фильм Бориса Хлебникова "по мотивам" романа Георгия Владимова. Картина повествует об экипаже рыболовного судна «Снегирь», мечтающем о простых вещах — спокойной погоде, большом улове и скором возвращении домой.
В Москве прошла премьера фильма «Снегирь»
За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири. Снегирь(драма)2023. КиноМакс. 80K просмотров. За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири. Сегодня на экраны выходит новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь», снятый по мотивам романа Георгия Владимова «Три минуты молчания» о двух юношах. Оттуда же выбрался и актёр Александр Робак, персонаж которого занимает не последнее место в сюжете «Снегиря». Двое балбесов в рамках практики от универа попадают на траулер «Снегирь», где им предстоит научиться премудростям промышленного рыболовства в компании суровых мужчин.
Новый фильм Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня
Математик-савант противостоит мафии в новом трейлере сериала «Теория больших денег». У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске. великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего.
Сейчас на главной
- Описание фильма Снегирь
- Сабина Ахмедова, Александра Урсуляк и другие гости на премьере фильма "Снегирь"
- Вышел новый трейлер драмы «Снегирь» от режиссёра «Аритмии»
- Создатели и актёры
- Хлебников достоверно показывает жизнь суровых рабочих
- Создатели и актёры
Фильм “Снегирь” (2023)
Вчера после просмотра долго смотрела в одну точку и думала, когда же у меня испортилось настроение, на каком конкретно моменте? Фильм довольно медленно "разгонялся", примерно до середины нам показывали суровое реалити-шоу с двумя симпатичными парнями из мореходки, попавшими на практику на рыболовецкий траулер с красивым названием "Снегирь". И так все понятно. Ну, на крайняк - по ходу разберутся. Всего-то море, рыба да ее разделка. Никита слишком долго душ принимает? А давайте его проучим - устроим темную с рыбой, у которой пасть чуть не с человеческую голову размером. Пусть она его напугает и до мяса искусает. Зато он раз и навсегда запомнит, что пресную воду на судне надо экономить, и что кроме него другие тоже мыться хотят.
Просто же, словами это не объяснить. О, так Никитос в мореходку "по приколу" пошел? Потому что комнату в общаге давали? Не поступил в универ, и, чтобы маму не расстраивать, решил в училище перекантоваться. Место чужое занимает, время чужое отнимает, моряком-рыболовом все равно не станет, а дядьки в него ресурсы вкладывают, уму-разуму учат - заигнорить Никиту, задедовщинить вусмерть! Чтобы он пожалел, что на свет белый родился, что на физмат не поступил и что в море пошел. Так давайте в чужие воды зайдем, там она кишмя кишит. Да кто заметит-то?
Мы ж за два часа туда и обратно. Зато с рыбой вернемся, деньги заработаем. А так соляры больше сожгли, чем русской трески вытащили.
В один день они попадают в сильный шторм, который может обернуться смертью для всех членов команды. Один из главных российских фильмов года — никакой «Вызов» и рядом не стоял по части погружения в атмосферу фильма. Потенциальный хит от создателей народной «Аритмии» с мощным актерским составом, включая Макара Хлебникова, сына режиссера и звезды «Пингвинов моей мамы». Жак Одиар «Париж, 13-й округ» Фото: Кадр из фильма Трое молодых людей, занимающихся чем-то явно не тем — политолог и телефонистка в одном лице, учитель литературы и агент по недвижимости, наконец, запоздалая студентка юрфака, которую все принимают за известную порноактрису — встречаются друг с другом и решают заняться тем, чем обычно занимаются в постели. Пронзительная и одновременно легкая, романтичная черно-белая история не любви и секса в большом городе, снятая мастером французского кино Жаком Одиаром «Пророк» , по сценарию Селин Скьяммы «Портрет девушки в огне» и Леи Мисиус «Звезды в полдень». Закари Уигон «Стоп-слово» Фото: Кадр из фильма Когда богатый владелец сети отелей Хэл вдруг решает сказать своей постоянной госпоже-доминатрикс Ребекке «пока», та, раздосадованная, что любимый клиент ее бросает, идет ва-банк, обещая рассказать всем об их затейливых забавах.
Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом. Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом. В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится.
В центре сюжета — успешная бизнесвумен по имени Нора, чья жизнь в одночасье рушится после смерти любимого мужа Ивана. Еще сильнее ее шокирует информация о секретах покойного возлюбленного. Оказывается, что мужчина изменял ей и питал огромную страсть к танго. Пытаясь докопаться до сути, женщина отправляется в танцевальную школу.
Вы работали над этим фильмом три года назад, до февральских событий. Изменился ли у вас взгляд на фильм? Я читаю кинокритику, все говорят, что для них это приобрело новый смысл. А для вас? Все о том же самом — взрослые предают своих детей. Стали бы вносить изменения в фильм, если бы делали его сейчас? Я убрал бы один кадр. А потом... Это последний кадр, в нем есть какая-то залихватскость, шутка, и в этом есть какая-то примирительная нота. А сейчас у меня меньше примирительного отношения к этому экипажу. У меня нет для них оправдания. Они все ассоциируются у меня с нынешним временем. Известно, что вы всегда сторонитесь разговоров о «загадочной русской душе», про которую вы только что сняли фильм. Я много раз говорил, что мне очень противен этот разговор, потому что это действительно покрышка для самых отвратительных каких-то качеств. Это все про «русскую душу», это вредоносные вещи. А здесь мне почему-то пришлось это делать. Думал, что про «загадочную русскую душу» я никогда ничего снимать не буду. И вот тут прилетело. Согласны ли вы с тем, что русский народ ближе всего в некотором своем поведении к пиратам? Абсолютно согласен. А мы, кстати, про пиратов думали, когда набирали команду. Как вы думаете, как будет складываться судьба нового поколения, ровесников ваших героев? Я не знаю, мне его ужасно жалко… Я совершенно не представляю, как это все будет. Я считаю, что это все надолго, на очень надолго. Но как бы долго это ни длилось, надо самому себе помочь перевести это не в «за что», а в «зачем». Мы свидетели колоссальной трагедии, и нам ничего не остается, либо как рвать на себе волосы и пропустить все, ничего не заметить, не зафиксировать и не понять… либо внимательно наблюдать за тем, как это будет развиваться. Какой коллапс будет в голове у людей? Здесь может быть поворотный момент, точно такой же, как был в Америке после Вьетнама — движение хиппи, разочарование в мифах о том, что их великая страна — лучшая в мире. Как это здесь будет?
Сериал с Джейком Джилленхолом получил новую дату премьеры
РАБОТАЕТ это отлично, за счёт проработанных характеров ВСЕХ героев фильма, актерам безумный респект, если в кадре быдло, тебя с него воротит, а если в кадре молодой пацан, ты веришь в его неловкие попытки отшутиться или попытаться стать полезным в этом ремесле. Я прям помню себя, человека, который прослушал все занятия, а потом на первом же рабочем дне ходил переспрашивая. И сразу во втором акте начинается маскулинный булинг с несправедливостью и падением морали, Никиту терзают и он сталкивается с жизненными ситуациями, где его бросает даже товарищ. И третий акт уже начинается с... В чём возможно и ужас, ведь после заслуг, наступает утро и общая тайна покрывается мраком.
Видео на площадке снимала документалистка Зака Абдрахманова. Фильм рассказывает о рыболовном судне «Снегирь», плавучем доме для банды морских бродяг.
Мы закрывались в каютах, чтобы нас не снесло… Мы снимали на судне «Кепромар», это рыболовный корабль, и с нами была настоящая команда моряков, которые занимаются рыбным промыслом. У нас было пять или шесть выходов в море. Когда первый раз вышли в море, у меня было состояние, как будто я пьян — вестибулярный аппарат не понимал, как ему сконцентрироваться… Уходило много энергии, поэтому приходилось есть по пять раз в день улыбается. Потом у нас были учения — как не упасть в океан и как не разбиться на корабле. Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. А как снималась сцена с зубаткой?
Зубатка была аниматиком: реальная съела бы мне ногу, ведь живая зубатка — это настоящий монстр. В этой сцене герой Тимофея Трибунцева решает надо мной поглумиться и устраивает мне типа «посвящение в рыбаки». Зубатку ввинтили в центр душевой комнаты, внизу установили рычаги управления. Она двигалась из стороны в сторону, била меня хвостом и всем туловищем и даже иногда кусала. В первых дублях мне реально было страшно. Но это была одна из самых интересных сцен. И Гоша, и Никита — герои примерно вашего возраста.
Можно ли их назвать своего рода портретом современного поколения 18-20-летних? Есть ли общие черты у этого поколения? На мой взгляд, сегодня нет единого героя поколения, который когда-то показывался в таких фильмах, как «Курьер» или «Брат». Наше поколение настолько разное, что сложно представить, кто сегодня мог бы быть его лицом, ярким представителем. С другой стороны, лично я, по своим ощущениям, не чувствую связи с людьми моего поколения. Мне сложно описывать собирательные образы. Процесс глобализации и интернет не только смешали культуры, но и сделали так, что человек может формироваться сам по себе, выбирая свой путь и не всегда под влиянием некой общей среды, и поэтому поколение, на мой взгляд, выходит предельно разношерстным.
От чего вы фанатеете? С 12 лет я безумный фанат кинематографа. Люблю спорт. А вообще интересы меняются примерно каждые 3-4 года. В один период могу дико увлекаться компьютерами, в другой — философией или определенным течением в литературе. Фильм, благодаря которому вы влюбились в кино? Точные чувства, когда я впервые вставил VHS-кассету в видеоплеер, посмотрел фильм и влюбился в кино, не вспомню.
Но мой самый любимый фильм — «Похитители велосипедов».
Фокус в том, что ведь с самого начала мы во многом отожествляем себя скорее со «старой гвардией», раздражаясь молодыми и их легкомысленностью, неуместной на борту. Хлебников избегает моралите, и, оставляя героев наедине с их грехами, позволяет им быть людьми — живыми, осязаемыми. И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым. Но это лишь одна сторона точнейшей постановки конфликта, который Хлебников вместе со сценаристкой Наталией Мещаниновой формулируют, попадая в самую точку сегодняшней трагедии: это противостояние не просто озлобленных «стариков», оголтелых консерваторов с несущими миру идеалы свободы «молодыми».
Нет, все сложнее — тут по-своему неправы все и никто не может договориться. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Интересное решение — представить именно такой фильм на открытии фестиваля в наше время. С точки зрения качества — безупречное: это один из мощнейших проектов одного из главных современных режиссеров России, да еще и зрелищный, что непривычно для кинематографа Хлебникова и предельно уместно в этом контексте. Но на выходе из зала остаешься с множеством вопросов и одним фестивальным: после такого-то идти и смотреть в больших количествах другое кино? А, может, пойти и выдохнуть?
И не знаешь, что испытывать в финальном кадре к герою Тимофея Трибунцева, совершающему действия безумные, бессмысленные и… по-своему обаятельные. Неприемлемо, кощунственно обаятельные.
Минута молчания: рецензия на фильм «Снегирь» (2023)
Новый фильм режиссера Бориса Хлебникова «Снегирь» выйдет в прокат 8 июня 2023 года. "Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме. В прокат 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой – морская драма «Снегирь».
Что нас ждет - море хранит молчание
Студенты питерской мореходки Макс и Никита проходят летнюю практику на борту рыболовного судна. Члены экипажа новичков не жалуют, обзывают «асисяями» и перекладывают друг на друга ответственность за их обучение и безопасность. Ребята старших слушают вполуха и делают по-своему, из-за чего возникают конфликты.
Это как… Ну, знаете, есть совершенно непереводимые на другие языки писатели. Это не беда, просто это вот так. Например, Лескова невозможно перевести. Он не международный писатель, его никто не знает. Кадр: фильм «Снегирь» Тем не менее несколько лет назад выходила английская экранизация «Леди Макбет Мценского уезда». Но это не Лесков. Это не «Соборяне», не «На краю света», не «Очарованный странник». Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления.
Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная. Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна. Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом? Да, именно. В принципе все еще проще, я сейчас объясню. Как устроен рыболовный промысел в Норвегии? Это семейные лодки — три-четыре человека. Таких больших судов, как в «Снегире», у них просто нет. Они уходят в рейс на день, возвращаются и сразу продают рыбу, которая сразу едет за пять километров на рынок.
Норвежские города таким образом все обеспечены свежей рыбой. Что такое аналогичный промысел в России? В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха.
Поднимаются не столько чтобы освоить ремесло, возмужать или хотя бы заработать, сколько чтобы потом похвастаться в соцсетях, как они провели этим летом. Но легкомысленную молодежь не прощает ни холодное море, ни команда, состоящая из одиноких мужчин, не нашедших причин дарового тепла.
Старшие товарищи сыгранные Александром Робаком, Тимофеем Трибунцевым, покойный Евгением Сытым и другими замечательными актерами проверяют своих преемников на прочность. А стихия готовит для них испытание, которое превращает третий акт камерной драмы в настоящий блокбастер. Но экранизация вольная, осовремененная и живая. В книге рыболовецкое судно называется не «Снегирем», а «Скакуном», а герой, перед тем как подняться на борт, бродяжничает и спивается на Большой земле. В романе рыбаков звала в море не только мечта о подвиге как в «Моби Дике» , но и тяга к свободе: на воде невозможно начертить границы. При схожести конструкций и то и другое — производственный роман о советской цивилизации книги вели читателя к разным выводам.
Герои «Территории» подчиняли свой труд мыслям о будущем, упрямо повторяя: «День завтрашний есть следствие дня текущего».
И мне было не обидно играть отрицательного персонажа. Например, в "Координатах "Скайфолл" персонаж Хавьера Бардема такой отрицательный, что порой ему симпатизируешь сильнее, чем положительным героям. Юлия Снигирь в фильме "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" После первого голливудского опыта у Снигирь даже появился личный агент, поэтому актрису довольно быстро утвердили на роль в очередном зарубежном проекте.
В том же 2013-м на экраны вышел драматический триллер "Отмороженные", в котором Юлии Снигирь удалось поработать с Диланом Макдермоттом, Питером Фачинелли и другими звездами Голливуда. Юлия Снигирь и Дилан Макдермотт в фильме "Отмороженные" К слову, зацикливаться на амплуа "сексуальных русских подружек" Юлии Снигирь совсем не хотелось, к тому же в Америке она очень быстро заскучала по родине. Сыграв в двух голливудских картинах, Снигирь вернулась в Россию, где у нее было гораздо больше шансов реализоваться и показать все грани своего таланта. Брак в 17 лет и роман с Козловским Свою первую любовь Юлия Снигирь встретила еще в студенческие годы. Избранником будущей актрисы стал ее сокурсник по педагогическому институту Алексей Снигирь.
Со своим будущим мужем Юлия познакомилась на одном из университетских капустников и сразу же влюбилась. Кстати, после окончания вуза Алексей, как и Юлия, не захотел работать по профессии и волею судеб стал кинопродюсером на его счету пока только одна картина под названием "Ну и Новый год! Алексей Снигирь Роман Юлии и Алексея развивался стремительно: в начале нулевых они поженились собственно, от первого мужа актрисе и досталась звучная фамилия Снигирь , начали жить у родителей Алексея, а потом переехали в собственное подаренное им на свадьбу жилье. Через какое-то время брак дал трещину: родителей Алексея не устраивало, что невестка занимается поисками себя, ходит по модельным кастингам и совсем не заботится о супруге. Алексей Снигирь Отношения в семье Юлии и Алексея еще больше накалились после того, как она захотела перевести в их московскую квартиру своих родителей из Донского.
Тогда свекры будущей звезды категорически выступили против. Взаимные претензии, постоянные ссоры и недопонимания привели пару к разводу — в общей сложности их отношения длились около восьми лет. Юлия Снигирь Где-то через год после развода Юлия Снигирь встретила свою новую любовь. На съемках "Обитаемого острова" актриса закрутила роман с оператором Максимом Осадчим, который был старше нее на 18 лет. Новые отношения пришли в жизнь Снигирь страстным вихрем: в кулуарах поговаривали, что она по-настоящему очарована кинооператором и по уши в него влюблена.
Максим Осадчий и Юлия Снигирь Вскоре влюбленные съехались и перестали скрывать свои отношения на публике, то и дело появляясь на светских мероприятиях, крепко держась за руки. В прессе свои отношения Юлия и Алексей никак не комментировали. К слову, однажды Снигирь все же высказалась по теме — в беседе с журналистами она призналась, что всегда предпочитала мужчин постарше: Я немного не понимаю женщин, которые могут встречаться с мужчиной младше их. У меня всегда были только взрослые поклонники, причем намного старше. Считаю, что мужчина до 35 лет — ребенок.
Мне трудно воспринимать своих ровесников всерьез. В светских кругах поговаривали, что именно Максим Осадчий, который в свое время снимал музыкальные клипы для Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой , а также тесно сотрудничал и дружил с Федором Бондарчуком, сыграл определяющую роль в карьере Снигирь. По слухам, именно с подачи известного оператора на Юлю обратили внимание прославленные мэтры российского кинематографа. Однако создать семью у Юлии Снигирь и Максима Осадчего так и не вышло. За экс-супругом Елены Кориковой в киношных кругах и так давно ходила слава заядлого холостяка, и звать Снигирь замуж он также не спешил.
Через два года после начала романа влюбленные приняли решение расстаться. Поговаривали, что свою роль в этом сыграла экс-солистка "Блестящих" Надя Ручка, — именно с ней Осадчий начал встречаться вскоре после расставания с Юлией. К слову, существование любовного треугольника между Снигирь, Осадчим и Ручкой официально так и не подтвердилось. Вскоре после расставания с Максимом в прессе заговорили о новом романе Юлии. На этот раз избранником актрисы стал ее коллега Данила Козловский, который, вопреки ее главному правилу, был даже младше ее на два года.
Ходили слухи, что Юля и Данила понравились друг другу еще в 2011 году на съемках "Распутина", однако вместе решили быть только в 2013-м. Юлия Снигирь и Данила Козловский Пара вместе появлялась на светских мероприятиях , а в прессе уже говорили о скорой свадьбе звезд. Однако одной из самых красивых супружеских пар российского кинематографа Снигирь и Козловский так и не стали. Актеры расстались спустя год после начала романа, после чего поползли слухи, что их отношения и вовсе были фикцией, — якобы их союз был просто пиаром. Как бы то ни было, после расставания Юлия и Данила остались хорошими друзьями.
Годом ранее они играли супругов в сериале "С чего начинается Родина" и заигрались настолько, что в скором времени их роман перерос в реальный. Не остановил влюбленных даже факт того, что на тот момент Евгений состоял в фактическом браке с Ириной Леоновой, матерью его шестерых детей, которая тогда уже была беременна седьмым малышом. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов в сериале "С чего начинается Родина" Свой роман при этом Снигирь и Цыганов не комментировали и всеми силами скрывались от папарацци. К слову, репортерам все же удалось выяснить, что сразу после окончания съемок сериала Евгений переехал к Юлии, а вскоре после этого она попала в объективы фотографов с заметно округлившимся животом. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь Грянул большой скандал: общественность осуждала Цыганова за то, что он ушел к Снигирь от беременной жены и бросил их шестерых детей.
Этот шквал хейта пара переносила стойко, Евгений лишь уточнил, что по-прежнему продолжает помогать своим детям. Комментариев не давала и бывшая супруга Цыганова, Ирина Леонова, — она воздержалась от слезливых интервью и походов на шоу к Андрею Малахову. В 2016 году у Юлии Снигирь и Евгения Цыганова родился сын Федор , при этом всего за полгода до этого на свет появилась младшая дочь актера Вера, которую уже после расставания с ним родила Ирина Леонова.
Сюжет сериала «Снегирь» (2023)
- «Снегирь» Бориса Хлебникова: рецензия на фильм, открывавший фестиваль ММКФ в 2023 году
- Вышел трейлер нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь» | |
- Сериал с Джейком Джилленхолом получил новую дату премьеры
- На экраны страны выходит фильм «Снегирь»
- Похожие фильмы и сериалы
Актёры и съёмочная группа
- Эмоции от статьи
- Вышел трейлер нового фильма Бориса Хлебникова «Снегирь»
- Telegram: Contact @yuliasnigir
- «Люди совершают подвиги и подлости»: Александр Робак представил в Москве фильм-катастрофу «Снегирь»
- Раскрыта дата цифрового релиза картины «Снегирь» - НайсКино
Шторм длиной в год: режиссёр Борис Хлебников – о съёмках фильма «Снегирь» в Петербурге
Юлия Снигирь: фильмография | Драматическая картина, снятая режиссером Борисом Хлебниковым, об экипаже рыболовецкой шхуны, попавшей в шторм. |
"Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме | Фильм "Снегирь" 2023 года ждала и посмотрела по подсказке коллеги apupezig. |
Вышел новый трейлер драмы «Снегирь» от режиссёра «Аритмии» | Громкая премьера в России — на экраны кинотеатров 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова — «Снегирь». |
"Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме
Борис вызывал меня на пробы, и утвердил. Я жил во Владивостоке, занимался мотогонками, а когда ушел из спорта, решил пойти в море. Во Владивостоке жизнь у всех так устроена — если у тебя нет образования и карьерных перспектив — идёшь в море, деньги-то надо зарабатывать. Это портовый город, документы сделать - не проблема, всё по знакомству, плюс где-то какие-то курсы прошёл, и — подготовился. Первый мой рейс был как раз на рыболовецком траулере — таком, как в «Снегире». Это ад полный, тем более для пацана, который первый раз в рейсе. В фильме всё по-честному показано, но у меня было суровее раз в десять. А мы шли в Охотское море на полгода. Пароход назывался «Гермес», в команде было человек 60 или даже 90, мы ловили рыбу, обрабатывали, паковали и оставляли в трюмах до полного заполнения. Потом к нам подходил перегрузчик, забирал рыбу, и мы ловили снова.
И так полгода. Бывает, что и на 9 месяцев уходят. Режим работы — шесть через шесть часов, то есть за сутки надо дважды лечь спать и дважды встать, на протяжении полугода. Мне тогда было 19 лет. С отношениями в команде у меня было полегче, чем у Никиты, я почти сразу нашел себе компанию — кто-то бывший военный, кто-то отсидел в тюрьме — и они меня как будто защищали. А вообще на пароходе были и стычки, и драки, и поножовщина, я всё это видел своими глазами. Там много пьют, и я тоже пил, и все раздоры происходят под градусом. У нас, например, была группа зэков, они недавно освободились, купили документы и пошли в море. И вот в пьяной драке один другому воткнул нож в область селезёнки.
С нами был медик, но тут оказалось, что весь спирт из аптечки уже выпит и обработать рану нечем. Но вообще эти зэки были нормальными ребятами, просто в таких рейсах люди с ума сходят. То, что творит герой Трибунцева — у нас такое тоже было, тоже по пьяни. На таком судне, как на «Титанике», весь руководящий состав живёт в надстройке, а вся матросня - внизу. И там, внизу, тебя могут выкинуть за борт, и всё что угодно может происходить. В моём первом рейсе я хотел влиться в коллектив, а нём был племянник капитана Серёга - и вот в один из первых дней он предложил мне выпить, я согласился, мы выпили, и тут он говорит: «я тебя сейчас за борт выкину. И тебя никто не найдет». Я очень испугался. Возможно, он шутил, издевался над молодым, ну а кто знает, что у него реально на уме.
А потом он взял мою руку и говорит: «сожми кулак», и пытался из кулака мизинец выдернуть и выпрямить, а у него не получается. Вот он и заинтересовался, почему у меня такие сильные руки, я рассказал, что занимался мотогонками, и как-то всё разрулилось. По характеру я сам больше был похож на Макса, персонажа Олега Савостюка. Я был пробивным, шуточки всякие шутил, да и что уж скрывать — чтобы выжить в этом всём, приходилось делать какие-то вещи, за которые потом ненавидел себя. Выживание — это слишком серьёзная штука. Мой персонаж Серёга — это, наверное, такой человек, каким стал бы я, если бы остался в морях. Это такой морской волк, который живет постоянно в море, у него нет ни дома, ни семьи, вообще ничего нет. Он приходит на берег и ему нечем заняться. Так ведь в жизни и происходит.
На пароходе ты чувствуешь себя важной частью, а на земле ты не нужен. Он давно принял правила этой игры, он давно живет по морским законам, а они суровые. Иногда, когда я в депрессии, в море тянет… Взял бы и ушел.. Теперь это уже сложно, но документы у меня есть. Но лучше съёмки. Море — это только в первые три дня романтика. Выходишь на палубу с чашечкой кофе, смотришь в даль… А на следующий день ты уже весь грязный, весь в чешуе, и так полгода. А потом вернулся на берег, а от тебя еще месяц рыбой воняет. И ничем этот запах не отмыть.
Трибунцев был моим любимым артистом задолго до этого фильма. Мне было очень страшно, я боялся, что не вывезу этого. Но эти люди настолько профессиональные, что они не только свою работу выполняют на 200 процентов, но и тебе отдают столько энергии, настолько цепляются за тебя внутри сцены, что играть становится намного легче. С ними прекрасно работать, они прекрасные люди, и ни разу не звезды, это отличительная черта хороших настоящих артистов, они вели себя очень по-человечески по отношению к молодым артистам — подмечали ошибки, помогали, рассказывали, и всегда были отрыты к импровизации. Многие вещи и для этой опытной команды были в первый раз. И это прекрасно, что почти в каждом фильме приходится решать новые задачи, это улучшает качество профессиональной жизни. Вся история внутри корабля снята в Петербурге. В сценах без шторма использовались просто декорации интерьера корабля, а для шторма их поставили на гимбл и раскачивали. Сцену шторма также снимали в павильоне в Петербурге.
Сцену спасения норвежцев - в открытом водоёме под Петербургом. Самое начало фильма, где герои ищут корабль, снято в Мурманске, а все сцены корабля без шторма — в Териберке, в отрытом море. Группа уходила на корабле с утра, и возвращалась вечером. Да, мы делаем большие фильмы-сказки, там тоже немало сложностей и графики больше. Но сказочный сюжет предполагает возможность условности, а в таком реалистическом фильме некоторые задачи решаются сложнее. Там нельзя спрятаться за условность жанрового кино, нужно всё по правде. Сложно было даже найти корабль. Решение этой задачи заняло год, потому что рыбная ловля — это бизнес. И никому неохота, даже за серьёзные деньги, отдавать свой корабль в пользование съёмочной группы.
И дело не только в деньгах. Корабли эти не очень большие и они совершенно не предназначены для съёмок фильмов - там команда, техника безопасности, это всё крайне непросто. Поэтому мы построили огромный гимбл — сложнейшее инженерное сооружение, чтобы имитировать шторм в павильоне, но при этом добиться художественной правды. И по масштабу, и по местам съёмок. Мы месяц провели в Баренцевом море, Териберке, Мурманске. Это были невероятно сложные съёмки — с огромным количеством объектов, декораций, удивительных инженерных сооружений. Смотришь каждый кадр и не понимаешь, как он делался. Это было нечто невероятно грандиозное — масштаб съёмок высочайшего американского уровня. Наши потрясающие художники построили декорации, которые идеально повторяли настоящий корабль.
В первую же смену мы снимали сцену, когда Максим с Никитой впервые заходят в свою каюту. Режиссёр традиционно разбил тарелку и говорит: «Сейчас будет сцена, как вы впервые заходите в свою каюту, смотрите, где вы оказались и где вы будете жить в ближайшие несколько недель». Я жду репетиции, чтобы зайти, осмотреться, договориться, кто куда встанет и сядет. И тут Борис говорит: «мотор, камера, начали». Мы с Макаром открываем дверь, и впервые видим это помещение, впервые заходим, рассматриваем эту каюту, включаем лампочки, стелим кровати, достаём свои вещи. Мы это очень живо сделали, потому что всё было по-настоящему. В декорации мы прожили полтора месяца, а потом приехали в Мурманск и зашли на борт настоящего «Снегиря», и тут я понял, что всё там уже знаю — где находится туалет, рубка, моя каюта, где, что и как открывается. Настолько круто была построена наша декорация — даже наш консультант её хвалил — бывалый моряк он не мог поверить, как художники смогли один в один воспроизвести настоящее судно. Никогда не думал, что на корабле во время качки я буду есть по пять раз в день.
Это необходимо. Так организм восстанавливается быстрее. В первые дни на корабле состояние, похожее на дикое похмелье — ты ничего не соображаешь, только постоянно ешь. Потом у нас были учения - как не упасть в океан и как не разбиться на корабле. Этот инструктаж добавил документальности нашему существованию в кадре. Все были увлечены — и Трибунцев, и Робак - не каждый день попадаешь на настоящее рыболовецкое судно. И с нами была команда ребят, которые ходят в плаванье за рыбой. Слаженная команда. Там нет случайных людей.
Это ведь очень командная история — работа невероятно тяжёлая и очень опасная. История в фильме частично про это - насколько жизнь и смерть находятся рядышком. Любое неправильное движение, и - нет человека. Когда мы зашли на корабль, то в первый-второй день четверть группы себе что-то разбили - кто лоб, кто ухо, кто руку. К тому же нас еще и штормило - в один из дней до 6 баллов шторм был в открытом море. Всех подбрасывает и укачивает, и ты передвигаешься, хватаясь за всё, что под руку попадет, чтобы держать равновесие. Бывалые, конечно, ходят враскачку. Мы тоже пытались это изобразить, но в результате всё себе поразбивали. Члены экипажа нашего корабля читали сценарий и были нашими главными консультантами.
Помимо тех официальных консультантов, которые работали на картине.
Иной режиссер не оставил бы сомнений: какими бы обаятельными ни были моряки в исполнении харизматичнейших актеров — они на самом деле злодеи, которым нет оправдания. Для Хлебникова дихотомия скучна — он своих персонажей любит как минимум как типажей. Не зря режиссер работает со многими актерами из фильма в фильм. Фокус в том, что ведь с самого начала мы во многом отожествляем себя скорее со «старой гвардией», раздражаясь молодыми и их легкомысленностью, неуместной на борту. Хлебников избегает моралите, и, оставляя героев наедине с их грехами, позволяет им быть людьми — живыми, осязаемыми. И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым. Но это лишь одна сторона точнейшей постановки конфликта, который Хлебников вместе со сценаристкой Наталией Мещаниновой формулируют, попадая в самую точку сегодняшней трагедии: это противостояние не просто озлобленных «стариков», оголтелых консерваторов с несущими миру идеалы свободы «молодыми». Нет, все сложнее — тут по-своему неправы все и никто не может договориться.
Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Интересное решение — представить именно такой фильм на открытии фестиваля в наше время. С точки зрения качества — безупречное: это один из мощнейших проектов одного из главных современных режиссеров России, да еще и зрелищный, что непривычно для кинематографа Хлебникова и предельно уместно в этом контексте. Но на выходе из зала остаешься с множеством вопросов и одним фестивальным: после такого-то идти и смотреть в больших количествах другое кино?
В центре сюжета — успешная бизнесвумен по имени Нора, чья жизнь в одночасье рушится после смерти любимого мужа Ивана. Еще сильнее ее шокирует информация о секретах покойного возлюбленного.
Оказывается, что мужчина изменял ей и питал огромную страсть к танго. Пытаясь докопаться до сути, женщина отправляется в танцевальную школу.
Фильм показывает конфликт поколений, за которым уместно наблюдать до тех пор, пока герои не попадают в шторм. И вот тогда-то всё меняется. Дети это терпят, а потом отдаляются от взрослых и разочаровываются. Абсолютно поколенческая, обычная вещь», — отметил режиссер Борис Хлебников. Фильм-экранизацию романа Георгия Владимова 1969 года уже нарекли одним из лучших в карьере Хлебникова.
Юлия Снигирь: фильмография
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. плавучий дом для банды морских бродяг. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске. История экипажа рыболовного судна «Снегирь», которое попадает в шторм, выйдет в российский прокат 8 июня. Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь".
СНЕГИРЬ - Все серии подряд / Мелодрамы
великое дело, особенно в их работе, когда от качества агрегата зависит количество всего. "Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме. Узнайте про новинки START смотреть сериал. Ведущие роли в сериале сыграют Юлия Снигирь и Денис Шведов. это название того самого корабля, на котором и разыгрывается человеческая трагедия.
Что нас ждет - море хранит молчание
Водные съемки — это очень и очень сложно. Нам помогла пандемия — начался ковид, и у нас появилась отсрочка съемок на год, мы сидели в зумах и решали, как это все снимать. Мы смотрели какие-то референсы, но они нам не очень подходили, думали, как в декорациях делать соприкосновение двух кораблей, когда один корабль бьется об другой, как снимать шторм» — рассказывает о создании фильма Борис Хлебников. В широком прокате фильм можно увидеть с 8 июня.
Это вообще не моя фраза, а Саши Родионова, с которым мы писали много сценариев. Как сейчас не свалиться в ненависть? Сейчас нельзя ничего описывать, потому что все равно в нее свалишься. Мы находимся в эпицентре, а когда ты в нем, ничего писать не можешь. Ты сумеешь это сделать потом.
Также как все великое американское кино про Вьетнам было снято спустя несколько лет, когда до них дошло, что же это было такое. Вы проводили параллели между отношениями на траулере «Снегирь» и в «Цельнометаллической оболочке» Стэнли Кубрика. Как и «Цельнометаллическая оболочка», «Снегирь» про отношения в замкнутом мужском коллективе и про травлю человека, к которой каждый из участников относится по-разному. Я просто все время думал о фильме Кубрика, когда мы писали сценарий. Наташе я тоже это говорил, но она отказалась пересматривать кино, чтобы оно ей не мешало. А Наташа, когда пишет, пытается дистанцироваться от референсов? Да, и она абсолютно правильно это делает! Потому что они прилипают и потом сложно от них отделаться. Референсы же как называют: «Это как у Тарантино» или «Это как у Висконти».
То есть что-то великое, и на тебя это давит. Вам обычно говорят «Как у Каурисмяки». Я от этого страдал в первых фильмах, хотя абсолютный адепт Каурисмяки и понятно, почему это было. Мне вообще нравилась его стилистика, статичная камера. При этом «Снегирь» — ваше первое кино, где столько аттракционов. Сложно было себя перестраивать? Сначала было страшно, а потом мы просто начали все изучать. Никому раньше не нужен был никогда шторм в российском кино в таком масштабе. Повторить чужой опыт было невозможно, нужно было это просто придумать.
И это было правда сложно, но очень интересно. Сейчас мы пишем с Наташей очень маленькую историю, где чуть-чуть действия происходит на улице, а все остальное — в квартире. И мне тесно, потому что ты подсаживаешься на масштаб. Я себя поймал на том, что это очень подростковая штука, как в солдатики играешь. И это очень заразно, когда у тебя огромные конструкции, декорации, решения, приезжает человек с гидравлической машиной, вы что-то проверяете… Когда мы уже снимали сцену шторма, то задача была наоборот: не увлечься этим, а сделать ее ровно, как все остальное. Чтобы это не было просто эффектно-эффектно, а все равно продолжить наблюдать за людьми. То есть чтобы шторм оставался бы просто формой, потому что соблазна очень много, когда есть масштаб, начать делать что-то другое. Ее Макар подтащил. Я попросил включить что-нибудь громко, что у него в телефоне есть, и он поставил, а потом уже песня вошла в фильм.
Было сложно, кстати, с правами на нее — там оказалась непростая история. На самом деле то, что слушает герой Макара, почти все он и накидал. Кроме, «Собака съела товар» Ноггано, хотя она тоже есть у него в плейлисте. Когда они едут куда-то, то включают радио «Дача». Вот мне показалось, что такие песни, как на нем, и должны быть — не подходящая туда внешне музыка, но, как мне кажется, работающая. Я на съемках вообще про это не подумал, это была импровизация Трибунцева. Он просто начал ее напевать. Уже на монтаже сообразил, что это перекличка с «Грузом 200», но не мог поменять ему липсинк. Он это поет — и все.
А потом я еще перепугался — вспомнил, как Лоза страшно ругался на фильм «Груз 200», и подумал, что он не даст снова студии СТВ «Плот», но он его совершенно спокойно отдал. За деньги, естественно. Если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще Играющий Юрика Тимофей Трибунцева — вроде бы должен был исполнять другую роль? Я ему сначала предложил роль капитана. Он прочитал сценарий и говорит: «Если хочешь, я тебе, конечно, сделаю капитана, но я бы Юрика сыграл». Это была очень важная его идея. Потому что я хотел снимать другого замечательного актера, которому 33-34 года. Мне казалось, что Юрик он вот такой — еще молодой.
Я день где-то крутил в голове предложение Трибунцева и вдруг понял, что он абсолютно прав. Это кардинально меняет смысл. Потому что если человек в 30 лет — идиот, это нормально. А 50-летний — уже зловеще. Мне показалось, что это очень точное решение. Плюс, Трибунцев совершенно сумасшедший человек в плане актерского бесстрашия. Я вот не решался ему предложить выпить червей. То есть этот ролик из фильма, где его герой Юрик выпивает из трехлитровой банки то ли пиявок, то ли червей, это вживую реально записанное видео?
Кино, которое нельзя пропустить. Мы уже сходили на премьеру и спешим поделиться впечатлениями. Это фильм сразу в трех жанрах О чем фильм: история рассказывает о двух юношах, оказывающихся на рыболовецком трале. Ребятам предстоит столкнуться с различными серьезными испытаниями — от суровой водной стихии до недружелюбного экипажа судна. Если прочитать синопсис сценария или посмотреть трейлер , то можно подумать, что в первую очередь зрителя ждет противостояние между стихией и людьми, с перерывами на сальные шутки экипажа судна. Но этот фильм не про морскую романтику и приключения. Первоначальное название картины было «Три минуты молчания», так как сюжет основан на одноименном романе Георгия Владимова. Жаль, что авторы решили переименовать фильм. По международным договорённостям, минута молчания — это специально назначенные трёхминутные временные интервалы в течение каждого получаса для передачи радиосигналов тревоги, бедствия, безопасности. Идеальное описание для мрачного сюжета, показанного в фильме. Историю действительно можно разделить на определенные интервалы, каждый из которых по-новому раскрывает персонажей и меняет отношение зрителя к ним. Первые сорок минут фильма проходят в достаточно легкой непринужденной манере. Мы лишь следуем за двумя молодыми героями, которые знакомятся с экипажем и бытом современных российских рыболовов. Благодаря, умелой работе оператора постоянно создается ощущение присутствия в том или ином событии. Ты наблюдаешь за героями не со стороны, а буквально оказываешься в эпицентре происходящего, будь то первая рыбалка, дружеский и не очень ужин в кают-компании или тяжелая работа в трюме корабля. Погружение в атмосферу здесь максимальное. То, с какой любовью к детализации быта подошли создатели, вызывает чувство глубокого уважения. Изначально может показаться, что автор решил показать, насколько современная молодежь не готова к серьезным трудностям, с которыми можно столкнуться в специфичных профессиях.
Пять новых российских мелодрам покажет платформа «Смотрим» на майские праздники 27. Зрителей ждет сразу пять многосерийных фильмов, в дальнейшем планируется их премьера и на телеканале «Россия». Она замужем за предпринимателем Константином Алексей Фатеев. Они женаты уже десять лет, но детей у них нет. Оба супруга много работают и практически не отдыхают, поэтому врач рекомендует им отпуск. Сафоновы заказывают путевку в Турцию. Но у секретарши Константина Марины, дочери богатого судовладельца, свои планы на босса. Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина.