Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! В конце декабря зрители снова увидели на экранах кинодуэт Константина Хабенского и Ивана Янковского, который полюбился публике ещё со времён выхода фильма «Огонь». Иван Янковский получил "Золотого орла" за роль в фильме "Огонь". Спойлерить «Огонь» бессмысленно — он спойлерит себя сам: половину реплик угадываешь до того, как они прозвучат, не говоря о поворотах сюжета.
Владелец «Огонь Пляжа» застроит берег Балтыма коттеджами и многоквартирными домами
Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Из ловеласа в семьянина: Янковский рассказал о браке с Пожарской и маленьком сыне.
Константин Хабенский: «Огонь» – история о простых и настоящих людях, честно делающих свое дело»
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Фильм Огонь (2020) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Лето – сезон лесных пожаров. Российский фильм «Огонь», рассказывающий о нелёгкой работе борцов с лесными пожарами, наконец добрался и до зрителей в интернете (в кинотеатрах его – Самые лучшие и интересные. Жизневский и Янковский признались, что сниматься в фильме «Огонь» было страшно. Перед премьерой фильма-катастрофы «Огонь» «КиноРепортер» поговорил с актером про шахматы, современный идиотизм и вкус к жизни.
Драма "Огонь" выходит в прокат
Алексей Нужный, режиссер фильма «Огонь»: «Захотелось снять кино о сегодняшних героях, о героях сегодняшнего дня. Потому что кинематограф сегодня наполнен героями прошлого. А мне кажется, что их и сегодня очень много». Главным консультантом фильма, вспоминает Алексей Нужный, стал его друг, пожарный авиалесоохраны — Игорь Осипов. Он погиб, когда уже снимался фильм, на реальном лесном пожаре. И эта работа посвящена в том числе и ему, говорят создатели. Константин Хабенский, Народный артист России: «Мне кажется, здесь рассказана человеческая история.
Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский. Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк! Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки. Конечно, вместо смолы был специальный гель, но на моей коже загорелось настоящее пламя.
К счастью, всё обошлось.
Кажется, этот год подарил тебе невероятное количество работы. Делаю то, что мне нравится, работаю, с кем хочу, выбираю материал, который интересен. Сейчас, к примеру, у Алексея Сидорова в картине «Чемпион мира» играю гроссмейстера Анатолия Карпова, и для меня это огромная удача. Я погружаюсь в тему, которая была мне доселе не знакома, — шахматы, дебюты, эндшпили, цейтноты. Дикое удовольствие получил! Насколько нужно погрузиться в шахматы, чтобы сыграть чемпиона мира? Настоящие игроки живут с доской в голове, думают на несколько ходов вперед за себя и соперника. Я учу партии под руководством нашего консультанта, шахматного историка Дмитрия Олейникова. Еще мне на первых порах помогал Даниил Дубов — чемпион по быстрым шахматам, один из лучших игроков мира. Но мы снимаем не столько фильм о шахматах и байопик, сколько историю человека, способного победить, возвыситься над обстоятельствами и оказываемым на него давлением. Это история характера и его закалки. Чтобы мы посмотрели друг другу в глаза, обрели взаимное доверие. Чтобы я увидел, что он человек, и он понял, что я не идиот какой-то. Задачу быть стопроцентно похожим на реального человека я перед собой не ставил. Я старался передать образ мыслей, характер, его внешнее спокойствие при бушующем внутри урагане. Поначалу пытался залезть Анатолию Евгеньевичу в голову — понять, как он мыслит. Но он быстро это понял и мои попытки заблокировал. Он много рассказывал полезного. Нет, скорее счастье — когда близкие здоровы, улыбаются, гордятся тобой, живут. Счастье — когда есть люди, которые могут тебе позвонить, а ты можешь позвонить им. Сейчас это кажется таким обычным делом, но время быстро движется вперед. Чем быстрее оно идет, тем больше ощущение, что ты не успеваешь. Скоро и я буду человеком, который тыкает в экран монитора или телефона, не понимая, как с ним обращаться. Так что счастье — это еще и возможность встречаться с теми, кто тебе дорог, что особенно остро мы все ощутили на карантине. Опять же, профессиональное счастье играть персонажей, совершенно не похожих на меня. Себя-то я никогда не играл. Ни про одну из моих ролей нельзя сказать: вот это точно я. Он не мог никак актера найти, а я прочитал сценарий и завил, что это реально я. А в «Огне», который скоро выходит, мне была интересна такая атрофированная версия современного молодого мальчика, еще зеленого — из тех, что любят покрасоваться перед девочками и тусоваться на лавочках под музыку. Он такой взрослый, классный, хозяин жизни, но лишь поначалу. И проходит такой путь, что к финалу обретает нормальное человеческое лицо, уже осмысленное. Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент.
Авиалесоохрана оценила правдивость фильма «Огонь»
Грустное об «Огне» Фильмы, Отзыв, Огонь, Длиннопост. Актер Иван Янковский получил награду «Золотой орел» за роль в фильме «Огонь». В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. В кинотеатрах России начинается показ фильма «Огонь» о пожарных и спасателях режиссёра Алексея Нужного, топ-10 фактов о котором сообщает МедиаПоток. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская.
Огонь 2020 смотреть онлайн
Режиссером-постановщика проекта — будет Владимир Мирзоев. Китаев рассказал, что действие сериала будет происходить в современное время. Но сценарий довольно близок к тексту автора. Руководитель «Плюс Студии» рассказал, что «Преступление и наказание» сейчас находится в съемочном процессе.
Он говорит об этом Кате, но случайно роняет спутниковый телефон в воду.
Четверо пожарных приходят в Ольхово, где жители как раз отмечают свадьбу. Селяне враждебно встречают спасателей, но Шустов исполняет на гитаре экспромт и разряжает обстановку. Тогда жители делятся с пожарными едой и дают какие-то инструменты. Не найдя ни Ильина, ни телефона, Соколов приходит в Ольхово и сообщает, что проблемы с лесными пожарами ещё будут.
Позже прибегает Ильин и рассказывает, что видел пожар. Прилетевшие на вертолёте Валера и Окопыч сбрасывают пожарным огнеупорные одеяла и подтверждают слова Ильина. Соколов требует спутниковый телефон. Ильин сознаётся, что случайно уронил его в реку.
За это Соколов срывает с рукава Ильина нашивку и фактически выгоняет его из команды. Оставшись без связи с базой, Соколов объявляет эвакуацию из деревни. Пока жители собираются, огонь подбирается достаточно близко, и становится ясно, что с женщинами и детьми они не успеют спастись. Можно было бы эвакуировать их на вертолёте, но вертолёт очень старый; если его посадить, он будет долго набирать высоту и может вообще не взлететь.
Тогда Соколов решает посадить детей в кузов автомобиля, а автомобиль с детьми прицепить к вертолёту с помощью троса. Трейлер фильма «Огонь» Чем закончится фильм «Огонь» Вертолёт уносит автомобиль с детьми и гитаристом Шустовым, также севшим в кузов. Величук вместо напившегося на свадьбе водителя везёт на автобусе в больницу местную роженицу и её мать. Соколов, Ильин, Зотов и Журавель эвакуируют селян из Ольхово.
Катя на базе пытается добиться, чтобы к команде её отца в Карелию отправили подкрепление. Величук благополучно довозит женщин до моста, но пересечь горящий мост ему не удаётся: автобус проваливается и застревает над водой. Мать принимает роды у дочери прямо в горящем автобусе, а Величук спасает обеих женщин и новорождённого. Висящий на вертолётном тросе автомобиль начинает разваливаться прямо посреди горящего леса.
Окопычу и Валере приходится посадить вертолёт на поляну, чтобы забрать из автомобиля на борт детей и Шустова.
Ведь выход проекта на большие экраны приурочен к профессиональному празднику сотрудников МЧС — Дню спасателя. Зрители фильма «Огонь» увидят на экранах настоящие подвиги, но еще больше подвигов осталось за кадром. Авиалесохрана на премьере фильма «Огонь». Простого, сильного, настоящего — чтобы взял меня и вынес из этого огня! В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в Авиалесоохране пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй.
Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память герою — пожарному Авиалесоохраны Игорю Осипову! Увидеть огонь вблизи Консультантами у создателей картины были пожарные из подмосковного отделения Авиалесоохраны и из Республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. Благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае.
Режиссер стремился минимизировать объем компьютерной графики, так как хотел, чтобы в глазах актеров «отражалось настоящее пламя». Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше двух квадратных километров леса. Огонь ведь очень быстро и растет, и движется. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа профессиональных пожарных, увидели своими глазами это страшное бедствия: как горят деревья и все живое в лесу.
Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.
Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом.
У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит.
Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный. Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди.
Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов. На это нужна была смелось.
А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть.
Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся. У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию.
Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится. С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят.
Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него. И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается. Не понимает, во что вляпался, в общем.
Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения. Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.
Вам будет интересно
- Добавить комментарий
- Последние выпуски
- Хабенский и Янковский спасают от пожаров жителей России в трейлере фильма «Огонь» -
- «Огонь» Анны Яновской признан лучшим фильмом фестиваля «Окно в Европу»
Огонь (2020) смотреть онлайн
Иван Янковский: «Себя я никогда не играл» | КиноРепортер | Иван Янковский — наш новый любимый актер. В разгар экзистенциального кризиса открыли для себя две игры года — Control: Ultimate Edition. |
Иван Янковский – последние новости на сегодня – | Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким. |
Смотрите также
- Грустное об «Огне» | Пикабу
- Содержание фильма «Огонь» (2020)
- В Карелии завершились съёмки фильма-катастрофы "Огонь" с Константином Хабенским
- Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
Continue Reading
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Добавить комментарий
- Иван Янковский: «Себя я никогда не играл»
- Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
- Известный бизнесмен продал пляж на Урале однокласснику