Новости отзывы джонджоли

26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).

ДжонДжоли на Пятницкой

Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице.

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Вся информация о сети заведений Сеть ресторанов Джонджоли: адреса заведений, меню, цены, рейтинг, отзывы на портале

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

Отзыв о Ресторан Джонджоли Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни.
Ресторан «Джонджоли» в Москве Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project.

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф.

Графика 2-2 здесь не у кого нет.

Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб.

Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много.

Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке.

В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой. Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р. Скажу, что привыкаешь к неадекватам быстро, и через пару месяцев уже знаешь, что вот именно к этим гостям сейчас нужно будет подайти, что- то убрать из счёта, что по-любому, что -то будет ни так, потому, что понимаешь , что они ходят сюда каждый день кроме сб и вс и ещё ни разу не было, что бы какое-то блюдо в счёте гость не съел бесплатно. Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится.

А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части.

Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей.

А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой. Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р. Скажу, что привыкаешь к неадекватам быстро, и через пару месяцев уже знаешь, что вот именно к этим гостям сейчас нужно будет подайти, что- то убрать из счёта, что по-любому, что -то будет ни так, потому, что понимаешь , что они ходят сюда каждый день кроме сб и вс и ещё ни разу не было, что бы какое-то блюдо в счёте гость не съел бесплатно.

ДжонДжоли, Москва — отзывы

Испортили настроение во время юбилея Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик...

Помимо организации доставки другие рестораны пытаются выжить, продавая сертификаты на будущие ужины или просто сертификаты со скидками. А Федерация рестораторов и отельеров сегодня создала декларацию , в которой прописана тактика борьбы с недружественными арендодателями, пишут «Ведомости». Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории.

В меню ресторана каждый найдёт то угощение, которое раз и навсегда покорит его сердце. А что выберете вы? Сочные манты с бараниной, салат Багратиони с подкопчённой куриной грудинкой, красными томатами, сладким перцем, дольками апельсина и жаренными тыквенными семечками? А на десерт стоит побаловать себя сладостью на основе пеламуши из виноградного сока с грецкими орехами или фундуком. Или предпочитаете заказать «Шоколадную шкатулку» из воздушного бисквита? Решать, конечно же, только вам. Стоит лишь отметить, что какое бы блюдо вы не выбрали, гарантировано получите массу удовольствия.

Праздник был безбожно испорчен. В рестораны и кафе вообще редко ходим, поэтому некоторые вещи, которые для кого-то могут оказаться обыденными и уже привычными, для нас - из ряда вон выходящие и требующие обязательного оповещения и предупреждения. А именно - громко орущая музыка и разрешение на курение. Заказывая столик в Чайхоне, мы были предупреждены, что там вечером курят кальян, но в отдельном изолированном зале. Которого в реальности не оказалось, и мы вынуждены были сбежать. В поисках тихого уютного местечка, находясь в Торговом Центре "Калейдоскоп" у метро Сходненская, мы нашли давно знакомый нам ресторан "Песто", но почему-то объединённый с ДжонДжоли. На входе висит огромная наклейка, указывающая на запрет курения. И больше никакой информации. Ну, раз никаких предупреждений, значит должно быть всё хорошо. Мы пошли. Вроде хорошо. У нас приняли заказ. Меню приносят и ДжонДжоли, и Песто. Сидим, и вдруг включили музыку. Оказывается, не включили, а она живая. Но зачем же так громко?! Сидя рядом, друг друга не слышно совсем. Хотя от импровизированной сцены мы были достаточно далеко. А еду уже принесли... Что ж делать. Пришлось остаться. Что было заказано из еды: салат Цезарь с курицей, салат Цезарь с креветками, Аджапсандал, Плов, Шашлык из мякоти ягнёнка с жареной картошкой на гарнир, Бефстроганов из телятины, паста Карбонара, баклажанные рулетики с чесноком и грецким орехом. Что-то оказалось вкусным, а что-то не очень. В салатах Цезарь были несвежие подпорченные внутри помидорки, соус совсем не цезарь.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Оставить отзыв. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. оценка 3.1 на основе 11 отзывов. Доставка в течении 2-х часов, нормально! Оставить отзыв. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий