Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.

Отзывы владельцев Haval Jolion

некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.

Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев

© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. По Хавалу папке хорошие отзывы. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории.

Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера

Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Недостатки Haval Jolion 4x4.

Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая

То есть можем заглянуть в будущее и узнать, что случится за пять, а то и более лет жизни автомобилей в обычных условиях. Сколько было приключений на предыдущих «ресурсах»! Ломались коробки передач и моторы, трескались кузова, а уж деталей подвесок было переменяно — не счесть. Но дело это не только хлопотное, но и чертовски дорогое. Сначала редакция приобретает автомобили, затем идут месяцы изнурительной работы испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне. Тысячи литров бензина, сожженные на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах, тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… Предыдущий цикл полноценных ускоренных ресурсных испытаний мы закончили четыре года назад: последними из 22 героев, побывавших в наших руках за девять лет тестов на надежность, стали новенький Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry. Но читатели просили нас возобновить «ресурс», а сервис объявлений о продаже автомобилей Авито Авто, известный поставщик автокомпонентов и запчастей Bosch и немецкий шинный бренд Continental обеспечили поддержку и помогли нам нести бремя расходов. Итак, мы по-прежнему моделируем 100 тысяч километров обычной эксплуатации.

Но сама программа испытаний новая, более сложная: каждый пройденный на полигоне километр эквивалентен 4,67 километра обычной эксплуатации. Теперь вместо 32100 прежних километров автомобилям предстоит преодолеть 21400 км. Но каких! Загрузка — только полная: три водоналивных манекена и 50-килограммовый балласт в багажнике. Дистанция быстрых упражнений короче, но скорость — только максимальная. Булыжная дорога осталась лишь грубого замощения, с волнами покрытия, — подвескам будет где показать, на что они способны. Уверены, нас ждут любопытные результаты!

Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили в одних условиях подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право продолжить составлять наш собственный рейтинг надежности. Бюджет покупки каждой из машин решили ограничить на уровне 1,3—1,4 млн рублей. Тип испытуемых автомобилей? Конечно, кроссоверы. Какая из компакт-новинок самая любопытная? Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области. Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки.

Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»? Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем. Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета.

Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей? Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major.

Со временем это разрабатывается на новых авто. Плюс в автосалоне можно обновить прошивку. Что дает тягу и экономию всегда и везде. На механической КПП нужно ехать на оборотах мотора порядка 2500 и выше. Тогда 1,5 л турбомотор проявляет свои сильные стороны. Что схоже с полноприводными кроссоверами Шкода или Фольцваген. Кроме того, некоторые отзывы владельцев Haval Jolion отмечают проблемы с мультимедийной системой и электроникой автомобиля. Опять же к этому нужно привыкнуть. Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню. Советы по эксплуатации и долголетию Haval Jolion Для того, чтобы автомобиль служил вам долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Желательно в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но не менее чем раз в 10 тыс км или раз в год. В зависимости что наступит ранее. В КПП желательно менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее. Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км! Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло. Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем. Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы. Для турбомоторов особенно малой мощности желательно дышать полной грудью. Поэтому каждый год нужно продувать все радиаторы охлаждающей жидкости, воздуха и кондиционера и пространство между ними. Которые регулярно забиваются насекомыми, пылью, грязью, листвой и пр.

Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации.

Но дело это не только хлопотное, но и чертовски дорогое. Сначала редакция приобретает автомобили, затем идут месяцы изнурительной работы испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне. Тысячи литров бензина, сожженные на скоростных, горных, булыжных и грунтовых дорогах, тысячекратное поднятие и опускание стекол, хлопанье дверями, капотами и крышками багажников, раскладывание сидений… Предыдущий цикл полноценных ускоренных ресурсных испытаний мы закончили четыре года назад: последними из 22 героев, побывавших в наших руках за девять лет тестов на надежность, стали новенький Hyundai Solaris и подержанная Toyota Camry. Но читатели просили нас возобновить «ресурс», а сервис объявлений о продаже автомобилей Авито Авто, известный поставщик автокомпонентов и запчастей Bosch и немецкий шинный бренд Continental обеспечили поддержку и помогли нам нести бремя расходов. Итак, мы по-прежнему моделируем 100 тысяч километров обычной эксплуатации. Но сама программа испытаний новая, более сложная: каждый пройденный на полигоне километр эквивалентен 4,67 километра обычной эксплуатации. Теперь вместо 32100 прежних километров автомобилям предстоит преодолеть 21400 км. Но каких! Загрузка — только полная: три водоналивных манекена и 50-килограммовый балласт в багажнике. Дистанция быстрых упражнений короче, но скорость — только максимальная. Булыжная дорога осталась лишь грубого замощения, с волнами покрытия, — подвескам будет где показать, на что они способны. Уверены, нас ждут любопытные результаты! Конечно, как и всякое другое испытание, наш ускоренный ресурсный тест не может отражать все возможные нюансы реальной эксплуатации, зато у него есть замечательное достоинство — воспроизводимость: автомобили в одних условиях подвергаются одинаковой нагрузке, что дает нам полное право продолжить составлять наш собственный рейтинг надежности. Бюджет покупки каждой из машин решили ограничить на уровне 1,3—1,4 млн рублей. Тип испытуемых автомобилей? Конечно, кроссоверы. Какая из компакт-новинок самая любопытная? Мы решили изучить китайский Haval Jolion, производство которого только недавно началось на заводе компании в Тульской области. Сравнительно недорогой потенциальный бестселлер марки. Что за фрукт платформа L. Сдюжит ли китайский семиступенчатый «робот»? Как поведет себя турбомотор и все другие системы автомобиля? Скоро узнаем. Роботизированный переднеприводный Haval Jolion мы собирались приобрести в базовой версии Comfort за 1 млн 290 тысяч рублей. Но выяснилось, что такие машины ни один из дилеров в глаза не видывал. Разместить заказ, в принципе, можно, но когда он будет реализован… Якобы автомобили в базовой версии должны появиться на площадках продавцов только к концу лета. Так что берем версию Elite — пока с завода приходит минимум такая. Шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенок, электрообогрев руля и лобового стекла, электропривод ручника, задний парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. Какая, говорите, заявленная производителем цена — 1 млн 390 тысяч рублей? Но первый же звонок найденному на Авито Авто официальному продавцу, в дилерский центр Автолайт, поверг в шок: запросили на 230 тысяч рублей больше, то есть 1 млн 620 тысяч. И это, как выяснилось, еще скромно! Столько же пожелал Автоспеццентр, еще 20 тысяч накинули продавцы из компании Major. Их коллеги из Автомира намеревались выставить нам счет в 1 млн 750 тысяч рублей. А рекорд жадности установил дилерский центр Авторусь — 1 млн 790 тысяч рублей! Откровением стало и то, что за 360—400 тысяч рублей переплаты нам всучивали коврики в салон и багажник, защиту картера, подкрылки, брызговики, защитную сетку в решетку радиатора, сигнализацию и обработку днища и арок антикором.

Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки.
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн Владельцы «Джолиона» в топовой комплектации очень хвалят проекционный дисплей.
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера Мнение владельца.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев.

Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера

Музыка играет неплохо. Нет регулировки руля по высоте, но это дело привычки один раз выставил для себя и норм. Для 1. Расход практически всегда 10 л. Недостатки: Расход топлива, Шумоизоляция.

Игорь, Москва Haval Jolion, 2022 г Моя оценка автомобиля 3 балла из 5. Красивая обертка, если копнуть глубже, то полнейшее фуфло. Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем.

При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью.

Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару.

Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо.

Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку.

Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый. Мягкая обивка приборной панели В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение. Двухзонный климат-контроль Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне. Датчики света и дождя Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади.

Это поможет при поездках ночью или зимой.

Правда, порадовал полноценный проектор — редчайшая вещь даже в более дорогом сегменте. Огромный центральный экран — главный центр притяжения в салоне. Качество исполнения графики, быстродействие и функционал — отвал башки!

Нет только штатной навигации, которую компенсирует возможность отзеркаливания смартфона Но! Китайцы в погоне за цифровой модой наступили на те же грабли, что и первопроходцы в области внедрения тачскринов. Абсолютно все второстепенные функции Haval зашил в один-единственный центральный экран, отчего пользоваться многими вещами стало просто неудобно, а в некоторых случаях — откровенно опасно. Каждый раздел вызывается отдельным меню, о котором, кстати, не всегда можно догадаться.

Например, экран климат-контроля выходит сверху, а ездовые режимы нужно вытягивать из-за левой границы дисплея, после чего попадать пальцем в необходимые зоны тачскрина. На ходу это делать очень неудобно. При этом никаких аналоговых дублеров, кроме кнопок на руле, в Jolion нет. Стильная «горячая строка» под экраном тоже сделана сенсорной, и в нее тоже нужно целиться, контролируя активацию.

Откровенные недостатки «цифровой» эргономики представители марки объясняют, как и многие, направленностью машины на современное поколение, которое к тачскринам привыкло. Однако в России Jolion будет конкурировать с «Кретой», «Каптюром», «Селтосом» и «Кашкаем», у которых куда более возрастная и консервативная аудитория Что однозначно порадовало в новинке Haval, так это второй ряд. Помните про кузовные особенности, о которых мы говорили в начале? Китай — это же страна удлиненных и растянутых автомобилей, что очень модно в Поднебесной.

Так вот, почти вся габаритная длина базы ушла в задний ряд: Jolion можно смело назвать одним из самых просторных пассажирских кроссоверов в классе — человек ростом 180 см может сидеть сзади нога на ногу! Причем еще интереснее тот факт, что для переднеприводных версий Haval убирает тоннель карданного вала, отчего пол во втором ряду абсолютно ровный. Ну а почти полный набор дополнительных благ — от подлокотника до подогрева «дивана» — окончательно закрепляет за Jolion звание компактной кросс-персоналки. Оценят ли это у нас — вопрос.

Увы, из-за приоритета задних пассажиров багажник у кроссовера Haval получился небольшой: около 360 литров. И это с учетом «докатки» под полом. Высота погрузки тоже немаленькая, да и дополнительных отсеков негусто. Чисто городской вариант Для Haval Jolion доступны два разных турбодвигателя 1.

Переднеприводные версии оснащаются известным еще по Haval H2 143-сильным агрегатом GW4G15K с распределенным впрыском и степенью сжатия 9,3. А вот на полноприводные модификации ставится уже более современный мотор немного другого объема, с прямым впрыском и степенью сжатия 11,3.

Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил?

Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь?

Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще.

Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни... Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01. Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!?

Только таксовать.

Хороший автомобиль!

  • Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
  • Заключение
  • Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
  • Форум по Haval Jolion > эксплуатация

Не по классу большой

  • Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
  • У кого Haval Jolion? Форум
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий