Новости на луне фильм где снимали с балуевым

Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. смотрите кино полностью на «Кино ». 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика.

Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве

Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram. 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми. Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин. «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года.

Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы

Как закономерный результат, главный герой вырос избалованным и эксцентричным нахлебником, не способны отвечать за собственные поступки. В процессе Глеб совершил наезд на пешехода. Перепугавшись, парень отправляется к отцу и просит урегулировать ситуацию.

Я не мажор». Этот диссонанс проявляется в некоторых эпизодах, где чертам поведения Глеба и используемому им молодежному сленгу явно не хватает органичности. При этом не скажешь, что снято это всё из рук вон плохо, вовсе нет, но в предлагаемую историю просто-напросто не веришь, магия кино не срабатывает.

К середине действа ситуация все же выправляется, пусть и не по динамике, но сценарно и актерски. По крайней мере, приключения становятся опаснее, увлекательнее и перестают напоминать надуманные зарисовки. Однако в фильме немало сомнительных художественных допущений. Например, что делал пожилой пешеход ночью посреди перекрестка на техническом направляющем островке, где, по идее, даже днем никто не ходит? Почему в карельской глуши, где совсем не ловит сеть, парень забирается на дерево и без перебоев общается по видеосвязи?

Но со смертью маститого кинемаграфиста планы на проект изменились. В итоге сценарий был сильно изменен, и Кончаловский признается, что даже не помнит, как выглядел изначальный вариант. При ответе на вопросы журналистов он рассказал о своем видении проблемы: «От многих молодых людей просто откупились родители… Я пытаюсь влезть в голову 18—20-летнего… Не знаю, как собрать молодое поколение.

Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом.

Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49].

По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21]. Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61].

Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52].

Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22]. Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22]. Съёмочная группа предлагает массу вариантов того, что могло случиться с Харламовым, показывая его маршрут, проходящий через острова в Океании, Китай и Монголию, но поскольку его героическое прошлое — вызов норме, по возвращении в СССР он всё же на какое-то время оказывается в психлечебнице, что звучит «очень убедительно» [63]. Немченко пишет, что «правду отношений» между советскими людьми подкрепляют видеоматериалы допроса медсестры, заботившейся о Харламове: из её показаний формируется образ волевого человека, который не просто готов к любым испытаниям, но и стремится найти истину даже путём составления писем в ЦК компартии.

Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63]. И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58]. По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека. Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью».

Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr. Ковалов сравнивает странствия Харламова с «Одиссеей» [17] , а намёком на его попытки вспомнить прошлое считается эпизод в гримёрной, когда он стирает с лица грим и с изумлением смотрит на своё отражение в зеркало, как бы не узнавая себя [12]. Маршрут Харламова из Чили на родину, по мнению Леонида Кляйна, «пародийно» напоминает реальные маршруты перелётов Валерия Чкалова и дрейфа парохода « Челюскин » [13]. Ханиф Фаттахов [ править править код ] Персонаж Ханифа Фаттахова, по словам режиссёра, появился после переработки сценария: Федорченко сделал его единственным выжившим членом отряда космонавтов, от лица которого и велось повествование [3].

Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком. Регистрация закрыта.

Александр Балуев

Премьера фильма "На Луне" Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и.
Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград.

Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой

Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме" Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и.
На луне где снимали Фильм «На Луне» закидывает безобразника в избу, где живет мрачный отшельник (Александр Балуев), которого все зовут просто Дед.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского 06.07.2019 В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы.

Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского

Нил Армстронг и Базз Олдрин. Нил Армстронг и Базз Олдрин на Луне. Нил Армстронг и Базз Олдрин «Аполлон — 11». Аполлон 11 Нил Армстронг. Американцы на Луне 1969. Полёт человека на луну США, 1969 год. Космические следы. Луноход-1 на поверхности Луны. Поверхность Луны Луноход. Снимки лунохода на Луне. Снимки земли с лунохода.

Аполлон 17. Аполлон 17 фото. Аполлон 17 НАСА. Аполлон 17 фото НАСА. Жизнь на Луне фильм. Кадры с Луны. Аполлон Сервейер. Аполлон 12 на Луне. Surveyor 3 Apollo 12. Снимки Луны миссии Аполлон.

Космонавт на Луне. Человек на Луне. Русские космонавты на Луне. Аполлон-15 высадка на луну. Миссия Аполлон 11. Нил Армстронг на Луне 1969. Исследование Луны. Место посадки Аполлон 11 на Луне. Снимок Аполлон 11 на Луне мест посадки. Кратер Армстронг на Луне.

Китайские снимки Луны место приземления Аполлон. Инопланетяне на Луне. Необъяснимые явления в космосе. Снимки инопланетян на Луне. На Луне есть инопланетяне. Миссия Аполлон 15. Apollo 15. Аполлон 15 снимки. Аполлон 15 на Луне. Поверхность Луны.

Снимки поверхности Луны. Последние снимки Луны. Настоящие снимки Луны. Рассекреченные снимки Луны. База на обратной стороне Луны. Аполлон 17 НЛО. Аполлон 11 Леонов. Леонов космонавт на Луне. Высадка Леонова на Луне. Вид земли с Луны.

Земля и Луна. Снимки земли с Луны. Космос вид с Луны. Китайский Луноход Юйту-2 снимки.

Аполлона-11 фейк. Аполлон 11 съёмка. Были ли американцы на Луне. Нил Армстронг на Луне не правда. Нил Армстронг на Луне оригинал. Нил Армстронг на Луне правда.

Аполлон 17 на Луне. Аполлон 17 полет на луну. Аполлон 17 последние люди на Луне. Фото астронавтов на Луне Аполлон 17. Аполлон 11 панорама. Аполлон 11 на Луне Луноход. Космический аппарат «Аполлон-11» 1969 г.. Аполлон 11 настоящие кадры. Аполлон 11. Аполлон 1969.

НАСА Аполлон 11. Apollo 11 1969. Нил Армстронг и Базз Олдрин. Нил Армстронг и Базз Олдрин на Луне. Нил Армстронг и Базз Олдрин «Аполлон — 11». Аполлон 11 Нил Армстронг. Американцы на Луне 1969. Полёт человека на луну США, 1969 год. Космические следы. Луноход-1 на поверхности Луны.

Поверхность Луны Луноход. Снимки лунохода на Луне. Снимки земли с лунохода. Аполлон 17. Аполлон 17 фото. Аполлон 17 НАСА. Аполлон 17 фото НАСА. Жизнь на Луне фильм. Кадры с Луны. Аполлон Сервейер.

Аполлон 12 на Луне. Surveyor 3 Apollo 12. Снимки Луны миссии Аполлон. Космонавт на Луне. Человек на Луне. Русские космонавты на Луне. Аполлон-15 высадка на луну. Миссия Аполлон 11. Нил Армстронг на Луне 1969. Исследование Луны.

Место посадки Аполлон 11 на Луне. Снимок Аполлон 11 на Луне мест посадки. Кратер Армстронг на Луне. Китайские снимки Луны место приземления Аполлон. Инопланетяне на Луне. Необъяснимые явления в космосе. Снимки инопланетян на Луне. На Луне есть инопланетяне. Миссия Аполлон 15.

Если бы я взял 80-летнего актера, ему было бы тяжело. Саша — крепкий мужчина, который в гриме мог выглядеть старше. Кроме того, он снимался у меня в дебютной картине «Затворник», в «Антикиллере», поэтому я знал его как актера, мне было приятно с ним встретиться вновь. На роль молодого беспредельщика вы взяли малоизвестного актера Ивана Архангельского. Не рассматривали медийных лиц, был долгий кастинг? На главную роль Глеба кастинг был самым долгим. Это был серьезный, честный выбор. Без какого-либо давления на меня в духе «а возьми этого». Сначала было 40 человек претендентов, затем, после четырех туров кастинга, осталось трое молодых артистов. Среди них и был Иван Архангельский, который исполнил главную роль. Двое других — Федор Бавтриков и Степан Лапин — сыграли героев второго плана. Это его первая большая роль в кино. Получается, вы его открыли. Открыл ли я его, покажет время. Хотя его уже заметили, Иван ведет переговоры с театрами, например. В Карелии очень красивая северная природа. При этом это не отрезанный от всего мир, как, например, Якутия, в Карелии есть эффективная коммуникация. То есть там и красиво, и удобно. Лететь куда-то на вертолете или идти километры по вечной мерзлоте было бы тяжелее. Так сложилось, что мы нашли там дом и другие основные объекты для съемок. Кроме того, я очень хотел побывать в Карелии по-настоящему. Вы писали в Instagram про жуткие погодные условия. Погода действительно была суровая. Я ходил в четырех куртках. В мае. Вода в озере была 2 градуса — а мы в нее актеров погружали. Зато локации съемок были близко к домам, где мы жили. Нам грех жаловаться. Мы все сняли вовремя, без переработок, без перерасхода, очень компактно и дружно. Я горжусь собой и своей командой. Мы были подготовлены к этому фильму.

Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63]. И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58]. По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека. Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью». Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr. Ковалов сравнивает странствия Харламова с «Одиссеей» [17] , а намёком на его попытки вспомнить прошлое считается эпизод в гримёрной, когда он стирает с лица грим и с изумлением смотрит на своё отражение в зеркало, как бы не узнавая себя [12]. Маршрут Харламова из Чили на родину, по мнению Леонида Кляйна, «пародийно» напоминает реальные маршруты перелётов Валерия Чкалова и дрейфа парохода « Челюскин » [13]. Ханиф Фаттахов [ править править код ] Персонаж Ханифа Фаттахова, по словам режиссёра, появился после переработки сценария: Федорченко сделал его единственным выжившим членом отряда космонавтов, от лица которого и велось повествование [3]. Немченко противопоставляет образу русского Ивана Харламова образ именно татарина Ханифа Фаттахова: если о происхождении Харламова неизвестно вообще ничего, то Ханиф рассказывает, что был беспризорником из Казани; если Иван по профессии лётчик со множеством подвигов, то Ханиф — водолаз, проплывший из Ленинграда в Кронштадт и установивший рекорд по пребыванию в ледяной воде [22]. Ковалов также пишет, что образ Фаттахова представляет собой сочетание образов хитроумного Одиссея , который «переплыл море» в фильме упоминается его заплыв в ледяной воде из Ленинграда в Кронштадт , и Шахерезады , которая рассказывает о легендарных деяниях [17] : Фаттахов как единственный выживший участник проекта рассказывает историю о Харламове, которая звучит из его уст предельно правдиво [22]. Работа Фаттахова бутафором в зоологическом музее, сводящаяся к созданию механических моделей насекомых, может считаться метафорически попыткой оспорить цитату « Рождённый ползать летать не может » из « Песни о Соколе » Максима Горького , выраженную в виде репрессий над участниками проекта [41] , а воспоминания — исповедью о «героическом прошлом» и «преданной дружбе». Немченко, Ханиф не только выступает главным свидетелем, но и сам узнаёт многое из архивных материалов, показанных съёмочной группой [22]. Сообщение о смерти Ханифа Фаттахова во время съёмок фильма, которое оглашает закадровый голос, показалось журналисту Василию Корецкому «смешной, но злой» шуткой на тему устранения свидетелей [20]. Надежда Светлая [ править править код ] Олег Ковалов полагает, что образ Надежды Светлой создан на базе героини картины Александра Самохвалова «Девушка в футболке», но также отмечает сходство Надежды с «богиней охоты»: в одном из эпизодов она стреляла из винтовки, а в другом позирует на фоне скульптуры оленя [17]. Немченко, образ Нади был частично списан с образа Нины из « Кавказской пленницы », поскольку к Надежде также применима фраза из того фильма «Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица! В фильме явно выражена любовная линия в виде отношений между Надеждой и Иваном [22] : незадолго до старта ракеты она признаётся ему, что ей страшно [9]. Её добавил также Федорченко после переработки сценария, сделав более чёткой [3]. Финал этой истории, однако, является трагическим. После сцены с детьми в Зоологическом музее следуют кадры, показывающие, почему Надежде не довелось испытать «таинства материнства». Спящую с «безмятежно детским лицом» Надежду травят газом сотрудники спецслужб, поскольку она была среди свидетелей неудачного запуска ракеты [64]. Другие персонажи [ править править код ] Лилипут и цирковой артист Михаил Рощин своим примером стремится также оспорить законы физики [22] : рассказ коллег Рощина о том, как он, напившись, выпустил из клетки льва и стал на нём гарцевать, является аллюзией на подвиг Геракла в борьбе с Немейским львом и в то же время деликатной иронией. В качестве противопоставления лилипуту Рощину в одной из сцен появляется кузнец-гигант Пименов, который участвовал в изготовлении деталей для ракеты и во время своей смены даже сломал пресс. Со своей богатырской силой Пименов символизировал не только великана или титана как противоположность Рощину-карлику, но и представлял собой гротескный образ ударника из предвоенного «Поколения Титанов» — эпизод с работой на сломавшемся прессе мог быть пародией на фильм Дзиги Вертова « Энтузиазм: Симфония Донбасса ». Олег Ковалов называл считал это редким случаем «положительного гротеска» [17]. Круглова пишет, что сцена с кузнецом Пименовым — это не только квинтэссенция образа сращения человека и машины, но и борьба человека с машиной, из которой человек как герой советской индустриализации выходит победителем [27]. Ещё один герой, конструктор Фёдор Фёдорович Супрун, по мнению Ковалова — аллюзия на главного героя сказа Николая Лескова «Левша», на что намекают происхождение Супруна из Тулы и упоминание его работы на Тульском оружейном заводе , а также незавидная судьба [17]. Судьбы героев [ править править код ] Е. Савенкова полагают, что все герои, отстаивавшие высокие идеи Родины, в соответствии с логикой фильма «по полной» пострадали за это [61]. Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого. Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л. Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27]. Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51]. В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28].

Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это. Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют. И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это. Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые? Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением! Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию! Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим. А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается? Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков. Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна? Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны. А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер. Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи?

Нил Армстронг полет на луну. Человек на Луне, Нил Армстронг, 1969. Космонавт Нил Армстронг на Луне. Фильм про луну Аполлон 11. Первые люди на Луне Герберт Уэллс фильм. Первые на Луне фильм 2005. Воины Луны фильм 1992. Первые люди на Луне фильм 1964. Фильм полёт на луну 2019. Путешествие на луну 3d фильм 2005. Лунная мистификация фильм. Человек на Луне фильм 2018. Первый человек на Луне фильм 2018. Человек на Луне 2018 кадры. For all Mankind сериал. Космическая гонка альтернативная история. Стэнли Кубрик высадка на луну. For all Mankind сериал 2 сезон. For all Mankind 3 сезон. Pathfinder for all Mankind. Ради всего человечества сериал. Лунная Экспедиция Аполлон 17. Экипаж Аполлон 17. Космический корабль Аполлон 17. Лунный модуль Аполлон 17. Фильм путешествие на луну 2006. Apollo 11 fake. Нил Армстронг на Луне правда или ложь. Аполлона-11 фейк. Аполлон 11 съёмка. Были ли американцы на Луне. Нил Армстронг на Луне не правда. Нил Армстронг на Луне оригинал. Нил Армстронг на Луне правда. Аполлон 17 на Луне. Аполлон 17 полет на луну. Аполлон 17 последние люди на Луне. Фото астронавтов на Луне Аполлон 17. Аполлон 11 панорама. Аполлон 11 на Луне Луноход. Космический аппарат «Аполлон-11» 1969 г.. Аполлон 11 настоящие кадры. Аполлон 11. Аполлон 1969. НАСА Аполлон 11. Apollo 11 1969. Нил Армстронг и Базз Олдрин. Нил Армстронг и Базз Олдрин на Луне. Нил Армстронг и Базз Олдрин «Аполлон — 11». Аполлон 11 Нил Армстронг. Американцы на Луне 1969. Полёт человека на луну США, 1969 год. Космические следы. Луноход-1 на поверхности Луны. Поверхность Луны Луноход.

Александр Балуев

Где снимали фильм на луне с балуевым. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми. испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги. испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги.

На луне где снимали

В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей. Александр Балуев фильм на Луне. Фильм на Луне с Балуевым также позволит зрителям задуматься о долгосрочной перспективе колонизации Луны и ее значении для человечества. 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Новости культуры Егор Кончаловский представил в Москве свой фильм " На Луне". Узнайте, где посмотреть фильм На Луне онлайн на Кинопоиске.

Премьера фильма "На Луне"

Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин. В основе истории - любовная линия. Действие картины разворачивается во вселенной, где существует подпольный мир эмеров — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах.

Работал в Голливуде со Стивеном Спилбергом , а в 2020 году сам дебютировал как режиссер с драмой «Отель», которая собрала множество наград на кинофестивалях. Отец — кадровый военный, коренной москвич. Когда он учился в ленинградской военной академии, родилась старшая сестра Саши. Мама работала инженером в «почтовом ящике», связанном с военным производством. По словам актера, родители «всегда были какими-то засекреченными». Корни Балуева по материнской линии самарские, все многочисленные родственники и сейчас живут там. Вспоминая собственное московское детство, Александр рассказывал: …я родился на Котельнической набережной.

Первое, что вспоминается,— во дворах в центре города в те времена было много бараков и деревянных построек. Странно, но еще каких-то сорок лет назад это было реальностью. На Смоленке в основном одни бараки и стояли. Общий подъезд, бесконечный коридор и двери в комнаты-квартиры во все стороны. По этим длинным коридорам мы любили бегать, играть там в казаков-разбойников. Почти в каждом дворе были булочные, вернее, пекарни, где пекли свежий хлеб. Поэтому Москва моего детства — это еще и запах свежеиспеченного хлеба.

Родителей Саши вызывали на все школьные собрания, после которых Балуеву-младшему нередко устраивали разнос. Попадало ему и за то, что прогуливал музыкальную школу, где он учился по классу фортепиано. Позже актер сожалел, что так и не доучился — не хватило терпения и усидчивости. К тому же, в подростковом возрасте Саша хотел стать сначала крупным финансистом, затем хирургом и считал, что музыкальное образование ему в жизни не пригодится. Александр Балуев в детстве Но в девятом классе Балуев твёрдо решил, что станет актером. Немалое влияние на его решение оказала мама — страстная любительница оперы. Во время Великой Отечественной войны Большой театр был эвакуирован в Самару, и мама Саши ходила на все спектакли.

Свою любовь к театральным постановкам она передала и сыну. Получив аттестат о среднем образовании, Александр подал документы в Щукинское училище. Когда его не вязли, он так расстроился, что не стал поступать в другие театральные вузы: …чуть позже, когда пришел в себя, понял, что время уже упущено. Пошел в студию художественного слова при заводе «Станколит». Мы готовили чтецкие оптимистические программы про войну, комсомол и даже ездили с ними по заводам. В это время я устроился на «Мосфильм» помощником осветителя. Именно на эту должность, потому что по законодательству до восемнадцати лет разрешалась не любая работа.

Окончив учебу, в 1980 году проходил воинскую службу в Театре Советской армии. Талант начинающего актера был замечен режиссером Александром Бурдонским, предложившим Балуеву главную роль в своей постановке «Дама с камелиями», где он блестяще играл Армана Дюваля. Актёрская карьера Восьмидесятые годы связаны у актера в основном с театральными работами. В постановках Андрея Житинкина Балуев сыграл главные роли в спектакле «Снег далеко от тюрьмы», «Калигула».

Меж двух миров — У вас напряженный график, удается находить время, чтобы общаться с маленьким сыном и следить за его первыми шагами, важными моментами? Он у меня родился достаточно поздно — мне 54 года, ему скоро три. Еще бы одного успеть или двух. Сейчас у меня получается больше времени с сыном проводить, чем с дочкой, когда она была в его возрасте. Я могу его почти в любой момент увидеть, если дома, конечно.

Мы общаемся, играем. Как это в вашей семье? Если у тебя только папа прекрасный, или только мама, этого мало. Хорошо, что есть, но мало. По-моему, нет правила, кто для девочки важнее — папа или наоборот. У моей дочки, мне кажется, мама больший авторитет. Бывают «маменькины сынки» или «папин сын». В моей жизни в равной степени важны и папа, и мама. Хотя с папой я не так много времени проводил, поэтому у нас не выработалась привычка часто встречаться.

Но мы в очень теплых, прекрасных отношениях сейчас находимся. Но все, что мама вкладывала в меня, папа разрушал — шучу, конечно. Мама была патриотка и комсомолка, папа — диссидент и американист. И я пошел по пути Запада — уехал туда «навсегда», но вернулся. Мама была против отъезда. Что повлияло на ваш выбор? Она потому и рухнула, что все от нее устали. На Запад смотрели с надеждой, мечтой о красоте какой-то, благосостоянии. Всем казалось, что если на Западе устроиться, сразу все станут богатыми — будут на мерседесах ездить, в ресторанах сидеть.

А Запад на самом деле другой совсем, но тогда была такая мысль. Я довольно долго собирался уехать. У меня не было альтернативного плана, только эмигрировать. И я эмигрировал. Окончил три учебных заведения, и мне стало скучно. Поэтому я решил вернуться в Россию, где мне было весело и весело до сих пор. И связь с Востоком, о которой вы периодически упоминаете, чувствует ли ее ваш сын? И да, Тамерлан является моим одним из очень серьезных героев исторических. К тому же это имя — Тимур — такое трансъевразийское, не совсем азиатское, и не чисто русское.

Оно может быть и в России, и в Азии, а Азию я люблю. Я его предложил, но не настаивал, всем понравилось. Если небольшое свободное время, люблю сидеть дома — в этом смысле я действительно домосед. И Красноармейскую улицу, там писательские дома, где я жил в детстве. Люблю дом, где жил Высоцкий, и этот район, потому что там были в моей молодости все рестораны, куда мы ходили, Дом кино, Дом литераторов… Замоскворечье люблю. Люблю ходить по центру. Мне нравится Москва сейчас, в отличие от 90-х годов. Я чувствую в ней себя жителем большого мегаполиса с огромной перспективой, развивающегося быстрее, чем его конкуренты, такие как Париж или Рим. Я считаю, Москва сейчас — один из самых пульсирующих, вибрирующих городов, с точки зрения какой-то жизни такой, вида внешнего.

В целом мне нравится жить в России.

Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь. И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино.

Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке?

Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт. Была у отца. Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада».

Но в усечённом формате. В продолжении судеб. Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе. Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии. Он лишь внешне малость преобразился. Но стоит его в суе помянуть, тут как тут.

Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному. Образы на сто баллов. Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении?

О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи? Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. Глеб Иван Архангельский так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных.

Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу. Не заскучаешь. А отец Виталий Кищенко , «чин на Москве».

А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху». А как не дать? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку.

Но как? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын. В глушь. Надо в глушь.

На перековку. На перевоспитание. На пару недель. Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то.

Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный. Люди наперечёт. С другой стороны эту гряду второе озеро поджимает.

Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой

Молодому человеку приходится жить вместе с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком актер Александр Балуев.

Немченко, Ханиф не только выступает главным свидетелем, но и сам узнаёт многое из архивных материалов, показанных съёмочной группой [22]. Сообщение о смерти Ханифа Фаттахова во время съёмок фильма, которое оглашает закадровый голос, показалось журналисту Василию Корецкому «смешной, но злой» шуткой на тему устранения свидетелей [20].

Надежда Светлая [ править править код ] Олег Ковалов полагает, что образ Надежды Светлой создан на базе героини картины Александра Самохвалова «Девушка в футболке», но также отмечает сходство Надежды с «богиней охоты»: в одном из эпизодов она стреляла из винтовки, а в другом позирует на фоне скульптуры оленя [17]. Немченко, образ Нади был частично списан с образа Нины из « Кавказской пленницы », поскольку к Надежде также применима фраза из того фильма «Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица! В фильме явно выражена любовная линия в виде отношений между Надеждой и Иваном [22] : незадолго до старта ракеты она признаётся ему, что ей страшно [9].

Её добавил также Федорченко после переработки сценария, сделав более чёткой [3]. Финал этой истории, однако, является трагическим. После сцены с детьми в Зоологическом музее следуют кадры, показывающие, почему Надежде не довелось испытать «таинства материнства».

Спящую с «безмятежно детским лицом» Надежду травят газом сотрудники спецслужб, поскольку она была среди свидетелей неудачного запуска ракеты [64]. Другие персонажи [ править править код ] Лилипут и цирковой артист Михаил Рощин своим примером стремится также оспорить законы физики [22] : рассказ коллег Рощина о том, как он, напившись, выпустил из клетки льва и стал на нём гарцевать, является аллюзией на подвиг Геракла в борьбе с Немейским львом и в то же время деликатной иронией. В качестве противопоставления лилипуту Рощину в одной из сцен появляется кузнец-гигант Пименов, который участвовал в изготовлении деталей для ракеты и во время своей смены даже сломал пресс.

Со своей богатырской силой Пименов символизировал не только великана или титана как противоположность Рощину-карлику, но и представлял собой гротескный образ ударника из предвоенного «Поколения Титанов» — эпизод с работой на сломавшемся прессе мог быть пародией на фильм Дзиги Вертова « Энтузиазм: Симфония Донбасса ». Олег Ковалов называл считал это редким случаем «положительного гротеска» [17]. Круглова пишет, что сцена с кузнецом Пименовым — это не только квинтэссенция образа сращения человека и машины, но и борьба человека с машиной, из которой человек как герой советской индустриализации выходит победителем [27].

Ещё один герой, конструктор Фёдор Фёдорович Супрун, по мнению Ковалова — аллюзия на главного героя сказа Николая Лескова «Левша», на что намекают происхождение Супруна из Тулы и упоминание его работы на Тульском оружейном заводе , а также незавидная судьба [17]. Судьбы героев [ править править код ] Е. Савенкова полагают, что все герои, отстаивавшие высокие идеи Родины, в соответствии с логикой фильма «по полной» пострадали за это [61].

Изучая мотив сталинских репрессий , Кисилев писал, что все члены отряда космонавтов были обречены на исчезновение — либо они сами «стирали» свою личность и начинали жизнь с чистого листа, либо их «стирало» государство, уничтожая их самих и следы их прошлого. Если Харламов превратился в другого человека и обрёл «свой космос», оставшись в цирке, Супрун вовремя сбежал за границу и стал кладбищенским сторожем, а Фаттахов сумел устроиться на другую работу [12] , то Рощин и Надежда погибли от рук сотрудников спецслужб [21]. Их убийство Л.

Немченко сравнивает с дезинфекцией находившихся под наблюдением насекомых, упоминая и схожую сцену в финале фильма « Водитель для Веры » [65]. Круглова полагает, что исчезновение свидетелей и свидетельств полёта стало аллюзией на так и не реализованный в СССР «индустриальный проект» — проект, выраженный в виде множества «недостроя», не окупивших затраты на свое сооружение объектов и просто сооружений, не пригодных к эксплуатации [27]. Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51].

В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28]. Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л.

Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией».

В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67]. Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68].

Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений.

Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12].

Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17]. Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом. Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16].

Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49]. По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21]. Персонажи [ править править код ] Олег Ковалов полагал, что образы космолётчиков сближаются с мифологическими и фольклорными героями [17]. Савенкова отмечают, что персонажи и общая атмосфера в целом внушают доверие зрителю: многие из них напоминают обычных людей из народа, которые говорят «на простом народном языке» и волнуются, вспоминая какие-то моменты из личной жизни [61].

Типажи героев указывают на разнообразие отряда [62] , как бы являясь зеркалом страны, которая, по признанию Антона Костылёва из « Газета. В визуализации разворачивается галерея типов советских лиц с иным темпом и тембром речи — из жестов уходило природное начало, а сами герои демонстрировали дисциплинированное тело [62]. В целом они были сымитированы вполне удачно, хотя некоторые из актёров не вжились до конца, поскольку видели мир иначе [61]. На протяжении всей картины также мелькает образ «человека в футляре»: кандидаты в космонавты оказываются в таких «футлярах», как скафандр, капсула или испытательная камера; в одном из эпизодов пионеры раскручивают утёнка в импровизированной центрифуге; перед стартом Харламов сам оказывается в ракете и скафандре [13]. Антон Долин же полагает, что характер центральных героев практически не был прописан, поскольку сами актёры не очень старались из-за ориентации на «документальные съёмки», и фильм во многом спасла фактура [5]. Персонажи воспринимаются как герои советских кинофильмов 1930-х годов, поскольку современному зрителю, на которого повлияли советские кинофильмы, хроника и фотографии, отличить киногероев от реальных людей той эпохи попросту нереально [52]. Лаконичные детали биографий персонажей создают эффект документальности [22]. Иван Харламов [ править править код ] По мнению Л. Немченко, биография главного героя фильма, Ивана Харламова, была выстроена по законам «мифа о культурных героях»: указана всего одна детская фотография, отсутствуют сведения о родителях, дате и месте рождения, но перечисляются спортивные достижения, успехи в освоении воздушного пространства страны и успехи на фронте. Его частная жизнь ограничена только аскетичной комнатой, где спал Иван, его любовью к Надежде Светлой, прерванным чекистами любовным свиданием и пикником на берегу реки [22].

Съёмочная группа предлагает массу вариантов того, что могло случиться с Харламовым, показывая его маршрут, проходящий через острова в Океании, Китай и Монголию, но поскольку его героическое прошлое — вызов норме, по возвращении в СССР он всё же на какое-то время оказывается в психлечебнице, что звучит «очень убедительно» [63]. Немченко пишет, что «правду отношений» между советскими людьми подкрепляют видеоматериалы допроса медсестры, заботившейся о Харламове: из её показаний формируется образ волевого человека, который не просто готов к любым испытаниям, но и стремится найти истину даже путём составления писем в ЦК компартии. Немченко делает вывод, что моделью поведения советского человека является «подвиг как норма жизни» одним из таких проявлений является муж-полярник той медсестры , а важнейшей из его антропологических характеристик — «вера в чудо», которая «рифмуется» с феноменами культуры, где чудо присутствует в качестве необходимого элемента, как, например, цирк. В цирк уходит Иван, и там его видят последний раз «в цирке возможно всё» [63]. И хотя Харламов проявляет «чудеса жизнестойкости» и до, и после полёта, финал его подлинной жизни так и остаётся тайной [22]. Его попадание в психушку и последующее исчезновение, по мнению Екатерины Чен, — это отголосок конспирологических версий гибели Юрия Гагарина [58]. По мнению Татьяны Кругловой, Харламов является не только воплощением «настоящего человека» — квинтэссенции семантического ядра советской культуры , но и мифологической фигурой, советской версией сверхчеловека. Его внешность, сочетающая образы лётчика, рабочего и солдата, была приближена к эстетике плаката, а всё то, что происходит после падения ракеты, «поражает воображение своей фантастичностью». Круглова приводит один из отзывов на фильм, опубликованный на сайте kino-teatr.

Получается, вы его открыли. Открыл ли я его, покажет время. Хотя его уже заметили, Иван ведет переговоры с театрами, например. В Карелии очень красивая северная природа. При этом это не отрезанный от всего мир, как, например, Якутия, в Карелии есть эффективная коммуникация. То есть там и красиво, и удобно. Лететь куда-то на вертолете или идти километры по вечной мерзлоте было бы тяжелее. Так сложилось, что мы нашли там дом и другие основные объекты для съемок. Кроме того, я очень хотел побывать в Карелии по-настоящему. Вы писали в Instagram про жуткие погодные условия. Погода действительно была суровая. Я ходил в четырех куртках. В мае. Вода в озере была 2 градуса — а мы в нее актеров погружали. Зато локации съемок были близко к домам, где мы жили. Нам грех жаловаться. Мы все сняли вовремя, без переработок, без перерасхода, очень компактно и дружно. Я горжусь собой и своей командой. Мы были подготовлены к этому фильму. На съемочной площадке Мартина Скорсезе должно быть тихо, как в церкви. А как у вас на площадке? Когда приходится повышать голос? Самая высшая форма власти — когда все делается само. Когда в нужные моменты группа замолкает, чтобы снять кадр. Когда все сосредоточены на том, что они делают. И тогда не нужно всем кричать: «Тихо, что за разговоры! У нас порядок и дисциплина на площадке, и я не чувствую, что мне надо это как-то дополнительно поддерживать своим словом и авторитетом, все и так работает. Когда тебе приходится кричать на площадке — это проявление отсутствия власти, а не ее присутствия. Почему Путина боятся? Потому что он никогда не кричит — он тихо разговаривает. Я не деспот и не тиран, свою группу просто надо чувствовать.

НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли

испытание, воспитывающий, с сильнейшей драматургией и красивыми кадрами таинсвенной тайги. Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина. Основную часть фильма снимали в Коктебеле. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий