Новости шевроле корвет с7

Двухдверка Corvette Stingray, поколение С7, поступит в продажу осенью нынешнего года. Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли. Подразделение Chevrolet корпорации General Motors на домашнем автосалоне в Детройте рассекретила гоночную версию суперкара Corvette нового поколения. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха.

Новости марки

  • Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
  • Новый Chevy Corvette Z06 стоит более 100 000 долларов.
  • Обновленный двигатель LT1 V-8 для Corvette C7
  • Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport
  • Способны ли электрокроссоверы обогнать спорткар Corvette C7 в гонке?

С конвейера сошел последний переднемоторный Corvette

Цены на машины растут из-за инфляции. Стоимость модели Z06 теперь начинается от 114 395 долларов — на 5100 долларов больше, чем в 2023 году. Новый гибридный полноприводный E-Ray дебютировал ранее в этом году по цене 104 495 долларов, а сейчас она начинается от 106 595 долларов.

Средства же, вырученные с продажи автомобиля, пошли на благотворительность. Some endings are bittersweet. The last Corvette C7 — the end of an era — rolled off the line today.

Его мощность составляет 495 л. Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л. Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час. С убранной крышей новый кабриолет Corvette Stingray нисколько не теряет в скорости! Мотор расположен продольно и оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами и системой непосредственного впрыска топлива под давлением. Каждая кнопка находится именно там, где она должна быть для удобного, интуитивно понятного использования. Спортивный руль с подрулевыми лепестками, контролем звука, переключением на режим езды Z-Mode. Оригинальная вертикальная панель управления климат контролем, обогревом и вентиляцией сидений.

С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу. Он его полностью отреставрировал и на несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, штат Пенсильвания. Поскольку таких машин было построено всего две вторая — в кузове купе , цена продажи «Корвета» может оказаться очень высокой. По оценкам аукционистов, речь идёт о сумме 2,6—3 миллиона долларов, хотя для С3 это далеко не рекорд.

Комментарии

  • АвтоНовости Chevrolet
  • The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built
  • Узкий и длинный
  • Технические характеристики Chevrolet Corvette – C7 Stingray

Обновление Chevrolet C7 Corvette

В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Медиа / Фото автомобилей. Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission. Chevrolet Corvette C7, представленный в 2013 году, стал настоящим прорывом в линейке Corvette, предлагая современный дизайн, новые технологии и потрясающую производительность. The 2016 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition pays tribute to the Corvette Racing C7.R racecars and is both road-worthy and track-ready.

Новый Chevy Corvette Z06 стоит более 100 000 долларов.

Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 — сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette. Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6. R, участвовавшему в американской серии Le Man 24 часа в классе GT.

Он предлагается как в Stingray, так и в новой спецификации Corvette Z06. Corvette существует уже восемь поколений и, как с гордостью отмечает Chevy, сегодня является самой долгоживущей табличкой среди всех дорожных автомобилей. В течение семи десятилетий Corvette делал высокопроизводительные автомобили доступными и делал это с высочайшим стилем и технологиями. Новая версия 70th Anniversary Edition будет доступна всего в двух цветах кузова: новом трехслойном покрытии White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Другие новые элементы внешнего дизайна включают уникальные колеса с памятными центральными колпаками, хотя Stingray и Z06 получают свои собственные отдельные варианы колес.

Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии. В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени. Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке. В состав оснащения входят ABS, система динамической стабилизации Stabilitrak, 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, а также трехточечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, датчики давления в шинах.

Дополнительное снижение массы достигается за счет использования композитных углеродных элементов, что также хорошо сказывается на управляемости. Революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость и минимизирует подъемную силу встречного воздуха. Легкое углеродное волокно, используемое при изготовлении капота и крыши, позволяет добиться идеального распределения массы автомобиля. Облегченная рама Рама Stingray весит всего 45 кг — это беспрецедентные показатели для Corvette. Алюминиевые элементы Алюминиевые рейки толщиной от 2 до 11 мм обеспечивают максимальную прочность при минимальной массе. Экологичность Каждый Corvette Stingray изготавливается только из переработанного алюминия, произведенного на фабрике Chevrolet Bowling Green. Подвеска Подвеска Stingray обладает самой быстрой скоростью отклика в мире. Система Magnetic Ride Control буквально «считывает» дорогу перед автомобилем каждую миллисекунду, а время ее реакции составляет меньше 15 мс. Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов. Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03. Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.

Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray

Главная» Новости, События» Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. C7 Corvette Stuck Under Lifted Pickup Gets Towed And It’s Painful To Watch: Video. Chevrolet Corvette Grand Sport имеет 6,2-литровый двигатель LT1 V8 производительностью 466 л.с. при 630 Нм крутящего момента.

Chevrolet произвела последний переднемоторный Corvette

Corvette Racing will field two C7.R race cars in 2014 in the TUSCC and at the Le Mans 24 Hours. Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. Напомним, Chevrolet Corvette C8 отличается от предыдущих поколений «Корветов» пересмотренной технической парадигмой.

1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке

Её объём равен 6,2 л. На разгон до «сотни» машина тратит меньше 4-ёх секунд. Официальные фотографии появились в сети только сегодня, хотя неугомонные папарацци успели засечь кабриолет задолго до публикации снимков производителя.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода.

В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон.

Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки. Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло.

Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive 5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси. Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли.

Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач.

Тогда, устраивайся удобнее и, мы начинаем. Хочешь написать нам? Связывайся через социальные сети First Gear Show в инстаграм и Фейсбук.

Хочешь выбрать себе автомобиль на рынке?

У участвовавшего в гонке Corvette C8 под капотом 6,2-литровый твин-турбо двигатель V8, заявленная мощность которого выше, чем у Model S Plaid, который, помимо прочего, тяжелее и обладает массой 2167 килограммов. Тем не менее дистанцию в четверть мили электромобиль Tesla преодолел за 9,6 секунды, в то время как спорткар от Chevrolet добрался до финиша за 11 секунд. Отметим, что потенциально Corvette C8 способен ехать гораздо быстрее.

Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition

То, что мы видели на прошлой неделе, теперь официально. Представляем Chevrolet Corvette 70th Anniversary Edition 2023 года, который, как следует из названия, отмечает важную веху в истории Corvette. Он предлагается как в Stingray, так и в новой спецификации Corvette Z06. Corvette существует уже восемь поколений и, как с гордостью отмечает Chevy, сегодня является самой долгоживущей табличкой среди всех дорожных автомобилей. В течение семи десятилетий Corvette делал высокопроизводительные автомобили доступными и делал это с высочайшим стилем и технологиями.

Тест драйв Экстерьер Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью.

Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением.

И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились. Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей.

Кроме того, для модификации предлагаются стикеры-полоски, которые могут быть наклеены либо на всю длину кузова, либо только на крылья авто. Эти компоненты входят в состав пакета Z51, доступного в качестве опции для стандартного Корвета. Кроме того, модификация Grand Sport щеголяет 19- и 20-дюймовыми колесами спереди и сзади соответственно, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца. Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек. Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Легендарный Chevrolet Corvette Stingray. Теперь и на дорогах России

  • Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport
  • АвтоНовости Chevrolet
  • Новый Chevy Corvette Z06 стоит более 100 000 - Bacshut
  • Новости марки
  • Небольшой экскурс в прошлое Корвета
  • Chevrolet Corvette C7 | Пикабу

Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству

В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей – такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Мы собрали топ 8 фото Chevrolet Corvette ZR1 (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Статья автора «Автоновости» в Дзене: Легендарный Chevrolet Corvette 2025 года предстанет перед поклонниками в новом обличье. Also look at price trends, CTO and Safety Ratings on 2022 Chevrolet Corvette Z06 at

Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения

Речь идёт о единственном в мире родстере ZL1 1969 года, который оснащён семилитровым мотором, изначально созданным для серии CanAm. Этот агрегат не предназначался для продажи. Однако благодаря хорошим связям первому владельцу машины всё же удалось заказать экземпляр именно с таким мотором и автоматической трансмиссией. За 4 718 долларов покупатель мог получить усиленные тормоза и подвеску, задний мост Positraction и бесконтактное зажигание, но главным приобретением всё-таки был двигатель. Им стал один из вариантов гоночной «восьмёрки» для серии CanAm, отдача которого составила 568 л.

В результате восьмое с 1953 года поколении Chevrolet Corvette впервые перешло на среднемоторную компоновку, хотя ходы к ней в компании искали целых 57 лет, а в 1970-х едва не довели до серии. Впрочем, кроме компоновки на Corvette С8 поменялось буквально все: и трансмиссия и подвеска. Облик нового Corvette Stingray переработан полностью со сдвинутой вперед на 400 мм и в то же время сохраняет некую фирменную преемственность в нюансах. Кузов выполнен по принципу прочного каркаса, в основном из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями кстати, по такой же конструктивной схеме 35 лет назад был создан незадачливый Pontiac Fiero — авт. Поперечная балка под кожухом заднего бампера единственная выполнена из легкого и прочного углепластика. Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника спереди и в заднем свесе общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика. Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, то есть купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды. Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8.

Все вырученные от продажи среднемоторного спорткара средства пойдут на благотворительную организацию Operation Homefront, которая поддерживает семьи военнослужащих. Производство самого мощного Corvette начнется в мае, хотя неясно, когда первые клиенты получат свои автомобили. Сейчас время ожидания автомобиля растягивается на три-четыре года.

Вот некоторые ключевые особенности и отличия модели C7: Дизайн: C7 принес новую эволюцию в дизайне Corvette. Стало больше резких линий, особенно на задней части автомобиля. Также это поколение отказалось от круглых фонарей, что было характерной чертой многих предыдущих поколений. Производительность: Corvette Z06 вернулся в 2015 году с 6,2-литровым V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л. Технологии: C7 стал первым Corvette, оснащенным 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, была добавлена цифровая приборная панель, система Magnetic Selective Ride Control и множество других современных функций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий