Новости приложение мкб для айфона

Приложения Газпромбанка и МКБ (Московский кредитный банк) исчезли из App Store.

Московский кредитный банк вернул приложение банка в AppStore

Что теперь делать Posted on 17. Было непонятно, что будет дальше. Ведь если Apple удалила клиенты из каталога, высоко вероятно, что она сможет и отключить те, что уже были установлены. Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше. Единственное, что смущало лично меня, — это отсутствие обновлений, а значит, и возможности повышать защищённость программы, что в конечном итоге неизменно привело бы к проблемам с безопасностью. Так оно в итоге и вышло. Судя по сообщению, которое получили клиенты банка, это произойдёт уже 19 мая. Причина — истечение срока действия сертификатов безопасности, обеспечивающих его работу. Несмотря на то что представители банка уверяли, что никаких проблем с уже установленными приложениями не будет, всё оказалось с точностью до наоборот.

Если вы уже установили приложение, пожалуйста, не удаляйте его", - говорится в сообщении. В банке рекомендовали отключить автоматическое обновление приложений на iPhone, а для входа в "МКБ онлайн" воспользоваться интернет-банком, адаптированным для смартфона. В банке отметили, что работают над возвратом приложения в App Store.

В банке отметили, что работают над возвратом приложения в App Store. Ранее в Газпромбанке также сообщили , что приложение банка с 13 апреля недоступно для скачивания в App Store.

МКБ самостоятельно разработал и реализовал уникальное программное обеспечение. Оно полностью безопасно для пользователей и не имеет доступа к персональным данным клиента, к паролям, фотографиям, видео и любым другим файлам, связанных с устройством пользователя. Разработчики также интегрировали в программу механизмы, которые исключают возможность последующей установки посторонних приложений на устройства клиента без его ведома. Установка мобильного приложения «МКБ Онлайн» версия 3.

Приложения «МКБ Онлайн» и «МКБ Бизнес» стали доступны в NashStore и RuStore

При этом приложение Московского кредитного банка для смартфонов под управлением Android остается по-прежнему доступно в Google Play и пока не удалено. "Московский кредитный банк" (МКБ) начал устанавливать своё мобильное приложение "МКБ Онлайн" на устройства iPhone клиентов в отделениях финансового учреждения. Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) перестанет работать на устройствах с iOS. В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store.

Приложение МКБ удалено из App Store

Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4.

Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается».

Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно!

Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее!

Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы.

При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно!

Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику.

Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное.

Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки.

Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг.

Все прозрачно. Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета.

Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение.

Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении. Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше.

Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений! Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия.

От подачи заявки на кредит до его выдачи! Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ.

Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно. Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб!

Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает. Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён! Типа у меня 15! Так что эта фишка у меня пока нормально не работает.

В остальном приложение сильное. Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации. Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками. Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне.

Логин и пароль естественно не помню. Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа. А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает. Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14. Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт.

Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID. Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль. Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось. Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные!

Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли. Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной. Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала. Умеют однако взращивать недовольного клиента. Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п.

Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем. Как вы вообще выложили это приложение и не попробовали сами им воспользоваться? Хотя здесь конечно субъективно. Ответить Доброжелатель8767, 21 июня 2021 в 18:48:05 Валюту с карты можно снять только в кассе, на что приходится тратить больше часа так как обслуживание в отделении на уровне сбера начала 90-х Максимально Конченный Банк Ответить Max bet, 21 июня 2021 в 17:03:43 В этом обновлении в приложении принудительно отключили Систему Быстрых Платежей! И в первую очередь вывели платные переводы с карты на карту от МКБ Для банка это может и полезно. Но пользователям об этом не сообщили и теперь вы не сможете отправить и принять платёж через СБП пока не включите его в настройках.

Жаль что об этом ничего не сказано в информации «что нового» Ответить Stacey mac pro, 21 июня 2021 в 11:06:56 Половина функций или глючит или не работает! Куча претензий и заявок приходится оформлять через оператора. При изготовлении карты не отследить ее, хотя фунционал такой вроде как есть. Управлять удалённо тоже ошибки выдаёт, не закрыть ни карту ни счёт. И просто огромная куча недостатков и багов. Зачем такой продукт вообще выпускать?!

Ответить Dobrevi4, 21 июня 2021 в 05:17:14 Украли 5900 говорят что это за такси которым я пользовался вчера, по их словам получается что я вчера заплатил 5900 и сегодня еще столько же, на вопрос что было бы если бы я не пополнил эту карту сегодня ответили что был бы -5900 на дебетовой карте. Не рекомендую, пойду напишу заявление на них. Ответить Snejnaya, 21 июня 2021 в 04:43:20 Чем гаражи и блокноты к ним запускать непонятно, кому это надо , лучше сделайте так, чтобы автоплатежи работали без сбоев. Пока это вам никак не удаётся. Ответить Зелим капаев, 21 июня 2021 в 03:52:07 Когда переведёшь с карты сбера на карту мкб приходит разовый код подтверждения но не прогружается поле, куда вводят код, решите проблему плз Ответить Fdrlook, 21 июня 2021 в 03:40:43 Приложение МКБ меняется и становится чуть лучше. В течение 5 дней при попытке перевода средств на карту другого банка все время выдаётся ошибка «что-то пошло не так, внутренняя ошибка сервиса».

В этом приложении все время что-то идёт не так! Лучше им не пользоваться! Ответить Mrseryozha, 20 июня 2021 в 22:03:11 Добавьте показ расчета процентов на текущий момент по вкладам и накопительному счету, чтобы можно было видеть, сколько уже денег набежало Ответить Сила духа, 20 июня 2021 в 19:51:51 Быстро прошел перевод зарубеж - всё корректно списалось, и деньги пришли моментально звонила специально, узнавала условия и курс - всё верно. Ответить Vvg0309, 20 июня 2021 в 19:05:14 Да- да! На этот банк должны равняться все Ответить Neonixru, 20 июня 2021 в 13:40:05 Почините добавление карты на apple watch. Пишет про обновление ПО, но на телефоне и часах обновлено всё.

Ответить Vlad 36, 20 июня 2021 в 13:20:43 После года нормальной работы опять проблемы с приложением. После набора короткого пароля приложение на несколько секунд заходит в личный кабинет и опять вылетает к вводу пароля. Ответить Dj fn, 20 июня 2021 в 10:27:22 Уважаемые разработчики! Приложение виснет и не даёт закончить операцию!

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

Ребята и их родители убирали мусор у школ и в парках, приводили в порядок мемориалы и воинские захоронения, мастерили скворечники и скамейки, высаживали деревья и делали множество других полезных дел. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул. Всего посадили 100 саженцев. А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы.

Как прокомментировали ситуацию в МКБ, это изменение не отразится на качестве обслуживания клиентов. Каждый из них получил инструкцию с указанием необходимых действий для продолжения использования услуг банка посредством смартфона. Кроме того, за помощью в установке нового приложения можно обратиться в любое удобное отделение банка. Вам понравилась статья?

Приложение МКБ Онлайн для iPhone отключится 19 мая. Что теперь делать

Судя по сообщению, которое получили клиенты банка, это произойдёт уже 19 мая. Причина — истечение срока действия сертификатов безопасности, обеспечивающих его работу. Несмотря на то что представители банка уверяли, что никаких проблем с уже установленными приложениями не будет, всё оказалось с точностью до наоборот. Напрямую — потому что косвенная вина компании здесь всё-таки есть.

Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка.

Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос, — приводит ТАСС слова представителей банка.

Спецпредложение действует для клиентов банка, открывших накопительный счет. По итогам декабря будет выявлено 15 победителей, которые получат новые iPhone 14 PRO.

Опубликовано: 07 декабря 2022 Чтобы получить шанс на победу, необходимо иметь накопительный счет в МКБ. На нем регулярно должен сохраняться минимальный остаток от 500 000 рублей. Также для повышенной доходности важно ежемесячно совершать по карте банка покупки на сумму не менее 20 000 рублей.

Также для повышенной доходности важно ежемесячно совершать по карте банка покупки на сумму не менее 20 000 рублей.

При соблюдении всех условий клиенты получают шанс на участие в розыгрыше iPhone 14 PRO. Победители будут выявлены до конца января следующего года. Всего банк разыграет 15 премиальных гаджетов, которые отправятся к своим владельцам не позднее 28 февраля 2023 года. Следить за результатами розыгрыша клиенты могут в телеграм-канале учреждения.

Важно не только быстро ориентироваться в состоянии дел, но и предпринять необходимые действия. С помощью организованных точек входа в популярные разделы. Раньше приходилось переключаться между счетами, сейчас можно видеть состояния счетов, не заходя внутрь каждого. Экран, который не только спрашивает как дела, но и поздравляет с новым статусом Заголовок «Любой инвестор задает себе вопрос: что будет дальше? Добавили быстрое переключение между счетами и быстрый доступ к управлению портфелем. Для удобного просмотра событий, влияющих на портфель, добавили раздел с новостями рынка. Организовали первый экран обзора, вывели на него самую важную информацию. Улучшили графики. Теперь можно следить за динамикой стоимости, выбирая наиболее удобный вид, устанавливать оповещения при достижении определенного порога и смотреть прогноз на основе мнения аналитиков.

Так выглядит экран инструмента Заголовок «В ходе проекта мы столкнулись с разными сложностями, от сложностей с техническим заданием, до сложностей в коммуникациях — но, это все прекрасные уроки и несмотря на них, мы смогли достичь прекрасного результата. Это идеи для инвестиций, которыми можно воспользоваться. В разделе с покупками реализовали механизм сортировки, фильтрации, дивидендный календарь. Подборки и покупки помогают пользователю сориентироваться во всем многообразии рынка Заявки Увеличили инструментарий инвестора: добавили лимитную заявку, стоп-лимит и тейк-профит.

Мобильное приложение МКБ перестанет работать на «яблоках»

МКБ Онлайн – приложение мобильного банкинга для клиентов «Московского Кредитного Банка» и банка «Кольцо Урала» с поддержкой Android, iPhone, iPad и Huawei. Приложение Газпромбанка и МКБ удалили из App Store. Приложение банка МКБ больше не будет работать на iOS, если было установлено из App Store. последние новости.

Банк перестанет работать?

Мобильное приложение «К Деньгам» Московского кредитного банка (МКБ) больше недоступно для скачивания в App Store. Взамен клиентам предлагают скачать из App Store новое официальное приложение МКБ — «К Деньгам». Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в AppStore в 2022 году. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ), временно недоступно для загрузки из App Store на устройствах с iOS, говорится в сообщении, опубликованном в Telegram-канале банка. Пошаговая инструкция как скачать приложение МКБ банка бесплатно и установить программу самостоятельно.

Банк МКБ начал устанавливать свое приложение на iPhone

Наведя на него смартофон, можно узнать историю жизни космонавта. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Ученики 5-9 классов приняли участие в субботнике в парке «Берёзовая роща». В школе работала «Добрая ярмарка» сладостей и сувениров, сделанных руками школьников и их родителей. Вырученные деньги пошли на покупку необходимого на передовой снаряжения.

Там же здесь был организован сбор книг и канцтоваров для школьников Донбасса, медикаментов, продуктов, одежды и перевязочных средств для участников СВО, кормов для приюта животных. Кроме того, школьники встретились за чашкой чая с ветеранами труда. А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей.

Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей.

Любые операции в приложении безопасны. Какие функции доступны в приложении? По функционалу приложения для систем Android и iOS ничем не отличаются. После установки программы на смартфон пользователи получат доступ ко многим опциям: получение информации об остатке средств на счетах; перевод денег с одной карты на другую банк не имеет значения ; оплата коммунальных услуг, интернета и мобильной связи; управление банковскими картами; возможность менять пароль и блокировать карту при необходимости; подача заявки на кредит; получение сведений об акциях и новых услугах. Часто задаваемые вопросы Как оформить заявку? Чтобы подать заявку на кредит, дебетовую или кредитную карту, нужно войти в приложение, выбрать из всего списка нужный продукт и нажать кнопку, позволяющую его оформить. После чего нужно заполнить анкету, указав запрашиваемую информацию и отправить заявку на рассмотрение.

Как продлить заём? Московский Кредитный Банк не предусматривает такой опции как продление срока кредита.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Пока прийти за приложением можно в московские офисы на Цветном бульваре и в башне Neva Москва-Сити. Но до конца марта такая возможность появится во всех офисах МКБ. Ждем вас в гости, и не забудьте взять паспорт Последние записи:.

Банк перестанет работать?

Спасибо разработчикам Ответить Саша8484848, 05 октября 2021 в 16:45:38 В целом неплохое приложение, соответствует высоким стандартам заданным аналогичными приложениями альфы и сбера. А Вот приложения Мкб для бизнеса и десктоп версии личного кабинета для бизнеса - это дно. Ответить Kyggyy, 05 октября 2021 в 15:03:50 Пополнять онлайн последнее время это рулетка. За прошедшую неделю это получилось один раз и то после звонка в сервисный центр. Из плюсов: можно в начале месяца перевести бонусы в рубли но не все Ответить Aaaaaaalllllleeeeeeeexxxxxx, 16 сентября 2021 в 21:39:43 Списывают деньги за смс уведомление а само уведомление не приходит.

Тп отписывается что это из за включённых пуш уведомлений смс не приходит и она же сообщает что пуш бесплатные, но деньги списывали за смс жулики и возвращать отказываются Ответить Mr nobody, 16 сентября 2021 в 21:30:57 Когда уже наконец можно будет добавлять карты Мир МКБ в Apple Pay?! Уже почти все банки реализовали данное решение, а МКБ как всегда… Ответить Iskand71, 16 сентября 2021 в 21:30:13 Пользуюсь приложением постоянно, никогда не виснет, понятное, функциональное, много что делаю через него, переводы, оплаты и много чего без комиссии. Другие приложения работают отлично. Добавить больше нечего Ответить Dndndnndndndnndjd, 16 сентября 2021 в 10:47:55 Ужасное приложение!

Не могу перевести деньги на другой счёт, выдаёт разные ошибки Иногда в приложение не могу зайти Жаль нельзя поставить ноль звёзд Ответить Serafim nikonorov, 16 сентября 2021 в 10:26:32 Приложение регулярно выдаёт ошибки разного характера. Стабильная ошибка при входе по Touch ID. Что-то пошло не так…. И так постоянно.

Перевести деньги в другой банк, казалось бы просто, но нет, снова какая-то ошибка… Ответить Nata vas, 16 сентября 2021 в 09:51:25 МКБ лучшая система cash back, деньги возвращаются на карту, а не переводятся в баллы и бонусы, которые привязаны к каким-то магазинам. Ответить Alex z7775485, 16 сентября 2021 в 08:21:21 Пользуюсь приложениями 4х банков и когда начал пользоваться МКБ, почувствовал разницу. Уже минут 20 пытаюсь сделать крупный перевод и каждый раз всплывают различные ошибки… Ответить Fanatulya of twodots, 16 сентября 2021 в 03:52:37 Прекрасный банк, прекрасные сотрудники, и приложение, кстати, тоже, очень удобное, всегда приятно удивляют новости по бонусам и процентным ставкам Ответить Lyutobor, 16 сентября 2021 в 02:40:06 Вечно что -то зависает. График платежей не отображается.

Самое отвратительное приложение. В прочем, как и банк Ответить Bobr0 0, 15 сентября 2021 в 23:01:04 Единственный банк на моей памяти, который за пополнение своей же карты с карты МКБ берет комиссию. И это при зарплатном проекте. Ответить Lily201901, 15 сентября 2021 в 14:01:41 Пользуюсь приложением уже долго.

Чем дальше, тем насыщеннее оно становится. Мне нравится. Пользуюсь с телефона, за все время висло только 2 раза. Что ж, бывает.

Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное. Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит. Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный.

Понятный интерфейс. Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс. А так отличный Банк и мобильное приложение. Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1.

Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам. Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам.

Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно. Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком.

Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой.

Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления.

Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например.

Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4.

Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка.

Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать.

Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно!

Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все!

Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами.

В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы.

При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка!

А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами!

Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику.

Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён!

Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора.

Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки.

Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой.

Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно. Так держать.

Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета.

Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами.

Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении. Проблемы не решаются.

Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше.

Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений!

Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи! Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных.

А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ.

Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно.

Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб! Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает. Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён! Типа у меня 15! Так что эта фишка у меня пока нормально не работает.

В остальном приложение сильное. Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано.

Судя по сообщению, которое получили клиенты банка, это произойдёт уже 19 мая. Причина — истечение срока действия сертификатов безопасности, обеспечивающих его работу. Несмотря на то что представители банка уверяли, что никаких проблем с уже установленными приложениями не будет, всё оказалось с точностью до наоборот. Напрямую — потому что косвенная вина компании здесь всё-таки есть. Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка.

Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше. Единственное, что смущало лично меня, — это отсутствие обновлений, а значит, и возможности повышать защищённость программы, что в конечном итоге неизменно привело бы...

State registration number at creation No. License for the management of investment funds, mutual funds and non-state pension funds No. License of a professional participant in the securities market to carry out securities management activities No.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий