Новости сдо регулировка напряжений выполняется

Регулировка напряжений выполняется сдо. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. СДО система дистанционного.

Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор

В Техническом университете Верхней Пышмы прошло обучение, посвящённое повышению квалификации по программе «Гидравлические системы подземных ПДМ: ремонт, регулировка, диагностика». Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. СДО ответы РЖД на тесты для ДСП. Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд. Риски при разрядке температурных напряжений.

2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Это означает, что когда вы возврашаетесь на этот сайт, поле имени пользователя на странице входа в систему уже заполнено для вас. Отказ от этого файла соокiе безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему. Форма обратной связи предназначена для оперативной коммуникации с сотрудниками образовательной организации Вы не вошли в систему.

На многих дорогах разработаны и применяются приставки, принцип действия которых рис. Диод исключает разряд конденсатора через балласт во время интервала, а резистор повышает входное сопротивление измерительного прибора. Тот же принцип положен в основу измерений в рельсовых цепях переменного тока, только вместо одиночного диода на вход включается выпрямительный мост рис. Чтобы стрелка вольтметра при измерениях не колебалась в такт с импульсом, необходимо соблюдать соотношение где Rвх - входное сопротивление измерительного прибора; С-емкость конденсатора в приставке, мкФ; Тмах - максимально возможная при данных измерениях суммарная длительность импульса и интервала, с; Rп — внутреннее сопротивление вольтметра; R - дополнительное сопротивление приставки. Так, при проведении измерений наиболее распространенным прибором Ц56 в импульсных рельсовых цепях постоянного тока с трансмиттером МТ-1 емкость конденсатора где 0,57 - длительность цикла МТ-1, с; 750 - внутреннее сопротивление вольтметра Ц56 на шкале 0,3 В постоянного тока, Ом. Чтобы уменьшить емкость, приходится использовать отдельную высокочувствительную измерительную систему например М93, М94. Схемы измерения импульсных напряжений постоянного о и переменного б токов Схема одного из вариантов прибора, созданного в лаборатории Юго-Западной дороги, с автономной измерительной системой приведена на рис. Схема импульсного вольтметра постоянного и переменного тока Рис.

Схема измерения импульсного напряжения с усилителем постоянного тока Однако применение отдельных измерительных головок, полупроводниковых диодов и введение дополнительных резисторов заставляют градуировать измерительную систему, что увеличивает погрешность измерения. Поэтому наиболее целесообразным решением вопроса следует считать создание специального импульсного вольтметра или, как промежуточный вариант, малогабаритной приставки к прибору Ц4380 или Ц56. Для того чтобы снизить потребную при этом емкость конденсатора, можно использовать измерительную схему с простейшим усилителем постоянного тока. В схеме приставки для измерений напряжения в импульсных рельсовых цепях постоянного тока, разработанной на Прибалтийской дороге рис. В цепи заряда конденсатора 200 мкФ с целью сохранения линейной шкалы прибора диод заменен резистором. В качестве измерительного прибора используется шкала 75 мВ ампервольтметра Ц5 6. R8 — 100 Ом, R7 5,1—15 кОм, транзисторы - П401. Питание усилителя осуществляется от одного элемента типа 332. Конструктивно приставка выполнена в виде коробки, размеры которой позволяют разместить ее в шнуровом отсеке прибора Ц56. Перед измерением калибруют усилитель установкой стрелки прибора на полную шкалу, после этого при нажатой кнопке проводят измерение.

Подписаться Регулировка напряжения 0,4кВ на стороне НН при неизменном напряжении на стороне ВН силового трансформатора. Решил написать эту статью, так как очень многие затрудняются в какое положение ставить ПБВ переключатель ответвлений обмоток ВН без возбуждения , при необходимости увеличить или уменьшить напряжение на низкой стороне силового трансформатора. Знать это важно, ещё и потому, что переключение необходимо осуществлять при полном отключении силового трансформатора и выполнении всех мероприятий обеспечивающих безопасность работы. Нужно изменить напряжение, порой бывает, срочно, а на отключение время дают ограниченное, и если крутанул ПБВ не в ту сторону, то это неприятность с вытекающими последствиями. Регулировка напряжения в обмотках ВН различного исполнения. Давайте разберёмся, что происходит, когда мы производим переключение ответвлений обмоток ВН.

Поэтому и нужны какие-то способы подстройки, регулирования, корректировки сетевого напряжения. Для регулировки напряжения на вторичных обмотках трансформаторов, с целью поддержания у потребителей правильной величины напряжения, — у некоторых трансформаторов предусмотрена возможность изменять соотношение витков, то есть корректировать таким образом в ту или иную сторону коэффициент трансформации. Подавляющее большинство современных силовых трансформаторов оснащено специальными устройствами, позволяющими выполнять регулировку коэффициента трансформации, то есть добавлять или убавлять витки в обмотках. Такая регулировка может выполняться либо прямо под нагрузкой, либо только тогда, когда трансформатор заземлен и полностью обесточен. В зависимости от значимости объекта, и от того, насколько часто необходимы данные регулировки, — встречаются более или менее сложные системы переключения витков в обмотках: осуществляющие ПБВ - «переключение без возбуждения» или РПН - «регулирование под нагрузкой». В обоих случаях обмотки трансформатора имеют ответвления, между которыми и происходит переключение. Переключение без возбуждения Переключение без возбуждения выполняют от сезона — к сезону, это плановые сезонные переключения витков, когда трансформатор выводится из эксплуатации, что конечно не получилось бы делать часто. На мощных трансформаторах переключение выполняется с помощью четырех ответвлений, на маломощных — при помощи всего двух. Данный тип переключения сопряжен с прерыванием электроснабжения потребителей, поэтому и выполняется он достаточно редко. Зачастую ответвления сделаны на стороне высшего напряжения, где витков больше и корректировка получается более точной, к тому же ток там меньше, переключатель выходит компактнее. Изменение магнитного потока в момент такого переключения витков на понижающем трансформаторе очень незначительно. Если требуется повысить напряжение на стороне низшего напряжения понижающего трансформатора, то витков на первичной обмотке убавляют, если требуется понизить — прибавляют. Если же регулировка происходит на стороне нагрузки, то для повышения напряжения витков на вторичной обмотке прибавляют, а для понижения — убавляют. Переключатель, применяемый на обесточенном трансформаторе, называют в просторечии анцапфой. Место контакта, хотя и выполнено подпружиненным, со временем оно подвергается медленному окислению, что приводит к росту сопротивления и к перегреву.

РЕГУЛИРОВКА БВ.

Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02) [Вегалаб-Викизона] Регулировка напряжений выполняется сдо ответ.
РПН и ПБВ трансформатора — назначение и принцип действия Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2.

РПН и ПБВ трансформатора — назначение и принцип действия

Проверка и регулировка регулятора напряжения, реле переходов и уравнительных соединений При регулировке ширины колеи за счет поправки перекошенных железобетонных шпал отдельные операции выполняются в следующей последовательности.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении чередования мгновенных полярностей сигнальных токов.
Регулировка напряжения: ответы на вопросы в СДО Система дистанционного обучения.
СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников Система дистанционного обучения.
Онлайн-платформа ЮРГПУ(НПИ) им. М.И. Платова Регулировка напряжений выполняется. По ходу движения поезда.

Регулировка напряжения выполняется ответы сдо

НАСТАВНИК - Система Дистанционного Обучения: Вход на сайт регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавливают ток 1,18А.
ЭБ 1254.16. Билеты по электробезопасности 2 группа с ответами 2023 год Система дистанционного обучения.
Ответы : Плавность регулировки напряжения Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда.
Электропневматические тормоза сдо ответы Регулировка напряжений выполняется. Варианты ответа: По ходу движения поезда.

Регулировка напряжений выполняется ответы сдо ржд

Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 6-7 мая 2014 г. Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.

На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания.

Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г.

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее - руководитель работ , устанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования должны предоставляться технологические окна продолжительностью 0,7 - 1,5 часа.

Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. Запрещается: приступать к работам до ограждения сигналами препятствия или места производства работ, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствие или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния железнодорожного пути, контактной сети и соблюдения габарита. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам.

Для установки и охраны переносных сигналов, ограждающих место производства работ на железнодорожном пути, предупреждения работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава, руководитель работ назначает специальных работников далее - сигналистов , прошедших проверку знаний соответствующих документов. При производстве работ на железнодорожном пути, в том числе развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с сигналистами. Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи.

Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного.

При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности железнодорожного пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по железнодорожной станции на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: записи руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по железнодорожной станции с последующей личной подписью руководителя работ в случае, если работы осуществлялись работниками, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования; на основании акта-приемки выполненных работ в случае, если указанные работы осуществлялись подрядной организацией. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток - с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Закрытие перегона или одного из железнодорожных путей необщего пользования, соединяющих станцию примыкания владельца инфраструктуры с железнодорожными путями необщего пользования допускается владельцем железнодорожных путей необщего пользования с уведомлением начальника железнодорожной станции примыкания на срок до двух суток, более двух суток - с дополнительным уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг.

При раскрытие зазора более 40 мм или дальнейшего разрушения рельса в месте излома движение закрывается. При выявлении дефекта 20. При поперечном изломе рельса звеньевого пути, рельса уравнительного или мест временного восстановления возможно краткосрочное восстановление, расстояние от стыка до места излома трещины , должно быть не менее 4,5 м, на участках движения тежеловесных поездов не менее 6 м. При этом расстояние до сварного стыка должно быть не менее 3 м.

Величины дефектов и износа рельсов в главных, приемо-отправочных и станционных путях в зависимости от скоростей движения поездов устанавливаются в соответствии с Инструкцией [9]. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных осмотрах и проверках дефектоскопными средствами и маркируют следующим образом рисунок 3. Рисунок 3. Маркировка дефектных а — г и остродефектных д рельсов в зависимости от расположения дефекта: а — вне стыка; б — по всей длине рельса; в — на левом конце рельса; г — на правом конце рельса; д — вне стыка На шейке рельса с внутренней стороны колеи на расстоянии 1 м от левого стыка светлой несмываемой краской наносят косые кресты: один — на дефектном рельсе; два — на остродефектном. Рядом с дефектом, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствами , ставятся такие же кресты и указывается код дефекта. Если дефект распространен по всей длине рельса, то в середине рельса указывают его код с черточками с обеих сторон от него например, — 41.

Если дефект расположен на левом конце в пределах стыка, то код дефекта ставят рядом с первой маркировкой; вторую маркировку не делают. При расположении дефекта на правом конце рельса в пределах стыка на нем также наносится маркировка с указанием кода дефекта. Допускается перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые, с наружной нити кривой на внутреннюю, в том числе с переменой рабочего канта с соблюдением требований, изложенных в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути [37] и Технических условиях на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов [11]. Перекладка рельсов на мостах длиной более 25 м, виадуках, тоннелях, включая подходы к ним, не допускается. Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается покилометровом запас далее — ПКЗ рельсов. Перед укладкой в ПКЗ рельсы проверяются дефектоскопными средствами и маркируются белой несмываемой краской на шейке и головке рельса на расстоянии 1 м от левого торца: на головке указывается цифрами группа, тип рельса и его длина; на шейке — группа и пропущенный тоннаж в миллионах тонн брутто.

По типу, группе годности, длине, вертикальному и боковому износу укладываемые в ПКЗ рельсы должны соответствовать рельсам, лежащим в пути разница в износе не должна быть более 1 мм. Рельсы, находящиеся в ПКЗ, должны в процессе эксплуатации периодически укладываться в путь, а рельсы, снимаемые с пути, должны укладываться в покилометровый запас. При этом на путях 1-3 класса разница пропущенного тоннажа укладываемого рельса, и рельсов лежащих в пути, не должна превышать 100 млн. Для устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов. Виды и периодичность шлифования рельсов установлены Техническими указаниями по шлифованию рельсов [12]. В дистанциях пути с целью ликвидации последствий крушений, аварий и сходов подвижного состава, стихийных бедствий и других причин выхода пути из работоспособного состояния и требующих его восстановления, создается Аварийно-восстановительный запас материалов верхнего строения пути являющийся неотъемлемой частью запасов материально-технических ресурсов [25].

Шпалы и переводные брусья 3.

Плети длиной менее 600 м при наличии указанных кривых разряжаются в одном направлении. При ожидаемом удлинении плети необходимо снять или сдвинуть примыкающие к концам плети уравнительные рельсы, а при ожидаемом укорочении рельсовых плетей на стык, примыкающий к плети, устанавливаются инвентарные накладки. Освобождают плети от закрепления на шпалах, начиная от концов к середине. При выполнении работ без закрытия перегона и ожидаемом удлинении плетей разрядка начинается с замены уравнительных рельсов, примыкающих к концам плетей, на рельсы заранее рассчитанной длины. Концы уравнительных рельсов соединяют с плетями типовыми инвентарными накладками с удлиненными болтовыми отверстиями. Для пропуска поезда в зазор стыка плети с уравнительным рельсом вставляют вкладыш, инвентарные накладки стягивают на конце одного рельса двумя болтами, в месте расположения вкладыша - одним болтом и на конце другого рельса тоже одним болтом.

Регулировка напряжений выполняется

В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива? В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива? Один из первых способов регулировки постоянного напряжения — регулирование при помощи реостата. Регулировка напряжения в обмотках ВН различного исполнения.

Регулировка напряжений выполняется сдо ржд

Формат — дистанционный. В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие. Требования к видео: горизонтальное, запись не ранее 2020 года. Конкурсные номинации.

Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне. Оказание помощи поезду с головы состава. Железнодорожные знаки на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДСП. Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Остряки стрелочных переводов схема. Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. Чертеж раздельное торможение грузовых вагонов. Виды торможения вагонов. Инвентарь штабного вагона. Настройка ТРП грузового вагона. Основные дефекты стрелочных переводов. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Порядок следования Локомотива. Выявление неисправностей колесных пар. Дефекты колесных пар электровоза. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита. Размеры планки Нижнего габарита. Порядок действий при железнодорожных. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДНЦ. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи. Аварийные и нестандартные ситуации на ЖД. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад в пути следования. Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Неисправности автоюлокировки и полу. Неисправности автоматической блокировки на ЖД. Неисправности автоблокировки ПТЭ. Показания входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного. Неисправности стрелочного перевода 11 неисправности ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода РЖД. При падении давления в тормозной магистрали. Действия помощника машиниста при падении давления. Требования ПТЭ К автосцепке. Приспособление для установки автосцепки вагона. Высота автосцепки вл80с. Требования к автосцепному устройству пассажирских вагонов. Требование вспомогательного Локомотива. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Неисправности стрелочного перевода плакат. Неисправностистрелосного перевода. Неисправно стистелочного перевода. Виды ремонтов пути. Виды работ на ЖД. Виды ремонта железнодорожного пути. Виды ремонтно путевых работ. Регулировочные таблицы рельсовых цепей. Регулировочные таблицы рельсовых цепей 25 Гц. Таблица напряжения на трансформатор подс5. Таблица напряжения обмоток трансформатора пт. При запрещающем показании входного светофора. Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора. Тест на бота. Тормозная колодка грузового вагона РЖД. Тормоза на вагоне грузового поезда. Срабатывание тормозов в вагоне. При перезарядке грузового поезда.

Александра Гордеева! Тольяттинский государственный университет приглашает вас принять участие в VII Международном фестивале авторской песни им. Формат — дистанционный. В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие.

При токе заряда батареи 30- 40 А он измеряется амперметром А2, см. Если после включения В1 ток, измеряемый амперметром, Рис. Схема устройства для проверки уравнительных соединений тепловоза 2ТЭ10М станет равным нулю, то это указывает, что в цепях обмоток ООС имеется обрыв. Увеличение напряжения генератора свидетельствует о том, что обмотки ООС подключены неправильно и ток по ним протекает в обратном направлении. Закончив проверку уравнительных соединений, восстанавливают схему тепловоза. Для проверки реле заземления устанавливают перемычку между корпусом тепловоза и главным неподвижным контактом какого-нибудь поездного контактора, отключают тумблеры ОМ1-ОМ6 и включают разъединитель реле заземления ВРЗ. При работающем дизеле включают тумблер УТ и переводят штурвал контроллера на 2-3-ю позиции. Когда напряжение генератора достигнет 80-85 В должны включиться реле заземления и загореться сигнальная лампа на пульте управления тепловозом, а контакторы ВВ и КВ должны отключиться.

Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор

Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива. Нарушения технологии полного или сокращенного опробования пневматических тормозов Информация по тесту.

Это может включать сужение или расширение колеи в соответствии с установленными стандартами. Подготовка материалов и оборудования: Подготавливаются необходимые материалы и инструменты для выполнения работ по регулировке ширины колеи. Это может включать специальные рельсовые секции, крепежные элементы, сварочное оборудование и другие инструменты. Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи.

Для измерения напряжения и токов в рельсовых цепях 25 Гц при электротяге переменного тока на Юго-Западной дороге применяют селективный импульсный прибор. Он содержит активный фильтр, настроенный на частоту 25 Гц и подавляющий частоту 50 Гц, и элементы схемы импульсного вольтметра, что позволяет снимать показания кодового тока или напряжения при неподвижном положении стрелки. Прибор можно переключать на измерение в большом интервале остаточного тока или напряжения. Ток в рельсах измеряют с помощью индуктивных датчиков, устанавливаемых под подошвой рельса. Такое положение датчиков позволяет выполнять измерения непосредственно перед движущимся поездом. С помощью этих же датчиков прибор позволяет измерять тяговые токи в каждом из рельсов, а также разность тяговых токов в рельсах абсолютную асимметрию. Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. Поэтому импульсные напряжения в рельсовых цепях измеряют обычными вольтметрами, иногда без учета инерционности стрелки прибора, что вносит большую погрешность в измерения. Приборы, снабженные механическими арретирами Ц760, Ц4380 , также не дают достаточной точности, так как выбор предельного размаха стрелки 1—2 мм является субъективным фактором. Поскольку инерция стрелки измерительного прибора не нормируется и может быть неодинаковой у различных приборов, такие коэффициенты целесообразно определять не только для каждого типа прибора, но и для каждого конкретного прибора. Кроме того, следует иметь в виду, что максимальный отброс стрелки зависит также и от временных параметров кода, заметно уменьшаясь при укорачивании импульса. В связи с указанными неудобствами измерений возникла необходимость в создании измерительных схем из приборов, с помощью которых можно было бы получить непосредственно фактическое значение амплитуды импульсного напряжения или тока. На многих дорогах разработаны и применяются приставки, принцип действия которых рис. Диод исключает разряд конденсатора через балласт во время интервала, а резистор повышает входное сопротивление измерительного прибора. Тот же принцип положен в основу измерений в рельсовых цепях переменного тока, только вместо одиночного диода на вход включается выпрямительный мост рис. Чтобы стрелка вольтметра при измерениях не колебалась в такт с импульсом, необходимо соблюдать соотношение где Rвх - входное сопротивление измерительного прибора; С-емкость конденсатора в приставке, мкФ; Тмах - максимально возможная при данных измерениях суммарная длительность импульса и интервала, с; Rп — внутреннее сопротивление вольтметра; R - дополнительное сопротивление приставки. Так, при проведении измерений наиболее распространенным прибором Ц56 в импульсных рельсовых цепях постоянного тока с трансмиттером МТ-1 емкость конденсатора где 0,57 - длительность цикла МТ-1, с; 750 - внутреннее сопротивление вольтметра Ц56 на шкале 0,3 В постоянного тока, Ом. Чтобы уменьшить емкость, приходится использовать отдельную высокочувствительную измерительную систему например М93, М94. Схемы измерения импульсных напряжений постоянного о и переменного б токов Схема одного из вариантов прибора, созданного в лаборатории Юго-Западной дороги, с автономной измерительной системой приведена на рис.

Тестирование - экзамен онлайн по новым вопросам Ростехнадзора, предназначен для ознакомления и подготовки руководителей, специалистов, электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющих эксплуатацию электроустановок потребителей к аттестации. Для онлайн тестирования применяются билеты с ответами на 2 группу допуска по электробезопасности, которые составлены по вопросам 2023 года в действующей редакции вопросов и ответов. Учебный курс теперь состоит из 6 тем. Темы курса ЭБ 1254. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Тема 2. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии.

Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор

Для входа в систему введите в соответствующие текстовые поля регистрационной формы, представленной выше, Ваши: логин, полученные Вами от Вашего работодателя или от методиста учебного центра. При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля! Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля.

Кроме того, следует иметь в виду, что максимальный отброс стрелки зависит также и от временных параметров кода, заметно уменьшаясь при укорачивании импульса. В связи с указанными неудобствами измерений возникла необходимость в создании измерительных схем из приборов, с помощью которых можно было бы получить непосредственно фактическое значение амплитуды импульсного напряжения или тока. На многих дорогах разработаны и применяются приставки, принцип действия которых рис. Диод исключает разряд конденсатора через балласт во время интервала, а резистор повышает входное сопротивление измерительного прибора. Тот же принцип положен в основу измерений в рельсовых цепях переменного тока, только вместо одиночного диода на вход включается выпрямительный мост рис. Чтобы стрелка вольтметра при измерениях не колебалась в такт с импульсом, необходимо соблюдать соотношение где Rвх - входное сопротивление измерительного прибора; С-емкость конденсатора в приставке, мкФ; Тмах - максимально возможная при данных измерениях суммарная длительность импульса и интервала, с; Rп — внутреннее сопротивление вольтметра; R - дополнительное сопротивление приставки. Так, при проведении измерений наиболее распространенным прибором Ц56 в импульсных рельсовых цепях постоянного тока с трансмиттером МТ-1 емкость конденсатора где 0,57 - длительность цикла МТ-1, с; 750 - внутреннее сопротивление вольтметра Ц56 на шкале 0,3 В постоянного тока, Ом. Чтобы уменьшить емкость, приходится использовать отдельную высокочувствительную измерительную систему например М93, М94.

Схемы измерения импульсных напряжений постоянного о и переменного б токов Схема одного из вариантов прибора, созданного в лаборатории Юго-Западной дороги, с автономной измерительной системой приведена на рис. Схема импульсного вольтметра постоянного и переменного тока Рис. Схема измерения импульсного напряжения с усилителем постоянного тока Однако применение отдельных измерительных головок, полупроводниковых диодов и введение дополнительных резисторов заставляют градуировать измерительную систему, что увеличивает погрешность измерения. Поэтому наиболее целесообразным решением вопроса следует считать создание специального импульсного вольтметра или, как промежуточный вариант, малогабаритной приставки к прибору Ц4380 или Ц56. Для того чтобы снизить потребную при этом емкость конденсатора, можно использовать измерительную схему с простейшим усилителем постоянного тока. В схеме приставки для измерений напряжения в импульсных рельсовых цепях постоянного тока, разработанной на Прибалтийской дороге рис. В цепи заряда конденсатора 200 мкФ с целью сохранения линейной шкалы прибора диод заменен резистором. В качестве измерительного прибора используется шкала 75 мВ ампервольтметра Ц5 6.

R8 — 100 Ом, R7 5,1—15 кОм, транзисторы - П401. Питание усилителя осуществляется от одного элемента типа 332. Конструктивно приставка выполнена в виде коробки, размеры которой позволяют разместить ее в шнуровом отсеке прибора Ц56.

По ее словам, важным критерием повышения эффективности является «качество осуществляемого правосудия, которое обеспечивается единообразием судебной практики». Эта работа в приоритете и ей Верховным судом уделяется большое внимание, подчеркнула председатель. Кроме того, отметила Подносова, в приоритете такие направления, как применение современных технологий, уход от избыточных судебных процедур и оптимизация судебной нагрузки.

Неделю назад Совет Федерации единогласно принял решение назначить Ирину Подносову председателем Верховного суда России.

В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R 18, R 19. В случае невозможности выполнить указанные операции, проверьте исправность соответствующих элементов, схемы блока A 1 приемного и подающего узлов. Заключается в следующем: включите режим «Рабочий ход»; вращением движков резисторов R 8, R 22 установите нулевое показание на контрольных точках КT 3, КT 1 соответственно. Затем проверьте переменное напряжение на контрольных точках КТ 3, КТ 1. Его величина должна находиться в пределах 1,1-1,3 V. В случае несоответствиявеличину установить при помощи резисторов R 14, R 30. Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2.

Электропневматические тормоза сдо ответы

Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер. Регулировка напряжения выполняется ответы сдо. В каких случаях обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте НЕ допускается? Регулировка напряжений выполняется сдо. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий