2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
Попросите учеников из внутреннего круга прочитать вслух что-то из материалов урока. Это может быть отрывок произведения, описание нового правила или явления, которое вы изучаете. Если читать слишком долго, можно рассказать своими словами. После чтения во внутреннем круге начинается сократический диалог. Направляйте его с помощью вопросов: ставьте перед учениками проблему, предлагайте рассмотреть спорные утверждения.
Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю. В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами.
Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры.
Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто прав?
А как ты ду- маешь, каким способом общество может защитить справед- ливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни?
В нормальной стране тебя не только отпустят, но ещё и извиниться не забудут. Какие-никакие, а всё же законы. И создавались они не ради справедливости, а ради порядка.
Сократовская защита
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
- Больше по теме
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
- Суд над Сократом: Позор Древних Афин
- Вопрос школьника
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога. Однако Сократ был обвинен в развращении молодежи и неуважении к богам города, и был приговорен к смерти в 399 году до нашей эры. Его приговор был выполнен путем вынужденного питья яда, известного как цикута.
Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их.
Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство?
Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью.
А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника.
Меры включают в себя: 1. Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива. Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо.
Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен. Специалисты занимаются разработкой потребительской корзины для трех основных слоев населения, к которым относят население, которое способно работать, людей, находящихся на пенсии, и несовершеннолетних. В качестве территориальных субъектов рассматривается страна в целом и отдельные области. Составлением потребительской корзины занимается Министерство, обеспечивающее социальное развитие Российской Федерации и заботящееся о труде граждан. Согласно последним исследованиям, в зависимости от месторасположения региона продукты и услуги в потребительской корзине могут отличаться. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он экономист в банке. Его жене 36 лет, она учительница в школе, но сейчас не работает.
Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Где, вероятно, будет располагаться совокупный доход этой семьи: выше или ниже черты бедности? Свой ответ обоснуй. Ответ: Скорее всего, совокупный доход этой семьи будет находиться выше черты бедности. Чтобы точно это утверждать, нужно определить совокупный доход семьи Афониных. В общий доход будут включены доходы каждого члена семьи: 1. Если сложить доходы всех членов семьи Афониных, то получается, что ежемесячный доход составляет около 75 тысяч рублей. Доход семьи располагается выше черты бедности, если он выше прожиточного минимума. Для каждого региона нашей страны прожиточный минимум свой.
Если прожиточный минимум взять 11950 рублей, то совокупный доход семьи Афониных, чтобы он был выше черты бедности должен составлять более 70 тысяч рублей.
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям». Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Он был убежден, что следование своей совести и истине важнее, чем приспосабливание к общественным нормам и ожиданиям.
Он был известен своими исследованиями морали и этики, а также своим методом диалога, известным как сократический метод. Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт. Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога.
После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был
Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться. Нет комментариев.
Как известно, в российском историческом и культурном наследии заложены основы традиционных ценностей и нравственных ориентиров, которые формируют мировоззрение молодого поколения, учат думать и анализировать. Участниками Бесед были представлены следующие мультимедийные презентации и доклады: «Способы популяризации философских идей и концепций» Варвара С.
Каршина ; «Человек на распутье. Образ человека в будущем» Александра М. Каршина ; «Развитие техники: добро или зло? Митюхина ; «Смысл «истории» Полина Д.
Кульдо ; «Человек на распутье. Образы будущего. Причины миграции молодёжи» Марьяна Ш.
Мы потеряли больше со смертью Сократа! Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Обществознание.
Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
Сократовская защита
- Топ вопросов за вчера в категории Литература
- Смотрите также
- Ответы к учебнику Обществознание 7 класс Боголюбов:
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ
Метод Сократа в обучении
Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
После урока ребята говорили о судьбе сократа?
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Больше по теме
- ГДЗ Обществознание учебник 7 класс Боголюбов
- Другие вопросы из категории
- Говорим о важном с О. Стрелковой «Экологичное потребление»
- После урока ребята говорили о судьбе сократа?
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Сергей заявил, что Сократ всё−таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был.