По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пружинные замки робота-аниматроника ronic gena spring locks онлайн которое загрузил LOYZIK X 16 апреля 2022 длительностью 00 ч 01 мин 48 сек в хорошем качестве. В один из моментов пружинные замки, крепящие балки к внутренним стенкам костюмов, сорвались, и внутренний каркас пробил тело сотрудника насквозь. Fortunately, we’ve prepared a comprehensive FNAF Ruin DLC walkthrough to help you navigate through the harrowing depths of this terrifying location with ease.
All Secrets in FNAF: Security Breach Ruin DLC
Ч убивал детей? Для тех, кто не знает всей сути, объясню. Внутри Funtime версий персонажей находится немало вещей, которые создавались уж точно не для развлечений. Например, зачем Бейби нужен Внутренний Захватыватель Мороженного точка «B» , способный навредить ребёнку? И зачем ей столько места в животе для одного лишь мороженного?
Для тех кто не знал и не читал мои посты, скажу, что не смотря на мнение окружающих, Бейби, фактически, является самым высоким и большим аниматроником во FNaF: SL Подробнее тут Если «Захватыватель» Бейби ещё можно оправдать, то зачем Баллоре «Активация от Шумов» точка «A» , острые зубы и система удалённого управления точка «B» , если та работает автономно? Фредди уже можно увидеть «Контейнер» точка «D» , который по форме напоминает ребёнка. Также у него присутствует система «Голосовой Приманки» точка «C» , точнее говоря, он способен подделывать голоса. У Фокси есть похожая функция, запись голосов и их воспроизведение.
Ещё у этого персонажа в хвосте присутствует газовый испускатель, о предназначении которого можно лишь догадыватся. Тем не менее, вспоминая повадки Уильяма, сразу осознаёшь, что при помощи системы смены и записи голоса легко подделать голоса родителей, или близких и заманить ребёнка туда, куда нужно. Такое же предназначение может иметь система радиоуправления Баллоры. Очень удобно подключится к аниматронику и привести ребёнка, буквально, своими руками.
Что уж говорить о «Контейнере» и «Захватывателе», при помощи которых аниматроники способны красть детей прямо с вечеринок и помещать их в себя. В некоторых случаях даже убивать. По иронии, именно такую судьбу заполучила Элизабет, дочь Уильяма. Следует также упомянуть, что, похоже, аниматронику Бейби даже приносило удовольствие убийство детей.
Также внутри Funtime персонажей находится небольшой элемент, который, на первый взгляд, ни чем не примечателен. Но так кажется лишь на первый взгляд. На 3-ей ночи FNaF: SL нам следует отключить некую деталь, которую выдают за «модуль электроснабжения». Но если прочитать книгу «The Twisted Ones», то открывается взор на истинное предназначение этого аппарата.
Для тех кто не знает, я объясню, кем, или чем являются Twisted рус. Искажённые аниматроники. И, нет, это не какие-то киборги, сбежавшие из секретной лаборатории. Это всё ещё наши любимые персонажи.
Но почему они так изуродованы? Это лишь то, какими их видим мы. То, какими их видит наше искажённое сознание. Кстати, именно благодаря этой фразе аниматроники получили такое имя, «Искажённые».
И в книге мы узнаём, что заставляло их выглядеть жуткими монстрами, созданными из плоти и крови. В книге упоминается аппарат. Маленький круглый, не больше монеты. Ничего не напоминает?
Как говорится в книге, при нажатии этот аппарат издал протяжный неприятный пищащий звук. Всё тело аниматроника будто бы покрылось телевезионными помехами, гладкий пластик и металл, из которого сделан робот, превратились в шерсть и плоть. Мне кажется, очевидно, что эта вещь влияет на мозг и восприятие человека. Но зачем нужна такая вещь?
Эксперименты над детьми. Давайте вернёмся к основному вопросу. Строилось много теорий о том, зачем ФЧ убивал детей, от банальной мании, до секретного плана по закрытию пиццерии. Но его главная цель совершенно иная.
Эксперименты над человеческим разумом, над переносом сознания человека в робота. И судя по ним, это не просто аппарат для утилизации. Это машина, способная переносить души детей в роботов в то время, как их тела находятся внутри аниматроников! Скорее всего, «Захватыватель» Бейби имеет такую же функцию.
Комната с Плюштрапом и Основная локация — 2 разных здания. Но за чем там можно наблюдать? За тем, как проходит тот, или иной эксперимент! За тем, что делает ребёнок под влиянием аппарата.
Возможно это была предварительная процедура, перед переносом души ребёнка в робота. Что ж, ладно, на сегодня я дал вам достаточно пищи для размышлений. Постарайтесь это переварить. Сестра Местоположение это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце.
Майкл появляется в оригинале ФНАФ в котором он — персонаж игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил. Наконец, он в значительной степени подразумевается главным героем Симулятор пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда.
В противном случае следует повторить установку, изменив способ крепления. ФНАФ — фиксирующий наконечник аппарата Френка. Он применяется для коррекции прикуса в стоматологии. Пружинные фиксаторы используются для создания усиленной силы, направленной на перемещение зубов в нужном направлении.
Как выглядят пружинные фиксаторы ФНАФ? Они состоят из дуг, к которым закреплены пружины для создания желаемой силы. Форма и размеры фиксаторов зависят от конкретной ситуации и варьируются в зависимости от пациента. Будут ли пружинные фиксаторы вызывать болевые ощущения? Как правило, первые несколько дней после установки фиксаторов могут сопровождаться дискомфортом и провоцировать болевые ощущения в зонах, где происходит непосредственное действие фиксаторов. Однако, как правило, эти ощущения быстро проходят и не вызывают особых проблем.
Сколько времени необходимо носить пружинные фиксаторы ФНАФ и как часто следует проводить их замену? Время ношения фиксаторов зависит от многих факторов. Обычно оно колеблется в пределах от 4 до 8 недель. Замена фиксаторов проводится раз в месяц или реже. Конкретный график замены и регулярности посещения стоматолога выбирается индивидуально в зависимости от потребностей конкретного пациента. Какие преимущества имеют пружинные фиксаторы ФНАФ по сравнению с другими методами коррекции прикуса?
Just opposite this is were the collectible can be found. Messes with the navigation of the other bots. Horrible results when she sang during live performance. Experimental voice box test failed.
Replacement advised. Following performances, he mostly uses them to cause damage. The fence repairs are getting costly. This upgrade was meant to help her win races.
However, there are some side effects.
Далее, один из самых больших аргументов Феррета в пользу того, что Основаня 4 является пружинным костюмом, — это то, что я бы назвал «проблемой набивки». По сути, проблема с наполнением выглядит следующим образом: «Убийце, чтобы запихнуть тела в костюмы-аниматроников, потребовались бы нечеловеческие уровни силы, которые превратили бы тело ребенка в порошок до того, как запихивание было завершено, а процесс занял бы слишком много времени. Следовательно, убийца засунул детей в Пружинные костюмы, которые быстро и аккуратно раздавят детей в костюмах ». Затем мы видим в «Дари подарки, дари жизнь», что Марионетка запихивает тела в костюмы, и, поскольку Марионетка является сверхъестественной сущностью, на нее не обязательно будут распространяться те же ограничения, что и на простого человека. Наконец, основная причина, по которой золотые костюмы, вероятно, являются единственными Пружинными костюмами, основана на ожидаемых и наблюдаемых свойствах Пружинного эндоскелета и описанных свойствах Пружинного костюма. Во-первых, если бы вы представили, как будет выглядеть эндоскелет, разработанный для Пружинного костюма, что бы вы придумали? Ну, во-первых, он, вероятно, должен быть легким.
Пружинные замки в костюме могут быть прочными, но они сделают костюм намного более эффективным и уменьшат нагрузку на него, чтобы иметь более легкий эндоскелет. Затем я бы сказал, что сам эндоскелет должен быть очень компактным и минималистичным. Это было бы для увеличения пространства, доступного для человека. Не было бы необходимости в большом и сложном дизайне, поскольку это привело бы к тому, что для человека будет меньше места. Эндоскелет Пружинного костюма, вероятно, будет лишь самым необходимым для того, что эндоскелету необходимо для функционирования. Наконец, эндоскелет также должен быть в некоторой степени гибким и даже сегментированным в некоторых местах. Это позволит легче прижать эндоскелет к бокам костюма, а это как раз то, что должно произойти, чтобы позволить кому-то залезть внутрь. К счастью, благодаря тому, что Скотт выпустил юбилейные изображения для FNAF, мы действительно можем проверить мои прогнозы с помощью Springtrap.
Эндоскелет Springtrap выглядит очень тонким и легким. Даже ноги построены больше как клетка, с тонкими металлическими каркасами, составляющими большую часть ее структуры. Мы видим, что эндоскелет также очень минималистичен, сводится к скелетно тонким конечностям и сильно уменьшенному торсу. Наконец, мы видим, что костюм, кажется, разделен этими более темными секциями. Это особенно заметно на туловище и руках. Такая конструкция позволила бы эндоскелету легко отделяться и складываться по бокам костюма. Теперь, если мы посмотрим на эндоскелеты Endo 02 и Sister Location, мы автоматически увидим, что они полностью противоположны тому, что вы хотели бы от эндоскелета Пружинного костюма. Во-первых, они совсем не легкие.
Endo 02 сделан из множества очень толстых, прочных на вид кусков металла, а аниматроники Sister Location — это просто большие спутанные металлические кабели. Во-вторых, они вовсе не минималистичны или скудны. Endo 02 снова очень толстый. Он сделан из множества больших и толстых металлических секций. Вдобавок ко всему, это очень сложный и экстравагантный эндоскелет по сравнению с эндоскелетом Спрингтрапа или даже Endo 01 из FNAF 1. И я думаю, что нет необходимости говорить, насколько сложны эндоскелеты Sister Location. Наконец, ни один из них не обладает такой степенью сегментации и гибкости, как Springlock Endo. Endo 02 выглядит очень жестким и состоит из множества толстых неподвижных металлических частей, в частности конечностей и туловища.
Кабели в эндоскелете Sister Location, очевидно, очень жесткие и неподвижные, в зависимости от того, как они выдерживают вес тела Эннарда и сохраняют свою форму независимо от того, что делает Эннард. Помимо эндоскелета, давайте вернемся к тому, как Phone Guy описывает замки применительно к костюму. Это означает, что в костюме Springlock, как я продемонстрировал на своей схеме, Замки должны быть прикреплены к внутренней части костюма и, следовательно, соединять эндоскелет с костюмом. Мы знаем, что это должно быть в случае Springtrap, учитывая, насколько похоже, что Уильям Афтон пытается вырваться из костюма на загрузочных экранах FNAF 3. Похоже, он пытается снять костюм, но безуспешно, потому что костюм оказывает слишком большое сопротивление, потому что пружинные замки соединяют костюм с эндоскелетом. Однако мы не видим этих ограничений у основной 4 или у аниматроников Sister Location. Аниматроники Сестринской Локации наиболее известны своими телами, в которых есть множество разделений, которые можно открывать или закрывать. Если бы это были костюмы Springlock, то у них не было бы такого количества трещин, как у них, или мы, по крайней мере, могли бы видеть соединения между внешним пластиковым костюмом и внутренним эндоскелетом, но у нас их нет.
Нет места для крепления Springlock. Детали эндоскелета некуда вжиматься. У вас должен быть костюм с пружинными замками, чтобы человеку было достаточно места для его ношения. На основании игровых данных, а также других критериев мы узнали, что в игре всего 3 персонажа Springlock золотые персонажи Фредбер, Спринг Бонни и Смайли , и, вероятно, есть около 7 костюмов Springlock вообще. Мы также обнаружили, что костюмы Springlock не обязательно должны иметь 5 пальцев и что не все аниматроники с пятью пальцами являются костюмами Springlock. Наконец, мы точно описали, почему аниматроники основной 4 и Sister Location не могут быть Пружинными костюмами. О чем говорил телефонный парень? Телефонный парень описывает событие в сестринской локации, в котором произошли множественные и одновременные отказы пружинных замков.
Были некоторые споры о том, относится ли это к отказу от одного костюма или нескольких, но если мы внимательно посмотрим на формулировку Phone Guy и то, что мы знаем о Springlocks, мы сможем понять, что он имеет в виду. Во-первых, Phone Guy имеет в виду один инцидент. Мы можем многое почерпнуть из разговоров о «досадном инциденте». Затем: это событие произошло в сестринском месте того места, где Телефонный Парень записывал это. Это означает, что все, о чем говорит телефонный парень, произошло в этом месте. Затем: Phone Guy описывает это событие как «несколько одновременных отказов пружинных замков». Если мы посмотрим на его формулировку здесь, он описывает полный провал одного костюма, и он описывает этот отказ на уровне отдельных спринглоков. Вот почему событие описывается так, как оно есть.
Мы знаем из наблюдений в игре, а также из цитат из The Silver Eyes, что Springlocks ведут себя таким образом, что если один каким-то образом споткнется, это приведет к одновременному отказу всех остальных Springlocks. Подумайте об этом, если бы Телефонный Парень имел в виду отказ нескольких костюмов, разве он не сказал бы «множественные одновременные отказы костюмов Springlock»? Использование слова Springlock а не Springlocks ясно показывает, что он имеет в виду отдельные механизмы, а не костюм в целом. Это означает, что, когда он описывает инцидент, связанный с множественными и одновременными сбоями Springlock, он на самом деле описывает нечто похожее на то, как Уильяма получает отказ пружинных замков в романах или в играх. Событие, при котором несколько спринглоков в одном костюме одновременно выходят из строя, что приводит к смерти человека. На самом деле мы можем получить еще более конкретную информацию об этом конкретном событии, используя логические выводы из телефонного разговора Night 5 в FNAF 3. Напоминаем сотрудникам, что этот костюм небезопасно носить ни при каких обстоятельствах ». Тем не менее, не будет преувеличением сказать, что Телефонный Парень мог специально назвать костюм Spring bonnie небезопасным, потому что костюм Spring bonnie потерпел неудачу в FFD.
На основании звонков Phone Guy мы ищем событие, которое: Это единичный случай Проходит на локации FNAF 4 Включает в себя полный отказ 1 Пружинного костюма Костюм, который срывается, скорее всего, Spring Bonnie По этим критериям мы можем исключить из списка немало известных событий. Описанное событие не может быть убийством Марионетки или смертью Элизабет Афтон, потому что ни одно из них не связано с костюмами Спринглок. Наконец, это не может быть Укусом 83, потому что Укус 83 не является срывом пружинных замков. И вот я замкнулся. Вы, наверное, задаетесь вопросом, откуда я знаю, что Укус 83 — это не срыв замков. Ну, по тем же причинам, что и PBE. Фактически, это основная причина, по которой он в первую очередь создал оригинальную ветку, чтобы опровергнуть представление о том, что Укус 83 — это срыв замков. В любом случае, мы знаем, что «Укус 83» не является срывом, потому что он ведет себя совсем не так, как он.
Отказ замков требует, чтобы костюм быстро переключился из режима костюма в режим аниматроника, когда кто-то в нем находится. Но Фредбер уже был в режиме аниматроника. Это означает, что он не мог пережить срыв замков, поскольку замки уже находились в расслабленном состоянии. Заметка:Пост который я сейчас перевожу-не оригинал, а ремастер поста некоего PBE. В более ранних отрывках я вырезал всё что с ним связано, но это случай когда я просто не могу его вырезать. Вы можете подумать, что это не оставляет нам ничего, что здесь описывается ни одно событие в FNAF, но вы ошибаетесь. Потому что есть событие, которое соответствует всем этим. К сожалению, игра буквально хлопает дверью перед нашим лицом, прежде чем мы можем увидеть, что, вероятно, является срывом спринглоков, но это событие было общепринятым как своего рода потенциальное убийство или смерть в процессе.
Надеюсь, вы согласитесь с выводами, которые я сделал относительно того, как работают Пружинные замки, как работают отказы Пружинных замков, какие костюмы являются Пружинными костюмами, и что за инцидент упоминался в телефонном звонке FNAF 3, Ночь 4. Надеюсь, вам понравился этот пост. Всё, всем гудбай, я ухожу в очередное затмение. Пружинные фиксаторы ФНАФ: как они выглядят Фиксаторы ФНАФ — это специальные устройства, широко применяемые в стоматологии и травматологии для фиксации и иммобилизации поврежденных костных структур. Они помогают предотвратить движения кости, способствуют заживлению поврежденных тканей и ускоряют реабилитацию пациента. Классификация фиксаторов ФНАФ довольно широка и включает в себя различные типы устройств: от простых фиксирующих держателей до сложных аппаратов дистракции и компрессии. Также существуют конструкции для фиксации вертебральных переломов, косынок, голеностопно-стопных суставов и др. Фиксаторы ФНАФ находят широкое применение в медицине, особенно в ортопедии и стоматологии.
Однако, их использование требует определенных знаний и навыков, поэтому использование этих устройств должно быть ограничено только квалифицированными специалистами. Они являются своеобразными остановщиками, предназначенными для ограничения движения аниматроников. Благодаря фиксаторам возможно предотвратить нападение аниматроников на персонал, защитить их от нападения и предоставить дополнительное время для выхода из здания. Создание напряженной атмосферы Наконец, использование фиксаторов способствует созданию напряженной атмосферы в игре.
Five Nights at Freddy's: 8 вещей, которые вы не знали о лоре
Его можно надеть, раздвинув пружинные замки через специальное меню и вылезти, нажав кнопку G. Однако при н. fnaf VHS №2 инструктаж по безопасности с пружинными замками [!в видео громкие звуки!]. Пружинные фиксаторы ФНАФ работают путем постепенного применения силы на зубы в нужном направлении. Вспоминая, как работают костюмы с пружинным замком, Чарли достает до горловины костюма и приводит в действие пружинные замки, пронзая Афтона и медленно убивая его.
Реальная сбое для пружинного блокировки?
Семейная закусочная Fredbear's 1983 — первая аниматронная франшиза в саге ФНАФ, в которой вы можете управлять аниматрониками на большом расстоянии, чтобы двигаться, развлекаться и даже атаковать! The release date for the FNAF Security Breach Ruin DLC still hasn’t been officially confirmed. Скорее всего, СпрингТрап появился во FNAF 1, его собрали как нового аниматроника, который еще и мог становится просто костюмом, но эту идею посчитали слишком опасной для работников, ведь пружинные замки были ненадежными. 17 Первое появление ремнанта 06:27 Определение ремнанта в книгах 10:27 Особенности ремнанта 11:06 Как ремнант оживляет аниматроников 12:45 Ключ к бессмертию 15:47 Создание материальных объектов 22:24 Концепция «Рая» и «Ада» 23:42 Итог 24:55 Эпилог #fnaf. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)
Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв. На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя.
Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками.
Балун бой - галлюцинация Из-за фанатской теории о том что балун бой - галлюцинация некоторые игроки подумали что это правда. Однако это противоречит сюжету , ибо в фнаф 3 в коробке находится маска балун боя. Марионетка- мать одного из детей Из-за фанатской песни одного известного человека Я думаю его каждый фнафер знает некоторые подумали что он друг Скотта и знает оригинальный сюжет. Однако в последствии большинство его фактов опроверглось , а сам он признался что в своих песнях он просто фантазировал , а не рассказывал сюжет. Поломанные аниматроники - отдельные персонажи Из-за колосальных разниц в текстурах некоторые сделали ложный вывод о том что сломанные аниматроники являются отдельными от классических персонажами. Чика приносит бумажных друзей Ходила теория про то что Поломанная Чика по неизвестным причинам приносит бумажных друзей в офис.
Это полностью опровергли файлы игры где код этих персонажей никак не связан. Пол маскотов Из-за своеобразного дизайна линейки игрушечных аниматроников , некоторые сделали ложные выводы о их поле. Из-за ресниц и своего имени некоторые посчитали Игрушечного Бонни девочкой.
Though the Pizzaplex is destroyed, the old animatronics are still active, and you as Cassie will need to fight and outsmart your way to the wreckage underneath Roxy Raceway. Notable Characters Cardboard cutouts supposedly of when Cassie and Gregory first met Gregory : Returning from the last game, Gregory is once again trapped in the Pizzaplex and needs your help to get out… or does he? Cassie: The main character of Ruin, Cassie is a friend of Gregory. Though not much is known about her past, we know that her dad works for Fazbear Entertainment, and she had a party at the Pizzaplex in the past that none of her friends showed up to where she bonded with Roxy and is implied to have met Gregory. Ruined Monty : A wrecked version of the green gator from Security Breach, Monty is now stripped of his casing and far more terrifying as he chases you throughout the destroyed Pizzaplex. Ruined Chica : Also looking far more decayed than we last saw her, Chica now sports mold and other rot over her mouth and chest cavity. Helpy is a little blue and pink bear animatronic, having become a cute staple in FNAF games over the past few years. Network for too long. Candy Cadet: A fan favorite since his first appearance in Pizzeria Simulator, Candy Cadet returns right before the final boss of the DLC to tell a story of a boy and his mother living with a monster in their basement. Headless Freddy : Perhaps one of the most interesting characters, Headless Freddy is a decayed version of Glamrock Freddy without his head. He acts more like a wild beast than an intelligent animatronic, with his stomach hatch essentially acting as a maw, and most importantly, makes it especially hard to decipher what the true ending of Security Breach is. Eclipse: Another interesting character, Eclipse is the most definitive version of the Daycare Attendant. He begins as Sun and Moon fighting for control over their animatronic body, but after you reboot them, he becomes a combined version of the two, bringing out the best of both of them. Eclipse in their final appearance so far Gameplay Ruin is interesting because while it mostly plays similarly to Security Breach, it switches a good few things up a bit. Whereas Security Breach was mainly a stealth game with a heavy reliance on jump-scares, Ruin focuses on a tense atmosphere and uses that to build up its story and scares. In Security Breach, all of the animatronics are alerted to your location, and you have to hide in Freddy, run through party rooms, and sneak around to ensure none of them find you.
Причиной серьезно изуродованного состояния Мангла, как отмечает телефон -телефон из второй игры, является из -за того, что воздействие малышей , которые постоянно разорвали их, кусочны, заставляя персонал Чтобы собрать их после каждой смены. На самом деле произошел укус 87? Укус 87 года был событием, которое произошло в ресторане FNAF 2 в 1987 году. Это якобы вызвало потерю лобной доли мозга жертвы. Сам инцидент происходит в тот же день, что и ночь 6, о чем свидетельствует отсутствие упоминания до этого, и как место не было открыто для ночей 5 или 7. Как умер фиолетовый парень? Однако, когда он смеется над призраками, думая, что его план сработал, костюм неисправности и жестоко убивают его, когда пружины и передачи нарезают и сокрушают его, пока призраки исчезают. Почему Уильям Афтон попал в костюм? Наиболее вероятным ответом является то, что Уильям носил Спринг Бонни, чтобы натянуть свою душу к костюму. В TFC Уильям объяснил, что он помещал свои органы в расплавленный костюм, чтобы, когда он умер, его душа следовала за плотью, и он обладал иском. Что означает Springlock? Является ли брат Афтона? Это еще дополнительно поддерживается, когда Glitchtrap предположительно воплощает игрока в костюм Freddy Fazbear. Почему глаза Ballora закрыты? Балор — это демон, который держит глаза, но при открытии он наносит разрушение.
Опасны ли пружинные замки? #shors #fnaf #фнаф #fnaf3
Пружинные замки, которые удерживали все механические части, вышли из строя, когда он все еще был внутри, раздавив и покалечив его тело. В FNAF 3 реконструкторы находят старые пленки, в которых Фон Гай начитывает инструкции по технике безопасности при обращении с костюмом Springtrap что как бы недвусмысленно намекает. Пружинные замки как раз ответственны за удержание эндоскелета в стороне.