Новости порше электрический

Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед.

В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году.

Электрический суперкар Porsche Mission E

При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона. Салон отапливается электронагревателями, доступны подогревы руля, передних и задних сидений, но мы катимся, освещая путь сквозь полярную ночь в это время продолжительность дня тут едва превышает один час! Оказалось, что я не включил автоматический режим климат-контроля — то ли сенсорная панель на центральном тоннеле не отреагировала на нажатие, то ли сбила с толку индикация. Так что стоит быть внимательнее, если не хочется замёрзнуть. Передние сиденья уже в базовой комплектации оснащаются электроприводами, но регулируемая боковая поддержка, вентиляция или отделка алькантарой появляются за доплату. Сзади будет тесно людям выше среднего роста, а спинка установлена слишком вертикально. Сам диван может быть отформован как на двоих, так и на троих человек Для особо скучающих по звуку двигателя предусмотрена опциональная система Porsche Electric Sport Sound доплата за неё — 37 тысяч рублей , которая транслирует через динамики какое-то подобие рыка. Забавно, что первоначально один из топ-менеджеров Porsche хотел, чтобы звук имитировал работу силовой установки гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid, но тот оказался слишком назойливым. Так что в итоге инженеры просто усилили шумы работы электромоторов «Тайкана». Но и без неё — кайф! Нет, правда!

Особенно поражает моментальная готовность к любому рывку. Только касаешься правой педали — и Taycan уже рвётся вперёд. Да и запас хода составил вполне приличные 250 километров, хотя батарея не была заряжена полностью в момент начала теста. В тепличном сертификационном цикле он должен колебаться от 386 до 463 км. Со снежно-ледяными надолбами штатная пневмоподвеска с трёхкамерными баллонами и адаптивными амортизаторами справляется играючи — внутри не трясёт и на 20-дюймовых колёсах. Но в отсутствие двигателя внутреннего сгорания слишком рано подмечаешь другие шумы — сзади подвывает не то электромотор, не то двухступенчатая трансмиссия, не слишком хорошо изолированы арки. К качеству сборки предсерийных машин тоже есть некоторые претензии — у нас что-то дребезжало в задней двери и трещал выдвижной подголовник пассажирского кресла.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться.

В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.

Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.

Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года. Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina.

Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
  • Вам также будет интересно
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Медиа по теме

В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата

  • Основное меню
  • Porsche Cayenne 2024 в электроверсии замечен на тестах
  • Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
  • Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
  • В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne

Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году | Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения.
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания Помимо продолжения одной из лучших моделей Porsche, это будет первый электрический спортивный автомобиль Porsche. Ничего особенного, верно?Известная модель Porsche.
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo

Несмотря на первоначальное сходство с Cayenne, этот автомобиль будет значительно компактнее и ближе к земле, вдохновленный концепцией Taycan Cross Turismo. Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах. В отличие от нового Macan, у Landjet нет разделенных фар. Задние фонари этой модели выглядят уникально и едины со стеклом задней части. Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон.

Гонять на электромобиле?

Вы серьёзно? Путь у нас лежал в центр Porsche Ice Experience, где проложено множество извилистых трасс и подготовлены площадки для выполнения упражнений. Конечно, я уже ездил по гоночному треку на кроссовере Jaguar I-Pace , а Taycan и вовсе стал рекордсменом Северной петли Нюрбургринга среди электромобилей, проехав круг за 7 минут и 42 секунды Tesla пока ещё только грозится побить этот результат , но разве машина массой 2,2 тонны на нешипованных шинах подходит для этого? Инструктор а им оказался брат Рихарда Литца, который участвует на Porsche 911 RSR в чемпионате мира по гонкам на выносливость был немногословен: «Вы можете включать любые режимы работы силовой установки, а систему стабилизации PSM — полностью отключать». Сначала я попробовал спортивный алгоритм PSM Sport — он позволяет скользить, но ровно до тех пор, пока не начнёшь корректировать занос.

Это безопасно, но скучно, так что — PSM off! Контент недоступен Не знаю, сколько часов, дней и месяцев инженеры и испытатели потратили на настройку полного привода, но работает он тут точно так же, как во всех других Porsche — то есть, превосходно. Главное, что нужно запомнить — как нужно действовать рулём и правой педалью. Переднюю и заднюю ось тут вращают два независимых электромотора, от которых добились очень слаженной совместной работы. Надо довернуть?

Смело оставляем руль повёрнутым внутрь и жмём «газ» — тогда PTM понимает, что водителю нужно увеличить угол заноса, и даёт больше крутящего момента на задние колёса. Не беда, выкручиваем руль в сторону заноса и... Поначалу реально удивляет, из каких углов Taycan может снова стабилизироваться. Кажется, что разворот неизбежен, но нет — спасительный передний электромотор упрямо вытягивает машину в некоторых ситуациях задняя ось может в принципе оставаться без тяги. Так что, привыкнув к поведению машины, начинаешь ехать всё смелее, но Taycan всегда остаётся очень понятным и предсказуемым даже на этих нешипованных шинах.

Да, на льду они фактически бессильны, но не превращают Taycan в неуправляемый снаряд. Электромоторы и батарея с жидкостным охлаждением не перегреваются, на панели не зажигается «гирлянда» контрольных ламп.

Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя.

Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал. Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля! С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства. Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 - 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше. Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 - за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S - 571 л.

А схожий по динамике Porsche Panamera 4S но все равно уступающий Taycan в разгоне 0,3 с стоит уже 9 730 000 рублей. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Только за первое полугодие 2021 года в России было реализовано 373 электромобиля. Кроме того, Taycan смог привлечь новых клиентов для Porsche - тех, кто ранее никогда не владел моделями премиальной немецкой марки. А до конца 2021 года к этому списку присоединятся дилерские центры в Казани и Тюмени.

В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве. В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen.

Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки.

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.

Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения.

На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом. Но вот владельцам каких машин и сколько придется платить за электроэнергию, вопрос открытый пока что зарядка бесплатна для всех.

В любом случае недавняя монополия Теслы на сеть мощных зарядных станций в Европе и США уже пошатнулась. И есть все предпосылки к тому, что Tesla будет вынуждена пойти на унификацию интерфейса, и в первую очередь в Европе: Теслы для европейского рынка, равно как и установленные в Европе тесловские Суперчарджеры, готовы к этому больше, чем в США. Это напоминает историю семидесятых годов с двумя типами видеокассет, Betamax и VHS. Сдается мне, что в истории с зарядными станциями и битвой интерфейсов именно Tesla последует примеру Sony. И сильным катализатором станет наш миссионер, Porsche Mission E, он же Taycan. В лавке старьевщика я купил между прочим, 24 доллара! Поводов для грустного умиления было по меньшей мере два. Во-первых, судя по тексту, автомобилисты тех лет, даже американцы, интересовались устройством и технологическими нюансами производства машин не в пример живее нынешних.

А во-вторых, гляньте-ка на цену! Да-да, инфляция и все такое, но чтобы новый Porsche 911 Targa стоил 5300 долларов... Нынче такой суммы едва хватит лишь на один металл-керамический тормозной диск для «девятьсот одиннадцатых» Сейчас в Цуффенхаузене, на родине Porsche, достраивается новый завод — на первых порах примерно на 20 тысяч электромобилей в год. Тысяча новых рабочих мест плюс две сотни инженеров и конструкторов. Но — внимание! Седан, к слову, столь же хорош сзади, сколь, как бы помягче, необычен спереди. Однако поедет уж точно не хуже, то есть божественно. О ценах говорят пока так: тот, кому под силу Panamera в гибридной версии, может рассчитывать и на Taycan.

А от себя добавлю, что без двухсот тысяч евро не подступишься. Но если на очередной встрече с народными представителями наш президент вдруг поделится мыслью, что электромобили нам не менее интересны, чем те, что используют любимый газ вдруг кто-то шепнет ему, что более половины генерируемой в России электроэнергии получается путем сжигания газа, а во многих крупных городах — и того больше , то во исполнение могут хотя бы вновь, как это было пару лет назад, обнулить ввозные пошлины на электромобили. Глядишь, тогда и Taycan будет стоить меньше двухсот тысяч евро. И, возвращаясь к рыночному «парадоксу»: почти уверен, что Taycan, будучи примерно вдвое дороже, чем Jaguar I-Pace, в России найдет больше покупателей. В этом новом сегменте пока что действуют свои, особенные законы рынка! Имя Taycan было обнародовано на торжествах по случаю 70-летия Porsche.

Его независимый дизайн был задуман в конфигурациях с низкой и высокой прижимной силой. Многие профессиональные гоночные автомобили за исключением раллийных имеют только одно сиденье для водителя и не имеют места для пассажиров. Но Хуанг придумал, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль Porsche, если бы в нем было предусмотрено место водителя и четыре пассажирских места. Он спроектирован с такой же низкой посадкой, как у Porsche 911, но с длиной 5,62 м и шириной 2,1 м, что делает его профиль уникальным и непохожим ни на один другой существующий гоночный автомобиль.

Представлены два варианта Mission S.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.

Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей

В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж?

Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу.

Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки. Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне. Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются.

Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома». Это так называемые синхронные моторы переменного тока — с постоянными магнитами. Помимо того, что у них КПД на пару процентов выше, чем у асинхронных двигателей такими оснащается Tesla Model S и Model X, а вот Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже с синхронными моторами , они компактней, а «тяговая» особенность в том, что практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность — суть произведение оборотов ротора на развиваемый крутящий момент. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками. Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы.

Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity! Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти.

Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше. Я сел и поехал.

Кроссовер сменил генерацию спустя 10 лет после выхода первой модели. На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним.

Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.

По итогам 2023 года мировые продажи Porsche Macan составили 87,4 тыс.

Штука в том, что человеку, купившему дорогой, мощный, с большим запасом хода электромобиль, на инфраструктуру наплевать. Хотя бы потому, что он почти наверняка может заряжать электромобиль дома, на даче, а то и на работе. Поверьте тесловоду с четырехлетним стажем! Раж автомобильного дальнобоя уже поутих в Питер — на Сапсане, в Сочи — на самолете , а на московский и подмосковный каботаж, включая поездки на Дмитровский автополигон, хватает даже обычной 220-вольтовой розетки. И не надо про длительность процесса: своего времени на зарядку Теслы я трачу ровно столько, сколько вы — на то, чтобы открыть лючок бензобака и вставить в горловину заправочный пистолет.

Дальше счет времени в мою пользу: электромобиль заряжается сам, а я занимаюсь своими делами. И еще. Пока что подержанные электромобили на вторичке, увы, дешевеют слишком быстро. В этом ракурсе Taycan Cross Turismo неотразим. Если аналогичное устройство для Теслы стоит около 1000 долларов, то за такой дизайнерский блок, боюсь, попросят раз в пять больше. И страшно представить, сколько может стоить напольное устройство для индукционной бесконтактной зарядки, которое, возможно, тоже войдет в перечень «допов».

Однако те, кто владел электромобилями раньше, едва ли клюнут на эти дорогущие игрушки: «по жизни» можно вполне обходиться даже обычной однофазной розеткой на 220 вольт, а уж трехфазной 380-вольтовой наверняка для европейских версий будет предусмотрена зарядка и от такой хватит на все случаи жизни даже тем, кто спит по пять часов Тогда зачем? Или очень хочется. Но именно за этим «хочется» — парадоксальный на первый взгляд вывод: по-настоящему востребованными и успешными в ближайшие годы будут только, прости господи, премиальные электромобили — дорогие или очень дорогие, то есть мощные и с большим запасом хода. По крайней мере, в России. И, конечно, красивые. Теперь можно про Taycan.

Смотрю ему в глаза — и убеждаюсь, что в Женеве я не ошибся. С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол.

Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное.

Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки.

Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности.

Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.
Porsche К электромобильности вместе с Porsche E-Performance. - Porsche Россия Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками.
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте.
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году | — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом.

Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров

На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий