Новости презентация на тему олимпийские игры

Влияние Холодной войны на Олимпийские Игры 1980 г. Страны-участники Олимпиады. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Олимпийские игры", 1-4 кл. .pptx).

Презентация - Зимние Олимпийские игры

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Презентацию подготовила ученица 11 "А" класса Голицина Карина Преподаватель: Чернова Алевтина Александровна. биатлон Некоторые виды спорта – только для очень смелых людей, например. Кировское областное государственное образовательное бюджетное учереждение «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Ленинское Шабалинского района» на тему: «Олимпийские игры в прошлом и современности». Инфоурок › Физическая культура ›Презентации›Презентация на тему: "Олимпийские игры современности".

Олимпийские

Из истории игр Олимпийские игры Древней Греции представляли собой религиозный и спортивный. Слайд 3Легенды возникновения Олимпийских игр Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Готовые презентации на тему. Слайд 4, В 1950 году оргкомитет XV Олимпийских игр в Хельсинки прислал в Москву официальное приглашение участвовать в Играх 1952 года, которое было принято. Это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы, а также первые Олимпийские игры, проведённые в социалистической стране. Что означают символы Олимпиады, такие как флаг, кольца, как проходит награждение и многое другое вы узнаете в этой презен.

На тему "Олимпийские игры – праздник спорта" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Олимпийские игры (Олимпиада) – крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся. Иллюстрированная презентация по теме становления и развития олимпийских игр. История зарождения Олимпийских игр Олимпийские игры, Игры Олимпиады— крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Презентация на тему Олимпийские игры: из истории игр

Первые Олимпийские игры современности состоялись в 1896 году на родине Олимпийских игр, в Афинах в знак преемственности с Играми древности. Презентация на тему: «Олимпийские игры и их значение» Подготовила студентка группы СТ19-1 Махина Анастасия. В этой презентации для школьников рассказывается о том, как зародились Олимпийские игры и как были возрождены. Рекомендации к презентации «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Олимпийское образование дошкольников».

На тему "Олимпийские игры – праздник спорта" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка. Возрастающий интерес педагогов к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников, и в тоже время, недостаточное количество методических материалов побудили меня к изучению литературы по данной теме, разработке тематических занятий, авторских дидактических игр и пособий. Использование наглядности имеет огромное значение для повышения качества усвоения детьми информации. С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные технические средства компьютер, проектор. Основная идея их использования заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. Такие занятия пользуются большой популярностью у детей. Цель презентации: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма; Развивать внимание, логическое мышление детей; Активизировать словарь детей: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал. Использование презентации в рамках проведения «Спортивной недели» предоставило детям возможность усвоить знания об олимпийских играх. Дети получили сведения из истории современного движения,символах и ритуалах Олимпиад, сделав процесс обучения интересным и активным. При подготовке к занятию при отборе учебного материала соблюдала основные дидактические принципы: систематичности и последовательности, доступности, дифференцированного подхода, научности и другие. Предварительная работа: Чтение художественной литературы на спортивную тематику. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.

Просмотр мультфильмов на спортивную тематику. Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр — шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования. Беседы о спорте. Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим! Разучивание песен о спорте, знакомство со спортивными маршами. Сегодня мы поговорим о спорте.

Что же такое спорт? Ответы детей. Да, спорт — это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом? Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования? Инструктор Физкультуры: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады.

А чтобы узнать какие виды спорта и какие спортсмены вам знакомы, я предлагаю вам поиграть. Инструктор Физкультуры: А кто знает как награждают лучших спортсменов? Какие медали бывают? За какое место вручают золотую медаль?

Слайд 19. Кто такой олимпийский чемпион? Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер — на второй ступени, а бронзовый — на третьей ступени. Слайд 20. В заключении церемонии награждения звучит гимн страны, спортсмен которой показал лучший результат, занял первое место и получил золотую медаль.

Наша страна тоже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили? Слайд 21. Инструктор Физкультуры: В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок.

Слайд 22. А какие летние виды спорта вы знаете? А зимние? Инструктор Физкультуры: Очень скоро России будут проходить зимние олимпийские игры. Кто знает, в каком городе они пройдут? Слайд 26.

Вопросы: Высшее звание, которым награждаются спортсмены на олимпийских играх за лучшее выполнение программы. Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта. Из какого металла сделана медаль, которую вручают олимпийскому чемпиону. Назовите время года, во время которого проходит «белая» олимпиада. С помощью чего зажигается олимпийский огонь во время открытия Олимпийских игр?

Одновременно был богом — стреловержцем, насылающим смерть и болезни. За насмешку над юным богом любви Эротом был наказан неразделённой любовью к нимфе Дафне.

За убийство циклопов был осуждён Зевсом пробыть год в услужении у смертного в другом варианте — восемь лет службы были искуплением греха пролитой крови дракона Пифона и отдан в пастухи к царю Фессалии Адмету. Весной и летом жил в Дельфах, осенью улетал на своей колеснице, запряжённой белоснежными лебедями в Гиперборею, где родилась богиня Латона. Атрибуты — серебряный лук и золотые стрелы, золотая кифара отсюда его прозвище — Кифарет — «играющий на кифаре» или лира. Символы — олива, лавр, пальма, дельфин, лебедь, волк. Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии и астрологии. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Изобрёл меры, числа, азбуку и обучил людей.

В римском пантеоне Гермесу соответствует Меркурий. Легенды гласят, что, чтобы сделать бессмертным своего сына Эфалида, Гермес одарил его безграничной памятью. Как писал Аполлоний Родосский: «Даже когда он пересекал Ахеронт, реку в царстве мёртвых, забвение не поглотило его души; и хотя он живет то в обители теней, то в земном мире, залитом солнечным светом, он всегда сохраняет воспоминание о том, что видел». Никто не мог превзойти Гермеса в ловкости, хитрости и воровстве. Первое воровство совершил ещё будучи в пелёнках — покинув свою колыбель, он отправился в Пиерию и угнал пятнадцать коров, которых пас Аполлон. Чтобы их не нашли по следам, он привязал к их ногам ветки вариант — приспособил сандалии и пригнал в Пилос, где укрыл в пещере. А сам тем временем из панциря большой черепахи и из тонких кишок убитых коров сделал лиру.

Аполлон же в поисках коров прибыл в Пилос и, расспросив местных жителей, узнал, что коров угнал мальчик, но следов найти никто не смог. Догадавшись, кто это сделал, Аполлон пришёл к Майе и обвинил Гермеса в краже. Мать показала ему ребёнка, лежащего в пелёнках. Тогда Аполлон отнёс его к Зевсу, и Гермес после расспросов отца показал Аполлону, где находятся коровы, а сам сел неподалёку и стал играть на лире. Аполлону игра на лире очень понравилась и он предложил Гермесу обменять коров на лиру. Гермес стал пасти коров, играя на свирели. Аполлону захотелось иметь и этот инструмент, и он предложил свой жезл в обмен на неё.

Так у Гермеса появился традиционный крылатый жезл вестника — кадуцей, способный мирить врагов. Кадуцей имел на себе две змеи в другом варианте — две ленты , которые обвили посох в тот момент, когда Гермес решил испытать его, поместив между двумя борющимися змеями. Гермес использовал свой жезл, чтобы усыплять или будить людей — для того, чтобы передать послание от богов кому-нибудь из смертных, и чаще всего это делается во сне. Другими атрибутами Гермеса служат широкополая шляпа и крылатые сандалии. Как покровитель стад изображался с ягнёнком на плечах «добрый пастырь». А однажды Гермес в шутку украл скипетр у Зевса, трезубец у Посейдона, золотые стрелы и лук у Аполлона и меч у Ареса. По некоторым мифам, супруг Афродиты.

Отец Аскалафа и Иялмена от Астиохи. От союза с плеядой Стеропой родился Эномай. Отец амазонки Антиопы Ипполиты. Отец фракийского царя Диомеда. От брака с бистонской нимфой родился фракийский царь Терей. Ему соответствует римский Марс.

Слайд 9 Инструкция: 1. Внимательно прочитать вопрос 2.

Сообщение и презентация на тему современные олимпийские игры

На поверхности должен быть выгравирован вид спорта, в котором завоёвана медаль. Олимпийские медали разных лет Талисманы Олимпийских игр Для Олимпиады страна-организатор придумывает талисман, выбирая для этого какое-либо животное или другое изображение, ассоциирующееся с ней. Традиции Олимпийских игр Церемония открытия с театрализованным представлением, рассказывающем о странеорганизаторе игр, её истории и культуре. Торжественный проход спортсменов. Первыми идут спортсмены Греции как представители страны-родоначальницы игр. Церемония закрытия, на которой проходит прощание с Олимпиадой. Завершают её угасание Олимпийского огня и салют.

Олимпийский огонь Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу. Его зажигают в Олимпии от солнечных лучей. Затем с помощью факельной эстафеты доставляют на стадион на церемонию открытия и зажигают большую чашу огня. Этот огонь горит все время, пока идут игры. Момент зажжение чаши Олимпийского огня Способ зажжения олимпийского огня — один из самых ожидаемых моментов открытия Олимпиады. Одним из самых эффектных до сих пор считается зажжение огня из лука в 1992г.

Олимпийская клятва спортсменов На церемонии открытия от имени всех участников игр Олимпийскую клятву произносит один из лучших спортсменов страны-организатора : Олимпийская клятва судей От имени всех судей о беспристрастном судействе клятву произносит судья страны-организатора : Виды спорта Олимпийских Игр Летние Зимние Паралимпийские Игры Традиционно после главных Олимпийских игр на тех же спортивных объектах проводятся Паралимпийские игры - международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями кроме инвалидов по слуху. Летние Паралимпийские игры проводятся с 1960г.

Существует несколько легенд, рассказывающих о том, как впервые были проведены Олимпийские игры.

Одна из них говорит о том, что Зевс победил в честном поединке кровожадного и беспощадного бога Кроноса, который являлся его отцом. И в честь этого события Зевс повелел проводить спортивные игры, которые получили название Олимпийские, так как проводились они в Древней Греции в священной Олимпии. Слайд 4 Существует легенда о том, то Геракл сам отмерял дистанцию для бега, она равнялась 600 его стопам.

Так появилась одна из наиболее распространенных мер длины в Древней Греции «стадий».

Пьер де Кубертен выступил в Сорбонне с докладом «Возрождение олимпизма». Ему было тогда всего 29 лет. В 1896 г. В ней изложены принципы олимпизма, правила организации и проведения Олимпийских игр, устройство олимпийского движения и т. Основы хартии были разработаны в конце XIXв. Пьером де Кубертеном и утверждены Парижским олимпийским конгрессом в 1894г. Талисман игр 1980 г. Автор талисмана художник В.

Орлов и А. Петров Слайд 5 Олимпийские игры на льду и снегу. Она — то задним числом и стала называться I зимними ОИ. Особенно отличились конькобежцы Е. Гришин, Ю. Михайлов, Б. На лыжне не было равных Любови Козыревой и мужской эстафетной команде. Слайд 6 Олимпийская хартия — основной закон всемирного движения Хартия — это своего рода конституция олимпийского движения, свод основных законов, по которым живет мир современного олимпийского спорта.

Презентация «Олимпийские игры»

Сборная России состояла из 6 человек и тем не менее добилась успеха. Олимпийским чемпионом в фигурном катании на коньках стал Николай Панин — Коломенкин, две серебряные медали завоевали борцы Н. Орлов и А. Петров Слайд 5 Олимпийские игры на льду и снегу. Она — то задним числом и стала называться I зимними ОИ. Особенно отличились конькобежцы Е. Гришин, Ю. Михайлов, Б. На лыжне не было равных Любови Козыревой и мужской эстафетной команде.

Слайд 6 Олимпийская хартия — основной закон всемирного движения Хартия — это своего рода конституция олимпийского движения, свод основных законов, по которым живет мир современного олимпийского спорта. В ней изложены принципы олимпизма, правила организации и проведения ОИ, устройство олимпийского движения. В преамбуле Олимпийской Хартии излагается сущность и содержание олимпизма. Олимпийские принципы, традиции, правила Слайд 7 Понятие «олимпиада» Согласно Олимпийской хартии термин «олимпиада» означает период, состоящий из 4 последовательных лет, который начинается в день открытия летних ОИ и оканчивается с открытием следующих летних ОИ. Однако, когда журналисты, а следом за ними и любители спорта именуют Олимпиадами сами ОИ, это не считается ошибкой, и можно говорить «Московская олимпиада». Слайд 8 Олимпийский символ Он представляет собой пять переплетенных многоцветных колец и олицетворяет единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на ОИ. Кольца переплетены в следующем порядке: три кольца вверху -синее, черное, красное и два внизу — желтое и зеленое. Слайд 9 Олимпийский девиз Олимпийский девиз «Citius, altius,fortius» «Ситиус, альтиус, фортиус» — в переводе с латинского «Быстрее, выше, сильнее» выражает устремления олимпийского движения.

Автором девиза был священник Дидон, директор одного из колледжей во Франции. Он одним из первых сумел оценить благотворное влияние спорта на воспитание молодежи. Слайд 10 Олимпийская эмблема Официальную эмблему ОИ составляют кольца и какой — либо символ города или государства, где проводятся очередные Игры. Эмблема летней Олимпиады в Москве, 1980 г.

Олимпийский флаг 4 слайд Современная Олимпиада Олимпийский огонь зажигают на территории развалин храма богини Геры в древней Олимпии в Греции. Огонь на факеле передаётся от атлета к атлету в ходе многодневной символической эстафеты, которая проходит по всем 5 населённым континентам Земли. Огонь прибывает к месту проведения Олимпийских игр в день их открытия. Финалист эстафеты факелом зажигает пламя олимпийского костра. Это символизирует начало игр.

Они были учреждены Гераклом, хотя известно, что Игры проводились и раньше. На время проведения Игр объявлялось священное перемирие, в это время нельзя было вести войну, хотя это неоднократно нарушалось. Олимпийские игры существенно потеряли своё значение с приходом римлян. После того, как христианство стало официальной религией, игры стали рассматриваться как проявление язычества, и в 394 году н. Возрождение Олимпийских игр Олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. Например, в Англии в течение XVII века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. Позже похожие соревнования организовывались во Франции и Греции. Но это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер.

Слайд 9 Инструкция: 1. Внимательно прочитать вопрос 2.

Публикация «Презентация „Летние Олимпийские игры“» размещена в разделах

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Информация:
  • Презентация по физической культуре на тему: Олимпийские игры (10 класс)
  • Олимпийские игры современности
  • Возрождение игр

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Презентация к занятию «Олимпийские игры»
  • Сообщение и презентация на тему современные олимпийские игры
  • Навигация по сайту
  • Презентация к классному часу "Олимпийская история" - внеурочная работа, презентации
  • Современные Олимпийские игры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий