российские Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов еще в 2018 году, однако контракт так и не был подписан, а спустя три года Джакарта и вовсе отказалась от приобретения истребителей. Главные новости об организации МиГ на
NI: МиГ-41 будет впечатляющей машиной
Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме. Новейший российский истребитель МиГ-35 применяется в ходе СВО, заявил РИА Новости генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков. Нейтральную зону воздушного пространства над Чёрным морем начинают патрулировать российские истребители МиГ-31. Как сообщил президент Владимир Путин. Российские военнослужащие уничтожили истребитель МиГ-29, ударив по украинскому аэродрому. Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ. Истребитель Миг-31 потерпел крушение во время учебного полета в Камчатском крае. Об этом 4 июля сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ. ВС РФ в очередной раз наносят массированные удары по объектам на Украине. В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические.
ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25
МиГ-31 – истребитель-перехватчик, разработанный в 70-х годах прошлого века. Российские военнослужащие уничтожили истребитель МиГ-29, ударив по украинскому аэродрому. Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ. Этот советский истребитель шокировал Запад. Первая новость о появлении советского истребителя МиГ-15 в Корее вызвала панику в ВВС США, пишет Air&Space. Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении.
Истребители ВКС России сбили украинский МиГ-29
Часть из этих рекордов не побита до сих пор. В 1965 году в ОКБ начались работы по теме «Спираль», предусматривающей создание экспериментального пилотируемого орбитального самолёта. Для выполнения первого этапа испытаний был построен аналог орбитального самолёта — изделие 105-11. Московскому машиностроительному заводу «Зенит» было присвоено имя Микояна. Генеральным конструктором ОКБ назначили Р.
В 1972 году началось серийное производство первого отечественного самолёта с крылом изменяемой геометрии — МиГ-23. В дальнейшем этот самолёт неоднократно модернизировался, а на его базе был создан лёгкий фронтовой истребитель-бомбардировщик МиГ-27. В соответствии с постановлением Совета министров ССР от 26 июня 1974 года начались работы по созданию лёгкого фронтового истребителя 4-го поколения — изделия 9-12. В 1977—1978 годах были выполнены первые испытательные полёты по теме « Спираль » в дальнейшем полученные данные использовались при создании космического корабля «Буран».
В 1979 году началось серийное производство МиГ-31 — первого отечественного самолёта четвёртого поколения. Микояна, в состав которого вошли Инженерный центр и Лётно-испытательный центр имени А. В 2010-х, после переноса части производства в Калязин и Луховицы , на РСК «МиГ» прошли многочисленные увольнения около 2 тысяч человек. В 2020 г.
Деятельность править Компания специализируется на выпуске воздушных судов военного назначения. Правительство России выдало РСК «МиГ» лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения. Общий объём выпуска самолётов марки «МиГ» отечественными авиазаводами составляет около 47 тысяч экземпляров, а с учётом лицензионного производства — порядка 62 тысяч экземпляров.
Об этом сообщил отдел информационного обеспечения Тихоокеанского флота ТОФ. В настоящее время спасатели ищут экипаж истребителя. К месту аварии выдвинулись поисково-спасательные силы ТОФ.
Всего с начала проведения СВО уничтожено 593 самолёта, 270 вертолётов, 23 541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и миномётов, а также 21 336 единиц специальной военной автомобильной техники. Как передавало ИА Регнум, в ночь на 27 апреля были пресечены масштабные попытки киевских боевиков совершить террористические атаки с использованием беспилотников по российским территориям.
А еще МиГ-31 является первым носителем гиперзвуковых ракет «Кинжал», способных поражать как наземные, так и крупные морские надводные цели. Базируются они на аэродромах Северного флота. Самолет также прекрасно работает в связке с зенитными ракетными комплексами. Будут довольны и пилоты обновленных самолетов. Ранее у летчика не было информации об обстановке, командир был не в курсе того, что делает штурман.
Модернизация тяжелого истребителя МиГ-31
это многоцелевой истребитель последнего поколения "4++", модернизированная версия легкого фронтового самолета МиГ-29. За период с 20 по 27 апреля российские системы ПВО сбили МиГ-29, Су-25, 1659 беспилотников, снаряды РСЗО различного типа и другие цели. «Экспортный вариант истребителя МиГ-35 получит новую кабину и радар с активной фазированной антенной решеткой. МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, который разработан для длительного патрулирования воздушного пространства.
Истребитель МиГ-31 разбился под Мончегорском в Мурманской области
Читайте также: Истребитель МиГ-31 сопроводил норвежский самолёт над Баренцевым морем В настоящее время устанавливаются все обстоятельства инцидента. В Минобороны подтвердили, что истребитель МиГ-31 потерпел аварию при выполнении учебного полёта в Мурманской области. Оба лётчика катапультировались, они эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", — сообщили в военном ведомстве. В начале декабря прошлого года истребитель-перехватчик МиГ-31 упал сразу после вылета в Приморском крае.
Однако связь между МиГами и "Сейбрами" началась еще в ходе предыдущей войны. Оба они черпали вдохновение из концепции, возникшей в результате отчаянных поисков образцов вооружений в конце Второй мировой войны, когда военно-воздушные силы союзников получили численное превосходство над немецкими ВВС. Находясь в отчаянном положении, Верховное командование Люфтваффе провело конкурс. Победителем "Чрезвычайного конкурса истребителей" оказался самолет, представленный руководителем конструкторского бюро фирмы "Фокке-Фульф" Куртом Танком Kurt Tank и получивший обозначение ТA-183; это была модель реактивного истребителя с одним двигателем и высоким т-образным хвостовым оперением. В 1945 году британские войска вошли на территорию завода компании "Фокке-Фульф" на Бад-Айльзене и конфисковали чертежи, модели, а также данные, полученные в ходе испытаний в аэродинамической трубе, и всем этим они незамедлительно поделились с американцами. А когда пал Берлин, советские войска занялись разбором материалом в немецком Министерстве авиации и обнаружили там полный набор чертежей самолете TA-183, а также бесценные данные относительно испытаний крыла. Менее чем через два года и с интервалом всего в несколько недель Соединенные Штаты Америки и Советский Союз представили одномоторный реактивный самолет с крыльями, расположенными под углом в 35 градусов, с коротким фюзеляжем и т-образным хвостовым оперением.
Эти два самолете были так похожи друг на друга в Корее, что американские пилоты, горевшие желанием записать на своей счет какой-нибудь МиГ, по ошибке сбили несколько самолетов "Сейбр". Ни один из этих истребителей не был копией модели Танка. Примитивные аэронавигационные исследования, а также ограниченная доступность двигателей и использованные в то время материалы неизбежно приводили к похожести разрабатываемых моделей. Примитивный мотор МиГ-9 — спаренный двигатель компании BWM, захваченный в Германии — оказался недостаточным для предполагаемых характеристик МиГ-15, однако у Москвы практически не было опыта создания превосходящих по качеству образцов. Вместо этого на МиГ-15 первоначально устанавливался двигатель Nene фирмы Rolls-Royce — великолепный по своей инновационности и необдуманно поставленный в СССР британцами. Желая привнести оттепель в англо-советские отношения, британский премьер-министр Клемент Этли Clement Attlee пригласил советских ученых и инженеров на завод Rolls-Royce для изучения того, как делаются превосходные по своему качеству британские двигатели. Кроме того, Этли предложил СССР лицензионное производство, и это было сделано в ответ на торжественное обещание использовать эти двигатели только в невоенных целях. Это предложение поразило американцев, которые выступили с громкими протестами. А что же Советы? Родившийся на Украине советский историк авиации Илья Гринберг Ilya Grinberg считает, что "сам Сталин не мог в это поверить.
К тому времени, когда этот истребитель был готов к массовому производству, удалось решить все инженерные задачи, связанные технологиями двигателя Nene фирмы Rolls-Royce, и в результате появилась его копия под обозначением Климов РД-45. Британцы, по словам Гринберга, пожаловались на нарушение лицензионного соглашения, однако "русские просто сказали им: послушайте, мы внесли некоторые изменения, и теперь это можно считать нашей собственной разработкой". Но, как и в случае копирования в послевоенных Советах автомобилей из Западной Европы, произведенные в СССР двигатели уступали по своему качеству оригиналам. Период от начала использования двигателей Климова до их выхода из строя измерялся часами. Материалы для подвергавшихся большому давлению деталей не соответствовали нормам. Допуски были недостаточными. В действительности некоторые проблемы на самолетах МиГ были связаны с крыльями, которые не полностью отвечали предъявлявшимся требованиям. Гринберг описывает архивную фотографию производственной линии по установке двигателей на первое поколение истребителей МиГ-15. Однако к этому времени другое советское конструкторское бюро, возглавлявшееся Андреем Туполевым, скопировало до последней заклепки два самолета Boeing B-29, которые в ходе Второй мировой войны совершили вынужденную посадку на советской территории. Гринберг утверждает, что достигнутая точность производства в рамках проекта Туполева была перенесена на работы по программе МиГ.
На самом деле, "проект по копированию B-29 потянул за собой вперед не только советскую авиационную промышленность", — подчеркивает он. Хотя МиГи продолжали оставаться недорогими в изготовлении и неоправданно спартанскими, конечный вариант этого самолета, поднявшийся в воздух в 1947 году, оказался прочным и надежным. Первая волна пилотов истребителей F-86 из 4-го авиаполка включала в себя ветеранов Второй мировой войны. Очевидно, что они должны были противостоять неопытным китайским пилотам за штурвалами МиГ-15, подготовленными русскими специалистами. Однако скоро стало ясно, что на северокорейских МиГах летают совсем не недавние выпускники летных школ. Летчики истребителей "Сейбр" называли загадочных пилотов МиГ-15 "honchos", что по-японски означало "боссы". Сегодня нам известно, что в кабинах большей части северокорейских МиГов сидели закаленные в боях пилоты советских военно-воздушных сил. Чик Кливленд описывает встречи с пилотами МиГов, навыки которых предполагали отнюдь не только подготовку в классных комнатах. Кливленд приближался к реке Амноккан на высоте примерно 12 000 метров, когда впереди него появился летевший на большой скорости МиГ.
Путин отметил, что российские ВКС «будут осуществлять визуальный контроль за тем, что происходит в Средиземном море», однако расценивать этот шаг как угрозу не следует.
Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем 18 октября 2023 в 13:37 1042 Нейтральную зону воздушного пространства над Чёрным морем начинают патрулировать российские истребители МиГ-31. Как сообщил президент Владимир Путин, машины вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал».
Модернизация тяжелого истребителя МиГ-31
Наша уникальная многоракурсная съемка... Остановить мгновение? Дорогие друзья! Мы знаем, что для большинства наших гостей первое знакомство с реактивной авиацией становится не просто событием в жизни, а чем-то большим.
За сутки также уничтожены 26 украинских беспилотника в небе над Луганской и Донецкой народными республиками, Запорожской областью. Авиация с использованием беспилотников, ракетчики и артиллерия ВС РФ за сутки поразили живую силу и военную технику противника в 132 районах, а также поражен пункт управления ВСУ около Димитрово Запорожской области. На Купянском направлении российские войска успешно отразили три атаки около Синьковки и Загоруйковки Харьковской области и уничтожили до 110 боевиков, танк, две боевые машины пехоты.
И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35. Но на него иностранцы особого внимания не обратили, у всех на устах была замысловатая презентация истребителя компании «Сухой». На стендах РСК «МиГ» красовались макеты в сильно уменьшенном размере перспективных палубных самолетов пятого поколения, а также беспилотник средней весовой категории неясного назначения. Но все это происходило как-то слишком тихо. Он будет строиться по стелс-технологии. Первые прототипы намечено выпустить в ближайшие несколько лет. Читайте также Корпорация рассматривает возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой.
Истребитель создается «в комплекте» с беспилотным летательным аппаратом. Причем специализация беспилотника пока не определена: это будет или ударный дрон как в паре Су-57 — тяжелый БПЛА «Охотник» , или самолет-заправшик на манер перспективного американского Boeing MQ-25 Stingray. Прежде всего возникает вполне естественный вопрос: а для каких авианосцев будет предназначаться эта разработка? Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей? Будет ли беспилотник ударным или же он будет заправлять миговские истребители авиационным керосином?
Исходя из отсутствия четких планов, можно предположить, что создание готового самолета в комплекте с дроном через 10 лет можно будет считать подвигом РСК «МиГ». Наибольшая проблема с авианосцами. Если Объединенная судостроительная корпорация не угробит «Адмирала Кузнецова» в процессе ремонта и модернизации, то в 30-е годы, когда подоспеет миговский палубник, ему останется служить от силы лет пять. Ну а другие авианосцы в обозримом будущем не просматриваются.
Ранее мы рассказывали, какие задачи выполняют летчики Су-34 в зоне специальной военной операции РФ на Украине. Министерство обороны России продемонстрировало кадры полетов экипажей самолетов Су-34 Воздушно-космических сил Российской Федерации. Материал подготовили: Игнат Далакян и Николай Баранов.
Армия РФ уничтожила МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования
И вдруг на МАКСе компания «Сухой» проводит оглушительную презентацию прототипа легкого однодвигательного истребителя пятого поколения. Который будет готов «совсем скоро», будет лучше F-35 и будет стоить «совсем дешево». И этот сигнал посылается не Министерству обороны РФ, а странам, которые хотели бы получить на условиях «дешево и сердито» истребитель пятого поколения. Разумеется, весь внешний рынок немедленно отворачивается от МиГ-35. Миговцы в работе салона участвовали. И продемонстрировали воздушную акробатику, которую исполнил в небе Жуковского МиГ-35. Но на него иностранцы особого внимания не обратили, у всех на устах была замысловатая презентация истребителя компании «Сухой».
На стендах РСК «МиГ» красовались макеты в сильно уменьшенном размере перспективных палубных самолетов пятого поколения, а также беспилотник средней весовой категории неясного назначения. Но все это происходило как-то слишком тихо. Он будет строиться по стелс-технологии. Первые прототипы намечено выпустить в ближайшие несколько лет. Читайте также Корпорация рассматривает возможность разработки истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Истребитель создается «в комплекте» с беспилотным летательным аппаратом.
Причем специализация беспилотника пока не определена: это будет или ударный дрон как в паре Су-57 — тяжелый БПЛА «Охотник» , или самолет-заправшик на манер перспективного американского Boeing MQ-25 Stingray. Прежде всего возникает вполне естественный вопрос: а для каких авианосцев будет предназначаться эта разработка? Поскольку у самих разработчиков нет точного представления о том, что же они собираются делать. Палубные самолеты для авианосцев? Или же СВВП самолет с вертикальным взлетом и посадкой для универсальных десантных кораблей?
Плановые учения, мы привыкли к таким звукам. Но в этот раз звук был намного громче, стеклопакет задрожал», — цитирует очевидца телеграм-канал «Осторожно, новости». Позднее Минобороны РФ подтвердило аварию истребителя МиГ-31, отметив, что летчики катапультировались, а сам самолет упал в безлюдном месте.
Читайте также: Истребитель МиГ-31 сопроводил норвежский самолёт над Баренцевым морем В настоящее время устанавливаются все обстоятельства инцидента. В Минобороны подтвердили, что истребитель МиГ-31 потерпел аварию при выполнении учебного полёта в Мурманской области. Оба лётчика катапультировались, они эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", — сообщили в военном ведомстве. В начале декабря прошлого года истребитель-перехватчик МиГ-31 упал сразу после вылета в Приморском крае.
Такие данные Минобороны России приводит в пятницу в газете «Красная звезда». Как уточняет газета, самолеты были поставлены досрочно. Контракт на поставку шести МиГ-35 до 2023 года был подписан заместителем министра обороны России Алексеем Криворучко и главой Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем 22 августа 2018 года на форуме «Армия-2018» в подмосковной Кубинке.
Содержание
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Добро пожаловать!
- MW: Почему российские МиГ-35 не задействованы на Украине
- МиГ-31БМ: птица высокого полета
Содержание
- МиГ — Википедия
- Лента новостей
- Российские военные за неделю уничтожили три самолета и 1 659 беспилотников ВСУ.
- Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ
- В Сербии подняли истребители МиГ-29 на перехват неопознанного самолета