Новости реновод омск

5 ноября 10:06. Новости. Вот открытый люк между Евроспаром и Реновод на 22 Апреля, только уже без веток, звонила в 112, они записали все данные потом перевели на другого человека.

Последние новости Омска - Om1.ru

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕНОВОД» зарегистрирована 25.09.2014 г. в городе ОМСК. ул 10 лет Октября 205А. Реновод, ООО зарегистрирована по адресу 644065, г. Омск, ул. 22 Апреля, д. 38, к. 2. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕНОВОД" Моор. 62 отзывов о СТО Реновод «Центральный филиал», Омск, ул. 10 лет Октября 205а. Запасные части, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Lada, Nissan в салоне «Реновод» в Омске.

Мнение клиентов о Реновод в Омске

Решение: РЕНОВОД Результат: эксплуатация после ремонта, как после обкатки, мотор просто мелодия, снова наслаждаюсь моей ладавесточкой. Отзывы о Реновод, автотехцентр ул. 10 лет Октября, 205a, Омская область, адрес, телефон, время работы. Актуальная информация об автосервисах, автотехцентрах Реновод: телефоны и адреса в Омске. Реновод, Автокомплекс, Филиал Центральный (Омск) — 14 отзывов, время работы и схема проезда.

ПРОИСШЕСТВИЯ

Реновод. ул. 22 Апреля, 38, корп. 2, микрорайон Городок Нефтяников, Омск. В СТО «Реновод» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Для организации Реновод, находящейся в Омске (Омская область), по улице 22 Апреля, 38 к2, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. СТО Автосервис СОЛО Омск, Центральный район, ул. 10 лет Октября, 203в, корпус 6. Реновод по адресу г Омск, ул 10 лет Октября, д 205А, как добраться, цены, 3 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Омский предприниматель Дрокин стал широко известен в 2000-ых годах.

Реновод в Омске (Омская область), расположенное по адресу Омск, микрорайон Городок Нефтяников, улица 22 Апреля, 38, корп. 2. Режим работы автосервисного центра: ежедневно. Реновод. ул. 22 Апреля, 38, корп. 2, микрорайон Городок Нефтяников, Омск. Реновод по адресу г Омск, ул 10 лет Октября, д 205А, как добраться, цены, 3 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. В СТО «Реновод» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля.

Мнение пользователей о Реновод в Омске

При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г.

Обращайтесь к нам и вы найдете решение нужного вопроса в любой момент без затрат на время и возможностью получения грамотной консультации!

Мы ждем Вас ежедневно! Заметили ошибку в описании?

Омск, ул.

Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.

Однако уже известен график отключения горячей воды. Эта сезонная коммунальная напасть начнётся 21 мая. Полный поадресный график отключения ГВС приведён здесь.

Реновод в Омске

Мы своевременно нарастили насыпь, есть запас по высоте, но вода сочится сквозь саму дорогу. Сейчас на месте работает техника. Специалисты делают все возможное, чтобы не допустить прорыва воды, — уточнил Моор. На федеральной трассе ограничена максимальная нагрузка на ось 6 тонн. Из-за реверсивного движения собираются пробки, в основном из большегрузов. Власти призывают водителей отказаться от поездки и перенести ее на более поздний срок. Как напоминает DK.

Уровень обслуживания высокий, консультанты ответственно и профессионально подходят к решению поставленных вопросов. Буду рекомендовать знакомым. Очень внимательные и грамотные менеджеры,ребята слесари хорошо знают свое дело,работают слаженно и быстро. Очень здорово ,что появился новый бокс на Конева. Удачное расположение и подъезд удобный. Спасибо вам,ребята,за вашу работу. Процветания вашему автокомплексу! Парни молодцы, и подскажут и посоветуют. Умеете работать с людьми. Спасибо за вашу работу и помощь! Делал коробочник, к сожалению, забыл как звали. Очень быстро и четко поменял коромысло и пластиковый вкладыш владельцы логанов и сандеро знают о чем я, у них такая же система. Коробочник хорошо знает болячки моделей и знает как их устранять. Справился минут за 20. По деньгам встало в районе 600р, и запчастей на 400р. Зато теперь счастье! Вместо пятой не включается третья : Рекомендую. Анонимный пользователь Оценка: 5 заехал на замену антифриза на автомобиле Almera G15 на котором установлен всем известный К4М и читая отзывы на DRIVE2 понял что самостоятельно сливается не более 2,5-3 л.

Зарегистрирована 25 октября 1995 года. Фирма находится по адресу: улица 10 лет Октября, 209. Там же расположен одноименный магазин мясных продуктов. В должность вступил с 4 октября 2021 года. До этого компанией руководил учредитель Николай Кучнев.

Спортсмены преодолеют дистанции от 3,6 до 14, 4 км в зависимости от возраста. Победители в каждой возрастной категории определятся по наибольшей сумме очков, набранных участником на промежуточных состязаниях и на основном финише. Так, лидер гонки на промежуточном финише получит 5 очков, на основном — 10. Традиционная гонка-критериум проводится в Омске с 1956 года.

Реновод, Филиал Центральный

Всё очень понравилось. Хороший автосервис. Обслуживаюсь только тут. Автослесари просто молодцы парни.! В наше время мало мест где не стоит задача как можно больше содрать с клиента. Это именно такое место. Ничего лишнего не считают, все по факту. Запчасти дешевле чем где либо. В общем один позитив, быстро, качественно и недорого. Так держать ребята!

Мнение об автосервисе положительное. Работают аккуратно и за приемлемую стоимость. Уровень обслуживания высокий, консультанты ответственно и профессионально подходят к решению поставленных вопросов. Буду рекомендовать знакомым. Очень внимательные и грамотные менеджеры,ребята слесари хорошо знают свое дело,работают слаженно и быстро. Очень здорово ,что появился новый бокс на Конева. Удачное расположение и подъезд удобный. Спасибо вам,ребята,за вашу работу.

Через 2 дня не спросив полезли регулировать клапана,но так и ничего не сделав,разобрав пол машины бросили! Машина проехав 2-3 км снова стала глохнуть! Никому не советую обращаться к электрику,не может найти причину,делает на угад,авось поможет!

В должность вступил с 4 октября 2021 года. До этого компанией руководил учредитель Николай Кучнев. После увольнения он подавал иск в Арбитражный суд против Илюшина. Отметим, «Дарина» несколько лет назад была одним из лидером по производству пельменей в Сибири. Однако в 2010 году фирму обвинили в наличии спор сибирской язвы в товарах.

Рено Лагуна 016... Сервис про100 супер... Ребята молодцы... На следующий день решил поменять ремень ГРМ, после чего меня позвал мастер и сказал что у меня клапана загнуло! Мол вот видишь вал не вращается, упирается... Я был просто в шоке, ремонтироваться у них не стал, так как почувствовал подвох, но тогда я ещё незнал какой! Честно говоря я думал, что это они мне загнули клапана то есть завели как обычно , так как бумажку "Не заводить! Отдал за эту "медвежью" услугу более 3000 рублей за работу. Далее отбуксировал в другое сто, оказалось мастер Реновод тупо неправильно выставил метки... После я приехал в Реновод и рассказал об этом, вы не поверите, они хохотали, дружно отговариваясь "Такого не может быть", смеясь они пытались убедить меня, что я вру! Но я сказал им, что я приёшл не для того, чтобы забрать деньги за невыполненную работу, а просто чтобы вы знали, что я зря заплатил деньги, и что я никогда не буду у них ремонтироваться! Лично я думаю, они тупо хотели меня развести на ремонт головки, замену клапанов и т. Для них если деталь ставилась не у них, значит она старая, плохая или дефектная. У меня сложилась, только негативное мнение о данном сервисе. Вы не уточнили несколько моментов, почему Ваше авто не заводилось. За несколько дней до того как авто привезли на буксире, в торговом зале Центрального филиала вы сообщили, что намереваетесь произвести замену ремня ГРМ на двигателе K4M 1,6 16кл. Работники Автокомплекса в лице директора и руководителя сервисной зоны предупредили Вас, что не имея специального оборудования, а так-же необходимого опыта, ремень ГРМ установить по меткам не получится, так как на валах отсутствуют шпонки, и Вас предупредили, что в случае ошибки есть вероятность повредить клапана. Спустя несколько дней автомобиль приезжает на буксире. Первый вопрос который прозвучал в Ваш адрес был: "Авто пробовали заводить после того как установили ремень? В процессе установки стопоров, было отмечено, что метки на механизме привода ГРМ не сходятся, к тому-же установочный паз на впускном распредвалу имеет повреждения, которые в процессе нормального ремонта вообще не могут появится. Говоря простым языком - на момент обращения двигатель имел следы неквалифицированного ремонта. После установки меток, механик "от руки" попытался прокрутить коленчатый вал, но при первом же обороте он упёрся, по всей вероятности в клапана. Вам было предложено снять головку блока цилиндров, для того, что-бы указать вам на то, что клапана загнуты и произвести ремонт. Позднее, вы приехали к нам и пытались убедить в том, что мы не правильно выставили метки, на что вы получили конкретный ответ, что имея специальный инструмент, а так-же опыт, которого у мастера производившего данный ремонт более чем достаточно, неправильно выставить метки невозможно. К великому сожалению мы не можем слепо верить вам, особенно, если вы сами путаетесь в своих словах и не указываете в отзыве те факторы, которые изначально идут против вас Какой мы можем сделать вывод? Вас предупредили что с установкой ремня вы не справитесь - Вы решили доказать обратное, результат вашей работы привезли на буксире, как только речь зашла о снятии ГБЦ, Вы, что-бы защитить себя, начали придумывать небылицы о том, что Вас разводят и конечно-же увезли свой авто на другое СТО, где произвели ремонт ГБЦ, и что-бы окончательно доказать свою правоту, позже Вы приехали и сказали, что мы всего-лишь неправильно установили метки. Пользуюсь услугами ни в первый раз! И хочу отметить, что все сотрудники как сервисной зоны, так и магазина очень грамотные в своем деле и приветливые к клиентам. Они, что особенно важно для меня, всегда могут объяснить простым языком сложные механизмы автомобиля! С уважением, Алёна Дополнение от 07. Александр, хотя он и не электрик, помог с неисправностью противотуманных фар, которые по непонятной причине не горели. Теперь они в рабочем состоянии и это не может не радовать! Еще раз спасибо! Поэтому я всегда записываюсь исключительно только к нему, потому, что он профессионал своего дела и знает как именно помочь моему автомобилю да и собственно как успокоить такого вопросозадающего клиента как я. Вот хочу рассказать про один из случаев который переключился со мной на данном СТО Реновод. В какой то из летних дней 2011 года я услышала какой то странный звук в своем авто, я не зная о том, что существует такое СТО как Реновод, поехала в СТО Реактор, для того чтоб сделать диагностику, заделав диагностику, мастер дал заключение, что проблема в гидроусилителе и посоветовал обратиться в какой то "моторный отсек" к мастеру который чинит гидрочи, но так как я не слышала звука от гидрача я усомнилась в правильности диагностики и уехала домой, причем заплатив за неправильную диагностику 900 рублей. От кого из знакомых я узнала, что есть такое СТО как Реновод и поехала на следующее утро именно туда, где меня встретил администратор Марат записал меня к Михаилу, которому стоило только взглянув на мой автомобиль и услышав звук, без всяких диагностик определить, что проблема то не в гидраче а в диске сцепления и в дачике лямдазора , затем мой автомобиль уже стоял на подъемнике, но оказалось, что диска сцепления нет в наличии в магазине, я уже начала расстраиваться, как кто то к сожалению не помню имя но как я поняла это был кто то из руководящего состава сказал, что диск есть во втором магазине Реновода и его доставят мне в течении часа. Поменяв диск сцепления и датчик лямдозора, звук исчез, вот такой хороший мастер работает в СТО Реновод, который без труда определитель неполадку не заставив меня платить лишние деньги. Так, что спасибо Михаилу и руководителям СТО за сервис и выдержку. Советую всем владельцам пыжиков ремонтироваться у Михаила в Реноводе. А вот недавно понадобился срочно модуль бензонасоса. Мне пенсионеру очень обидно. И даже не столько из-за денег а из-за отсутствия элементарного уважения даже насмешки... Навсегда воздержусь от услуг Реновод и призову к этому моих людей-1500 гаражных боксов. Особое внимание хочу отметить работу мастера Александра. В любое время когда не позвониш, точно скажет время когда можно подехать и сделать ремонт автомобиля. Огромное спасибо за Ваш персонал. Профессиональное обслуживание ,чуткость к проблеме клиента. Многие,в том числе, Реактор, не желали со мной работать. А Вам Удач и процветания. Все мастера квалифицированные, выполняют работу качественно и достаточно быстро. Последний раз работу выполнял Шароваров Д. Спасибо данному мастеру за оперативную и качественную работу! Успехов и процветания Вашему предприятию!

Работают с марками авто

  • Происшествия в Омске и Омской области: ДТП, ЧП, криминальная хроника на |
  • ПРОИСШЕСТВИЯ
  • Реновод в Омске - адреса и телефоны, цены, скидки и акции, каталог, официальный сайт и время работы
  • Автокомплекс "Реновод" |
  • Автосервис Реновод рядом со мной на карте

Омский предприниматель Дрокин, 9 лет скрывавшийся от следствия за границей, сменил фамилию

Электрик расписался в бессилии. На другом СТО определили выход из строя датчика холостого хода. Все нормализовалось. Хотя есть и неплохие. Заезжаю обычно по пути и ребята всегда находят мастера ,что бы тут же принять. Делают быстро, но не всегда аккуратно.

Вокруг горловины приходится вытирать.

И достойное качество работы. Спасибо механику Диме. И мастеру Марату. Ребята хоть и молодые,но работу свою знают!!! Проверил машину на трассе,вопросов и замечаний НЕТ. Спасибо ребята. Буду обращаться и далее к ним по возникшим вопросам. Советую не пожалеете тем кто имеет РЕНО.

Рено Лагуна 016... Сервис про100 супер... Ребята молодцы... На следующий день решил поменять ремень ГРМ, после чего меня позвал мастер и сказал что у меня клапана загнуло! Мол вот видишь вал не вращается, упирается... Я был просто в шоке, ремонтироваться у них не стал, так как почувствовал подвох, но тогда я ещё незнал какой! Честно говоря я думал, что это они мне загнули клапана то есть завели как обычно , так как бумажку "Не заводить! Отдал за эту "медвежью" услугу более 3000 рублей за работу. Далее отбуксировал в другое сто, оказалось мастер Реновод тупо неправильно выставил метки...

После я приехал в Реновод и рассказал об этом, вы не поверите, они хохотали, дружно отговариваясь "Такого не может быть", смеясь они пытались убедить меня, что я вру! Но я сказал им, что я приёшл не для того, чтобы забрать деньги за невыполненную работу, а просто чтобы вы знали, что я зря заплатил деньги, и что я никогда не буду у них ремонтироваться! Лично я думаю, они тупо хотели меня развести на ремонт головки, замену клапанов и т. Для них если деталь ставилась не у них, значит она старая, плохая или дефектная. У меня сложилась, только негативное мнение о данном сервисе. Вы не уточнили несколько моментов, почему Ваше авто не заводилось. За несколько дней до того как авто привезли на буксире, в торговом зале Центрального филиала вы сообщили, что намереваетесь произвести замену ремня ГРМ на двигателе K4M 1,6 16кл. Работники Автокомплекса в лице директора и руководителя сервисной зоны предупредили Вас, что не имея специального оборудования, а так-же необходимого опыта, ремень ГРМ установить по меткам не получится, так как на валах отсутствуют шпонки, и Вас предупредили, что в случае ошибки есть вероятность повредить клапана. Спустя несколько дней автомобиль приезжает на буксире.

Первый вопрос который прозвучал в Ваш адрес был: "Авто пробовали заводить после того как установили ремень? В процессе установки стопоров, было отмечено, что метки на механизме привода ГРМ не сходятся, к тому-же установочный паз на впускном распредвалу имеет повреждения, которые в процессе нормального ремонта вообще не могут появится. Говоря простым языком - на момент обращения двигатель имел следы неквалифицированного ремонта. После установки меток, механик "от руки" попытался прокрутить коленчатый вал, но при первом же обороте он упёрся, по всей вероятности в клапана. Вам было предложено снять головку блока цилиндров, для того, что-бы указать вам на то, что клапана загнуты и произвести ремонт. Позднее, вы приехали к нам и пытались убедить в том, что мы не правильно выставили метки, на что вы получили конкретный ответ, что имея специальный инструмент, а так-же опыт, которого у мастера производившего данный ремонт более чем достаточно, неправильно выставить метки невозможно. К великому сожалению мы не можем слепо верить вам, особенно, если вы сами путаетесь в своих словах и не указываете в отзыве те факторы, которые изначально идут против вас Какой мы можем сделать вывод? Вас предупредили что с установкой ремня вы не справитесь - Вы решили доказать обратное, результат вашей работы привезли на буксире, как только речь зашла о снятии ГБЦ, Вы, что-бы защитить себя, начали придумывать небылицы о том, что Вас разводят и конечно-же увезли свой авто на другое СТО, где произвели ремонт ГБЦ, и что-бы окончательно доказать свою правоту, позже Вы приехали и сказали, что мы всего-лишь неправильно установили метки. Пользуюсь услугами ни в первый раз!

И хочу отметить, что все сотрудники как сервисной зоны, так и магазина очень грамотные в своем деле и приветливые к клиентам. Они, что особенно важно для меня, всегда могут объяснить простым языком сложные механизмы автомобиля! С уважением, Алёна Дополнение от 07. Александр, хотя он и не электрик, помог с неисправностью противотуманных фар, которые по непонятной причине не горели. Теперь они в рабочем состоянии и это не может не радовать! Еще раз спасибо! Поэтому я всегда записываюсь исключительно только к нему, потому, что он профессионал своего дела и знает как именно помочь моему автомобилю да и собственно как успокоить такого вопросозадающего клиента как я. Вот хочу рассказать про один из случаев который переключился со мной на данном СТО Реновод. В какой то из летних дней 2011 года я услышала какой то странный звук в своем авто, я не зная о том, что существует такое СТО как Реновод, поехала в СТО Реактор, для того чтоб сделать диагностику, заделав диагностику, мастер дал заключение, что проблема в гидроусилителе и посоветовал обратиться в какой то "моторный отсек" к мастеру который чинит гидрочи, но так как я не слышала звука от гидрача я усомнилась в правильности диагностики и уехала домой, причем заплатив за неправильную диагностику 900 рублей.

От кого из знакомых я узнала, что есть такое СТО как Реновод и поехала на следующее утро именно туда, где меня встретил администратор Марат записал меня к Михаилу, которому стоило только взглянув на мой автомобиль и услышав звук, без всяких диагностик определить, что проблема то не в гидраче а в диске сцепления и в дачике лямдазора , затем мой автомобиль уже стоял на подъемнике, но оказалось, что диска сцепления нет в наличии в магазине, я уже начала расстраиваться, как кто то к сожалению не помню имя но как я поняла это был кто то из руководящего состава сказал, что диск есть во втором магазине Реновода и его доставят мне в течении часа. Поменяв диск сцепления и датчик лямдозора, звук исчез, вот такой хороший мастер работает в СТО Реновод, который без труда определитель неполадку не заставив меня платить лишние деньги. Так, что спасибо Михаилу и руководителям СТО за сервис и выдержку. Советую всем владельцам пыжиков ремонтироваться у Михаила в Реноводе. А вот недавно понадобился срочно модуль бензонасоса. Мне пенсионеру очень обидно. И даже не столько из-за денег а из-за отсутствия элементарного уважения даже насмешки... Навсегда воздержусь от услуг Реновод и призову к этому моих людей-1500 гаражных боксов. Особое внимание хочу отметить работу мастера Александра.

В любое время когда не позвониш, точно скажет время когда можно подехать и сделать ремонт автомобиля.

На землях были расположены теплицы, скважина которая сейчас принадлежит санаторию «Омский» была создана изначально для бальнеолечения, а отработанные воды использовались для отапливания теплиц и питомника. Угол улиц Березовой и Красного пути не использовался для целей озеленения или рекреации. Не идет там речи и ни о каких реликтовых деревьях — из насаждений только лесополоса из кленов, берез и тополей. Земли занимал совхоз «Декоративные культуры», который обанкротился и все его здания были в то время проданы арбитражным управляющим дочернему предприятию ЗАО «Цветовод», а теплицы купило ЗАО «Мрия». Рядом вырос большой микрорайон «Старгород», жителям которого абсолютно не было места для качественного отдыха и тогда появился зеленый, ухоженный комплекс «Грин-Парк». Согласно документам 2020 года эта зона никогда не относилась к землям Областного дендросада имени Гензе!

Второе про втюхивание запчастей на данном СТО такого нет Хочешь ставь свои запчасти ,хочешь покупай у них. Ценник примерно как и на экзист.

Но если ты покупаешь на данном СТО то на них тебе дают гарантию,что тоже сейчас не мала важно. Гарантия действует на все виды работ и выполняется безукоризненно. Так же радует система скидок на запчасти и обслуживание. В дальнейшем продолжу сотрудничество с данным СТО ,рекомендую друзьям и знакомым 03. Плюс большой выбор оригинальных запчастей! Обращаюсь не первый раз, всем доволен! Запчасти все оригинальные, хорошего качества, при этом цены довольно таки демократичные. Грамотный и вежливый менеджер, а также, ответственно-подходящий к делу, непосредственно сотрудник сервиса исполнитель , который помимо основной работы еще и проконсультировал в разных моих вопросах, касательно эксплуатации автомобиля. В общем и целом остался доволен!

Работает быстро и грамотно. Вежлив в общении. ТО проходил у официального дилера, но по стоимости меня не устраивает - если я буду проходить ТО в Реноводе, отметки в сервисной книжке ставить будут мне? Андрей ,владелец Dacia Logan. Хочу выразить благодарность работникам СТО и Магазина к сожалению фамилий не знаю Ребята от души благодарен за проделанную работу,правильную диагностику и профессионализм в устранении неполадок. Спасибо за Ваш отзыв! В связи с санкциями мы не можем установить на входе французскую стриптизершу а на работу мы можем принять только такую. Взамен можем предложить теннисный стол в зоне ожидания, как вам? Стоимость привода в Реноводе - 4 800 р.

Хотя указанные работы замена самого пыльника проводятся даже в собственных гаражах, при наличии "ямы", "тисков и молотка". А специализированная СТО не берется за данную работу. Обратившись на другое известное СТО, мне произвели работу по замене пыльника-сальника привода за 1200 р. Итог: 2 550р. Вот такая проблемма в обслуживании СТО "Реновод". Добрый день! По статистике возвратов 1 из 10 заводских приводов в течение первых 5000 км. На установленный отдельно пыльник-сальник гарантию Вам никто не даст. Позволю уточнить, привод в Реноводе стоит от 3700 руб.

Судите сами. Заканчивая наш ответ отмечу, что только от того, что мы крайне осторожно относимся к такому виду работ и сохранности нервных клеток наших клиентов , не стоило оценивать наш Автокомплекс на два балла из пяти. Как поживает Ваш пыльник спустя 3-4 месяца? Не в первый раз обращаюсь в Реновод. Последние пару раз попадал к Дмитрию по поводу ремонта радиатора и ходовой части. Очень доволен. Огромное спасибо за быструю и качественную работу. Уже почти 2 года обслуживаю и ремонтирую свой автомобиль в этом филиале! За максимально короткое время и за удобную по карману сумму, проводится ремонт и обслуживание машины, классными мастерами филиала!

В сервисе работают просто отличные профессионалы своего дела! И далее буду их клиентом! Всего самого хорошего сотрудникам филиала! Сейчас у меня была возможность обратиться по серьезному то есть замена КПП хочу сказать что подобрали КПП бу но очень нормальную и замена произведена на высшем уровне в течении 3 часов за очень доступную цену. И достойное качество работы. Спасибо механику Диме. И мастеру Марату. Ребята хоть и молодые,но работу свою знают!!! Проверил машину на трассе,вопросов и замечаний НЕТ.

Спасибо ребята. Буду обращаться и далее к ним по возникшим вопросам. Советую не пожалеете тем кто имеет РЕНО. Рено Лагуна 016... Сервис про100 супер... Ребята молодцы... На следующий день решил поменять ремень ГРМ, после чего меня позвал мастер и сказал что у меня клапана загнуло!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий