Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон.
Бронепленка на фары, стоит ли?
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы» | Wesem-light | Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. |
Оклейка фар защитной пленкой своими руками: инструкция по бронированию фар | Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. |
Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов | В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. |
Бронепленка на фары: выбор и оклейка своими руками. Правила последующей эксплуатации | Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой. |
Стоит ли бронировать фары? Плюсы и минусы
Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму.
Для чего нужна защита фар?
- Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
- Бронирование фар: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге
- Распространённые мифы о бронировании фар
- Суть и особенности услуги
- Статьи, обзоры, тесты автотоваров
- Какие материалы используются, срок службы
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом. Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия. Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев? Нажмите, чтобы раскрыть...
Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов. После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику. Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером. При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров. Во время разметки особое внимание стоит обратить на то, чтобы пленка не сдвигалась, так как после ошибочного вырезания можно будет распрощаться с дорогостоящим материалом. После разметки пленка для бронирования оптики вырезается ножницами, при этом следует действовать предельно аккуратно и избегать повреждения края материала. После фара обильно поливается мыльным раствором, с пленки удаляется подложка. Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал. Вырезанная пленка прикладывается обратно к фаре.
Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством. Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок. ПВХ-пленки имеют еще несколько минусов. Они склонны к помутнению, хуже переносят перепады температур и обладают ограниченным сроком эксплуатации. Читайте подробнее — 1 0 плюсов защитной пленки для автомобилей. Критерии выбора пленки для фар Рис. Широкий диапазон цен позволяет подобрать оптимальный вариант. Причем стоимость комплекта больше зависит от габаритов фар, чем от модели транспорта. Обычно самыми дорогими оказываются наборы для фар внедорожников. Стандартный пакет включает в себя две выкройки полиуретановой или виниловой пленки, которые предназначены для светооптики конкретной машины, и инструкция по монтажу. Кроме этого, защитные покрытия для фар продаются рулонами с размерами 0. Этого вполне достаточно для оклейки двух передних рассеивателей. Оставшийся излишек может пригодится, если вдруг пленка на одной из фар будет отклеиваться или повреждена. Также пленки могут продаваться не рулонами или в комплектах, а отрезами кусками , что вполне удобно. При выборе пленки для защиты фар необходимо опираться на следующие критерии: Толщина. В среднем составляет от 150 до 250 мкм. Все, что до нижнего порога — это непрочные материалы, которые быстро выйдут из строя.
Чтобы в вашем случае мифы не стали реальностью, защита фар плёнкой должна осуществляться специалистами и только с использованием качественного материала. У производителей есть свои требования. И мастера, привыкшие работать с более дешёвым и менее качественным винилом, могут попросту нарушить технологию. Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам. К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены. Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям. Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить. На них и будем опираться. Плёнка обеспечивает защиту от пыли, гравия, мелких камней, насекомых, химических реагентов, веток кустов и деревьев. Да, бронирование естественно не бесплатно, но это гораздо дешевле, нежели замена оптики из-за повреждения. Фары с бронированием служат в несколько раз дольше. Спустя несколько лет, процедуру просто можно повторить, а оптика останется такой же прозрачной. За фарами с защитной плёнкой не ужен особый уход. Вы можете мыть автомобиль как раньше, не боясь повредить тонкий материал.
Клуб Citroen C4 Sedan
Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию.
Фото: xenonshop. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс.
На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары. Однако к нам приезжают клиенты, бронировавшие фары в других сервисах. Они решили перед техосмотром снять бронепленку на фарах, считая, что пленка на фары запрещена. У них могли возникнуть проблемы, и вот по каким причинам: при диагностике могли заметить зазоры в 1 см по краям, пленку в сервисах не натягивали, не загибали; у других была грубая пленка толщиной 3-4 мм, заметная за счет толщины и своеобразной желтой структуры; у третьих появилась трещина на стекле, опять-таки недобросовестная работа, некачественная пленка сыграли злую шутку: стекло лопнуло из-за перегрева, так как пленка ухудшает теплоотвод. Помочь автовладельцам можно было наклейкой новой бронированной пленки. В нашем сервисе используют качественную, прочную, тонкую, незаметную на стекле пленку. Следы нашей работы остаются незамеченными для невооруженного глаза: мы загибаем пленку по краям, от родного стекла не отличить!
Следовательно, оптическим приборам будет создана защита под надежной пленкой в течение нескольких лет. Также к достоинствам полиуретановой пленки следует отнести способность хорошего растяжения, что является важным условием для современных автомобилей, имеющих сложную геометрию оптических приборов. При нанесении покрытия не потребуется делать разрезы, в которых со временем накапливается загрязнение. Даже при сильном растяжении полиуретановая пленка останется достаточно плотной по краям, сохраняя свои защитные свойства, так как ее стандартная толщина не менее 200 микрон. Типы защитных пленок для фар Антигравийные пленки могут быть стандартными и декоративными. У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны». В зависимости от того, под каким углом смотреть на фары, изменяются оттенки самих оптических приборов. Чаще всего, такой тип пленок применяется при желании придать автомобилю более экзотический и необычный внешний вид. Какую выбрать полиуретановую пленку для фар Среди полиуретановых покрытий на данный момент лучшими признаются, по мнению специалистов, пленки с так называемым «топкоутом». Этим термином принято обозначать верхнюю часть покрытия, внутри которого находится определенное количество акрилового клея, способного самостоятельно «заживлять» небольшие повреждения. Ведущими мировыми производителями полиуретановых пленок для фар, поставляющими продукцию на российский рынок, являются японские, американские и французские компании. Существуют предложения и от китайских производителей, с более привлекательными ценами, однако, в качестве продукции у опытных мастеров возникают сомнения.
Кроме того, современный материал поликарбонат , из которого делаются все фары, чувствителен к щелочам, содержащимся в автомобильной химии. Поверхность фар быстро повреждается, со временем образуются микротрещины, разлетающиеся в паутинки, куда забивается вся пыль и грязь. Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один — бронирование фар пленкой. Может просто отполировать? Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться.
Бронирование фар пленкой
Клуб Citroen C4 Sedan | Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. |
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля | Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. |
Клуб Citroen C4 Sedan | Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. |
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы.
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах
абсолютно гладкая. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. А фразу «фары спереди, а фонари сзади» видимо не увидел.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что. Был неприятный опыт - камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево. Уже как полгода - ни царапин ни потертостей, да чувствую себя увереннее в темное время суток , потому что знаю - без света не останусь.
Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея. А это машина из города Владимир.
Владелец установил на переднюю часть винил. Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью. Защищенная часть быстрее пачкается. Самое главное — своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации.
Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку. Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину? Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег.
Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый. Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже.
Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями. Вся правда об антигравийной полиуретановой пленке Полиуретановые пленки имеют основу, которая по своим свойствам похожа на резину. В отличие от ПВХ, полиуретан не так болезненно реагирует на перепады температур, он лучше пропускает солнечный ультрафиолет, не впитывает грязь, а потому служит значительно дольше. Самые популярные антигравийные пленки среднего ценового сегмента держатся до 5 лет. Крутые премиальные — до 7-10 лет Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств.
У большинства таких покрытий есть мягкий защитный слой Top Coat, который похож на очень густой, плотный гель. Он самовыравнивающийся.
Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам. К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены. Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям.
Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить. На них и будем опираться. Плёнка обеспечивает защиту от пыли, гравия, мелких камней, насекомых, химических реагентов, веток кустов и деревьев. Да, бронирование естественно не бесплатно, но это гораздо дешевле, нежели замена оптики из-за повреждения.
Фары с бронированием служат в несколько раз дольше. Спустя несколько лет, процедуру просто можно повторить, а оптика останется такой же прозрачной. За фарами с защитной плёнкой не ужен особый уход. Вы можете мыть автомобиль как раньше, не боясь повредить тонкий материал. Когда говорят о недостатках бронирования фар плёнкой, то часто вспоминают о желтизне, боязни перепада температур, ухудшении светопроницаемости.
Как мы уже выяснили, к качественному материалу и правильной работе — это не относится. Некоторые из этих неприятностей можно наблюдать при оклейке оптики недорогими виниловыми плёнками.
Далее фару устанавливают обратно. На конечном этапе поверхность уже с покрытием снова очищают и обезжиривают. В первые несколько дней водитель должен избегать контакта с водой. Это касается и езды во влажную погоду. За двое суток пленка окончательно зафиксируется на поверхности пластика или стекла. После чего можно провести полировку. На будущее владельцу стоит запомнить несколько правил: не применять агрессивные чистящие средства; не мыть фары на мойке высокого давления; не использовать абразивы; сушить естественным способом не вытирая тряпками или ветошью.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Хотелось затянуть в пленку лакированные внешние накладные стойки дверей, но это реально жесть, сколько мне по цене назвали - обойдусь. По сколам - все отлично замаскировалось, не впервой. Заодно, в ходе нанесения покрытия, нашли изъян в покраске капота - мелкий, но неприятный хотя, если не знать - не увидишь. В общем, этот комплекс упражнений был выполнен как приготовление к зимнему московскому сезону - ибо он будет опять с химией, грязью и влажной погодой. За автомобиль в этом плане теперь спокоен.
Очистите фару от грязи, пыли, жира и всего того, что может ее покрывать. Вытрите насухо; 3. Покройте фару тонким слоем мыльного раствора; 4. Отделив от пленки защитный слой, промокните ее мыльным раствором. Заметим, что может потребоваться воды вместо мыльного раствора — чтобы быть уверенным, изучите рекомендации производителя; 5. Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха.
Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям. Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки. Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты.
Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее — под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары. После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать — обходить при мойке, водить аккуратнее и т.
Как клеить пленку Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент. Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики.
Второй способ — нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.
Обзор популярной продукции Данный защитный виниловый материал отличается высокой прозрачностью и прочностью. Ricochet рекомендуется наклеивать как на фары, так и на другие детали авто: бампер, ручки, кузов и т. Бронированные пленки для фарRicochet защищают любые части машины от износа, царапин, гравия, режущих и колющих предметов. Очищается данное покрытие холодной водой и мыльным раствором. Продукция Ricochet обладает особенной эластичностью и идеально подходит для фар сложной конфигурации. При работе разогретый материал можно смещать по поверхности в разном направлении.
Цена за метр погонный — от 955 до 2 895 рублей в зависимости от толщины. Venture Shield отлично защищает любые части авто от сколов, царапин и трещин. Пленочная броня фар полиуретановым материалом высокой эластичности обеспечивает качественную защиту от гравия, песка и грязи.
Некоторые водители заявили, что ездят с такими фарами уже долгое время и никаких проблем в городе у них не возникало. Об этом, в частности, заявил Autonews. Он предупредил, что днем такую пленку точно также легко заметить.
Но это не главная проблема — нанесение любой пленки, даже той, которая может становиться прозрачной, не допускается согласно Техническому регламенту транспортных средств. По словам эксперта, инспекторы в отношении таких водителей составляют протоколы по ч. Штраф за это нарушение составляет 500 руб. При этом, как предупредил Ильинов, водителю параллельно должны выписать и предписание на устранение такого недостатка. Автомобилисту нужно будет в течение 10 дней приехать в отделение ГИБДД того района, где его задержали и продемонстрировать, что пленку он снял. Иначе, при повторной остановке, водителю грозит уже более серьезная ответственность — за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, что грозит штрафом 2 тыс.
Но при этом, в зависимости от характеристик пленки может измениться цвет и режим ее работы.
Пленка защитная для фар, термальная, 30Х50 см (Китай)
- Минуточку, а как же правила?
- Бронирование фар пленкой
- Самостоятельная оклейка или сервис
- Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
- Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
Рекомендуемые сообщения
- Бронирование фар защитной пленкой
- Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES
- Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит
- Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода
- Бронирование фар: плюсы и минусы
- Как забронировать фары пленкой самостоятельно
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар
Как можно «попасть» в переплет с сотрудником ГИБДД, обклеив пленкой фары или прикрыв их решетками, защищающими от летящих камней, — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Максим Строкер фото xenonshop Фара, расколотая прилетевшим из-под колеса соседа по потоку камнем, — не тот «подарочек», который может порадовать автомобилиста. В этом случае не важно, идет ли речь о владельце премиального «немца», едва успевшего покинуть салон автодилера, либо о жителе сельской глубинки, эксплуатирующем древние «жигули». Расколотая в дороге фара — это беда, прямая угроза безопасности дорожного движения.
Собственно теперь стоит такой выбор: отодрать пленку и ездить так, либо вместо этой пленки наклеить новую. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Дорого, как по мне. Новое стекло для каждой из фар стоит 3 500 рублей, плюс установка.
Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много.
Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля.
Недостатки: Ухудшение светопропускаемости. На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила. Появление желтизны. Считается, что со временем прозрачная пленка, особенно полиуретановая, начинает желтеть.
Как правило, для бронирования фар автомобиля применяется одна и та же пленка, что и на весь кузов. Срок службы полиуретанового покрытия — 7 лет. В любой момент вы можете аккуратно ее снять, без каких-либо повреждений поверхности оклеенной детали.
Фары передние ПВХ пленка — 1500,00 руб. Фонари задние полиуретан —3500, 00 руб Фары передние полиуретан —3500, руб Услуги по бронировке фар пленкой пользуются спросом. Мы же в свою очередь предлагаем вам огромный выбор антигравийных пленок по доступным ценам.
В нашем-интернет магазине VinylRussia вы сможете купить высококачественные материалы для оклейки фар и не только от лучших мировых брендов. Доставляем товар по всей территории Российской Федерации.