Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет.
GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея
После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) погиб один из разработчиков серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва. Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Как на эту новость отреагировали российские, в том числе новосибирские геймеры – в материале Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке. Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing.
Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык
После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков. В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. Команда разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 была распущена, а сам проект заморожен[16][17][18][25]. Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва. Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Наша страна снова вынуждена бороться за свое существование. Похоже, это цена свободы. Разработка игры отошла на второй план. Но мы обязательно продолжим.
Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you. Each mutant may appear in different subtypes which makes their behaviour less predictible. Truly extreme danger represent regions with lairs with numerous mutants hunting in large groups.
Все такие права, равно как и требования о предоставлении иных средств правовой защиты, однозначно сохраняются. С добрыми пожеланиями, Лукаш Чекаевский Что можем сказать с нашей стороны, уважаемый Лукаш Чекаевский. Мы внимательно изучили ваше обращение, но вынуждены отказать в удалении новости с нашего портала, так как не видим в данной новости никакого нарушения ничьих прав. Передавайте привет Его Величеству!
Я утверждаю, что информация, содержащаяся в настоящем уведомлении, является точной в меру моих знаний, информации и убеждений. Но вишенкой на торте стала финальная часть письма. Выполняя данное уведомление, goha. Обращаем ваше внимание на то, что данное письмо не является полным изложением фактов и не означает отказа от каких-либо прав на возмещение ущерба, понесенного в результате несанкционированной или нарушающей авторские права деятельности, осуществляемой в вашей сети.
Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков
Это вызывало волну недовольства стороны геймеров, но все же релиз свершился в 2007 году игра сразу же взяла за душу наших геймеров практически всеми составляющими, реалистичная непередаваемая атмосфера пробирала просто до костей. Мир хоть и не был полноценным открытым и делился переходами между небольшими локациями, но все же он был очень живой и насыщенный. Немаловажным фактором успеха было то, что все события происходили на нашей родной земле, тут все узнавалась и это предавало еще больший интерес. Родные деревья и постройки, пение родных птиц и имена всех окружающих npc тоже были родными оружие отечественного производства техника на улицах и так далее Игровые форумы и сообщества буквально разрывались от обсуждения этой игры. Stalker был длительное время в топе продаж и получил хорошие отзывы у игровых изданий. В игре присутствовал очень хороший сюжет в 2008 году на печально известной чернобыльской атомной электростанции происходит второй взрыв, вследствие чего вокруг этой станции образовывается так называемая зона неподходящая для жизни радиоактивная территория населенная мутантами и насыщенное разного рода аномалиями.
Ответ от поддержки GSC, который показал блогер, был отмечен русофобским оттенком. Это вызвало волну негодования среди русскоязычного сообщества, ведь даже те, кто поддерживал разработчиков, оказались заблокированными.
При этом, что интересно, разработчики проекта пришли в комментарии на Reddit.
Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка.
Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти.
Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа. Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия.
А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу. Другие персонажи Благодаря обновлению A-Life — системы симуляции жизни на территории Зоны — играть во вторую часть «Сталкера» станет интереснее. Дело в том, что эта система отвечает за поведение остальных персонажей — даже тех, с кем главный герой на самом деле никак не взаимодействует. Благодаря обновлению между представителями разных группировок начнутся войны за территорию, а мутанты не будут сидеть на месте: они начнут мигрировать в более удачные для жизни территории. Режимы игры Сюжет S.
Это значит, что все решения, которые принимает игрок, повлияют на всю Зону, а не только на локальные события. По словам разработчиков, концовок также будет несколько. Финал игры будет зависеть от того, как именно действовал персонаж на протяжении сюжета. Будет у игры и многопользовательский режим, но его добавят уже после релиза. Речь идет про PvP-сражения, в рамках которых игроки должны уничтожать противников.
При этом после премьеры может быть и релиз на PlayStation 5. Уже известны системные требования для запуска игры. Что думаешь?
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Punishment: from blocking the account for 7 days. It is forbidden to annoy, argue and challenge the actions of the Administration in the game. It is forbidden to discuss the penalties imposed by the Administrator. For appeals and appeals there is a Personal Account. Punishment: at the discretion of the administration. Forbid deception administration. Punishment: at the discretion of the administration up to the lifetime lock. It is forbidden to publish conversations with the Administration, or their content without prior approval. The administration does not interfere in the game process, except in cases of violation of the rules, scheduled activities or current work. In the event of a dispute, the player has the right to file a complaint in his personal account, providing evidence of the violation screenshots, video. The administration has the right to not disclose private data of other players screenshots with evidence, game logs, etc.
It is forbidden to spread rumors, slander about the server and the Administration. Use of programs, gameplay: 3. It is forbidden to use programs that emulate the presence of the player in the game or disrupt the normal functioning of the server software. By such are meant programs that change the client or replace it, and change or facilitate the gameplay by non-gaming methods, including launching the game client on virtual machines, as well as programs that allow gaining an advantage not provided for by the gaming process. Punishment: blocking all accounts for an unlimited period, disabling access to game servers. Punishment: blocking all accounts from a month to an unlimited period. Forbidden threats to the players, if the threat is not part of the roleplay. Punishment: blocking a chat for a period of 10 days, until blocking all accounts for an unlimited period. Selling game accounts to third parties is prohibited in any form, for any game and non-game values. It is forbidden to mention or lead discussion of such transactions in the game, on the forum, as well as on third-party resources.
It is forbidden to buy and sell money and other material values obtained as a result of errors, hacking an account or other non-gaming methods of obtaining these money and material values. Punishment: at the discretion of the administration, up to blocking accounts for an unlimited period. It is forbidden to advertise, directly or indirectly, other games not related to the portal. Punishment: blocking all accounts for an unlimited period. The use of names associated with this in the names of characters and groupings is not a direct violation of the rule, as long as these characters and groups are not used in the game chat or by means of other communications, obvious signs of Nazism and racism. Any ambiguous or controversial situation within the framework of this rule may be regarded by the Administration at its own discretion. Punishment: at the discretion of the administration, up to blocking the account for an unlimited period. The project bears in itself exclusively entertaining character and is not connected in any way with other political events. Punishment: blocking chat for a period of 1 month, until the account is locked. Punishment: removal of related items, logos and emblems.
At the discretion of the administration, up to blocking the account for an unlimited period. It is forbidden to deliberately create situations in which players can not allocate the NPC.
Смотри, ты недавно последний ролик по S. Было дело? Это символ уходящей эпохи.
Но давай так: смогла бы студия чем-то заслужить твое прощение в будущем? Конечно, с тобой конкретно она уже не будет заигрывать, ты теперь персона нон грата… — Я бы так не сказал. Хотя бы за то, что пыталась сломать судьбы российским игрокам своими призывами. Хотя бы за это. Тут даже не извиняться, тут покаяться надо.
Во-вторых, студия должна перестать вести себя так, как ведет сейчас. Перестать банить людей за всякую ерунду, перестать разжигать ненависть. Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами.
Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно. Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно. Я бы сам на украинском поиграл с удовольствием. Как думаешь, какими причинами руководствовались?
Я очень долго думал, что же это такое, может желание отомстить русским фанатам… Но сейчас мне кажется, что там целый ворох проблем. Озвучка по-любому не готова, там кучу всего надо дозаписывать. А может русские актеры с ними больше работать не хотят. В общем, мне кажется, доделать эту озвучку уже невозможно в какой-то мере. Тут, опять же, формулировка решает.
Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так...
Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ.
Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет.
Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S.
Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже.
Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да?
Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией.
Но когда это случится, я не знаю.
Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет? Доступен официальный трейлер игры, где показан геймплей. Из важного: проработанные аномалии, новая прорисовка системы движений, измененные локации с сохранившимися отдельными деталями. В трейлере раскрывается имя главного героя «Сталкера 2» — Скиф. Видео завершается отсылкой к словам Сидоровича из первой части: «Удачной охоты, сталкер! Это видно по прорисовке его образа. Еще разработчики сделали отдельное разборное видео с похожими кадрами, но уже показали в нем детали создания анимации. В официальном трейлере кадров из игрового мира еще больше: Моды на «Сталкер» — важная часть игровой культуры. Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор.
Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти».
Microsoft обладает трехмесячным консольным эксклюзивом, что потенциально может привести к выпуску на PlayStation 5 к концу года в оптимальном сценарии. Разработчики утверждают, что игра представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, иммерсивного геймплея и хоррора. Полная радиации, мутантов и аномалий, она продолжает привлекать искателей приключений издалека.
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
Похоже, это цена свободы. Разработка игры отошла на второй план. Но мы обязательно продолжим. После победы».
From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S.
The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment. On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing. The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year.
Помимо серии S. К слову, фанаты S. На днях также в боях за Артемовск погиб режиссер украинской студии «Квартал 95» Олег Бобало, добровольцем участвовавший в боевых действиях на стороне киевского режима.
Известно, что за Артемовск сейчас идут самые упорные бои в зоне спецоперации.
Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр. Чорнобиль [41]. К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины.
К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем.
Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними. В сентябре 2021 года студию временно расширили на 40 человек.
К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской студии, известной по созданию серии шутеров "Метро". Ей как раз сейчас нужны люди с опытом работы на движке Unreal Engine 5.
В ролике продемонстрированы различные аномалии, перестрелки из нескольких видов оружия, а также некоторые механики исследования Зоны, включая монстров и противников в виде противостоящих фракций. Разработчики пояснили, что действительно произошла утечка данных и наработок по шутеру после взлома аккаунта одного из сотрудников. В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов. В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме.
Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд.
Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2». Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры.