Что думают владельцы об автомобиле Suzuki Grand Vitara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л).
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
это кому как, зато. Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. Расскажем, какие проблемы возникают при эксплуатации Сузуки Гранд Витара, где у машины слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке.
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?
Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Renault модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.
То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников.
Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех.
В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле.
Слабоваты амортизаторы спереди. Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники. Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал. Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается. Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение. Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля. Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс. Случается, что приводы заслонок воздушного потока и температурных датчиков выбывают из рабочего состояния. Машины старше 7-летнего возраста сталкиваются с ситуацией, когда компрессор начинает травить фреон. О преимуществах Suzuki-Grand-Vitara Эксперты о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 года отзывы оставляют позитивные, считая автомобиль отлично адаптированным к российским условиям. Это стабильная устойчивость по бездорожью и уверенная езда по автотрассе. Полную безопасность ощущают пассажиры, сидя в уютной атмосфере салона, отделанного качественными материалами. Причем на этой иномарке безопасность носит активный и одновременно пассивный характер.
Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы! Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать. Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото.
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять. В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра. Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера. Он не доставлял владельцу серьезных хлопот. Двигатель 1,6 литра устанавливался только на 3-х дверную модель.
Про данную модификацию можно услышать только положительные отзывы. Производителем агрегата является General Motors. Собственники этой версии автомобиля сообщают о беспроблемной работе двигателя.
Его показатели — 117 л. Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л. Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее. Во время обгонов спасает спортивный режим, благодаря которому «Витара» становится чуть проворнее, — не скрывает хозяин авто.
А вот в новых моторах запас мощности есть, пусть их ресурс и ограничен. На автомобильных форумах владельцы и эксперты сходятся во мнении, что силовой агрегат M16A — надежный и экономичный. Кроме того, данный двигатель используется компанией Suzuki с 2004 года, что делает его изученным и доработанным ДВС. Тем не менее особое внимание приверженцам бренда стоит обращать на цепь ГРМ, ведь она имеет свойство растягиваться ближе к 100 тысячам км пробега. Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звездочками. Так как мотор Suzuki M16A предназначен для начальных моделей, он отличается хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него найти легко. Все-таки Suzuki — та компания, которая делает двигатели для автомобилей, мотоциклов и лодок, поэтому в ДВС они знают толк.
Коробка тоже добротная, на прошлом хэтчбеке ее первый ремонт был на 200 тысячах км. Suzuki Jimny на подъемнике. Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP. Колесная база у «Витары» — 2,5 м, а минимальный радиус разворота соответствует компактному классу — 5,2 м. Масса — 1 185 кг Для водителя есть четыре режима движения, которые переключаются селектором рядом с центральной консолью. В Auto используется передний привод, а полный включается, если пробуксовывают передние колеса. Snow предназначен для заснеженных или обледенелых покрытий.
В спортивном режиме система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, повышая динамику «паркетника» и обеспечивая точность прохождения поворотов.
Прошел 1 месяц и 1200 км пробега сузуки витара 1. Я это знал, поэтому попросил сделать замену масла за свой счет я за старую теорию обкатки. Случился такой казус с коробкой — загорелся чек неисправности АКПП, немного проехал, перестала реагировать кнопка на ее ручке. Стал смотреть, что почем, нашел возле рычага селектора кнопку, с помощью которой включил селектор и дотянул домой. Нашел причину: АКПП «висит» на предохранителе ламп заднего хода, заменил его и все наладилось. Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.
Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО.
Когда сел на Витару первые дни немного не ощущал габариты, сейчас всё вполне нормально получается маневрировать. Одна проблема назад сдавать тяжеловато, зад не чувствуется, филигранной парковки, сдавая назад, к сожалению, не получается. Возможно, поможет парктроник, я себе не ставил. Начну с шумоизоляции… Определенно какая-то "шумка" в Витаре имеет место быть. Субъективно она лучше чем в японских машинах гольф-класса таких как Цивик к примеру , а также может и лучше некоторых представителях бизнес-класса.
Но тем не менее, поездив пару месяцев начинается хотеть большего. В основном слабость "шумки" проявляется при раскручивании движка до высоких оборотов и езде по грунтовке какой-нибудь камушки об арки слышно. В целом салон выглядит, строго ненавязчиво, чего-то сверх-естесственного в нем нет. Японский стиль, или его отсутствие по японски ;- По эргономике всё вроде устраивает, все элементы под рукой, из удобств пару мелких бардачков на тоннеле, бардачок в подлокотнике, в дверях карманы, которые легко вмещают литровую бутылку с водой. В положении 2 места под багаж конечно больше.
Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости
Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм. Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще. С тех пор предпочитаю машины с ремным приводом. Про "вечную" цепь сказки.
Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2,4 л 169 л. Внешне рестайлинговую Suzuki Grand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели. В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля.
Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys. Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы экран на семь дюймов , проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений. Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л 103 л. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross.
Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы. В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки. Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче.
По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки.
Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности.
Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея : Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу. Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря.
Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала.
Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте. Удобство передних кресел Витары напрямую зависит от комплекции водителя. Люди среднего телосложения при наличии стандартного набора регулировок смогут устроиться здесь без особых проблем, а вот высоким и в теле придётся мириться с нерегулируемой по вылету рулевой колонкой. Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом!
Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий. Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная. Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину.
В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций.
Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды , «Salomon» отличается отделкой кузова панелями под хром , «Supersound Edition» с аудиосистемой премиум-класса и «FieldTrek» наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг , а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2,4 л 169 л.
Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?
Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum | по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). |
Suzuki Grand Vitara - Suzuki Club Forum | Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. |
Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1.6, 2.0, 2.4 | Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. |
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara | по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). |
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara - | Отзыв о популярном кроссовере Suzuki Grand Vitara 2016, в котором описаны впечатления от нового автомобиля, его особенности и проблемы, с которыми может столкнуться будущий владелец. |
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара | Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. |
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения | Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. |
Отзывы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) | хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. |