В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ. Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне.
У вас отключен JavaScript.
Обновления | 4. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. N 670. |
Делопроизводство мчс | 1. Приложение N 1 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. N 78 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению. |
Приказ МЧС России №534 в настоящее время в законную силу не вступил
- Приказ МЧС России от 30.10.2023 № 1097
- Разъяснения нормативных правовых актов
- 315 инструкция по делопроизводству мчс - Самые разные инструкции по применению
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
- Приказ МЧС России от 10.12.2021 N 858
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596
Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты. Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования? Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага …. Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам.
Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. Но этот самый стандарт может быть не утвержден. Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит. А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной.
Во как! Ну и чего они собрались этим ВПВ орошать водяным столбом 12 метров, при высоте потолков до 5 метров? Что эта мера компенсирует, стесняюсь спросить? Полная чушь! Но чушь узаконенная подписью и печатью чинуши с МЧС. Теперь, суть дела, Вы поняли — стандарт организации это такая писуля в МЧС, которая оглашает весь список мероприятий, на который Вы готовы потратиться, чтобы обеспечить, на Ваш взгляд, требования пожарной безопасности на вашем объекте. Если вам его утвердят, в установленном порядке, то Вы поймали бога или черта кому-как «за бороду».
И будете показывать эту утвержденную писулю еще долгое по историческим меркам время, пока МЧС не изобретет еще какую-нибудь «штуковину», которую надо будет, по новой, согласовывать. Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться. Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений.
Ну вот видите.
N 2113-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 39, ст. N 1481-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. Списки граждан, указанные в главах VIII и IX настоящего Порядка, могут быть сформированы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании информации об осуществленных выплатах по результатам предоставления соответствующих государственных услуг, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 15 - 18 к настоящему Порядку. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, и направляет указанные списки в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества в соответствии с абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 Правил, подписывает указанные списки и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, подготовленные на основании заявлений граждан и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда о признании гражданина потерпевшим по уголовному делу о преступлении, предусмотренном статьей 205 Уголовного кодекса Российской Федерации , и или пострадавшим при пресечении террористического акта правомерными действиями и сформированные по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, и направляет указанные списки в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер единовременных пособий гражданам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил, подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью в части подтверждения наличия сведений о государственной регистрации смерти погибшего умершего , списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в части подтверждения наличия информации о степени тяжести вреда здоровью, а также списки граждан из числа заложников и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер финансовой помощи гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, и юридическим лицам в связи с утратой ими имущества в соответствии с абзацем третьим подпункта "г" пункта 5 Правил, подписывает списки граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, и списки юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. При предоставлении гражданами заверенных копий судебных решений о признании их нуждающимися в получении соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и или соответствующего вида единовременного пособия, вступивших в законную силу, органы местного самоуправления подготавливают списки граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и получении соответствующего вида единовременного пособия, по формам согласно приложениям N 3 - 10 и N 19 к настоящему Порядку.
В заголовках списков указывается, что они составлены в целях исполнения судебных решений. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и получении соответствующего вида единовременного пособия, и с копиями судебных решений, вступивших в законную силу, предоставленными гражданами в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка, по каждому гражданину, включенному в списки, направляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Вместе со списками в МЧС России уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляются заверенные копии судебных решений, вступивших в законную силу, по каждому гражданину, включенному в списки, в электронном виде. Приложение N 1 к Порядку подготовки и представления высшими исполнительными органами.
Согласно пункту 22 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 о проведении противопожарного инструктажа лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организации, после проверки соответствия знаний и умений требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, должностным лицом, проводившим проверку соответствия знаний и умений лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организации, требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, производится запись в журнале учета противопожарных инструктажей, рекомендуемый образец оформления которого приведен в приложении к Порядку, видам и срокам обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа. В соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе эта норма в полной мере распространяется на приказ МЧС России N 806. Нормами пунктов 25 и 26 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 закреплено право оформления журнала противопожарных инструктажей в электронном виде. При этом допускается возможность фиксации результатов обучения и проверки соответствия знаний и умений требованиям, предусмотренным программами противопожарного инструктажа, путем подписания работником служащим и лицом, проводившим противопожарный инструктаж, документов, определяемых порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности в организации, утверждаемым руководителем организации в соответствии с пунктами 2 и 7 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 , электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
На основании пункта 22 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 о проведении противопожарного инструктажа производится запись в журнале учета противопожарных инструктажей, содержащем информацию о проведении как теоретической, так и практической частей противопожарного инструктажа, в соответствии с рекомендуемым образцом оформления указанного документа. Записи в журнале учета противопожарных инструктажей ведутся таким образом, чтобы руководитель организации, либо назначенное им лицо, а также должностное лицо органа государственного пожарного надзора могли оценить соответствие содержания программ противопожарных инструктажей, сроков их проведения требованиям, установленным приказом МЧС России N 806. Согласно пункту 2. В рамках реализации статьи 37 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. Следует читать "от 21 декабря 1994 г. В этих целях приложением N 2 к приказу МЧС России N 806 в программы противопожарных инструктажей введены обязательные разделы о мерах пожарной безопасности в зданиях для проживания людей. В соответствии с пунктом 3 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 обучение должно содержать теоретическую и практическую части. Практическая часть противопожарных инструктажей включает в себя практическую тренировку по отработке действий при возникновении пожара, приобретение навыков пользования первичными средствами пожаротушения, внутренним противопожарным водопроводом с приведением в действие при его наличии , средствами индивидуальной защиты, средствами спасения и самоспасания при их наличии.
Программы повышения квалификации предназначенные для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесённых к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности. Для ИП указанные программы теперь не предназначены. Изменено содержание темы «Требования пожарной безопасности к жилым помещениям» в рамках программы повышения квалификации для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа, а также темы «Документы предварительного планирования действий по тушению пожаров» в рамках программы получения квалификации «Специалист по пожарной профилактике».
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
Разъяснения приказа МЧС России от 18.11.2021 N 806 от 15 ноября 2022 года | Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству образец. |
Приказы МЧС России · Все | В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578). |
Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации :: | 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 № 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России". |
Приказ МЧС РФ от 03.12.2014 № 670 | 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”. |
Защита документов | Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». |
Защита документов
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся непрерывно днем и ночью, в любую погоду до полного их завершения. Непрерывность работ достигается своевременным наращиванием усилий, умелым маневром силами и средствами, своевременной заменой подразделений, полным обеспечением их материальными средствами, быстрым ремонтом и возвращением в строй поврежденной техники. Всестороннее обеспечение действий формирований включает осуществление мероприятий по поддержанию их в готовности к выполнению задач, разведке, защите от оружия массового поражения, материальному, техническому и другим видам обеспечения. Для организованного проведения работ в очагах поражения создается группировка сил и средств. Ее создание планируется заблаговременно в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения.
Состав и построение группировки уточняются при угрозе нападения противника и после нанесения ударов с учетом сложившейся обстановки, реального наличия и состояния сил и средств и объема работ в очагах поражения. Для обеспечения непрерывного проведения работ группировка сил состоит из формирований первого эшелона, второго эшелона и резерва. Состав эшелонов, количество и состав смен определяются исходя из конкретной обстановки, сложившейся в очагах поражения, и наличия сил и средств.
СтройСпециалист Внесены изменения в типовые программы повышения квалификации в сфере пожарной безопасности. Программы повышения квалификации предназначенные для лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесённых к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности. Для ИП указанные программы теперь не предназначены.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03. Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.
И почему про это нет ни слова в данном приказе. А ведь уже на этапе проектирования было бы неплохо определиться с затратами на оплату каналов связи, прежде чем в проектной документации рисовать разные маршруты доставки извещений. В пункте 21 приказа местом установки ПОО является некий пункт приема извещений ППИ , нахождение которого определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Но тут же в пункте 24 имеем, что автоматизированное рабочее место диспетчера далее — АРМ должно быть установлено в помещении пункта связи части пожарно-спасательного подразделения. Но как можно на целые километры разносить между собою две составляющие одного комплекта, что нашло отражение в вступающем через полгода стандарте ГОСТ 34701-2020 в пункте 5. Как-то, когда сшивали белыми нитками фразы и абзацы из умопомрачительного черновика, у кого-то что-то в окончательной редакции не срослось. Как вообще можно использовать СПИ, пусть и имеющие какие-то сертификаты соответствия, если они не стоят на снабжении МЧС, о чём уже тут писалось. Так ведь это всё никогда не будет находиться на балансе подразделений МЧС. Вот с этого и начинается вся крамола, ведь по закону, всё что используется в МЧС должно быть оформлено соответствующими документами для принятия на вооружение и снабжение. Никакой самодеятельности, вплоть до лопат, не говоря об автотранспорте, лестницах, обмундировании и средствах связи, к которым эти СПИ также относятся. И тут, на рабочих местах в помещениях пунктов связи частей пожарно-спасательных подразделений, появляется целая куча чужого оборудования, за которое неизвестно кто отвечает и непонятно кому оно вообще принадлежит. Потом туда начинают по очереди пускать каких-то посторонних людей для проведения работ на этом оборудовании. Ремонтируем якобы своё, а чужое выводим из строя — а что делать, конкуренция. Куча экранов с абсолютно разношерстной информацией на них. Кто в этом будет разбираться. Кто должен отвечать за состояние каналов связи — дядя? Но кто тогда разрешит посторонним бесконтрольно лазать по кабельным трассам в помещениях пожарных подразделений. Одни антенны ставить, другие убирать. А что делать с карточками объектов, кто должен редактировать базы данных в АРМах. Разве это не самодеятельность, но как такое можно допустить в таком важном вопросе, когда речь идет о жизнях людей. И всё это делается ради того, чтобы МЧС России смогло освободиться от каких-либо проблем по организации доставки дублирующих сигналов о пожаре с объектов защиты непосредственно в точку принятия решения.
IV. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов
- Обновления
- В NormaCS опубликован приказ МЧС от 14.05.2021, № 315
- 315 инструкция по делопроизводству мчс
- МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. В NormaCS опубликован Приказ 315 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Защита документов
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования. Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 «Организация делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре».
Приказ МЧС России №534 в настоящее время в законную силу не вступил
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации 2024 год. Последняя редакция
- Документ ссылается на:
- 670 Приказ мчс по делопроизводству — Survivalz
- МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.05.2021 № 313 "Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству образец. О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России.