнь это запомнил, запомнил лицо матери, освещенное лучами солнца. В предложениях 33-40 герой говорит, что жители городов редко любуются рассветом, да и в деревне люди часто просыпают начало дня. А между тем в данные моменты в мире природы все пробуждается. И если наблюдать за этим, то сердце наполнится счастьем и радостью. Таким образом, красота природы, торжественный восход солнца способны подарить нам незабываемые эмоции, наполнить силой и энергией, нужно лишь проявить наблюдательность и уделить время таким прекрасным минутам.

Я вполне согласен с автором, потому что человек неразрывно связан с природой, а так как в природе всё в равновесии, любое действие рождает противодействие. И счастье, добытое недобрым, нечестным путём, рождает сопротивление этому в душе и будет человека терзать, и ничего с этим не поделать. Слайд 27 Примером этого может служить тот же Родион Раскольников, который хотел выйти из нищеты ценой убийства, но в итоге не смог вытерпеть душевных терзаний, и мы все знаем, к чему это привело. Другим примером служат разводы, когда мужчина бросает семью и уходит к другой женщине. В большинстве случаев либо он остаётся никому не нужным, либо несчастным, потому что его природа не может убить одно чувство и там же вырастить другое. Подводя итог, можно сказать, что человек должен найти баланс между душой и разумом.

А это равновесие, по-моему, заложено природой в каждом здоровом человеке при рождении. Ему будет тяжело переносить любые преступления против самого себя, против своей сути. И все психические, психологические расстройства, я думаю, происходят из-за этого дисбаланса в душе. И счастливым может быть только тот человек, который живёт в гармонии со своей природой. Слайд 28 Как можно начать сочинение? Что такое отцовское чувство и чем оно отличается от родительского инстинкта у животных? В рассказе А. Владимирова мы сталкиваемся с парадоксальным явлением: отцовское чувство последовательно подводит к двум противоположным решениям: убить антилопу, чтобы из её рогов изготовить столь необходимое дочери лекарство, и сохранить антилопе жизнь из сострадания к детёнышу. То, что по-отцовски можно относиться и к чужим детям, и даже к детёнышам животных, очень важно. В наш жестокий, рациональный век особенно остро стоит вопрос о сохранении отзывчивости, душевности — всего того, что делает двуногого индивида достойным высокого звания «человек».

Слайд 29 Как можно начать сочинение? Рассказ Александра Владимирова, который можно назвать «Лекарство для дочери», ставит перед нами вопрос: любые ли средства можно использовать для достижения цели? Если лекарство может вернуть любимой дочери радость жизни, спасти от «боли, похожей на большую чёрную кошку», то что может заставить отца отказаться от этой цели? Механик Николай Савушкин, выследив столь редкую в этих местах антилопу, из рогов которой можно было добыть лекарство, но, увидев её детёныша, который останется при этом сиротой, не смог нажать на курок. Автор недвусмысленно отказывается признавать, что любые средства хороши. Я с ним полностью согласен.

Мальчик просто был на грани отчаяния. А вот страх и смятение Вольки, сбитого с ног, переданы в предложениях 48 и 49 не только лексическим повтором «снимите» , но и восклицательными знаками. З Если бы только можно было сейчас воспламениться на этом самом месте, и охва- титься огнем вмиг, с головой, и заполыхать, и сгореть, как полыхал тот стог заготовленного дедом сена, что подожгли мальчишки!.. Старший Горелов поднял брови: — Да ты, дед, выжил из ума такого старого петуха держать! Внук евоный! Вернулся домой дед только через несколько часов: — Учительница сказала, что деньги мы позже можем отдать, не пропустишь ты поездку, внучок! С тяжелым предчувствием взял Антипка из рук деда мешок... ЗЗ Как же Волька узнал про них?..

В русском языке можно найти точные, достоверные, яркие и образные средства для выражения самых тонких оттенков чувств и мыслей. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 32, 33 текста: «Я слушал, смотрел на неё и думал: «Хорошо так надеяться! Хорошо жить с сердцем, полным ожидания великой радости в будущем». Именно так я понимаю финальные предложения текста М. В тексте мысль о великой силе надежды доказывается на примере старухи Уми, которая шесть лет ожидает не вернувшихся с моря после рыбной ловли мужа и двух сыновей. С утра до вечера она сидит на пороге сакли, смотрит в море и поёт песню. Рассказчик, разглядывая лицо старухи, увидел в этом лице только одно — «ожидание, в котором не было сомнения, уверенное ожидание, спокойное и радостное» предложение 22. Кроме того, в диалоге Уми с повествователем тоже подчёркивается её уверенность в благополучном исходе событий. Когда Уми говорит, что скоро она и её собеседник увидят лодку с её близкими и дорогими людьми, в её интонации ощущается твёрдое убеждение в том, что это великое счастье непременно случится, что лодка её мужа принесёт великое наслаждение не только ей, но и её гостю 30. Таким образом, финальные фразы подчёркивают большое значение надежды в жизни человека и убеждают в том, что хорошо жить на свете тому, кто никогда не поддаётся отчаянию и не теряет надежды в грядущее счастье. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение

Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

Критерии оценивания выполнения задания 13. Сочинение по всем критериям С2К1—С2К4 оценивается нулём баллов: — если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст; — если сочинение написано на основе фрагмента текста, отличного от фрагмента текста в задании 13. Ответ на задание 13. Понимание смысла фрагмента текста.

Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет — 1 б С2К2. Наличие примеров-иллюстраций - Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации из текста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента -3 б С2К3. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют; — в работе нет нарушений абзацного членения — 2 б С2К4.

Попробую доказать свою точку зрения. Во-первых, автор пишет, что тётя Груня, отдежурив на вахте в военном госпитале, приходит в госпитальные палаты и помогает раненым. Она не ждет от них благодарности, понимая, что её помощь просто необходима, потому что война, потому что «люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе» предложение 3. Во-вторых, на вопрос Алексея Пряхина, которого тётя Груня выходила после тяжелейшего ранения, как он ей отплатит за её добро, каким «златом-серебром» рассчитается предложения 16-17 , она отвечает просто, что мир не магазин, а настоящее «добро без корысти» предложение 25.

Главная героиня — Ленка Бессольцева, которая проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову.

Попробую объяснить, почему она так поступила на примерах из прочитанного текста. Во-первых, Ленка Бессольцева была другом Димки. Она ему верила. Поэтому ей было трудно объявлять бойкот своему другу. Об этом говорится в 12, 13 предложениях.

Во-вторых, Ленке тоже объявляли бойкот, и она знала, как это плохо. Она никого и никогда не будет гонять по улице и травить, как гоняли и травили ее. Об этом говорится в 51-54 предложениях.

Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение

Человек делает себя и свою жизнь своими собственными руками. Понимая это, можно добиться желаемых результатов. Задание 3 номер задачи на fipi. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом». Текст 1 Я не любила эту куклу.

Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Сочинение В финальной фразе текста А. Алексина заключена очень распространённая жизненная позиция: порой нам очень хочется, чтобы все вокруг беспрекословно подчинялись нам, как бессловесные куклы. Это показатель нашего внутреннего мира.

Героиня Анатолия Алексина привыкла командовать в мире игрушек. Об этом свидетельствуют предложения номер 13 и 14 Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. А безраздельно хозяйничать — я сообразила уже тогда — очень приятно. Однако с появлением куклы Ларисы многое в восприятии героини изменилось.

Лариса была выше других кукол и самой девочки, тем самым бросала вызов «царству игрушек» и героини. Рассказчица восприняла её как своего рода разрушителя своей безраздельной власти в кукольном царстве. Девочка поняла, что для того, чтобы властвовать, надо что-то из себя представлять, чем-то выделяться.

Это и красивый пейзаж, и красивые города, а в городах свои, собранные многими поколениями памятники искусств.

А в селах — традиции народного творчества, трудовые навыки. Ценностями являются не только материальные памятники, но и добрые обычаи, представления о добром и красивом, традиции гостеприимства, приветливости, умение ощутить в другом свое, доброе. Ценностями является язык, накопленные литературные произведения. Всего не перечислишь.

Лихачёва из его цикла лекций «Русская культура». У вас на столах рабочие листы, которые вы будете заполнять по ходу нашей работы. Задание 1 — «Дорожка к пониманию текста…» внимательно прочитайте текст 1 Нравственность особенно нужна в современном мире. Ю Человек не противостоит природе: он сам — неотделимая часть природы.

ЗО Это гимн разумности мироустройства. ЗЗ Человек не может жить сиюминутными заботами, без ясной цели впереди. Лихачёв считает, что нравственность нужна в современном мире. Лихачёв считает, что отношение к земле, к Почве, к деревьям, рекам, к памятникам культуры, к дому должны строиться на нравственной основе.

Можно ли сегодня считать человека частью природы?

Прив В русском есть только один вариант, и он такой; Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило, в определённой местности. Люди, живущие в других регионах нашей огромной страны, могут не понять тех, кто использует в речи диалектные слова. Ведь для каждого понятия, предмета, явления существуют общепринятые по литературной норме слова, которые понятны всем.

Доказательства начнём с красной строки. Используем в сочинении, если потребуется, синонимы из рамок.

Подчеркнём в сочинении местоимения. План сочинения-рассуждения:.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий