Новости открытый бюджет московской области

Депутаты Мособлдумы приняли Закон «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». molcentr@ 143103, Московская область, , Микрорайон, д.10.

Открытый бюджет Московской области: как сделать информацию о финансах доступной

Мособлудма в четверг приняла в третьем чтении областной закон "О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год", расходная часть | 24.11.2022, ПРАЙМ. Формирование специального обзора «Новости государственной социальной политики России» направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией РФ и федеральными законами экономических. Главное управление регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области. о внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов». В рамках этой программы Александр Фёдоров рассказывает о том, в каких условиях наиболее выгодно открывать бизнес в Московской области. По итогам 2022 года расходы бюджета Московской области составили 910 млрд рублей.

В проекте бюджета Московской области на 2024 год отсутствует перспектива развития региона

Распоряжение Министерства территориальной политики Московской области от 25.01.2024 № 1 «Объявление о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области в 2024 году». Распоряжение Министерства территориальной политики Московской области от 25.01.2024 № 1 «Объявление о проведении конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области в 2024 году». «В муниципальные бюджеты городских округов Подмосковья с начала 2023 года поступило 11,3 млрд рублей, что на 1,2 млрд больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Бюджет для граждан»

На этой неделе на заседании Мособлдумы был принят во втором чтении бюджет Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 года. На портале "Открытый бюджет Московской области" есть раздел, посвященный информации о деятельности Министерства Финансов Московской области, размещаемой в формате открытых данных. Стартовал приём заявок на ежегодный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан на территории Московской области. Мособлдума в ходе 69-го заседания приняла в целом бюджет Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Мособлдума приняла бюджет Московской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

На территории Московской области принят основной нормативно-правовой акт о бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Форум открытого бюджета Московской области. Министр экономики и финансов Московской области Дмитрий Прянчиков рассказал, что основные изменения связаны с уточнением доходов бюджета Подмосковья как собственных, так и федеральных, распределенных в бюджете на 2024–2026 годы. Жители Раменского округа стали самыми активными участниками в голосовании по инициативному бюджетированию в Московской области!

Рузские добровольцы помогли в работе нескольких павильонов выставки "Россия"

Секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов рассказал, что в проекте бюджета, кроме уже учтенных наказов избирателей, найдут свое отражение и предложения, поступившие в ходе слушаний. Также более 50 вопросов поступило от представителей общественности и жителей Подмосковья», — отметил Игорь Брынцалов. Все предложения будут учтены и отработаны профильными комитетами, а 18 ноября документ будет рассмотрен во втором чтении.

Наше государство проводит СВО, в том числе для того, чтобы защитить наших детей, нашу страну. В Московской области, как и во всей нашей державе, многие наши граждане заключают контракт и идут на войну против фашисткой сволочи и их западных хозяев именно для того, чтобы не гибли дети. Когда разговаривал с одним из наших воинов, заключившим контракт, я спросил его, почему он это сделал, каковы мотивы этого поступка? Он сказал, что посмотрел Аллею ангелов и понял, что нужно идти защищать детей, чтобы они не гибли.

Он попросил, чтобы депутаты поработали для того, чтобы если, что-то с ним случится, то и его дети были бы защищены. Что мы с вами и делаем — принимаем законы. Один из принципов нашей страны - «Никто не забыт, ничто не забыто». Законопроектом предлагается установить в Российской Федерации День памяти детей - жертв военного конфликта в Донбассе и на освобожденных территориях 27 июля. В законе о днях воинской славы и памятных датах, в статье 1. Эта памятная дата пополнит перечень таких памятных дат как: 22 июня - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны 1941 год ; 28 июля - День Крещения Руси; 3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом; 30 сентября - День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией 2022 год.

Сейчас этот вопрос прорабатывается. Во многих регионах нашей Федерации уже одобрен данный законопроект. Прошу, чтобы Московская область также одобрила этот законопроект.

Внесение изменений в бюджет городского округа Дзержинский обусловлено получением уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Дзержинский, уточнением собственных доходов, а также перераспределением расходов местного бюджета в 2024 году. Объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа Дзержинский на 2025-2026 годы в результате корректировки соответствует требованиям ч.

Призеры получат почетные грамоты и памятные подарки. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на портале « Открытый бюджет Московской области ». Ранее губернатор Андрей Воробьев проинформировал, что 27 апреля в Подмосковье пройдет акция «День добрых дел». Присоединиться к ней смогут все желающие.

Мособлдума приняла закон о бюджете Московской области на 2023-2025 годы

Для участия в конкурсе необходимо подготовить проект в выбранной номинации, а также отдельно описать предложения по его реализации и практическому применению. Физическое или юридическое лицо имеет право подать заявку не более чем в двух номинациях. В конкурсе могут принимать участие только авторские работы, запрещается присвоение чужих работ, изменение или копирование их частей. Представить конкурсные проекты в Министерство необходимо до 3 июня 2024 года. В течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок организаторами будет определено их соответствие установленным критериям.

Внесение изменений в бюджет городского округа Дзержинский обусловлено получением уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Дзержинский, уточнением собственных доходов, а также перераспределением расходов местного бюджета в 2024 году. Объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа Дзержинский на 2025-2026 годы в результате корректировки соответствует требованиям ч.

Итоги конкурса и имена победителей будут объявлены до 5 июля 2024 года на сайте Министерства и на портале «Открытый бюджет Московской области». Проекты-победители примут участие во Всероссийском конкурсе по представлению бюджета для граждан, который будет проходить в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. С подробной информацией о форме и порядке проведения Конкурса можно ознакомиться по ссылке. Комментарии: Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Читайте также.

Из них на бесплатную медицинскую помощь гражданам в рамках ОМС — 131,8 млрд рублей. Увеличены статьи расходов на работу скорой помощи, они составят 8 млрд рублей. Объём финансирования первичной медпомощи вырастет на 5 млрд и составит 50,2 млрд рублей. На медицинскую реабилитацию граждан в 2023 году будет выделено 3 млрд, что на 1 млрд рублей больше чем в 2022 году. Ко второму чтению к документу поступило 96 замечаний, из них 83 предложено поддержать. В ходе слушаний порядка 60 вопросов направили жители Подмосковья.

Прием заявок конкурса «Бюджет для граждан» начался в Подмосковье

В качестве одного из таких инструментов в Московской области активно используется и постоянно совершенствуется специализированный интернет-портал «Открытый бюджет Московской области» budget. Наполнение портала осуществляется в автоматизированном онлайн-режиме путем получения данных со всех предметных подсистем регионального электронного бюджета Московской области, а также внешних источников регионального и федерального уровней. На сайте журнала «Бюджет» есть библиотека статей , посвященная открытому бюджету. Ознакомиться с материалами можно здесь. Публикуемая на портале информация раскрывает в разнообразных разрезах все аспекты бюджетного процесса Московской области — от плановых назначений доходной и расходной частей бюджета, показателей социально-экономического развития региона, объема и структуры государственного долга, финансовых и натуральных показателей государственных программ Московской области до их фактических значений в задаваемый период времени. Кому и зачем могут понадобиться бюджетные данные Подмосковья? При этом объем представленной информации и разнообразные способы ее представления позволяют найти что-то полезное широкому кругу пользователей, включая специалистов, аналитиков и бизнес-сообщество, которое использует получаемые данные для профессиональных целей.

Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области на 2024 год в сумме 304 264 672 тыс.

В целях регулирования в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами городских округов Московской области утвердить Методику определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Установить на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Московской области - 1,0. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год в размере 80 737 272 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. Утвердить нераспределенный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2025 год в размере 12 221 486 тыс. Утвердить: распределение и объемы иных дотаций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; распределение и объемы субсидий бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; распределение и объемы субвенций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону; распределение и объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 19 1.

Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 18 981 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящему государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах. Статья 20 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2024 год в сумме 1 809 081 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области. Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области. Статья 21 1.

Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 26 691 151 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области.

С конкурсной документацией возможно ознакомиться по ссылке.

Особый вид поддержки — социальные льготы, которые затрагивают сферы ЖКХ, образования, медицины и транспортного обслуживания. За последние два года приняты, в том числе Московской областной Думой, несколько десятков законодательных инициатив, направленных на улучшение жизни и быта участникам СВО и их семьям. В этом нам помогает налаженная прямая связь с семьями военнослужащих», — отметил Гаджиев.

Олег Гаджиев также рассказал, что в начале апреля ему удалось пообщаться с бойцами на Сватовском и Кременском направлениях в рамках гуманитарной поездки.

Министерство экономики и финансов МО

Темп роста доходов бюджета, в том числе собственных, сохранился на высоком уровне. Бюджет исполнили с дефицитом в 67 млрд рублей. Безвозмездные поступления в бюджет Московской области в 2022 году составили 116 млрд рублей.

Для физических лиц младше 15 лет это номинации «Бюджет для граждан в современных формах искусства»; «Лучший видеоролик о бюджете»; «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров»; «Лучшая настольная игра о бюджете для граждан». Для физических лиц старше 15 лет это номинации «Бюджет для граждан в современных формах искусства»; «Лучший видеоролик о бюджете»; «Информационные карточки по бюджету для социальных сетей и мессенджеров»; «Бюджет науки для граждан»; «Лучшее предложение по изменению бюджетного законодательства»; «Бюджет для граждан в 2030 году»; «Лучшая настольная игра о бюджете для граждан». Номинации для юридических лиц: «Современные формы представления проекта регионального бюджета для граждан»; «Современные формы представления проекта местного бюджета для граждан»; «Бюджет науки для граждан»; «Лучшее обучающее мероприятие по бюджетной тематике»; «Лучшая информационная панель дашборд по бюджету для граждан»; «Бюджет для граждан в 2030 году»; «Бюджет для граждан от СМИ». Для участия в конкурсе нужно в доступной форме рассказать о государственных и муниципальных финансах, поделиться практиками проведения просветительских мероприятий по бюджетной тематике.

Приоритеты бюджетной системы региона лежат в плоскости социального развития: за десять месяцев 2022 года расходы на социально-культурную сферу консолидированного бюджета Московской области составили 493 млрд рублей. Консолидированный бюджет Московской области по состоянию на 1 ноября 2022 года исполнен с профицитом в сумме 74,2 млрд рублей.

Отчетливо понимая, что официальные документы, касающиеся бюджетного процесса, довольно объемны и содержат в себе информацию, которая трудно воспринимается обычными гражданами, мы искали эффективные инструменты раскрытия бюджетной информации в простой и наглядной форме. В качестве одного из таких инструментов в Московской области активно используется и постоянно совершенствуется специализированный интернет-портал «Открытый бюджет Московской области» budget. Наполнение портала осуществляется в автоматизированном онлайн-режиме путем получения данных со всех предметных подсистем регионального электронного бюджета Московской области, а также внешних источников регионального и федерального уровней. На сайте журнала «Бюджет» есть библиотека статей , посвященная открытому бюджету. Ознакомиться с материалами можно здесь. Публикуемая на портале информация раскрывает в разнообразных разрезах все аспекты бюджетного процесса Московской области — от плановых назначений доходной и расходной частей бюджета, показателей социально-экономического развития региона, объема и структуры государственного долга, финансовых и натуральных показателей государственных программ Московской области до их фактических значений в задаваемый период времени. Кому и зачем могут понадобиться бюджетные данные Подмосковья?

Открытый бюджет Московской области: как сделать информацию о финансах доступной

В качестве одного из таких инструментов в Московской области активно используется и постоянно совершенствуется специализированный интернет-портал «Открытый бюджет Московской области» budget. Наполнение портала осуществляется в автоматизированном онлайн-режиме путем получения данных со всех предметных подсистем регионального электронного бюджета Московской области, а также внешних источников регионального и федерального уровней. На сайте журнала «Бюджет» есть библиотека статей , посвященная открытому бюджету. Ознакомиться с материалами можно здесь. Публикуемая на портале информация раскрывает в разнообразных разрезах все аспекты бюджетного процесса Московской области — от плановых назначений доходной и расходной частей бюджета, показателей социально-экономического развития региона, объема и структуры государственного долга, финансовых и натуральных показателей государственных программ Московской области до их фактических значений в задаваемый период времени. Кому и зачем могут понадобиться бюджетные данные Подмосковья? При этом объем представленной информации и разнообразные способы ее представления позволяют найти что-то полезное широкому кругу пользователей, включая специалистов, аналитиков и бизнес-сообщество, которое использует получаемые данные для профессиональных целей.

Также более 50 вопросов поступило от представителей общественности и жителей Подмосковья», — отметил Игорь Брынцалов. Все предложения будут учтены и отработаны профильными комитетами, а 18 ноября документ будет рассмотрен во втором чтении. Подробнее об основных параметрах бюджета читайте здесь.

Статья 3 1. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджеты городских округов Московской области. Статья 4 1. Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты городских округов Московской области доходы от сумм пеней, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации , и подлежащих распределению в бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете, в 2023 году зачисляются в размере 50 процентов в бюджет Московской области, в размере 50 процентов в бюджеты городских округов Московской области, в плановом периоде 2024 и 2025 годов в размере 100 процентов в бюджет Московской области. Порядок предоставления мер социальной поддержки, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области. Статья 8 1.

Влияние на бюджет и процентные ставки Продолжительсность: 5 минут 58 секунд В этом видео смотрим как происходит покупка дома с земельным участком. Сколько стоит купить дом в Влияние на частные инвестиции Продолжительсность: 26 минут 43 секунды На волне антимигрантской истерии после теракта в «Крокус Сити Холле» зашла речь и об отмене системы патентов на... Инфляция и долговая нагрузка Продолжительсность: 21 минута 40 секунд Мой канал освещает, что происходит на нашем рынке акций, какие вышли отчеты компаний наших голубых фишек. Влияние санкций и процентных ставок Продолжительсность: 37 минут 9 секунд Всем привет! Вы на канале Smarent Pro недвижимость и с вами Зубик Виктор. Сегодня я хочу поговорить о недвижимости... Влияние на компании Продолжительсность: 1 час 12 минут 59 секунд 6 декабря 2021 в 16:00 прошли публичные слушания по проекту Курс доллара и инфляция Продолжительсность: 1 минута 52 секунды В окружной администрации подвели итоги и обсудили планы по капитальному ремонту многоквартирных домов,... Рубль и его перспективы Продолжительсность: 1 час 54 минуты 45 секунд Танцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий