[ 12.04.2024 ] Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов Новости. № 343 от 01.09.2022 О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств. Утверждены приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. В NormaCS опубликован Приказ 343. Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 года N 343.
Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
Регистрационный N 61442. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 04.04.2023 №273-Р "О проведении отбора путем запроса предложений (заявок). Приказ Минтранса 343 регламентирует порядок организации и проведения проверок в сфере транспорта и дорожного хозяйства. Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта. Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г.
АССОЦИАЦИЯ
приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. Нововведения на основании Приказа № 343 от 01.09.2022 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 », изданного Минтрансом России, вступают в силу с 1.03.2023 г.
Популярные законы
- Приказ № 343 коректирующий установленные требований к тахографам приказом №440
- Приказы Минтранса России - Екатеринбургский Метрополитен
- С 1 марта 2023 г. вносятся изменения в требования к тахографам
- Кодексы РФ
- Что такое онлайн-тахограф?
- Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
У вас отключен JavaScript.
Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. То есть речь идет про то, что владелец дороги для определенных участков устанавливает "габариты приближения" это тоже новый термин и допустимую массу особенно это касается мостов и путепроводов. И если весогабаритные параметры автопоезда превышают эти значения, установленные балансодержателем, то система в автоматическом режиме выдает требование предоставить "перечень мер". Перечень мер подлежит согласованию с владельцами дорог и с ГИБДД по той же схеме, что и проекты организации дорожного движения. Подробнее об этом дальше. Они не поменялись: как и прежде, проект будет требоваться: на весь маршрут, если длина автопоезда больше 35,0 метров или ширина больше 5,0 метров; или на определенный участок, если на двухполосных дорогах для движения встречки остается менее 3,0 метров. В-третьих, закон регламентирует процедуру согласования ПОДД. Теперь их будут согласовывать по другой схеме. До 1 марта проекты сначала согласовывали владельцы дорог, а после сбора всех согласований — ГИБДД региона начала полного маршрута. Теперь проекты и перечень мер будут отправляться через систему сначала владельцу дороги — у него будет пять рабочих дней на согласование.
После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней. Однако, с учетом того, что теперь можно выбрать маршрут без ПОДД, можно будет избежать этого этапа и получать разрешение за три часа. Однако, раз теперь ПОДД прописался аж в федеральном законе, можно сделать вывод, что в ближайшее время никто от них отказываться не собирается. Контейнеровозы В статье 31, части 2 добавили важную формулировку про контейнеровозы. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и или нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось, в том числе при международной перевозке товаров в контейнере в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита разными видами транспорта...
Таким образом, на международную перевозку грузов в контейнерах теперь тоже можно оформить разрешение, несмотря на то, что груз в контейнерах является делимым. Наконец-то разрешился этот давний вопрос — что делать при превышении общей массы или осевых нагрузок при получении затаможенного груза в порту в контейнере: разрешение им приходилось оформлять с разными ухищрениями или не оформлять вовсе. Теперь можно оформить разрешение с оплатой ущерба и ехать без штрафов на весах. Обратите внимание — эта норма касается только контейнеров, осуществляющих международную перевозку груза. То есть такую перевозку, которую нельзя в РФ подразгрузить. Отечественные контейнеры по-прежнему законодательно нельзя загружать "под завязку", делая транспорт с ним тяжеловесным.
В приложении N 1 к указанному приказу: 1 в пункте 2: в подпункте 2 после слов "датчика движения" дополнить словами ", вырабатывающего импульсы, частота которых находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства далее - датчик движения "; подпункт 5 признать утратившим силу.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.
Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства.
Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
Заявка и документы прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации при наличии и подписываются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации либо лицом, уполномоченным действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка и документы представляются субъектом Российской Федерации в Министерство на бумажном носителе и в электронной форме на адрес, указанный в распоряжении Министерства. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе. Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации в том числе документов. Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
N 440». Поправки вступают в силу с 1 марта 2023 года. В новом Приказе Минтранс вводит понятие «бортового устройства с функцией передачи данных» и устанавливает требования к таким устройствам.
Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года. С текстом данного приказа Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта 9 декабря 2022 Поделиться Соответствующий Приказ Минтранса Российской Федерации вступает в силу с 1 марта 2023 года. В России изменится схема выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств. Соответствующий приказ Минтранса Российской Федерации зарегистрирован 30 ноября 2022 года.
343 приказ минздрава от 20.03 2024
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средетв, оснащаемых тахографами. «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта РФ от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343. Приложение к приказу Минтранса России от 1 сентября 2022 г. N 343. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Регистрационный N 61442. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 августа 2020 г. N 343.
ФГИС Такси
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie Подтвердить Искать Новости и события в сфере безопасности Минтранс разработал для ПТБ порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень лиц, уполномоченных на его принятие 2024-04-24 09:27 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности, и перечня должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения» опубликован на портале проектов НПА. Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г.
Правила перевозки телефонов. Приказ министра транспорта. Распоряжение Министерства тр.
Указ Министерства транспорта. Приказ Минтранса 82. Приказ Минтранса России оn 82. Приказа Минтранса России от 28. Приказ Минтранса 82 Общие правила воздушных перевозок.
Седельный тягач n332t. Приказ Минтранса 2022. Погрузка разгрузка опасных грузов. Места погрузки и выгрузки опасных грузов. Лицензия на погрузочно-разгрузочную деятельность опасных грузов ЖД.
Распоряжение на перевозку крупногабаритных грузов. Приказ об изменении крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Приказ о негабаритных перевозках. Перевозка крупногабаритных приказ мин транс. Приказ распоряжение Минтранса.
Приказом Минтранса РФ. Отчет Министерства транспорта. Указ Минтранса о путевых листах. Путевые листы приказ Минтранса. Приказ Министерства транспорта РФ от 11.
Правила обеспечения безопасности перевозок. Обеспечение перевозок приказ. Приказ Минтранса РФ от 15. Приказ 440 от 28. Приказ 440 Минтранса тахографы.
Постановление Министерства транспорта. Перечень грузов. Перечень грузов требующих обязательного сопровождения в пути. Приказ Минтранс перевозка груза автотранспортом. Перечень разрешенных к перевозки грузов.
Правила провоза оружия на поезде. Правила перевозки нарезного оружия. Перечень запрещенных предметов в зоне транспортной безопасности. Приказ Минтранса 227 о досмотре. Нормативные документы по перевозке опасных грузов.
Документы регламентирующие перевозку опасных грузов. Документы по перевозке опасных грузов воздушным транспортом. Нормативный правовой акт, регламентирующий перевозки опасных грузов:. Автомобили прикрытия таблица. Автомобили сопровождения негабаритных грузов таблица.
Автомобиль прикрытия негабаритных грузов таблица. Автомобиль прикрытия негабаритных грузов. Министерство транспорта. Транспорт Российской Федерации. Характеристика Министерства транспорта.
Структура Минтранса России. Образец заполненного путевого листа легкового автомобиля 2021. Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля в 2021 году. Путевой лист легкового автомобиля 2022 пример заполнения. Путевой лист легкового автомобиля 2021.
Путевой лист легкового автомобиля 2021 образец заполнения.
Какие изменения в использовании тахографа он влечет за собой? В данном Приказе: устанавливаются требования к тахографу с функцией передачи данных, требования к блоку СКЗИ; дополняется список видов транспортных средств, не подлежащих обязательному оснащению речь про ТС, которые эксплуатируются юридическими лицами и ИП: транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям, а также транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента РФ и подведомственным ему учреждения; устанавливаются дополнительные возможности владельцев блока СКЗИ тахографа.
Приказ Минтранса России от 18 октября 2022 года вступает в силу с 1 марта 2023 года. Согласно установленным требованиям, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства выдается Федеральным казенным учреждением «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» ФКУ «Росдормониторинг» в электронной форме. Для получения специального разрешения необходимо подать заявление в личном кабинете перевозчика на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Форма поиска
- Изменен порядок выдачи разрешения для проезда тяжеловесного и крупногабаритного транспорта
- Обзор приказа Минтранса 343
- Смотрите также
Новости Респекта
- Приказ Минтруда России № 343н от 15 июня 2020 г.
- 343 приказ минздрава от 20.03 2024
- Информация о нормативном документе
- Перевозки КТГ
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Закупки по 44-ФЗ И 223-ФЗ | Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. |
Уточнены полномочия Минтранса России | Приложение N 1 к Требованиям (пункты 8 и 9), утвержденным приказом Минтранса России. |
Минтранс России: Приказ № 343 от 01.09.2022 | 30 сентября 2022 г. на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440». |
Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года | Приказы Минтранса России. |
Разъяснения приказа №343 Минтранса
Деятельность / Министерство транспорта Ростовской области | О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований. |
Защита документов | [ 12.04.2024 ] Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов Новости. |
Уточнены полномочия Минтранса России | В NormaCS опубликован Приказ 343. Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. |
Приказ минтранса правила перевозки грузов | Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343. |
Изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года | К примеру, к разработке ПОДД есть требования, прописанные в Приказе Минтранса №343. |
Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:45, длительностью 00:48:22, на видеохостинге RUTUBE. Министерство транспорта российской федерации. Приказ. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.08.2020 № 343 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Приказы Минтранса России. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 августа 2020 года № 343 Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или). Проектом приказа предлагается внести в приказ Минтранса России № 273 изменения, предусматривающие обязательность его применения указанными физическими лицами».
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации либо лица, уполномоченного действовать от имени субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, об отзыве заявки, но не позднее срока окончания приема заявок для участия в отборе. Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о включении в состав заявки дополнительной информации в том числе документов. Каждое внесение изменений в заявку должно быть пронумеровано высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации. Прием и регистрацию заявок в день их поступления осуществляет Министерство. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в распоряжении Министерства, рассматривает полноту представленной в заявке информации и комплектность прилагаемых к ней документов на соответствие перечню документов, утвержденному в приложении N 3 к настоящему приказу, и направляет их в комиссию Министерства по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, созданную распоряжением Министерства далее - Комиссия.
После того, как балансодержатель согласует ПОДД или перечень мер, документ отправится на согласование в ГИБДД того же региона, по которому проходит маршрут, указанный в проекте. У инспектора тоже будет 5 рабочих дней на согласование. Но тут же приятный сюрприз для перевозчиков — если владелец дороги или инспектор ГИБДД не успевает согласовать ПОДД или перечень мер в пятидневный срок, то прилетает не отказ в выдаче разрешения, а автоматическое согласование. Таким образом, наличие ПОДД на маршруте будет растягивать срок оформления разрешения до 10 рабочих дней. Плюс еще 5 дней дается на согласие заявителя с требованием предоставить проект — итого до старых добрых 15 рабочих дней.
Однако, с учетом того, что теперь можно выбрать маршрут без ПОДД, можно будет избежать этого этапа и получать разрешение за три часа. Однако, раз теперь ПОДД прописался аж в федеральном законе, можно сделать вывод, что в ближайшее время никто от них отказываться не собирается. Контейнеровозы В статье 31, части 2 добавили важную формулировку про контейнеровозы. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и или нагрузка на ось которого более чем на десять процентов превышают допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось, в том числе при международной перевозке товаров в контейнере в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита разными видами транспорта... Таким образом, на международную перевозку грузов в контейнерах теперь тоже можно оформить разрешение, несмотря на то, что груз в контейнерах является делимым. Наконец-то разрешился этот давний вопрос — что делать при превышении общей массы или осевых нагрузок при получении затаможенного груза в порту в контейнере: разрешение им приходилось оформлять с разными ухищрениями или не оформлять вовсе. Теперь можно оформить разрешение с оплатой ущерба и ехать без штрафов на весах. Обратите внимание — эта норма касается только контейнеров, осуществляющих международную перевозку груза. То есть такую перевозку, которую нельзя в РФ подразгрузить.
Отечественные контейнеры по-прежнему законодательно нельзя загружать "под завязку", делая транспорт с ним тяжеловесным. И этот приказ тоже отменили. Идея с постоянными маршрутами была в том, что те перевозчики, кто за 12 месяцев получит 150 разрешений на автопоезда с габаритами не более 22. Ну то есть, ездить по нему с этими габаритами без оформления разрешений. Но при этом постоянный маршрут снимается, если на нем вводятся временные ограничения, затевают ремонт или с дорогой что-то происходит. В общем, малореальная история. Интересно, хоть одно заявление о постоянном маршруте попадало в Росдормониторинг? Видимо, их либо не было совсем, либо было настолько мало, что эту практику решили отменить вовсе. Помимо этих важных новшеств, в закон еще добавлены: Причины отказа в выдаче разрешений.
Также закон теперь предписывает перевозчику информировать о дате каждой поездки тяжеловесного ТС. Причем с этим строго — если дату начала поездки не указать, то в этом случае рамки АСВГК будут считать, что тяжеловес едет без разрешения — со всеми вытекающими.
Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут... Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись... А что на практике?
На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями. Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное.
И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод. У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн. Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги.
Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м.
Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб. А между тем каждый перечень мер - это некий документ. Его нужно составить, распечатать, подписать, отсканировать и приложить в систему. Никаких правил Больше всего в этой ситуации с перечнями мер нас беспокоит тот факт, что вот эти "меры" ничем и никак не регламентированы.
Поскольку документ направлен на установление обязательных требований в сфере противодействия терроризму, то требования по установлению срока вступления в силу проекта приказа по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования в данном случае не применяются. Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы». Источник фото: pxhere.
Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. Проект организации дорожного движения представляется в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения далее - уполномоченный орган 9 в установленном порядке 10. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.
Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением N 2 к настоящим Требованиям. Необходимость участия в сопровождении патрульных автомобилей Госавтоинспекции определяется подразделением Госавтоинспекции при согласовании маршрута движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации 11. Использование автомобиля прикрытия также необходимо: 1 позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4,0 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом; 2 спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более. Разрешенное время движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства дни и часы определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.
Отменено нечеткое по формулировке и потенциально провоцирующее коррупцию требование к комплектации тахографа монтажными частями. В приказе появляется понятие бортового устройства нового типа, имеющего возможность передачи информации, используемого как альтернатива бортовому тахографу. Согласно действующим нормам, приборы обоих типов имеют одинаковые основания быть установленными на транспортном средстве. Информация в новых устройствах защищена иным образом.
Впрочем, соблюдена «обратная совместимость» с привычным типом устройств. Введено определение информационной системы обмена документами между бортовым устройством и системой «Тахографический контроль». Корпус устройства при снятии блока остается опломбированным. Бортовое устройство при этом остается на месте. Понятие «снятие» не определено, а значит, требование может привести к необоснованному расширению пределов усмотрения.
Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства далее - Требования устанавливают требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. Требования к тяжеловесному и или крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам 3. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г.
N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.
Карта водителя должна обеспечивать хранение не менее 42 записей данных о дате и времени ввода и извлечении карты, а также показаниях счетчика пробега транспортного средства. Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф.