Роль Евгения Онегина Виктор Добронравов уже почти 10 лет исполняет в одноименном спектакле Римаса Туминаса. «Онегин» — российский художественный фильм 2024 года режиссёра Сарика Андреасяна, экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин».
Добронравов не ожидал такого успеха фильма "Онегин"
В образе Евгения Онегина предстанет Виктор Добронравов Виктор Добронравов, в качестве Татьяны Лариной заявлена Елизавета Моряк Елизавета Моряк, а Владимира Ленского сыграл Денис Прытков Денис Прытков. В образе Евгения Онегина предстанет Виктор Добронравов Виктор Добронравов, в качестве Татьяны Лариной заявлена Елизавета Моряк Елизавета Моряк, а Владимира Ленского сыграл Денис Прытков Денис Прытков. Накануне премьеры «Онегина» Виктор Добронравов рассказал Кино о работе в театре и с Сариком Андреасяном, об усталости от роли и отношении к хейтерам, а также о советах отца и разочаровании в людях. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Виктор Добронравов: «Самое страшное в Онегине – эгоизм».
Вышел трейлер «Онегина» Сарика Андреасяна
Мелодрама, драма. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Встреча с Ленским и знакомство с семейством Лариных изменили жизнь Евгения Онегина. Онегину на момент съемок как раз исполнилось 40, Денису Прыткову - Ленскому тридцать, Лизе Моряк - Татьяне на момент съемок 27. Мелодрамы. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Фильм Онегин представляет экранизацию знаменитой мелодрамы Пушкина про живущего на широкую ногу Евгения, прожигающего жизнь на наскучивших ему светских вечерах. Фильм Онегин вышел в кинотеатрах: главные роли исполнили Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, интересные детали, стоит ли смотреть, рецензии на фильм Онегин. Вообще, конечно, Онегина в "Онегине" Андреасяна должен был играть старший Добронравов. Мелодрама. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк и др. Петербургский франт, отечественный Чайльд Гарольд Евгений Онегин (Виктор Добронравов) покидает город и устремляется в деревню, когда дядя «не в шутку занемог».
Ирина Безрукова и Добронравов появились на премьере фильма «Онегин»
Это театральная постановка, костюмированная вечеринка, бал-маскарад, но точно не путешествие в 1820-е годы. Дело в том, что практически в каждой сцене не хватает деталей: залы пустоваты, будто локации не успели укомплектовать, одежда слишком чистая, особенно если речь идёт о крестьянах. Отдельного упоминания стоит торговля неидентифицируемыми пучками трав в арке Главного штаба. Ничего не скажешь, очень правдоподобно. К счастью, диалоги были полностью переведены в прозу. Если бы ещё и герои разговаривали стихами, то это бы окончательно разрушило даже видимость историзма.
Однако рифмы с экрана всё же периодически слетают. Для этого был специально введён Рассказчик Владимир Вдовиченков , от которого как раз и можно услышать про «занемогшего дядю». Кроме того, те самые письма тоже представлены в стихотворной форме. И при всём при этом оператору Кирилл Зоткин удаётся заснять по-настоящему впечатляющие кадры. И некоторым сценам даже удаётся впечатлить.
Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком.
Неожиданное известие о скоропостижной смерти любимого дяди вынудило Евгения отправиться в провинцию, где он обнаружил себя единственным наследником поместья и состояния покойного родственника. Вновь окруженный вниманием и ожиданиями соседей, Онегин решает изменить свою жизнь. Он предпочитает избегать светских событий, становясь тихим и неприметным затворником, уставшим от безудержных развлечений. Однако его мир преображается, когда в соседнее имение возвращается страстный Ленский.
Съемки вели и в пригородах — Царском селе и Пушкиных горах, где бывал поэт. Художники создали более 400 предметов, включая палантины, украшения и обувь. Интерьеры тоже доводились до совершенства: для них были сделаны обои, тюли, лампочки, латунные ручки и даже картины.
«Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Почему нельзя было найти более юных актёров, или хотя бы омолодить (благо технологии уже позволяют) уже откровенно старого для роли Онегина Добронравова? Название фильма: «Онегин» Режиссёр: Сарик Андреасян Актёры: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Лиза Моряк, Таня Сабинова и другие Дата премьеры: 7 марта 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. После того, как появился афиша и трейлер фильма, в социальных сетях началось обсуждение актеров, выбранных на главные роли — Евгения Онегина и Татьяны Лариной.
Сарик Андреасян, Лиза Моряк и Виктор Добронравов — О премьере фильма «Онегин» | ШОУ ВОЛИ
Режиссер картины — Сарик Андреасян. Некоторым кинокритикам, и не только им, уже удалось увидеть и оценить эту картину. Афиша так и притягивает. И действительно: что может быть менее пушкинского в этой купюре. Очевидно, автор боялся, что на этом месте зрители начнут смеяться, и тогда все пойдет насмарку! Кино для всех и ни для кого О справедливости такого предположения говорит отзыв кинокритика Ольги Белик, этот фильм уже увидевшей: «Онегин, добрый мой приятель, легко пронесся по касательной сквозь сознание — вот такая новая экранизация получилась у Сарика Андреасяна. Придраться невозможно ни к чему, потому что все сделано строго и стерильно: буквально иллюстрация романа, серьезное, уважительное, побуквенное перенесение событий на экран, никаких вольностей кроме возраста актеров , никаких авторских размышлений, никаких акцентов — ничего, только пересказ в картинках.
Заперевшись в уединении своего нового имения, Онегин стал отчужденным от окружающего мира. Соседи, наблюдавшие за его странным поведением, начали считать его чудаком и избегали общения с ним. Однако, его одиночество прервало возвращение из-за границы Ленского - юного, полного энергии и энтузиазма молодого человека.
Ленский привнес в жизнь Онегина новые впечатления и знакомит его с сестрами Ларин, Татьяной и Ольгой, ставшими свежим вдохновением и надеждой на будущее.
Вахтангова уже десять лет. Наступает ли в какой-то момент у актера усталость от роли, когда играешь ее столько времени? Наверное, такой момент настает всегда. Но это тот самый момент, когда ты должен любить свою работу. Это как нам всем кажется, что работа моряка полна романтики, а на самом деле это тяжелейший труд, огромная физическая нагрузка. В театре, как и, наверное, в любом деле, то же самое. В какой-то момент это становится твоей работой, и зрителю неважно, какие у тебя проблемы дома или в жизни. Ты просто должен выходить и играть свою роль. С этим нужно уметь справляться — усталостью, длительной дорогой.
И надо не забывать, в том числе, играя в спектаклях Римаса Туминаса , с каким большим художником ты имеешь дело, чтобы потом не получилось, как в пословице: «Что имеем не храним, потерявши — плачем». Стараюсь любить и ценить те работы, которые я имею в театре, потому что это работа больших режиссеров. Вы пришли в фильм уже с четким осознанием, как делать эту роль? Или собирали ее заново? Театральный Онегин — это режиссерский театр. Здесь не нужно было заниматься бытом или исторической правдой. Он скорее больше похож на дракулу, на демона, которого он сам себе придумал. Какой-то такой выдуманный персонаж самого себя. А в фильме, поскольку он еще и в прозе, мы говорим бытовым текстом. В кино моя работа была в том, чтобы погрузиться в эпоху: как ходили, как говорили, как смотрели, как себя ощущали.
Это было для меня интересно: в знакомом мне материале что-то попробовать, находить новое. Во время загрузки произошла ошибка. А почему решили оставить Онегина в историческом сеттинге, а не перенести в современность? Это вопрос, скорее, не ко мне, а к режиссеру. Но я думаю, что, лишив историю пушкинского текста, — собственно, главного достоинства этого материала, — Сарик сделал ставку на красоту визуальную, красоту эпохи. А это костюмы, интерьеры, экстерьеры, природа. И это потрясающая красота, которая стоит здесь во главе угла. Мы никогда не добились бы этого в современном нашем обществе, потому что одеваемся мы не так изысканно, и вообще мир пошел в какую-то другую сторону, нежели то время. Перечитывали роман перед съемками? И сколько раз вообще перечитывали, удивите цифрой?
Роман перечитывал, конечно, перед съемками. И перечитывал несколько раз тогда, когда мы выпускали спектакль. За последние годы, наверное, раз восемь. А еще перечитывал роман с комментариями Юрия Лотмана. Это очень интересно, всем рекомендую! Потому что уже в середине 19 века, пишет Лотман, читатель не понимал всех отсылок, всего смысла, который заложен в романе, чего уж говорить про наше время. Онегин — собирательный образ молодого дворянства пушкинской эпохи, с ее хандрой, разочарованием в жизни, опустошенностью. А современному молодому поколению этот герой насколько близок, как вам кажется? Во-первых, как раз в фильме он не такой уж молодой в моем исполнении. Но именно поэтому Сарик сделал своих героев старше — потому что даже в 40 лет люди в наше время остаются инфантильными, не способными принимать решения, делать выбор, как-то серьезно отвечать за свои поступки и так далее.
Титульную роль в фильме исполнил Виктор Добронравов. Сюжет расскажет, как утомленный светской жизнью Онегин переезжает из столицы в деревню, где проводит дни в одиночестве до тех пор, пока не встречает хозяина соседнего имения Ленского Денис Прытков. Рассказчика на экране воплотил Владимир Вдовиченков. Адаптированный сценарий написал Алексей Гравицкий «На солнце, вдоль рядов кукурузы».
Маковецкий и Добронравов объединились ради Онегина
Главную роль в фильме исполнил Виктор Добронравов сын Федора Добронравова. Экранизация является режиссерской адаптацией романа в стихах Александра Пушкина. Добронравов отметил, что несмотря на исполнение похожих ролей в театре, «кино — это совсем другой мир».
То самое прикосновение. Сарик Андреасян Прошлись по режиссеру Не пройтись по режиссеру ленты зрители просто не могли, в конце концов, он ведь творец этого киношного "эталона". В способности Сарика Андреасяна верили далеко не все, оттого и не было у большинства особых ожиданий. Неплохой лайфхак, как избежать разочарования… - Режиссер Сарик Андреасян - это всегда знак качества, - оставил саркастический комментарий duophthalmos. Режиссер Сарик Андреасян. Фото: legion-media. Это как всерьез ожидать шедевра от Уве Болла немецкий кинорежиссер, в основном известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. Режиссер - Сарик, трейлер хочется развидеть, а вдруг внутри гениальное сокрыто?
И с тех пор роман больше не был экранизирован. Как же они чувствуют, - новую картину решил игнорировать boardwalkcinema. Кадр из фильма "Онегин", 1998, реж. Марта Файнс Красиво снято Но и в этой бочке дегтя нашлось немного меда. Фильм получился красивым, а от видов природы глаз не оторвать. Ну и сама история мне близка, конечно, - остался доволен комментатор madallieme. Многих зрителей заворожила картинка.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Он предпочитает избегать светских событий, становясь тихим и неприметным затворником, уставшим от безудержных развлечений. Однако его мир преображается, когда в соседнее имение возвращается страстный Ленский. Встреча с сестрами Лариными оставляет неизгладимое впечатление на Онегина, затягивая его в вихрь интриг, любви и разочарований. Судьба неожиданно сводит его с Татьяной, чья нежность и глубина души меняют его взгляды на жизнь, заставляя переоценить свои ценности и принять важные решения, которые влияют на судьбу всех персонажей.
Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин». Читаем отзывы
Это была бы совсем иная тональность», — отметил Андреасян. Виктор Добронравов разделяет это мнение. В наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» говорит Нине: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». А ему всего 24 года! Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», — объяснил Добронравов. Он признался, что, работая над ролью, в очередной раз перечёл не только роман, но и посвящённые ему исследования знаменитого пушкиниста Юрия Лотмана. Это интересно — в знакомом материале находить новое», — признался он.
Сарик Андреасян Люди и лица Нового действительно много. Онегин, постоянно лихо заламывающий цилиндр на бок, превращается почти в спецназовца — то от бедра стреляет из пистолета, то во сне Татьяны метко бросает кинжал в грудь Ленскому. Причём спящие герои видят кошмары в стиле Тима Бёртона. Зато бодрствуя, почти все вяло проговаривают текст, практически без эмоций. И в прозе… В итоге вместо знаменитых строк «Привычка свыше нам дана: замена счастию она» мы слышим неуклюжую фразу: «Привычка великий дар, она заменяет нам счастье», которую маменька бросает дочери, объясняя, что не любила мужа. Стихи остались лишь в сокращённых письмах героев и речи рассказчика, сыгранного Владимиром Вдовиченковым. Невидимый, он возникает рядом с героями, объясняя происходящее.
Но объяснять ему практически нечего — режиссёр оставил только любовную линию.
А кроме того - примешивался фактор "Мастера и Маргариты". Ведь эту недавнюю премьеру тоже ждали с большой настороженностью - которая сменилась ураганным успехом. С коммерческой точки зрения - уж точно. Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать.
Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина.
На этой исполненной сердечной близости единственной встрече, где герои обменялись двумя репликами каждый, я перестала себя мучить и считать происходящее на экране фильмом.
До того, когда через четверть часа от начала фильма меня настигла зеленая тоска, я лишь отметила, как вовремя совпали мои ощущения с провозглашенной с экрана «русской хандрой» Онегина. Но после этих чувств, зародившихся, должно быть, от волшебного стрекота кузнечиков, я поняла, что всё происходящее — всего лишь ожившая иллюстрация. Фильм должен говорить на визуальном языке, который понятен любому зрителю. Но для того, кто не читал книги, будет совершенно непонятно, в чём смысл происходящего, это продукт исключительно на внутренний рынок, для тех, в кого школьная программа вбила все «образы лишнего человека». У этих персонажей нет иной предыстории, кроме той, которую скучными голосами озвучивают вслух какие-то эпизодические персонажи. У этих персонажей нет мотивации.
Они влюбляются потому, что так нужно. Это иллюстрация из школьного учебника, которую оживили в нейросети. Но так ли хороша эта иллюстрация хотя бы как картинка? Как-то я разбирала покадрово англо-американскую экранизацию «Онегина» 98-го года, указывая, как много пушкинского текста, который даже касается не героев, а рассуждений, сумели привнести в фильм исключительно визуальным средствами. В этой российской экранизации нет и сотой попытки какой-то игры с визуалом. Всех приемов в фильме: персонажи время от времени медленно поднимают голову и обжигают то, что находится напротив, взглядом, пытаясь вложить в это нехитрое действо весь драматизм, отпущенный Богом.
Волан-де-морт, Серсея Ланнистер и Арвен: какой получилась экранизация «Евгения Онегина» у англичан Насколько иностранцам удалось понять загадочную русскую душу в произведении нашего великого классика? Файнс много лет любит Россию, причины своей любви объяснять отказывается, хотя временами ссылается на страсть к русской литературе. Читать дальше И без меня отмечено, как неуместно смотрятся дворцы в деревенской глуши, где дворяне заняты варкой варенья, как дико выглядят стога сена не на поле, а у дворца или в лесу, или крестьяне, которые затеяли заточку ножей или постирушки прямо около входа в барскую усадьбу. Что бросалось в глаза мне: то, что у каждого кадра нет иного назначения, кроме как «понравиться, понравиться любыми средствами». Можно сказать это и иными словами — «эксплуатация национального колорита». У Онегина вечно залихватски сдвинут цилиндр — отсылка к иллюстрациям середины двадцатого века.
На балу их пара и оба подходят больше для какого-нибудь царского официоза, чем для сельской вечеринки или рядового светского раута камера обычно дает исключительно общий план, большинство дам в белых платьях — отсылка к «Войне и миру» Бондарчука. В громадном количестве представленные пейзажи сводятся к пустынным пространствам и тоскливых видам, подчеркивающими уныние русской глуши. Здесь, наверное, повеситься хорошо». Ни один из этих эпизодов не направлен на то, чтобы передать эмоцию. Всё равно чью эмоцию: героев, Пушкина, режиссера. Но создатели фильма против той идеи, что пейзаж должен как-то отвечать настроению сцены, потому все эти пейзажи примерно так же интересно рассматривать, как любительское фото с отдыха малознакомых приятелей.
Желтые, пронизанные солнцем и каким-то естественным эротизмом деревенские сцены в экранизации 98-го года играли ту роль, что в Татьяне, вернувшийся после странствий Онегин видит не человека, не женщину, он ищет путь к себе прежнему, к тому времени, когда он пренебрегал всем, но его хоть что-то радовало. И отповедь Татьяны как раз об этом: о том же ее желании вернуться в то лето, о том, что она не верит Онегину, считает, что его увлекает светский вихрь. А он полагает, что часть своей души оставил в том лете, в той зиме, когда убил приятеля, и Татьяна способна ему вернуть это счастье, соединить для него нынешнюю жизнь и всё лучшее, что осталось в прошлом.
Главная героиня не вылезает из темных платьев. Даже во время финального бала, уже будучи замужем, она словно носит траур — ее черный наряд резко контрастирует с образами других женщин в зале. Вызвала вопросы и дуэль Онегина и Ленского. Особо дотошные зрители даже провели расчеты и доказали , что сцена снята с ошибками. Одной из них назвали отсутствие барьеров: дуэлянты должны были воткнуть в снег колышки или хотя бы разметить территорию камнями.
Во время бала, который предшествовал роковой дуэли, в поместье Лариных собралось множество гостей, но при этом зрителям показали будто два разных мира: стол, накрытый для ключевых персонажей, за который умещалось не более 10 человек, и соседний зал, где кружилась толпа молодых людей. Интересно, танцоров в принципе кормить не планировали?
Фильм скучно адаптирует оригинальный роман
- «Блеклая пародия»: в фильме «Онегин» нашли больше минусов, чем плюсов
- Ирина Безрукова и Добронравов появились на премьере фильма «Онегин»
- Онегин – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша
- Онегин (2024)
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Виктор Добронравов: «Если вы во мне разочаровались — это ваша проблема»
- Комментарии
- Онегин не первой свежести, или Почему жена режиссёра в кадре — не гарант успеха
- Правила комментирования
- Стоит ли смотреть нового Онегина | Знаменитости с фото и видео