Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг.
Другие материалы рубрики
- Электронная школа «ELSCHOOL»
- С электронным дневником вы сможете
- В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
- Дневник.ру: войти через Госуслуги в личный кабинет, возможности ЛК и мобильное приложение
- Что еще почитать
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится.
Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник.
Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.
Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет.
Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.
В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.
У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки.
Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.
А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию.
Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика.
На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде 11 мая 2023 11:11 2560 Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.
Приложение позволяет обучающимся и родителям быстро получить доступ к информации об успеваемости, выданным домашним заданиям, пропущенным урокам, комментариям учителей, расписанию уроков с указанием кабинета и учителя. Оно уведомляет родителя о новых оценках, обеспечивает связь с учителями, информирует о времени входа учащегося в здание Центра и выхода из него. Электронный журнал и мобильное приложение «Новой школы» регулярно пополняются нестандартным функционалом. Однако индивидуальные доработки — не привилегия, а вполне обычный случай.
С сентября 2023 года все школы страны переходят на работу в Едином Федеральном журнале и дневнике. Чтобы пользоваться данными системами необходимо, чтобы у ребёнка была учетная запись. С сентября Автоматизированная информационная система «Сетевой город» работать не будет.
Описание приложения
- «Новой школе» — новые функции и мобильное приложение
- Читайте также
- Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться
- Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
- На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября
- На новые электронные дневники переходит Подмосковье с 1 сентября
Новинки 2023 от Schoolformat уже в продаже! Встречайте школьные дневники!
Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. Смотрите видео на тему «модные школьные дневники 2023» в TikTok (тикток). Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»?. Электронные дневник и журнал. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
К тому же исчезла магия «волшебного пенделя» в виде точки в журнал, когда ты забыл тетрадь дома, домашку съела собака или на реферат стошнило младшего брата. Больше нет выцарапывания иголочкой двойки в дневнике и исправления на пятерку. Когда мы учились, нести домой двойку в дневнике было стыдно. Плохой, конечно, но стимул для учебы. Зато пятерки несли с гордостью и видели хоть какой-то, но результат своих стараний — 5 и красивая подпись учителя. Теперь это ненужный атрибут. RU Думаю, меня многие родители не поддержат, ведь всё стало удобно, оценки и домашнюю работу можно смотреть в телефоне, за старшеклассников вообще можно не переживать, только проверяй оценки. А я, если честно, не хочу это вынужденно контролировать — передавать ребенку задание на дом и информировать о тройке или необходимости исправить кол.
Я хочу, чтобы мой ребенок понимал свою ответственность за выполнение домашнего задания и сам видел свои оценки. К тому же электронный дневник ты не потеряешь, а журнал перед выставлением годовых оценок никто не украдет. Хотя некоторые неприятности с «Элжуром» тоже могут произойти.
Приложение позволяет получать уведомления о новых записях, пропущенных занятиях, и предоставляет доступ к расписанию учебных занятий. Подписывайтесь на наш Телеграм Одной из основных особенностей Дневник. Это позволяет пользователям иметь доступ к актуальной информации о расписании занятий, домашних заданиях, и прочих событиях в школе.
Держать всю информацию под контролем помогут дневники Schoolformat! Дневники Schoolformat завоевывают внимание школьников и доверие их родителей. Новинки отвечают всем правилам ГОСТа, а широкий выбор персонажей и оттенков в дизайнах отвечают запросам большинства школьников.
Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник.
Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
Кабинет сотрудника ОУ
Новый сервис был призван показывать объективную картину успеваемости, освободить учителя от рутинной работы по заполнению журнала и ускорить процесс коммуникации между всеми. А чтобы школьник не наткнулся в интернете на недетскую информацию, делайте это, не покидая – школьную социальную сеть с закрытым доступом. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу
Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
С 1 сентября в Свердловской области введут новый электронный дневник, так что сумки у школьников станут легче. Встречайте школьные дневники! Сезон бумажно-беловой продукции приближается, и мы готовы представить частичку новой коллекции. Новости – Прошлый дневник устарел морально и физически, а новая система имеет много преимуществ, как для учеников, так для родителей и учителей. Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков.
Школьников поставили на цифровую витрину
И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД.
Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками.
Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.
И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.
Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак.
Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант.
Поделиться В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году Образовательная платформа «Дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник.
Кроме того, Дневник. Это помогает пользователям оставаться в курсе событий и не пропускать важную информацию. Список особенностей приложения Дневник.
Я считаю, что все, что связано с образованием ребенка, должно быть бесплатно, — поделился он. Отец школьницы также раскритиковал слова главы «Роснано» Анатолия Чубайса, который предложил ограничить бесплатное образование тремя классами, чтобы «определенные круги не питали ложные надежды» и не могли «что-то от государства бесплатно хапнуть». Если мы сейчас введем «элитное образование», где у нас будет элитная прослойка, которая, в принципе, уже существует, то мы получим еще один 1917 год, еще одно потрясение для страны, — подытожил Александр Чулков. Как оказалось, платными функциями недовольны и учителя. Я педагог по образованию, есть много знакомых учителей, вот через них попросили подписать петицию. Я изучила вопрос и поняла, что согласна с тем, что это абсолютно неправильно — брать деньги за то, чтобы узнать оценки и домашнее задание.
Подписала заранее, чтобы мой ребенок, когда пойдет в школу, с таким не столкнулся, — рассказала «Ридусу» жительница Севастополя Екатерина Юрлова. Петиция опубликована на сайте change. Просто так, ни с чего, взять и сделать бизнес на том, что всегда было бесплатно, создать искусственную проблему и предложить ее решение за деньги — это, конечно, надо быть гениальным бизнесменом. Требуем вернуться к старому доброму бумажному дневнику!!! В пресс-службе организации отметили, что пользоваться web-версией цифровой образовательной программы «Дневник. Как сказано в сообщении, на сайте есть вся необходимая информация о школьном процессе — оценки, расписание, домашние задания, возможности для общения и дистанционного обучения. Также компанией разработано мобильное приложение «Дневник. Оно имеет две версии: базовую и PRO.
Что не так с новым электронным дневником в красноярских школах и почему возникли проблемы
Также можно сформировать отчётность за разные даты. Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения. Составление отчётов. Доступна статистика посещаемости, успеваемости и др. Платформа для дистанционного обучения позволяет выдавать и проверять тестовые работы, комментировать домашние задания, публиковать новости и объявления, загружать учебные материалы в библиотеку.
Есть специальный раздел для тематического планирования. В нем педагоги могут составлять учебные программы, добавлять домашние задания или учебники, а также другие материалы. То есть, педагог формирует необходимые для конкретного урока медиафайлы, учебники, составляет его план. Для родителей.
Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей. Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений.
Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы.
Что нового 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения.
Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов. Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи. После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника». При первичном входе нужно ввести логин и пароль. Их выдают в школе. В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю. Он отправит запрос в администрацию учебного заведения, а там сгенерируют и выдадут новые логин и пароль. В ряде регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью.
Статьи о страховании
- Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
- Публикации
- Личный кабинет Дневник.ру
- Новые школьные дневники и тетради
- Министр образования РТ объяснил, почему ввели новые дневники в школах –Новости
Электронные дневники и журналы
– бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.
С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг
Дети любят красочные картинки. Пензы Татьяна Гадетская. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий.
Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.
Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема.
Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.
Здесь можно найти практически все, начиная от математических формул за 11 лет школы и заканчивая политической картой мира и важными историческими датами за всю историю человечества. В остальном — это просто череда разворотов, расчерченных на 6 дней, где обязательно есть расписание, графа «что задано», место под оценку и для подписи родителей и учителя. Некоторые школы создают собственные дневники. Но это, как правило, вопрос дизайна.
Герб школы на обложке, гимн школы на форзаце. Внутри все остается, как и было еще сто лет назад. Дневник гимназиста Олонецкой губернской мужской гимназии, 1904 год издания, Национальный музей Республики Карелия. Фото: Semenov. Правда, находятся и те, кому куда проще заглянуть в бумажный дневник днем, чем бесконечно обновлять страницу приложения, в нервном ожидании, когда учитель найдет время выкатить домашнее задание. Те, кто ратует за бумажный дневник, говорят о необходимости приучения ребенка к аккуратности и порядку. В некоторой степени вторят этим родителям и нейропсихологи. Екатерина Галяева , нейропсихолог, сенсорный игротерапевт: Я за то, чтобы в начальной школе ученик пользовался бумажным дневником, усваивал правила заполнения и имел наглядный рабочий ежедневник плюс своеобразный мотиватор, а начиная со средней школы, если управляющие функции уже сильны, переходил бы на электронный вариант.
Необходимость заполнять дневник требует от ребёнка дисциплины и организованности, а также: Усвоения и выполнения алгоритма заполнения дневника Произвольной регуляции нужно помнить, что задания должны быть записаны Самоконтроля, чтобы проверить: все ли я записал, правильно ли это сделал? Бумажный дневник в первую очередь нужен детям со слабыми функциями программирования, регуляции и контроля — то есть тем, кому сложно удерживать алгоритм и последовательность программы занятий. Программирование вообще отлично тренируется различными списками — покупок в магазине, чек-листами сборов в школу, приготовлением различных рецептов и т. А чтобы тренировалась функция контроля, нужно в каждый список добавлять поле для галочки «выполнено». И чтобы ребенок сам и только сам ставил эту волшебную галочку. Если у ребёнка с управляющими функциями и без дневника все хорошо, то можно экономить время и пользоваться электронным вариантом. Есть ли жизнь без дневника Дневник — это инструмент контроля за успеваемостью. Но здесь важно понимать, а кому больше нужен этот контроль: детям или родителям?
Или учителям? И что будет, если дневник вдруг исчезнет? И это вовсе не фантазии: эксперименты по учебе без дневников уже проводились во многих школах. Идея была простая: дневник — это не инструмент наказания, а, напротив, средство, помогающее развить умение планировать свою учебную деятельность. Мы рекомендовали детям вести дневники именно как планировщики. Оценки в них учителя не ставили, они сразу выставлялись в электронный журнал у нас тогда был свой собственный.
Попробуем разобраться, что представляет собой школьный бумажный дневник для ученика начальной школы. Во-вторых наверно он все-таки дисциплинирует детей, приучает к ведению документа, а это важно! В-третьих, ведение бумажного дневника - это прекрасная практика по развитию письма еще неумелой маленькой ручки ученика начальной школы. А теперь рассмотрим какую роль бумажный школьный дневник имеет для старшеклассников и вообще имеет ли? Я думаю, большинство учащихся старших классов фиксируют домашнее задание в тетрадях, некоторые ведут группы в соц. Наличие гаджетов также упрощает и сводит к минимуму значимость школьного бумажного дневника, ведь большинство имеют возможность фотографировать задания на телефон. Все это говорит о том, что учащимся старших классов нет смысла вести бумажный школьный дневник. Но, конечно, никто не отменял ситуации, когда вдруг отключили интернет, сел или сломался телефон.