Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г.
Популярные гдз за 2 класс
- Похожие файлы
- Проект "Моя родословная" 2 класс
- Библиотека
- Смотрите также
Составить семейное дерево 2 класс
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.
Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия.
Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха.
Все - мы ветви и листья огромного общечеловеческого дерева. В средние века всякий рыцарь,желавший вступить в рыцарский союз,должен был доказать свое дворянское происхождение. Слайд 7 Доказательством служилородословное древо и герб. Для того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков.
Тулун 2013 год Руководитель: Кондратюк Г. В нашей семье есть маленькие традиции. По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками.
Доклад к проекту:
- Проект «родословная» для 2 класса по окружающему миру
- Определите цель родословной
- Публикация «Исследовательский проект учащейся 2 класса „Моя родословная“» размещена в разделах
- Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная
Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Схема родословного древа. Генеалогическое древо — это диаграмма семьи и взаимоотношений, которая визуально напоминает дерево. Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс).
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец) | Окружающий мир рабочая тетрадь 2 вательный канал. Помощь в выполнении домашнего заданияСсылка на видео на моем канале Яндекс. |
Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) | Ответы — страница 27 Проект «Родословная». |
Проект "Моя родословная" 2 класс | Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. |
Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная» (11 слайдов) | Генеалогическое дерево рода, художественно окружающего мира 2 класса Урок "Моя родословная" Цель: родословное древо. |
Презентация на тему "проект "Родословная"" 2 класс
Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта.
Проект 2 класса дерево
Составление семейного древа — это полезное и творческое занятие. Читайте далее. Что такое родословное дерево? Родословное дерево Родословное дерево — это визитная карточка каждой семьи.
Во втором классе школы есть задание составить родословное дерево своей семьи. Его цель — научить детей хорошо знать информацию о своих родных. Родословная показывает поколения родов.
Род своей семьи, хотят знать большинство людей. Так можно полюбить и начать ценить всех родственников. В каждой семье есть своя история и традиции.
Эти истории уникальны и неповторимы, одинаковых быть не может. Семью надо уметь ценить. Люди часто ее теряют, не задумываясь, о том, что найти ее потом бывает сложно.
Дерево обычно ассоциируется с чем-то мощным и крепким. Его специально выбрали для олицетворения с целым родом. Считается, что мысль создания генеалогического дерева, пришла к нам из Европы.
В средневековье у интеллигенции появилось новая мода. Их дома стали украшать родословные древа семьи. Наглядно показывались все семейные связи и количество родственников.
Оформлялись в самых разных вариантах. Основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс Родословное дерево — схема Дерево семьи можно создать как угодно. Современный мир предоставляет на выбор разные варианты.
Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Любовь к близким, верность к семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Ведь мы появились на свет благодаря людям старших поколений. Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее.
Наши проекты. Проект "Родословная" На этой странице изобрази свою родословную: Записываем сюда своих маму и пабу, бабушек и дедушек. Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной.
Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования.
Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Знать свое генеалогическое дерево всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего. Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье — ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли. В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга.
Вместе любим мы работать, Вместе любим отдыхать. И девиз у нас такой: Никогда не унывать! Слайд 6 Никто из нас не свалился с Луны.
Все - мы ветви и листья огромного общечеловеческого дерева.
А у папы есть брат Виктор Владимирович, который является нам дядей. Третье поколение — это родители наших родителей, тёть и дядь. Бабушка и дедушка — родители мамы — это Анна Андреевна и Евгений Борисович. А бабушка и дедушка — родители папы — это Светлана Ивановна и Владимир Степанович. Я могу изобразить свою родословную в виде древа жизни:.
Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27
Он заядлый рыбак. Зоя Никифоровна и Анатолий Валентинович носят фамилию Шимановы, это девичья фамилия мамы. Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы. Она живет недалеко от нас, поэтому мы очень часто видимся. Она пенсионер — ей 61 год. У бабули «золотые руки», она печет такие вкусные булочки и пирожные, что невозможно остановиться, поедая их.
Мой дед по папиной линии — Виктор Иванович тоже пенсионер — ему 66 лет. Он очень любит рассказывать нам веселые истории из своей жизни. С ним никогда не бывает скучно. У нас очень большая и дружная семья. Мы часто собираемся все вместе, и я люблю эти моменты.
Оценка работы Работа должна заканчиваться своеобразными выводами. Выглядеть это может примерно так: Этот проект для меня был очень интересным и познавательным.
И помните, что главная цель дерева родословной — сохранить и передать информацию о своей семье будущим поколениям.
Выберите формат дерева Дерево родословной семьи может быть представлено в разных форматах, в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Рассмотрим некоторые из них: 1. Горизонтальное дерево Горизонтальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены слева, а младшие поколения — справа.
Этот формат дерева позволяет легко визуализировать родственные связи и понять порядок их следования. Вертикальное дерево Вертикальное дерево представляет собой структуру, в которой старшие поколения расположены сверху, а младшие поколения — снизу. Такой формат дерева удобен для последовательной записи информации о родителях, дедушках и бабушках.
Круговое дерево Круговое дерево представляет собой структуру, в которой родственные связи изображены в виде окружностей, соединенных линиями. Оно позволяет наглядно показать родственные связи и установить иерархию в семье. Выберите формат дерева, который вам наиболее понравился и который будет наиболее удобен для вас и вашего класса.
Хорошо учится и любит танцевать. Семья-это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота,Семья-это много домашней работы. Семья-это важно! Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!
Учащиеся должны владеть компьютером на уровне пользователя. Уметь пользоваться интернетом для сбора информации. Слайд 4 Задачи: углубить умение выполнять аналитический обзор жизни старшего поколения, используя полученные при исследовании данные развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям развивать любознательность, мышление, речь и творческие способности обучающихся овладеть навыками редактирования собственных текстов, извлекать информацию из различных источников, в том числе представленными в электронном виде компакт-диски, ресурсы Интернета. Слайд 5 Направляющие вопросы Основополагающий вопрос Знаешь ли ты свою родословную? Проблемный вопрос Если мы говорим о прошлом, нужно ли знать, что такое прошлое? Учебные вопросы Что такое поколение? Можно ли вас назвать поколением? Что же связывает всех нас с прошлым?
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41
Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир | Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г. |
ГДЗ часть 2. тема / проект Моя родословная окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Соколова | Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. |
Как Нарисовать Семейное Древо 2 Класс (53 Фото) | Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс). |
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России | создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. |
Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс - | Семейное древо Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. |
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Родословная генеалогического дерева 3а класса МОУ Идея 2. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Проект Моя родословная 2 класс. Родовое дерево 2 класс окружающий мир. Родословное дерево семьи шаблоны. Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс. (Родословная семьи иначе называется Генеалогическое древо). Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс. это схематическое изображение всех родственников, построенное по порядку рождения (наследования) и родственных связей.
Презентация Моя родословная 2 класс
Ребенок узнает больше о своем происхождении, двоюродных братьях и сестрах, дядях и тетях. Малыши осознают свое место в родственных связях и тому, кем они приходятся другим родным людям. Интерес у многих деток по поводу близкого окружения легко изобразить в данной поделке. Генеалогическое деревце совместно с детками На протяжении всей своей жизни люди познают что-то новое. Информация, которая поступает к деткам так велика, что нужно создать место для того, чтобы зафиксировать ее. Это сохранит нервы и часы рассказов. Во время творческой деятельности ребенок не только познает новое, но и улучшает мелкую моторику, повышает навык рисования, впитывает истории о каждом из представителей семейства и наслаждается временем с мамой и папой. История будет храниться в изделии, при этом дерево выглядит впечатляюще. Вы создадите настоящий символ любви и связи родственников.
Плюсы работы с генеалогическим деревом Малыш узнает про многих людей, имеющих с ним родственную связь. Время, проведенное над деревом, пройдет с пользой; Всплывает много увлекательных случаев из жизненного опыта, родители окунутся в ностальгию, а ребенок не будет скучать; Получается необычный предмет декора. Он будет наделен уникальностью. Все семьи разные, чувство вкуса тоже отличается. Работы наделяются невероятным теплом. Смотря на растение, никто не сможет сдержать умиления, ведь на дереве запечатлены лучшие моменты прошлого; Зачастую в дерево включают памятные числа, связанные с днями рождениями близких. Никто уж точно, не забудет про праздники. Ведь появится прекрасное напоминание.
Именно в данной поделке выгодно смотрятся знаменательные фотографии. После того как Вы закончите работу над деревом, аккуратно прикрепите снимки к стволу или же к листьям. Проявляйте креатив и аккуратность. Красивая поделка — значит выполненная бережно и с любовью. Время на работу должно быть выверено точно, никуда не торопитесь в процессе. Это основные наставления о том, как нарисовать семейное дерево легко. Нисходящее семейное дерево Сейчас Вы узнаете, как нарисовать семейное дерево этого типа карандашом без проблем. Применяйте схематичность в рисовании.
Это послужит основой для символичного дерева. Нужно приступать к рисованию семейного дерева поэтапно. Перед вами должен оказаться простой лист бумаги. Найдите верхнюю часть полотна, и именно она станет отправной точкой. Затем уже можно пририсовывать остальные элементы, когда наберется необходимая историческая база о семье. Начнем наш мастер-класс для начинающих. Ход работы: Настройтесь на процесс, который будет происходить поэтапно карандашом. Листок ставится в горизонтальное положение.
В верхней части вырисовывается круглая форма. Она нужна для отметки самого первого члена семьи — прадеда. Уделите место ему в круге; Иные кружки будут располагаться уже под первой фигуркой. Здесь указываются все бабушки, деды и дети. Члены семьи совмещаются вместе путем изображения соединительных линий. Все обязано перекликаться с кругом, где находится основатель семьи; Ряд под номером три сверху включает в себя кружки, предназначенные для матерей и отцов. Рядом с ними предстают: дяди, тети по родословной мамы и папы. То есть, указывается двоюродная связь; Перед вами предстоит задача, как красиво нарисовать заключающий перечень кружков с именами.
Тут стоит указать самых близких лиц в виде братьев и сестер. Они являются двоюродными друг другу; В этом и заключалась простая техника рисования. Согласитесь с тем, что потратится минимум времени, зато какой вклад Вы вложите в память близких. Забвения воспоминаний не произойдет. Пошаговая инструкция для детей и их родителей требует точности в знаниях родословной. Планы должны быть персональными для каждой части семьи — для линии отца и отдельно для материнской части родственников. Поделки смещаются в одну крупную уже в тогда, когда будут готовы. Массивный объект собирается из этих двух частей.
Это подчеркивает размеры главного института общества — семьи. Восходящее дерево для детей Как просто нарисовать деревце, включая в работу над поделкой деток? Методика даст ответ на вопрос. Опять-таки, перед процессом требуется подготовить данные о семействе. Все происходит схематично. Когда сведения получены, можно начинать творить. Процесс создания восходящего дерева Полотно обретает ствол дерева, которое вам необходимо изобразить при помощи простого карандаша. Прорисуйте веточки, они располагаются на расстоянии друг от друга; Ветви дерева выполняются многослойно.
В нижней части растения должны оказаться самые массивные побеги; Все слои наделяются кругляшками, которые отобразят важные личности семьи. Начинайте упоминание родственников с дедушек и прадедушек; Пусть ребенок самостоятельно раскрасит листочки на ветках. Доверьте ему этот шаг, пусть он проявит себя; Возьмите маркер коричневого оттенка. Им аккуратно сделайте ствол выразительнее, наполните его характерными чертами. Соответственно, листья рисуются зеленоватыми цветами; Теперь сосредоточьтесь над приданием цвета картинке. Производите качественное раскрашивание всех частей семейного древа. Разговаривайте с ребенком, когда будете выполнять действия над деревом. Сделайте так, чтобы малыш задавал вопросы про членов семьи.
Так же, можно рассказать юному чаду про строение растения, опадание листьев в осенний период. Наполните работу полезной информацией, которая поможет маленьким членам семейства в будущем. Уделите внимание значению семьи, как социальной группы и степень ее влияния на становление людей и их развитие. Все должно доноситься до ребенка простым языком. У вас получилась подробная схема, которая гласит о каждом человеке, находящемся в семье. Внимания удостоятся все. Потомки будут помнить о своих предках, история и память о них не утратится. Нужно понимать, что не только дерево является символом воспоминаний.
Наши родственники живы, пока мы помним о них. Фото рисунков семейного дерева Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать? Также в проекте предлагается постараться больше узнать о представителях своей семьи и поделиться найденными сведениями в классе. Следовательно презентация к проекту "Родословная" должна содержать одно общее для всех положение - родовое древо. Далее каждый выполняет проект сообразно тем сведениям, которые он сумел подобрать. Эти сведения могут быть представлены в форме краткого рассказа о членах семьи, а можно просто ограничится представлением представителей разных поколений. Не будем забывать, что проект предназначен для учеников 2 класса и его основная цель - научиться составлять родовое древо. Эта инструкция поможет вам правильно сделать свою презентацию "Моя родословная".
Так как презентация является частью проекта, то в презентации должна быть обозначена цель, задачи проекта, объект исследования и этапы вашей работы. Сбор информации вы можете проводить с помощью анкетирования.
Дедушка шутник. Любит играть со мной в настольный хоккей. Очень добрая. Она любит играть со мной и Викой. Занимается огородом и заготовками на зиму. Дедушка Николай очень добрый.
Он учит меня всему, что должен уметь мужчина. Слайд 9 Семья — это счастье, любовь и удача, Семья — это летом поездки на дачу. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Выглядеть это может примерно так: Этот проект для меня был очень интересным и познавательным. Работать над ним — это сплошное удовольствие. Я узнал очень много нового о своей семье. Я благодарен за помощь своим родителям. Составлять генеалогическое дерево было очень просто и увлекательно.
Теперь я обязательно сделаю дома настоящее родственное дерево, буду использовать фотографии и оформлю все это в красивую фоторамку и продолжу ветви поколений. Знать свою родословную — это очень важно для каждого человека. Составляется семейное древо как в виде схемы, так и в виде рисунка дерева — здесь ребенку нужно проявить фантазию. С фотографиями такой проект выглядит более привлекательно, да и другим детям в школе будет интереснее знакомиться с ним. Автор статьи Репетитор, закончил Куровскую гимназию, которая входит в топ-100 школ Московской области, с золотой медалью. Являюсь победителем олимпиад по математике и информатике. Успешно сдал ЕГЭ на высокие баллы. Задать вопрос.