В 2024 году Всероссийский государственный университет кинематографии ВГИК (согласно предварительной информации официального сайта) будет набирать курсы по следующим специальностям. Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи.
Как поступить во ВГИК
Учащиеся говорят, что одна из самых сложных проблем, которая возникает при подготовке первого, дипломного фильма, — это поиск сценария. Обратиться за ним можно к студентам со сценарного факультета — или же самому адаптировать классику. Хотя без сценариста и в этом случае обойтись нельзя, так что Борису при подготовке диплома очень помогло его «сценарное» прошлое. История в основе его сценария — это сборник сюжетов из личного опыта и из жизни знакомых. Акопов несколько раз перерабатывал текст, поэтому сейчас съемки идут уже по десятой версии сценария. Начальный вариант этой истории и то, как она выглядит теперь, — это уже две абсолютно разные вещи.
Будущий режиссер также рассказывает о том, что на площадке старается дополнительно прорабатывать с актерами диалоги и больше доверять им, ориентируясь на ощущения, которые возникают у исполнителя после прочтения текста сценарий. Впрочем, Акопов признается, что такая гибкость в работе появилась у него не сразу: раньше, по его словам, он был куда больше склонен критиковать и куда меньше — соглашаться. Во ВГИКе есть 7 разных факультетов, на каждом из которых работает по 2 кафедры. Студия состоит из четырех павильонов, предназначенных для монтажа, звукозаписи, гримерной и постижерной работы постижер — это специалист, который делает парики , а также для обработки пленки, создания реквизита и сооружения декораций.
Это я сразу почувствовал. И мои творческие фантазии не понравились. А достался мне портрет Кукрыниксов есть такая работа у художника Корина - к нему я должен был придумать захватывающий сюжет.
Но что тут дельного предложишь, если на самой картинке нет никакого действия, конфликта - сидят три художника и смотрят на тебя без особого интереса, поди разберись, о чем думают. Это что, издевательство, подумал я, или уловка какая, чтобы меня завалить? Занервничал я сильно. А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу. Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови. Вижу, Лиознова на меня как-то странно смотрит.
Спасибо, говорит, молодой человек, вы свободны. Больше ее я не видел.
В этом году накладок было достаточно, но абсолютное их большинство было снято. Если и есть какие-то единичные и до сих пор невыясненные случаи, думаю, что при рассмотрении им найдется объяснение. У некоторых папки по своему содержанию такие, что до вступительных экзаменов не были допущены. Просто на уровне детских измышлений, когда понятно, что человек не готов к поступлению в наш институт на режиссуру или художественный факультет. В спорных вопросах надо написать заявление руководству института. Можно обратиться по электронной почте. На адрес ректора поступают жалобы и письма.
Не очень верю, что была грубость со стороны методиста. Могла быть категоричность. На этих сотрудников обрушивается такой поток информации! Заранее же не было подготовлено специальных компьютерных программ по дистанционному приему документов. Все делалось на ходу. Сначала все документы приходили скопом, и нашим сотрудникам приходилось вручную разбирать сотни папок по факультетам. В любой государственной организации существует бюрократическая машина, и каждое заявление регистрируется. У нас было несколько заявлений и не только по поводу папок. Пара жалоб поступила из Министерства культуры, куда напрямую обратились абитуриенты.
Если бы все было, как обычно, в очном режиме, многих затруднений бы не возникло. К сожалению, не все поступающие хорошо владеют интернетом, да и связь не везде хорошая, особенно в деревнях. Если принять на веру сомнительную гипотезу, что какие-то вредные сотрудники института кого-то решили зарубить, то они могли бы это сделать на первом экзамене, а не на уровне приема документов. Приемная сессия еще не закончена, хотя общие экзамены прошли. У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы.
Должна ли каждая работа быть в объёме от 20 до 40 страниц в соответствии с требованиями? Возможно ли сдать экзамен по литературе в самом вузе, если я сдаю ЕГЭ в этом году? Верхнее и нижнее поля составляют 2 см. Выравнивание по ширине. Межстрочный интервал — 1,5, шрифт — Times New Roman, кегль — 14 Предусмотрена сплошная нумерация страниц, символы которых проставляются внизу по центру страницы. Резюме и автобиография не входит в количество страниц. Отдельные категории граждан имеют право на прохождение вступительных испытаний, проводимых ВГИКом самостоятельно по общеобразовательным предметам, в зависимости от уровня образования: Поступающие на базе среднего общего образования допускаются до сдачи вступительных испытаний по общеобразовательным предметам русский язык, литература : 1. Лица, завершившие обучение в образовательных организациях Курской и Белгородской областях, в соответствии с перечнем представленных в Постановлении Правительства РФ. Подскажите, пожалуйста, справка 086 у нужна для поступления только на драматургию, как сказано на сайте, или на все специальности? Курьеры могут оставлять папку у охраны? Если доставляет курьер, то обязательно оставлять опись? Ведь он может забыть или не захотеть этого делать - Медицинская справка 086 будет необходима только при зачислении для всех специальностей, она предоставляется абитуриентом вместе с подлинником документа об образовании. Имея диплом СПО, срок обучения на заочном отделении по специальности "Драматург", будет также 5 лет или меньше?
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
на режиссерский и сценарный. Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных.
Проходные баллы в ВГИК
Профессиональное испытание, во время которого абитуриента попросят исполнить ряд творческих заданий, например, выразительно прочесть отрывок литературного произведения. Необходимые документы Будущему студенту нужно будет предоставить ряд документов для допуска к вступительным испытаниям, а при зачислении добавить оригиналы: Документ, удостоверяющий личность, с ксерокопией. Копию аттестата об образовании при зачислении предоставляется оригинал. Военный билет при зачислении. Расписание вступительных экзаменов В 2023 году на сайте вуза размещено объявление о переносе вступительных испытаний в связи с распространением короновирусной инфекции. Информация о переносах сроков собеседований, консультаций и приема творческих работ пока не известна. О новых сроках будет сообщено на сайте. В филиалах представлено меньше специальностей. Тем не менее, обучение в филиалах ВГИКа считается престижным. В них можно получить как средне-специальное, так и высшее образование.
В погоне за мечтой стать известным актером или режиссером, студент может забыть о своевременном выполнении задания или написании работы. Не беда! Команда Феникс. Хелп выручит вас и поможет сдать все задания в срок, а вы сможете не отвлекаться от творческого процесса. Источник Выпускникам учреждений среднего профессионального образования — колледжей, техникумов и профессиональных училищ — станет сложнее избежать ЕГЭ при поступлении в вуз. Теперь высшие учебные заведения обязаны или проводить профильные вступительные по каждому предмету для тех, кто получил СПО, или принимать по ЕГЭ. Кого коснется Ежегодно около миллиона выпускников школ поступают в учреждения СПО. Часто это связано с двумя целями: начать освоение профессии пораньше и иметь возможность не сдавать ЕГЭ. Раньше у них было больше вариантов поступить без ЕГЭ, теперь это станет значительно сложнее.
Как было раньше У выпускников учреждений СПО было три варианта вступительных испытаний в вузы. Сдавать ЕГЭ. В целом поступить по ЕГЭ можно было всегда, вне зависимости от учебного заведения. Сдавать экзамены по общеобразовательным предметам по правилам, установленным вузом. Если от школьников требовали русский язык, математику и физику, то и от выпускников учреждений СПО требовали аналогичные экзамены. Но форму сдачи вуз устанавливал сам — обычно это письменная работа по билетам.
В каждом конкретном случае точное содержание испытаний, размер минимальных и максимальных баллов для них будет устанавливать вуз. Еще абитуриенты могут заявить об имеющихся у них индивидуальных достижениях, например показать значок ГТО. Вуз учтет достижения, если они зафиксированы в правилах приема.
По результатам приема заявлений и экзаменов вуз формирует ранжированные списки поступающих.
Если и есть какие-то единичные и до сих пор невыясненные случаи, думаю, что при рассмотрении им найдется объяснение. У некоторых папки по своему содержанию такие, что до вступительных экзаменов не были допущены. Просто на уровне детских измышлений, когда понятно, что человек не готов к поступлению в наш институт на режиссуру или художественный факультет. В спорных вопросах надо написать заявление руководству института. Можно обратиться по электронной почте. На адрес ректора поступают жалобы и письма. Не очень верю, что была грубость со стороны методиста. Могла быть категоричность.
На этих сотрудников обрушивается такой поток информации! Заранее же не было подготовлено специальных компьютерных программ по дистанционному приему документов. Все делалось на ходу. Сначала все документы приходили скопом, и нашим сотрудникам приходилось вручную разбирать сотни папок по факультетам. В любой государственной организации существует бюрократическая машина, и каждое заявление регистрируется. У нас было несколько заявлений и не только по поводу папок. Пара жалоб поступила из Министерства культуры, куда напрямую обратились абитуриенты. Если бы все было, как обычно, в очном режиме, многих затруднений бы не возникло. К сожалению, не все поступающие хорошо владеют интернетом, да и связь не везде хорошая, особенно в деревнях.
Если принять на веру сомнительную гипотезу, что какие-то вредные сотрудники института кого-то решили зарубить, то они могли бы это сделать на первом экзамене, а не на уровне приема документов. Приемная сессия еще не закончена, хотя общие экзамены прошли. У меня такое подозрение, что абитуриенты и сами не всегда проявляют четкость. Вчера я дистанционно присутствовал на экзаменах у продюсеров. На сайте написано, что они должны посмотреть 20 студенческих короткометражных фильмов, сделанных во ВГИКе. Через одного выяснялось, что они видели все, что угодно, только не студенческие работы. Конечно, при личном общении все решается гораздо быстрее.
Ради прикола, не ради поступления.
Так и вышло. Поток желающих показать свои таланты оказался огромным. Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать. Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай. Я вчера на дистанционном экзамене увидел паренька, кажется, из Калуги, который сказал: «Уважаемые члены комиссии, я один в квартире. Кто-то звонит в дверь. Я отлучусь ненадолго».
Мы сидим, переглядываемся. Через несколько минут абитуриент вернулся. Надо будет сделать монтажный фильм о поступлении- 2020. Мы тоже решили, что сможем дистанционно отобрать талантливых ребят на киноведение, драматургию, продюсерский факультет. Все идет нормально. С художниками сложнее, поскольку они должны целыми днями рисовать: по два дня уходит на натюрморт и обнаженную натуру, потом - портрет. Хорошо, что у нас есть старое здание, которое мы тоже задействовали. Сейчас уже в большей степени волнует начало учебы.
Министерство высшего образования объявило, что 1 сентября начнутся очные занятия. Приедут ребята из разных регионов, в том числе и неблагополучных с точки зрения эпидемиологической ситуации. Для каждой группы нужна отдельная аудитория. Не разрешается общение в коридорах между группами. Через определенные интервалы надо измерять температуру. Пока не представляю, что будет с питанием. Надо же студентов кормить.
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет
В рамках образовательной программы осуществляется сотрудничество с большим количеством организаций сферы культуры и искусств. Публикации учитываются в разделе резюме и автобиографии, дополнительных преференций и баллов за индивидуальное достижение не засчитываются. Приемная комиссия - Фотонаблюдение это то же, что фоторепортаж в прошлом году? Может ли заочник претендовать на общежитие? Насколько сильно можно менять оригинал? В рамках проведения вступительного испытания предметно-экзаменационная комиссия Вам подробно расскажет о проведении вступительного испытания и особенностях. В какой период подаётся творческая папка на кинооператорский факультет? И я правильно понимаю, что её нужно отправить в электронном виде или всё-таки нужен материальный формат?
Электронная папка «Творческий комплект фоторабот» включающая в себя файлы фотографий в формате JPEG, файл описания фотографий в формате PDF и файл с информацией об абитуриенте в формате PDF загружается в файлообменник «Яндекс-диск». Ссылка на электронную папку, присылается в письме на почту foto vgik. Творческий комплект фоторабот», а также помещается в комментариях при подаче документов через Личный кабинет абитуриента. Например, поступить на художника кино и телевидения и перевестись на режиссуру. Дополнительно Университет проводит анализ соответствия содержания пройденной образовательной программы дисциплин , которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы.
Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек. У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование.
Правило приёма были такие, только после училища. Теперь школьнички с богатенькими папиками валят, у кого кошель бухнет тот и поступает, а провинциалы с серьёзной подготовкой мимио типо идите. Сам два года учился на платном из-за мажёриков, теперь у них лыко не вяжет уже 3 курс а рисовать они так и не могут. Я сам училище заканчивал, теперь вот пришлось папеньким дочкам подвинуться, теперь я на бюджет перевожусь. А остальные как тащились, так и будут тащиться в конце. Намного старше своих сверстников. Студенты зазнавшиеся, ничего не желающие делать, бездарные наркоманы. Просто тусня красиво выглядит, вот и всё. Igor 15 октября 2014 года в 09:47 Вот про бюджет и платников тут говорили... Это вообще страно, люди, которые крупную денюжку платят за учёбу стараются учиться, ибо денюжку надо отрабатывать. А вот бюджетники что то совсем не учатся, не все, но основная масса халтурит. Да и странно то, что платникам ни красок на худ. Гость 18 января 2015 года в 17:30 Может кто-нибудь объяснить, почему на Высших курсах готовят, например, монтажеров, но нет подготовки таких специалистов среднего звена, как ассистент режиссера по актерам, реквизиту и др. Валерия 11 февраля 2016 года в 17:03 Сегодня моя дочь поехала во ВГИК заключать договор на платные курсы. С её слов по телефону разговаривали по хамски, когда приехала оплачивать то требовали деньги,а потом сказали дадут прочитать договор. Где прокуратура,похоже там сплошное мошенничество. В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Алина 18 февраля 2016 года в 03:56 Валерия здравствуйте а напишите пожалуйста а на какую специальность ваша дочка прошла? Алина 18 февраля 2016 года в 17:47 или на курсы подготовительные?
Для поступления в этот вуз они должны владеть русским языком на уровне, соответствующем «1-му сертификационному уровню общего владения русским языком». Для подтверждения знаний русского языка нужно сдать соответствующий экзамен. Постарайтесь узнать о правилах поступления и сдать ЕГЭ на максимальное количество баллов. Не забывайте о дополнительных вступительных испытаниях. Подготовьтесь к ним заранее, чтобы успешно пройти испытания и стать студентом этих престижных вузов. Обратите внимание на стоимость обучения.
Как поступить во ВГИК? На сценариста
Точнее, про институт кинематографии. Тегивгик как поступить на бюджет, как попасть на бюджет во вгик, вгик списки поступивших, можно ли поступить во вгик на бюджет, вгик проходной балл 2018. О Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова — ВГИКе — ходит множество легенд. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. на режиссерский и сценарный.
Как поступить во ВГИК? На сценариста
Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Четыре года назад девушка отправилась покорять Москву, поступив на бюджет на режиссерский факультет ВГИКа. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость.
Как поступить во ВГИК?
Поступление на бюджет зависит от многих факторов, включая место жительства и результаты экзамена, а также количество свободных мест в данном году. В случае, если количество желающих превышает количество мест, то возможно выполнение дополнительных требований для увеличения шансов на поступление. Некоторые студенты также имеют возможность получить стипендию, в зависимости от их результатов и среднего балла на факультете. Однако, нужно учитывать, что конкурс на бюджетные места в этом вузе высокий. Баллы за данные экзамены могут сильно повлиять на поступление на бюджет. Если вы поступаете на очное отделение, то для получения бюджетного места требуется от 220 до 250 баллов.
И вообще, мне кажется, что актер не про теорию, а про практику. Именно в театральном институте актеры находятся на сцене и все время практикуются. Поэтому для актера это точно очень важно. Для режиссера — зависит от ситуации. Коломеец: Образование никаких гарантий не дает ни творческому человеку, ни нетворческому.
Это просто возможность разобраться со своей головой. Я не знаю других школ, потому что учился только во ВГИКе, но эти пять лет на режиссерском факультете — самое важное, что есть. Это время. У тебя есть время сильно факапить, очень заблуждаться в себе, разбираться с тем, кто ты. Системы мастерских во ВГИКе устроены так, что тебя не учат быть творческим. Естественно, это невозможно. И тебя не учат быть похожим на мастера — в нашей мастерской ничего подобного даже издалека не было. Но помогают разобраться с твоими намерениями, голосом, желаниями. А дальше ты уже сам поймешь, кто ты, чего хочешь. Поэтому, мне кажется, для режиссуры очень важно время.
Я не понимаю, как учат режиссеров за два года. На втором курсе ВГИКа я был еще полным идиотом. И мне нужно было время понять, что я идиот. Каждому свое. Тищенко: Владимир Иванович [Хотиненко], у которого Антон [Коломеец] учился, любит повторять: «Я не учу быть режиссером, я учу вас ремеслу». Я посещал его занятия. Он никогда не пытался привить свой вкус и в этом плане был очень открытым педагогом к разным волеизъявлениям своих студентов. И уж если говорить об образовании, то я хорошо помню: когда поступил на первый курс, мой мастер тут же начал снимать фильм, и я пошел к нему на площадку работать. Это очень помогало просто потому, что на лекциях другие мастера называли слово «компендиум»Компендиум — устройство, которое крепится на объектив для защиты от посторонней засветки. И мог даже объяснить.
Венкова: А что это? Все смеются. Тищенко: А вам это и не нужно! Поэтому в этом плане самообразование действительно помогает. Просто мир кино огромный: разные течения, режиссеры, имена и так далее. Поэтому нужна систематизация, где тебе расскажут, что, условно говоря, вот «восьмерка», вот осветительный прибор, вот контровой свет, вот монтаж и так далее. Как минимум потом это ускоряет процесс интеграции в действующую киноиндустрию. Хватает ли денег на дипломный проект Дежурко: Я платница, поэтому у меня вообще все было по-другому. Любой человек, который хочет получить второе высшее образование, поступает на платное. ВГИК в принципе не заинтересован в платниках.
То есть ему абсолютно все равно, талантливый ты или не талантливый. Хотя, казалось бы, ну что такое для ВГИКа там, я не знаю, 200 тысяч рублей? Бебутов: Имеется в виду стипендию именно на техническое оснащение? Дежурко: Да-да-да. Бебутов: То есть не предоставляется оборудования вообще никакого? А как это вообще происходит в таком случае? C какими ресурсами студент-платник должен его снять? Дежурко: Ну вот человек должен найти сам. Бебутов: Это что значит вообще? Или что?
Дежурко: Да. Насколько я знаю, вообще не предоставляется вообще никакого оборудования. Мою мастерскую Вадима Юсуповича Абдрашитова из двадцати человек в результате закончило пять. Из этих людей платницей была я и еще один мальчик. Потому что у людей реально нет возможности найти быстро полмиллиона рублей. А за 20 тыс. Антон подтвердит. Миронович: Ну, скорей всего, да. Бебутов: Если говорить про сдачу дипломного проекта, то как устроены взаимоотношения между разными направлениями? Если ты снимаешь дипломный фильм, то можно обратиться к оператору, актрисе, сценаристу, художнику?
Дежурко: У меня нет никаких обязательств, потому что я платница. Коломеец: Да, на бюджете-то по-другому. Тищенко: Я помню такую систему, что если ты режиссер-контрактник платник. Просто ты должен доплатить сумму на киностудию, деньги выделят оператору, и вы сможете снять свое кино на том же студийном оборудовании. Коломеец: Просто там нужно внести много денег. Все равно есть большая сложность. Существует много мастерских. Много курсов режиссерских — документалистов и игровиков. У каждой мастерской есть ограниченное количество бюджетных мест. Сейчас не знаю сколько.
Раньше было десять. Все остальные — платники-студенты. Да, они существуют на свои средства. Но студия ВГИКа никаким образом не может обеспечить камерами всех. Их слишком много. Поэтому она обеспечивает оборудованием только бюджетные места. Так работает система. Иначе она взорвется! Она и так плохо работает. Дежурко: Я считаю, что ВГИК, поскольку государство и Минкульт выделяют ему очень много денег, должен нести ответственность за то, что происходит в результате в киноиндустрии.
Коломеец: Я согласен. Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен. Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться. Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов. А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают.
Это, наверное, главная проблема. Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита? Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены. Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет.
И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии? Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской.
Направлена на всестороннее развитие абитуриента. А также на развитие качеств аналитического и креативного мышления Разбираемся с драматургией.
Возможно ли это?
Какие экзамены нужно сдать и когда они проходят Эксперт портала Анастасия Коваленко 20 июля Екатерина, добрый день! Да, можно.
Как поступить во вгик без егэ
Также проводится проверка музыкальных и пластических способностей. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. I тур. Мастерство практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл. Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога.
На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом. На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента.
Но подробнее она была описана в другой записи — «Приключения деиста в православных храмах». Так что читайте её, если хотите подробностей. Но на этом моё вальсирование с ложью не закончилось. К примеру, мне приходилось врать мастерам, что я перепишу сценарий, чтобы они от меня отстали, хотя что-либо переделывать я не считала нужным. Я врала родителям, что всё в порядке, потому что мои проблемы — это мои проблемы. В итоге, меня стал очень сильно интересовать феномен лжи и психологических манипуляций хотя на то была ещё одна стильная причина с докторской степенью. В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом. Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось. И это довольно обидно. В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца. Они сами сливались без объяснения причин. Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме. Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями. Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке. Это первое время была проблема номер один. За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»? И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось. Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела. И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе. Этот пункт касается и многих фестивальных вгиковских работ. Это, наверное, тоже одно из самого обидного. Мне казалось, что это в школе я писала в стол. В стол я писала всегда и, похоже, всегда буду. Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства. Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам. Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу. Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно. Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое. Я живу этими работами, этими персонажами, могу даже сказать, что они живее меня. Есть ещё другие, более мелкие причины, почему это точно не было бы принято мастерами. И ведь мне хочется это писать, именно это. И лучше бы я работала над романами всё это время, ей-богу, тратила бы семестры на них и сдавала в качестве диплома. Но нет, дохлый номер. Мой мастер не любит немцев, а роман именно о них. В итоге, из стола это всё пришлось переложить в долгий ящик, и я, потеряв уверенность в себе, забросила свои труды в пользу учёбы, хотя учёбе никакой пользы это не принесло. Увы… Но теперь я дорвалась. Этим пунктом можно резюмировать вообще всё. Нам никто не гарантировал, что после института мы сразу устроимся по профессии. Это как лотерея, где шанс выиграть — всего один процент. Официально выяснилось, что я неконкурентоспособна. Так что вообще не было смысла сюда поступать, учиться и старательно ходить на пары. Потому что будь у тебя хоть стопроцентная посещаемость, твоё усердие не гарантирует появление таланта. Если с мастерством не задалось — ничего больше не имеет смысл. Если у тебя проблемы с мастерством — выходит, ты не освоил профессию. И иди, куда хочешь, но не в кинобизнес. А куда, мы не знаем. И я не знаю. Поэтому вывод я делаю следующий. Поступала я во ВГИК с парой простых и не очень целей: во-первых, реализоваться, во-вторых, возможно аххаха сделать наше кино чуточку лучше. Признайтесь, все этого хотят, когда поступают. Теперь я выпускаюсь из ВГИКа, и моя мегаломанская цель всё-таки не изменилась.
Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО. Если вуз будет проводить прослушивания или просмотр портфолио до начала приема документов, он сообщит об этом на сайте. Как правило, они проводятся в апреле-мае. Незаполненные места по программе второго высшего вуз обязан передать в общий конкурс.
Кто-то может сказать, что он вечный студент, которому просто не хочется работать, но это не так: Акопов, как и многие студенты его и смежных специальностей, не по наслышке знает, что в киноиндустрии поиски формата, в котором действительно получается делать что-то серьезное, нередко бывают довольно длительными и непростыми. О себе будущий режиссер рассказывает с иронией: по первому образованию он артист балета, и поступал во ВГИК трижды. В первый раз Борис выбрал сценарно-киноведческий факультет, но провалил творческий экзамен и решил остаться работать в Кремлевском балете, с которым сотрудничал на тот момент. Через пять лет он решил попробовать снова, и на этот раз поступил на режиссерский факультет, на кафедру неигрового документального и научного кино. Там Борис проучился год, снял короткометражный фильм под громким названием «Город-герой», принял участие в кинофестивале студенческих и дипломных работ «Святая Анна» — и отчислился по собственному желанию. Еще год спустя он в третий раз встретился с приемной комиссией ВГИК, поступил на кафедру игрового кино того же факультета и с тех пор уже никуда не переводился. В среднем, на обучение во вгике студент тратит 6-7 лет, с учётом прохождения творческого конкурса: успешного или не очень Сегодня ВГИК считается одним из старейших кинематографических университетов мира. Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года. Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики.