В Институте иностранных языков МПГУ состоялась торжественная церемония вручения ректором, Алексеем Владимировичем Лубковым, европейских магистерских дипломов польской стороны.
Институт иностранных языков МПГУ
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГПУ) — МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МПГУ), образован в 1990 году из Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Институт иностранных языков МПГУ / Institute of foreign languages of Moscow Pedagogical State University (MPGU) Главный портал. Посты. Московский педагогический государственный университет. Институт иностранных языков МПГУ. Второе высшее. Московский педагогический государственный университет. Институт иностранных языков. Список специальностей и образовательных программ, срок обучения, проходные баллы, стоимость обучения, количество бюджетных мест. 24–25 ноября в Институте иностранных языков МПГУ состоялась международная научно-практическая конференция «Лингвистика и образование», посвященная 150-летию Московского педагогического государственного университета. Кафедра теории и практики перевода и коммуникации Института иностранных языков приглашает всех студентов МПГУ принять участие в конкурсе художественного и поэтического перевода, приуроченном к 225-летию со Дня Рождения Александра Сергеевича Пушкина.
Гуманитарное образование в эпоху пандемии: Институт иностранных языков РУДН собирает экспертов
Московский государственный педагогический аграрный университет. Институт иностранных языков в рамках онлайн-выставки «Мой наставник в МПГУ», инициированной кафедрой грамматики английского языка имени М.Я. Блоха, продолжает знакомить вас с заметками студентов об их педагогах-наставниках. факультеты, специальности, программы профили обучения. Бюджетные и платные места и условия, проходные баллы, стоимости, комбинации ЕГЭ. Студенческий совет Института иностранных языков. МПГУ, Московский педагогический государственный университет /.
Главные новости
- Мпгу абитуриентам - фотоподборка
- Write message @stena_inyaz | VK
- Институт иностранных языков
- Телеграм канал ИИЯ МПГУ - foreignlanguages_mpgu
Институт Пушкина и университет Лумумбы больше не экзаменуют мигрантов в Ивановской области
МПГУ, Московский педагогический государственный университет /. Институт иностранных языков МПГУ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Московский городской педагогический университет. Институт филологии Московского педагогического государственного университета. #МПГУ #факультет #FAQ #абитуриент #институт #иностранный_язык #поступление. Московский педагогический государственный университет — высшее учебное заведение в Москве, включающее 11 институтов, 4 факультета и 5 филиалов[3][4]. Сокращённое название — МПГУ, полное официальное название — Федеральное государственное бюджетное.
Институт иностранных языков в МПГУ
Жорж Татьяна Константиновна, доктор филологических наук, профессор кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ; член секции переводоведения и подготовки переводческих кадров Союза переводчиков России, выступила на тему «Искусственный интеллект и перевод: за и против», осветив чрезвычайно важные вопросы включения ИИ в перевод. Манерко Лариса Александровна, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и практики английского языка Высшей школы перевода МГУ им. Ломоносова, и Ужэнь Гаова, старший преподаватель Института иностранных языков Синцзянского педагогического университета, КНР; старший преподаватель кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, представили доклад на тему «Сопоставление номинаций героев как отражение национальной картины мира на материале текстов героического эпоса «Джангар» и «Беовульф» ». Осипова Анна Александровна, доктор филологических наук, заведующий кафедрой контрастивной лингвистики ИИЯ МПГУ, в своем докладе на тему «Локализация сайта педагогического университета: административный и переводческий аспекты» провела системный сравнительный анализ информации, содержащейся на сайтах университетов в России и за рубежом на предмет способов ее локализации. Ломоносова Андрей Юрьевич Калинин представил доклад на тему «Видеоконтент социальных медиа как объект машинного перевода», в котором презентовал результаты своего практического исследования совместно с компанией Яндекс. Жумабекова Айгуль Казкеновна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры восточной филологии и перевода Казахского национального педагогического университета им. Абая Алматы, выступила на тему «Методологическое значение проблемы оценки качества перевода», в котором осветила основные результаты крупного государственного международного проекта, который ведет группа ученых из Казахстана совместно с зарубежными партнёрами. Один из инициаторов и вдохновителей проекта по созданию действующего сегодня, совершенно нового Профессионального стандарта «Специалист в области перевода», Убоженко Ирина Вячеславовна, кандидат филологических наук, доцент Школы иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики», доцент кафедры теории и практики перевода и коммуникации ИИЯ МПГУ, выступила с докладом «Методология современного переводоведения: парадигмы и области исследования».
В формате прямого диалога обсуждались вопросы популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансирования исторических проектов, включения курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан и др. По окончанию образовательного интенсива и успешной защиты студенческих проектов обучающиеся получили сертификаты. Участие в работе Международной исторической школы стало уникальной возможностью для студентов расширить свои познания об истории и культуре России, встретиться с известными исследователями, руководителями академических институтов, ведущих вузов, крупнейших архивов и музеев, получить поддержку в реализации собственных историко-просветительских инициатив и расширить научную коммуникацию в среде единомышленников. Другие новости.
Хишем Мессауди призывает задуматься о том, как отразится пандемия коронавируса на содержании гуманитарных наук, и о тех методах, которые следует использовать для исследования их основного объекта — человека. Отмечается, что гуманитарные дисциплины сформировались на основе «этически насыщенных» форм общественного сознания — философии и религии. Рассматривались факторы, способствующие повышению уровня образования и росту конкуренции за образовательные услуги на евразийском континенте: распространение опыта онлайн-образования, выстраивание соответствующей инфраструктуры в абсолютном большинстве учреждений, обучение широких масс механизмам передачи разнообразных форм информации с использованием новых цифровых технологий. Интегрированные платформы для переводчиков позиционировались докладчиком в качестве основного фактора интеграции в области образования и повышения качества услуг. Особое внимание было уделено мерам, направленным на продвижение отечественного образовательного продукта на международном уровне, возможностям заимствования опыта интернационализации малого и среднего бизнеса ФРГ. После выступления Анны Константиновны слово было предоставлено кандидату педагогических наук, доценту кафедры иностранных языков Курского государственного медицинского университета Олесе Владимировне Раздорской. В докладе «Проблемы формирования профессиональной коммуникативной компетенции у студентов-медиков в процессе онлайн-обучения» отмечается, что реализация учебно-воспитательного процесса в дистанционном формате предполагает создание педагогических условий, способствующих повышению мотивации учащихся. Для этой цели предлагается использовать специальные программы, позволяющие студентам проявлять и развивать свои социально-коммуникативные навыки. Затем участники и гости круглого стола заслушали доклад кандидата филологических наук, преподавателя кафедры политико-правовых дисциплин и социальных коммуникаций Института экономики, математики и информационных технологий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Станислава Владимировича Травкина на тему «Онлайн обучение в условиях глобальной пандемии». К преимуществам дистанционного формата были отнесены его экономичность и возможность участвовать в получении или передаче знаний в любой точке пространства при наличии технической возможности. Среди недостатков упомянуты повышенная нагрузка на преподавателя из-за увеличения количества заданий, связанных с организационно-методическим обеспечением образовательной деятельности. По мнению Станислава Владимировича, педагогическому сообществу необходимо адаптироваться к онлайн-технологиям, поскольку их дальнейшее, все более активное применение в данной сфере как и во всех остальных представляется оправданным и неизбежным. Далее прозвучал доклад «Формы взаимодействия преподавателя и студента: вызовы и перспективы в эпоху пандемии», подготовленный кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка Владимирского государственного университета имени А. Столетовых, доцентом кафедры «Философия, история, право и межкультурная коммуникация» Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Екатериной Александровной Кузнецовой. С точки зрения Екатерины Александровны, в современном контексте педагогу следует пересмотреть объем самостоятельной нагрузки своих подопечных и стремиться к постоянному контакту с ними например, с использованием чатов. Отмечается, что для этого руководство вуза должно дать преподавателям максимальную свободу в выборе форм взаимодействия со студентами. Пленарное заседание завершилось выступлением на тему «Нарративный звукообраз и обучение интеркультурности на примере испаноязычных культурных кодов.
У нас работают ведущие российские специалисты в области лингвистики и педагогики, а также приглашенные преподаватели зарубежных университетов. Студенты Института проходят практику в школах и гимназиях, переводческих бюро, международных издательствах, а также имеют возможность стажироваться в университетах Америки, Европы и Азии. Институт реализует программы двойных дипломов по магистратуре с Педагогическим университетом города Кракова Польша и по аспирантуре с Университетом города Эрфурта Германия.
Институт иностранных языков МПГУ - Наша история
Участники конференции выслушали эти доклады с большим интересом и вниманием. Поделиться Университет Линнань открывает прием на программы летней школы 27 апреля 2024 г. Партнер МГПУ Университет Линнань Гонконг открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие.
В мероприятии приняли участие: основатель кафедры, профессор, д. Владимир Курдюмов , а также ряд преподаватели ИИЯ: к. На встречу пришли не только выпускники, которые праздновали 10-летие выпуска и 15-летие начала учебы в вузе, но и выпускники-китаисты других лет!
Гака», в которой приняли участие более 170 специалистов по лингвистике и лингводидактике из... Секреты их мастерства. МастерскИИЯ» в Институте иностранных языков состоится мастер-класс старшего преподавателя кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования ИИЯ, президента АНО «Инновационный центр развития и воспитания детей и молодежи» Екатерины Владимировны Аверкиевой на тему «Секреты личной... В этом году она была приурочена к 75-летнему Юбилею Института факультета иностранных языков и, как и в предыдущие годы, объединила преподавателей, аспирантов,...
Касаемо пар: ты можешь быть ответственным, встать в 5 утра субботним днем, припереться из МО или другого конца Москвы на пары, простоять у дверей аудитории часик, чтоб потом узнать, что препод, либо в другой стране защищает свои работы, либо он просто спит. Это нормально здесь… К этому можно привыкнуть, а можно все 4 года воспламеняться. Расписание сессии тоже могут дать за неделю до ее начала в лучшем случае, в худшем во время ее начала. Пытаться предугадать тут не получится, в один год сессию тебе в мае… Показать полностью….
МПГУ - Московский педагогический государственный университет
факультеты, специальности, программы профили обучения. Бюджетные и платные места и условия, проходные баллы, стоимости, комбинации ЕГЭ. Московский городской педагогический университет. Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), адрес Москва. Институт иностранных языков МПГУ. 11 программ обучения. 193 бюджетных места.