Основная причина такой высокой доходности LEGO на вторичном рынке — сокращение предложения. Главная Список новостейНаборы LEGO в 2022 году станут дороже! Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance. Действительно, именно раскрученный бренд "Лего" делает конструктор таким дорогим.
Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | Как можно заработать на конструкторах Лего (Lego), покупать ли Лего для игр или для инвестиций? Примеры обзор возможностей вложить деньги в Лего и способах заработка. |
Почему Лего в России стоит так дорого — основные факторы и причины высокой стоимости конструкторов | Еще одна причина, почему Lego стоит дорого, – это его уникальный дизайн. |
почему LEGO такое дорогое? | Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой? |
Почему "Lego" такое дорогое ?
Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone. За последнее десятилетие Lego выпустила 4 полнометражных фильма, в том числе «Лего. Главная → Разное → Почему лего дорогое? Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном. Отметим, что конструкторы Lego не теряют своей популярности почти 30 лет. Почему LEGO столько стоит? Исследователи ВШЭ сравнивают наборы LEGO с качественным вином.
Регистрация
- LEGO - хорошая инвестиция? Доходность превысила акции, золото и облигации
- От деревянной утки к системе из пластиковых кирпичиков
- Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно?
- Раздутое Lego: из-за чего чуть не рухнула знаменитая датская империя
- 10 самых дорогих и больших наборов LEGO | Финтолк
- Почему ЛЕГО такое дорогое?
LEGO DUPLO.
Почему Лего стоит так дорого: Происхождение и особенности цены | Детские конструкторы Lego приносят колоссальную прибыль – возврат вложений в их производство может достигать 400%, а покупка отдельных серий может приносить. |
Почему Лего так дорого стоит? Все о причинах высокой цены на конструкторы | В новом LEGO-наборе предлагают собрать гигантский гусеничный кран. Цена конструктора впечатляет — $700 (63 500 рублей по курсу). |
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
Очень просто — покупают на распродажах в магазинах и спустя некоторое время продают на eBay. Трусы с вкраплениями серебра В Дании находчивые парни решили заработать на трусах и носках с вкраплениями серебра. Почему серебро? Потому что, как уверяет Organics Basics, серебро убивает бактерии, а следовательно, такую одежду можно стирать реже. В зависимости от степени потливости, одежда якобы может быть относительно чистой от нескольких дней до нескольких недель. Места в очередях за iPhone С 2017 года у любителей быстрого заработка появился еще один новаторский способ — продажа мест в очередях за новой моделью iPhone.
Конечно, такой «бизнес» существовал и раньше, но стал он знаковым трендом после 2017 года, когда вышел iPhone X. Тогда первое место продавали за 300 тысяч рублей, а за то, чтобы постоять один день в очереди — от 5-20 тысяч рублей. В 2018 году стоимость первого места выросла до 400 тысяч рублей, но покупателя на него не нашлось, так как и без этого iPhone сам по себе уже стоил неприлично дорого. В очередях за ограниченными и дорогими товарами, например, за теми же кроссовками от Nike или Adidas, ничего нового нет, но приемлемой модели заработка на этом, как с точки зрения морали, так и финансов, пока не найдено. Все началось с мемов с участием плюшевых акул Блохэй и быстро превратилось в тренд в буржнете.
Моду на акулы подхватили пользователи из России, что обернулось их дефицитом.
Кроме того, сложность наборов Lego также обусловливает их высокую цену. Многие наборы содержат сотни и даже тысячи деталей, которые требуют тщательной разработки и изготовления. Сложные конструкции и уникальные детали, из которых состоят эти наборы, могут быть дорогими в производстве, что приводит к росту цен для потребителей. В заключение можно сказать, что высокая стоимость Lego объясняется такими факторами, как качество продукции, лицензионные соглашения и сложность наборов.
Хотя для некоторых цена может оказаться непомерно высокой, многие люди готовы платить за удовольствие и творчество, которые дарят наборы Lego. Почему Lego дорожает: Взгляд на рост цен В последние годы многие любители Lego и родители заметили, что цены на наборы Lego неуклонно растут. Это объясняется несколькими факторами, в том числе ростом себестоимости, увеличением спроса и изменениями в индустрии игрушек. Одной из основных причин удорожания наборов Lego является рост затрат на производство. Компания Lego располагает несколькими производственными предприятиями по всему миру, на которых выпускаются ее культовые пластмассовые кубики.
Эти предприятия требуют дорогостоящего оборудования и материалов, таких как специализированные пресс-формы и высококачественные пластмассы. По мере роста стоимости этих производственных ресурсов компания Lego вынуждена перекладывать эти расходы на потребителя. Еще одним фактором, способствующим росту цен на наборы Lego, является растущий спрос на их продукцию. В последние годы популярность Lego резко возросла, и все больше людей, как молодых, так и пожилых, становятся поклонниками этой марки. Такой рост спроса позволил компании Lego повысить цены на свою продукцию, не потеряв при этом покупателей, поскольку люди готовы платить за свои любимые наборы больше.
Кроме того, изменения в индустрии игрушек также повлияли на ценообразование Lego. Конкуренция со стороны других производителей игрушек, таких как видеоигры и электронные игрушки, заставила Lego внедрять инновации и создавать более сложные и продуманные наборы, чтобы оставаться конкурентоспособной. Новые наборы часто включают в себя лицензионные темы и сложные детали, что требует больше времени и ресурсов на разработку и производство, что приводит к росту цен. Несмотря на рост цен, Lego остается популярным выбором для многих любителей игрушек и коллекционеров. Приверженность бренда качеству и творческому подходу, а также его культовый статус позволяют ему сохранять устойчивую клиентскую базу.
Несмотря на то, что рост цен может вызывать беспокойство у некоторых, Lego продолжает создавать уникальные и увлекательные игры, которые заставляют поклонников возвращаться за новыми. История и популярность наборов Lego Наборы Lego уже несколько поколений остаются любимой игрушкой, поражающей воображение как детей, так и взрослых. История Lego берет свое начало в 1932 году, когда датский плотник Оле Кирк Кристиансен начал делать деревянные игрушки в своей небольшой мастерской. Однако только в 1949 году компания представила культовые пластиковые кирпичики, которые мы знаем сегодня. Популярность наборов Lego резко возросла в 1960-х годах, когда появились тематические наборы, такие как серии Lego City, Lego Castle и Lego Space.
Эти наборы позволяли детям создавать свои собственные миниатюрные миры с постройками, транспортными средствами и персонажами. Безграничные возможности для творчества, предоставляемые наборами Lego, быстро сделали их основными в семьях по всему миру. В последующие десятилетия компания Lego продолжала внедрять инновации, создавая новые наборы, отвечающие различным интересам и темам. Одним из ключевых факторов, обусловивших популярность наборов Lego, является акцент на творчестве и решении проблем. Строительство из кирпичиков Lego требует воображения и умения мыслить в трех измерениях.
Это позволяет детям развивать пространственное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Кроме того, наборы Lego способствуют сотрудничеству и социальному взаимодействию. Будь то совместное строительство с друзьями, братьями и сестрами или участие в мероприятиях и соревнованиях по тематике Lego, Lego предоставляет детям возможность взаимодействовать с другими людьми и делиться своими творческими идеями. С годами наборы Lego стали также предметом коллекционирования. Ограниченные серии наборов, эксклюзивные минифигурки и редкие детали создали оживленный вторичный рынок для энтузиастов Lego.
А еще официально Lego в страну не поставляется, поэтому ритейлеры покупают конструкторы в других странах и дополнительно платят за таможенное оформление. Официально Lego решил уйти из России в июле.
Согласно SYFY, речь идет о тысячах долларов. Многие из наборов LEGO являются лимитированной коллекцией.
Например, набор LEGO Taj Mahal 2008 года, который является самым большим набором, когда-либо созданным компанией, стоит почти 2500 долларов, а новые версии вышеупомянутого набора Millennium Falcon стоят в среднем 4000 долларов. Сколько люди готовы платить за одну минифигурку? Оказывается, довольно много.
Почему старое Лего такое дорогое?
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах | Крупнейший в мире производитель игрушек Lego опубликовал результаты деятельности за 2022 год, в котором датская компания отметила свое 90-летие. Выручка Lego за отчетный период выросла на 17% и составила 64 млрд датских крон ($9,2 млрд), чистая прибыль выросла на 4. |
Курс бионикла: почему вкладываться в наборы LEGO выгодно? | Почему "Lego" такое дорогое? Помню в детстве у меня был отечественный аналог, очень я его любил. |
LEGO поднимает цены на наборы — Жизнь на DTF | Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого. |
Lego — лучшая инвестиция, чем акции и золото? | В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей. |
Почему конструктор ЛЕГО такой дорогой?
ТОП-15 причин для покупки Lego, или почему Лего сделает вашего ребенка умнее. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность. Последняя причина, по которой производитель продает игрушки так дорого, – это высокое качество пластика, из которого они сделаны. Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой?
LEGO DUPLO.
Мои советы инвесторам в Lego. Перед инвестированием обязательно изучите эту тему: узнайте историю наборов и серий, какие были популярны и почему. Как выглядят самые дорогие наборы Lego в истории и сколько они стоят — в материале «». В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей.
Пенсия.PRO
Кроме того, Лего продумывает каждый набор до мельчайших деталей и включает в него инструкции для сборки, что требует значительных затрат на разработку и проектирование. Бренд также инвестирует в маркетинг и рекламу своих товаров, что также может повышать их стоимость.
Хотя постойте, а если вспомнить про тюльпаны Голландии 17 века? Так какие предметы становятся тюльпанами нашего времени? Давайте остановимся на нескольких заметных трендах в интернет-торговле. Наборы Лего Все мы с детства знаем про конструкторы Лего, но мало кто догадывается, что они могут служить инструментом заработка или даже инвестиций. В декабре 2018 года доцент Высшей школы экономики Виктория Добрынская и студентка этого же вуза Юлия Кишилова опубликовали целый доклад на тему исследования наборов Лего как инструмента инвестиций.
В целом, они пришли к выводу, что вкладываться в Лего выгоднее, чем в золото или акции. В частности, наборы Stars Wars и Harry Potter приносят больше дивидендов, чем акции и облигации крупнейших мировых корпораций. Справедливости ради надо отметить, что исследование на эту тему было проведено еще в 2015 году изданием The Telegraph. Обратимся к цифрам. В итоге доходность набора составила более 600 процентов годовых. Другой пример: набор Cafe Corner с 2007 по 2015 годы подорожал в 22 раза!
По словам исследователей, даже кризисные периоды не смогли существенно повлиять на доходность наборов Лего.
Приобретать дорогостоящие конструкторы от LEGO или делать выбор в пользу более дешевой продукции — это исключительно ваше решение. Мы лишь скажем о том, что игрушки для детей, особенно самых маленьких, лучше подбирать, ориентируясь на их прочность и долговечность. А также на безопасность для здоровья, отсутствие каких-либо токсичных или вредных веществ. А по этим показателям продукция компании LEGO все еще находится впереди планеты всей. Сетевое издание «МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь: или по телефону в Воронеже: 473 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05 «МОЁ! Отличное дополнение к моим интересам, ведь в них я не могу играть с трёхлетним сыном, но могу учить его азам инженерного дела, а со временем — и программирования. Но есть и чисто более важные причины. Думаю, многим из наших читателей стоит обратить внимание на LEGO прямо сейчас. Зачем нужно хобби к 30? В 20 с небольшим мы заканчиваем высшее образование и переходим к рабочей деятельности. Редкая специальность позволяет общаться с разнообразными людьми и поддерживать столь же широкий круг общения, что был в университете. Вместе с кругом общения сужается спектр интересов: многое приходится оставлять в прошлом из-за недостатка времени.
Наконец, кругозор все больше близится к точке зрения, узкой и целиком собранной вокруг профессиональной деятельности и конкретных интересов. Все, что мы видим — начинаем пропускать через существующий комплекс знаний и критиковать однобоко. Пример из жизни: в научной деятельности ученые с возрастом отказываются от исследования смежных областей и перестают использовать свежие знания смежных наук. Например, физики перестают применять в чисто физических расчетах новые данные химии, оставляя это специалистам. Вместе с этим уходят базовые знания. К 30 забывается то, что знал в 10, 15, 20 и 25. И вовсе не потому, что эти знания не нужны. Мы перестаем успевать заниматься привычными делами из-за семьи и работы.
Знания перестают применяться и забываются. Между тем, именно знания и навыки, полученные до 16-20 лет являются одними из наиболее важных. Как выбрать подходящее хобби? В цифровом XXI веке основным хобби стали компьютерные игры. Вокруг них продолжают возникать сообщества, субкультуры, даже инфраструктура для обслуживания. Это неплохой вариант, если не подходить к делу с фанатизмом. Спорт — отличное времяпровождение. Но стоит ли превращать в хобби то, что априорно необходимо для собственного здоровья?
К тому же, мы живем в технологическом веке, и редкая специальность не требует постоянного совершенствования технических знаний, как новых, еще только перспективных, так и базовых. World Of Tanks этому не научит, и уже имеющиеся в памяти инструкции вспомнить не заставит. Хобби как старт новой профессии Я активно рекомендую обращать внимание при поиске хобби на те, что приводят к новой работе. Кто сказал, что хобби — это занятие, которому ты посвящен уже сейчас, что-то уже знакомое? Почему не начать в игровой форме с бОльшим интересом осваивать то, о чем всегда мечтал? Или то, что сейчас актуально? Например, писать сайты, программировать для себя. Скажем, «умный» дом своими руками — отличный способ освоить Python.
Или создание небольших тематических сайтов, приложений — для себя самого. Подобное увлечение даст не только неплохое понимание современных технологий, но и новые знания, которых будет достаточно для перехода в новую профессию при необходимости. Или то, что будет актуально через пару лет? Но, к сожалению, сама по себе трёхмерная технология не дает понимания инженерных решений, поэтому начинающие разработчики сильно ограничены в своем творчестве. И тут на сцену выходит LEGO и его клоны — окно в современную инженерию, программирование микроконтроллеров, робототехнику и многое другое.
Некоторые наборы LEGO и вовсе продают только на специальных мероприятиях, поэтому коллекционеры устраивают настоящую охоту на них. При этом конструкторами интересуются не только коллекционеры. Некоторые покупают коробки LEGO 20-ти и 30-летней давности из чувства ностальгии. Покупатели не жалеют денег на старые наборы, которые помогают им вернуться в детство, ведь все взрослые когда-то были детьми. Сколько можно заработать на LEGO?
Стоимость зависит от размера и возраста коробки. Маленькие и большие наборы дорожают быстрее средних. Чем старше набор, тем сложнее его найти в продаже, поэтому его стоимость становится выше. Примечательно, что цены на LEGO на вторичном рынке росли даже во времена кризисов, когда традиционные активы дешевели. Правда, не все наборы обязательно растут в цене. Это подтверждает и недавнее исследование The Times. Датский конструктор обошел даже другие альтернативные активы: вино, произведения искусства и почтовые марки. При этом вложения в LEGO до сих пор не популярны среди частных инвесторов: даже сейчас немногие знают, что на них можно зарабатывать. Как инвестировать в LEGO?
Почему LEGO такое дорогое?
Высокое качество. Лего славится своим высоким качеством, которое достигается благодаря использованию специальных материалов и тщательному контролю производства. Это также может влиять на стоимость Лего в России, поскольку производство высококачественного товара требует дополнительных затрат. Региональные особенности. В каждой стране существуют свои особенности, которые могут повлиять на стоимость Лего. Например, в России может быть более высокая стоимость сырья, трудовая сила или энергии, что также может отразиться на цене готового продукта. Все эти факторы объединяются и могут влиять на конечную стоимость Лего в России, делая его более дорогим по сравнению с другими странами.
Экономисты определили, что в среднем доходность наборов Lego в виде инвестиций составляет 11 процентов, а в реальном выражении 8 процентов. Инвестиции это долгосрочные и прибыль начинают приносить спустя 2-3 года после прекращения выпуска набора. Причина роста цены в том, что количество старых конструкторов снижается. При этом ценность их как предметов коллекционирования остается неизменной. Из-за этого конструкторы Lego имеют высокую привлекательность на вторичном рынке.
Дело в том, что элементы любого из наборов, выпущенных после 1958 года, можно перемешивать и использовать вместе. А в центре такой системы были маленький кирпичик и миссия: вдохновлять и развивать тех, кто затем построит будущее. Убийственная креативность Предложенная стратегия оказалась правильным шагом: в 1958 году, а затем и в 1959 году выручка Lego удваивалась. Однако Годфрид Кирк Кристиансен, сын основателя компании, возглавивший ее в 1958 году, отлично понимал, насколько важно искусственно сдерживать расширение системы. Вне четко очерченных рамок креативность и инновации не способны превратиться в прибыльный бизнес. Кристиансен потому тщательно следил, чтобы новые элементы и цвета не появлялись в наборах без необходимости. Меньше, но лучше — таким был девиз Lego. Также на первый план вышел и другой дизайн-принцип: создавать продукт, который в первую очередь понравится целевой аудитории — детям. А для этого важно, чтобы новые игрушки не только были понятны мышлению ребенку, но и создавали у него ощущение реальности. Поэтому в наборах Lego появились, например, копии автомобилей Opel и Mercedes, целые города и человечки. Даже когда компания выпустила серию, посвященную «Звездным войнам», она все равно соблюла данный принцип: каждый собранный конструктор выглядел как настоящий. До тех пор пока Lego оставалась верна двум этим правилам, ее дела шли в гору. Однако тридцатилетний успех заставил топ-менеджмент забыться, и уже в начале 1990-х рост бизнеса замедлился, а затем компания начала очень быстро терять прибыль, пока в 2003 году не оказалась на грани банкротства. И главная причина — в отказе руководства сдерживать креативность и отбирать самые лучшие продукты, отказываясь от множества просто хороших. Набор Lego Pirates, 1989 год. Руководству казалось, что именно недостаток разнообразия заставлял детей отказываться от конструкторов в пользу интернета и видеоигр. Тогда же топ-менеджмент принял решение обновить дизайн-команду: сократить тех, кто разрабатывал наборы в 1970—1980-х, и нанять 30 выпускников лучших университетов Европы Эти специалисты ничего не знали о том, как создавать игрушки в целом и Lego в частности, но им дали полную творческую свободу. В результате в последнее десятилетие ХХ века количество деталей увеличилось вдвое, с 6 тыс. Более того, по словам Мэдса Ниппера, который пришел в Lego в 1991 году, а с 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу, никто в компании не знал, во сколько обходится производство отдельных наборов и какую прибыль приносил каждый из них. Впоследствии оказалось, что многие продукты, особенно с нестандартными деталями, были убыточными. В 1998 году главой компании стал Пол Плуманн — известный в то время специалист по трансформации бизнеса. Чтобы увеличить продажи, он решил применить в Lego все популярные инновационные стратегии: от поиска «голубых океанов» до краудсорсинга. В период его руководства компания один за другим открывала тематические парки, хотя не обладала необходимой экспертизой для управления ими, начала выпускать одежду, мультфильмы и компьютерные игры, заменять старые продуктовые линейки новыми, никак не связанными со вселенной Lego. Корпоративная культура тоже изменилась: каждому сотруднику теперь было необходимо постоянно предлагать оригинальные идеи, как можно дальше выходить за рамки привычного.
Меньше, но лучше — таким был девиз Lego. Также на первый план вышел и другой дизайн-принцип: создавать продукт, который в первую очередь понравится целевой аудитории — детям. А для этого важно, чтобы новые игрушки не только были понятны мышлению ребенку, но и создавали у него ощущение реальности. Поэтому в наборах Lego появились, например, копии автомобилей Opel и Mercedes, целые города и человечки. Даже когда компания выпустила серию, посвященную «Звездным войнам», она все равно соблюла данный принцип: каждый собранный конструктор выглядел как настоящий. До тех пор пока Lego оставалась верна двум этим правилам, ее дела шли в гору. Однако тридцатилетний успех заставил топ-менеджмент забыться, и уже в начале 1990-х рост бизнеса замедлился, а затем компания начала очень быстро терять прибыль, пока в 2003 году не оказалась на грани банкротства. И главная причина — в отказе руководства сдерживать креативность и отбирать самые лучшие продукты, отказываясь от множества просто хороших. Набор Lego Pirates, 1989 год. Руководству казалось, что именно недостаток разнообразия заставлял детей отказываться от конструкторов в пользу интернета и видеоигр. Тогда же топ-менеджмент принял решение обновить дизайн-команду: сократить тех, кто разрабатывал наборы в 1970—1980-х, и нанять 30 выпускников лучших университетов Европы Эти специалисты ничего не знали о том, как создавать игрушки в целом и Lego в частности, но им дали полную творческую свободу. В результате в последнее десятилетие ХХ века количество деталей увеличилось вдвое, с 6 тыс. Более того, по словам Мэдса Ниппера, который пришел в Lego в 1991 году, а с 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу, никто в компании не знал, во сколько обходится производство отдельных наборов и какую прибыль приносил каждый из них. Впоследствии оказалось, что многие продукты, особенно с нестандартными деталями, были убыточными. В 1998 году главой компании стал Пол Плуманн — известный в то время специалист по трансформации бизнеса. Чтобы увеличить продажи, он решил применить в Lego все популярные инновационные стратегии: от поиска «голубых океанов» до краудсорсинга. В период его руководства компания один за другим открывала тематические парки, хотя не обладала необходимой экспертизой для управления ими, начала выпускать одежду, мультфильмы и компьютерные игры, заменять старые продуктовые линейки новыми, никак не связанными со вселенной Lego. Корпоративная культура тоже изменилась: каждому сотруднику теперь было необходимо постоянно предлагать оригинальные идеи, как можно дальше выходить за рамки привычного. Плуманн стремился освоить все доступные каналы продаж, чтобы увеличить выручку. Но стройная система, выстроенная первыми Кристиансенами кирпичик за кирпичиком, не выдержала такого наплыва креативности и рухнула. Дизайн не снаружи, а внутри В 2003 году компания оказалась на грани банкротства, но ее владельцы, семья Кристиансенов, не были готовы так просто сдаться и отказаться от своего бизнеса. Чтобы спасти Lego, они решили вернуться к истокам и перепридумать бренд. Отправной точкой стала его миссия: вдохновлять и развивать «строителей» будущего. А ее символом — кирпичик из конструктора, не просто продукт, а платформа для инноваций.
Тех. поддержка
- Почему конструктор Лего такой дорогой?
- Что представляет собой бренд Lego
- Почему конструктор Лего такой дорогой?
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Почему ЛЕГО дорогое? - Смотреть видео
- Lego — лучшая инвестиция, чем акции и золото?
Основатель Lego Оле Кирк Кристиансен: история одного плотника
- Почему Лего стало дорогое? Найдено ответов: 22
- История и происхождение цены
- LEGO DUPLO.
- Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
Продажи LEGO снижаются после 13 лет роста
LEGO дороже золота. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Research in International Business and Finance, серьёзно изменило традиционные советы по инвестированию. Как можно заработать на конструкторах Лего (Lego), покупать ли Лего для игр или для инвестиций? Примеры обзор возможностей вложить деньги в Лего и способах заработка. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель — достоинства и недостатки, качество товара. Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном.