Новости отзывы кредит тинькофф банк

Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC). Мы проанализировали отзывы клиентов Тинькофф Банка в 2019-2021 годах, и обнаружили, что негативные отзывы связаны со следующими ситуациями. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк».

Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит

В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки. Отзывы о том, что будет, если не платить кредит банку Тинькофф, часто ищут потенциальные или действующие заемщики этого учреждения. давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил. Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Отзывы про Тинькофф банк от клиентов, покупателей и специалистов. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!

Отзывы о Тинькофф Банке

Таким в данном конкретном случае является рассрочка, запущенная банком не так давно. Все и каждый, кто посмотрят рекламный видеоролик, автоматически дадут свои согласие на рассрочку, в связи с чем она будет предоставлена. В конечном итоге это приведет не только к образованию задолженности, но еще и и порче кредитной истории. После просмотра сторис публикации банка с информацией о специальном предложении, рассрочка подключается автоматически. На практике это означает, что банк автоматически выдает клиенту кредит, никак его при этом об этом даже не оповещая. Именно на это, вероятно, банк и рассчитывает, ведь едва ли кто-то заметит, что ему оформили рассрочку, в связи с чем банк спустя какое-то время начнет «выбивать» с клиента деньги за услугу, на которую россиянин даже не соглашался.

Клиентом данного "банка" являлся с 2020 года, но основным банком всю жизнь была любимая Альфа и в ТКС был минимум операций и задач - таким образом вопросов не было. После событий февраля 22 года основной банк попал в СДН лист и нужно было выбрать замену из живых банков так как планировался переезд и отсутствие возможности свифт-переводов убивало всю лояльность. Выбор пал на Тиньков, начал перемещать туда деньги, торговать в инвестиционном приложении в основном покупка валюты для вывода на свой счет за пределами РФ , перевел в Тиньков-мобайл номер телефона и перешел на премиум обслуживание. Все это время проблем опять же не было, максимально устраивала и работа поддержки и условия обслуживания - в итоге целыми днями пел песни всем какая прекрасная экосистема создается ТКС и какой же я был дурак, что так долго отмахивался от "банка без отделений". Но любовь длилась не долго, в июне покинул РФ, открыл счет в зарубежном банке и моментально начался мрак. Первые переводы со сроком отправки "до 3 дней" через три дня стали "до 5 дней", через 5 - "до 7 дней" и так далее - все это время поддержка откровенно врала выражая понимание и поддержку либо совсем озадачивала, показывая незнание элементарных азов работы системы свифт. При этом я не имея возможности снять жилье в Тбилиси до получения свифт был вынужден уехать в Ереван к другу, чтоб дождаться перевода и полноценно вернуться в любимый город. В конечном итоге после месяца круглосуточных бесед в чате приложения с "премиум менеджерами" переводы таки были отправлены и всего за сутки зачислены пройдя всех корреспондентов и не самый быстрый грузинский комплаенс хотя поддержка все время врала, что проблема не в том, что они держат деньги - по документам видно кто и как быстро работал , но ощущение того, что ты нищий и бездомный когда у тебя просто забрали в заложники 55 тысяч долларов - удовольствие особое.

Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг. Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком.

Жертвами новшества уже успели стать многие россияне, но вскоре пострадавших, вероятно, станет больше. В своих фирменных сервисах, в том числе в мобильном приложении для смартфонов на базе Android и iOS, банк начал показывать специальные сторис короткие видеоролики с информацией об актуальных специальных предложениях. Таким в данном конкретном случае является рассрочка, запущенная банком не так давно. Все и каждый, кто посмотрят рекламный видеоролик, автоматически дадут свои согласие на рассрочку, в связи с чем она будет предоставлена. В конечном итоге это приведет не только к образованию задолженности, но еще и и порче кредитной истории. После просмотра сторис публикации банка с информацией о специальном предложении, рассрочка подключается автоматически.

Лучшие предложения апреля

  • Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?
  • Отзывы клиентов по кредитам
  • Причины отказа Тинькоффа в кредите
  • Отзывы и жалобы. Тинькофф Банк
  • Отзывы о потребительском кредите в Тинькофф Банке в 2024 году
  • Лучшие предложения апреля

Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?

Желая получить кредит наличными, я выбрал Тинькофф банк, но процесс оказался не таким гладким, как я ожидал. Лучшие кредиты Тинькофф Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот.

Кредит в Тиньков?

Но поскольку кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке на самом деле надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашена. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Тинькофф Банка. Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА! Прошу подписать петицию в глобальной системе общественной власти "Политика-Онлайн" Президенту РФ, Главе ЦБ РФ и Правительству РФ с требованием отозвать лицензию у банка ЗАО "Тинькофф Кредитные системы".

Мой и другие отзывы о кредитных картах. Кредитная карта Тинькофф Платинум 2023

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно: Проголосовавших: 6 чел. Средний рейтинг: 4. Возможно Вас заинтересует:.

Так уж не переживай. Жди суда или сама подай на них в суд.

Также рекомендую, записать на листочек все интересующие вас вопросы про карту и задать их сразу оператору, чтобы потом не пришлось по несколько раз звонить на горячую линию. Я карту заказал в субботу, в понедельник мне её уже доставили. Активировал через сайт. Так как знал заранее про 55 дней без процентов, то старался полностью погасить задолженность к этому сроку. Получалось, что сколько денег тратил по карте, столько и отдавал, без процентов. Единственное, смс-оповещение стоит 59 рублей в месяц. А так полностью доволен. Не понимаю тех людей, которые заказывают кредитную карту, снимают наличными весь доступный кредитный лимит, а потом жалуются на высокие проценты от банка. Нужна наличка? Оформляйте потребительский кредит и пользуйтесь наличными! А кредитная карта нужна только для безналичного расчёта, и в отличие от кредита наличными, для получения кредитной карты Тинькофф, вам не нужно собирать документы с работы, без всяких справок 2-НДФЛ. Для меня минусов не обнаружено, можно спокойно пользоваться кредитными средствами в нужный момент без процентов, если соблюдать все условия договора. Если не считать плату за смс-оповещение. Стоит ли оформлять кредитную карту Тинькофф Платинум? Эта статья для тех, кто ещё задаёт себе этот вопрос, а также ищет в интернете реальные отзывы о кредитных картах Тинькофф банка. Прочитайте, пожалуйста, до конца эту статью, чтобы вы смогли сами себе ответить на данный вопрос.

Оператор вправе скорректировать выбранный лимит, процент по займу или срок кредитования. Если заявка одобряется, то оператор сообщает о времени и месте получения карточки, с которой можно снять наличные деньги. Во время этой процедуры подписывается кредитный договор, фотографируются документы клиента. Сотрудник объясняет, как лучше погашать кредит, предоставляет бланк с графиком ежемесячных платежей. Следует у сотрудника банка выяснить все интересующие нюансы, а также сразу скачать мобильное приложение, чтобы отслеживать погашение задолженности в режиме онлайн. Без дополнительной документации, справок и поручителей, реально взять в долг не более полумиллиона рублей. Кредит пенсионерам Взять деньги в долг могут люди старшего возраста, которые уже вышли на пенсию. Так как Тинькофф предоставляет услуги по займам до 70 лет, для пожилых людей предусмотрена кредитная карта. Условия предоставления займа немного отличаются от стандартных требований. Основные позиции: Оформление онлайн, где банк автоматически определяет кредитный лимит. Максимальная сумма кредита — 300000 рублей. Годовое обслуживание пластика — 600 рублей. По карте разрешено снимать наличные средства. От 3000 рублей — комиссия не взимается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий