Сегодня я расскажу вам сюжет игры Metro: Exodus от начала до конца. Новости Metro 4 Mortal Kombat 12, Metro 4, новая игра Кодзимы: инсайдер рассказал, что могут анонсировать этим летом. История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Новосибирск, как и его метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна «Отражение во мгле». Прохождение Metro Exodus (Метро_ Исход) — Часть 26_ Мёртвый.
Metro Exodus. Что случилось в Новосибирске.
82 фото | Фото и картинки - сборники. almost like home, The light in the darkness and the mysterious institution. Прохождение игры Metro Exodus (Метро: Исход) на PC Поддержать донатиком: Телега (анонсы и общение): Бусти: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за су. Взлом Metro Exodus / Версия Denuvo «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. У нас есть 24 ответов на вопрос Что случилось с Новосибирском в Метро исход? новосибирск (финал).
Метро Исход: прохождение в Новосибирске
В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до своей базы. В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Кирилл передаст нам ампулы антирада. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Зараженный тоннель Через вентиляцию поднимаемся наверх. Осматриваем жилую зону станции, переходим в другой поезд, пройдём на сожженную ферму грибов.
Здесь нападут монстры, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Плывём дальше. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаем больших пиявок на стенах, в воде иногда мешают большие монстры. Высаживаемся в большом зале, по лестницам перебираемся на другую сторону. В тупике найдём аудиозапись, возвращаемся, пролазим через разлом внизу стены. В другом зале нажимаем рычаг, чтобы опустить лодку, садимся в неё и уплываем. Станция "Площадь Ленина" Доплываем до следующей станции. Здесь в потолке сквозной пролом на поверхность, и поэтому повышенная радиация.
У нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института.
Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян.
Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник.
Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл.
Он же оформлял первый «Реактор». На заднем фоне видны градирни Сибирской АЭС — то место, где и расположен заглавный дышащий на ладан реактор. Действие происходит с октября по ноябрь 2033 года, с флэшбеками в август, вскоре после окончания событий первого романа. Цикл, к слову, сейчас носит название «Реактор.
Период полураспада». Новосибирские события разворачиваются за считанные дни до начала «Увидеть солнце», а потом сюжет уходит вперёд. Один из наёмников носит прозвище Князь, но не обманитесь: к московским Игорям Князевым отношения он не имеет. Да и зовут его иначе.
Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору».
Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье. Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1». По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла.
Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда.
Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452. С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают.
В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток. Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью.
Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля.
Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами. Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании.
Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины.
Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии. Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе.
По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы.
Вы уже достаточно близки к плотине. Путь к плотине и воссоединение с Алешей Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков.
Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо.
Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз.
В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши.
Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось.
Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом.
В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.
Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой.
Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема.
Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу.
Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником.
Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами.
Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля.
Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше.
Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход.
Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи.
По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами.
Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше.
Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться.
На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты.
Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством. К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку.
Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами.
Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка.
В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые — насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах. Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей они будут атаковать вас бесконечно.
Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом. Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры.
Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности.
Лучшие комментарии
- Скачать "АНЮТА ДЕРЖИСЬ, НОВОСИБИРСК ПОМОЖЕТ ► METRO EXODUS / МЕТРО ИСХОД [ЧАСТЬ-20]"
- Лучшие комментарии
- Novosibirsk, or when hell freezes ...
- НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9
- Новосибирск в метро исход
- Счастливый исход для безвластия в «Метро МиР»
Novosibirsk, or when hell freezes ...
- Novosibirsk, or when hell freezes ...
- Новосибирск в метро исход (много фото) -
- METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11 - Смотреть видео
- Город Новосибирск в Metro Exodus | GAMES CASUAL
- Исход новосибирск - видео
Metro Exodus (2019) — Мертвый город: Новосибирск
METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11 | Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. |
Метро Исход (Новосибирск) 2 часть - Смотреть видео | КРЕПОСТЬ НЕФТЯНИКОВ. |
Два Полковника - представлено новое DLC для Метро Исход | Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus («Метро Исход»), сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. |
Карта новосибирска метро исход - 82 фото
Поездки в часы пик могут быть связаны с большой скученностью пассажиров, поэтому старайтесь не занимать место своими сумками и рюкзаками. В метро запрещено есть, пить алкоголь и курить. Также не рекомендуется общаться громко и создавать шум, чтобы не беспокоить пассажиров. Ориентирование на станции На каждой станции есть указатели, которые помогают определить направления и местоположение выхода на улицу. Старайтесь помнить названия станций и их порядок на линии, чтобы не пропустить свою остановку. Если вы не уверены, какую станцию выходить, можно воспользоваться помощью персонала метро. Следуйте требованиям техники безопасности и регулировщиков движения. Если возникли вопросы, касательно прохождения метро или возникли какие-либо проблемы, можно обратиться за помощью к станционному персоналу метро. Проверяйте расписание поездов перед выходом из дома Помните правила поведения Используйте навигационные приложения для определения маршрута Старайтесь не ездить в часы пик Не забывайте об осведомленности — если есть вопросы, можно спросить у персонала метро После прохождения Исхода 1. Переосмысли свой опыт После прохождения Исхода, многие игроки ощущают моральное и эмоциональное облегчение. Однако, есть те, кто сталкивается с чувством разочарования и недоумения.
Все это нормально, ведь прохождение игры — это опыт, который можно переосмыслить и использовать в своей жизни. Может быть, вы увидели в себе новые качества или получили глубинные уроки про жизнь. Делитесь своим опытом с другими игроками Одна из прекрасных вещей после прохождения игры — это обсуждение ее с другими игроками, которые ее прошли или которые по-прежнему проходят. Расскажите своим друзьям или людям в Интернете о том, как Вы справились с определенными ситуациями в игре, какие секреты открыли, и просто поделитесь своими эмоциями. Попробуйте другие игры в жанре приключений Если вы полюбили жанр приключений после прохождения Исхода, то обязательно попробуйте другие игры из этого жанра. Найдите что-то новое и увлекательное. Может быть, вам запомнится не одна легенда на долгие годы. Найдите свой путь идти дальше И последнее, что можно сделать после прохождения Исхода — это найти свой личный путь в жизни. Вы можете найти вдохновение в игре, научиться осторожности, научиться ставить цели и достигать их. Важно найти свой путь и идти по нему дальше, развиваясь и совершенствуясь во всем, что вы делаете.
Вопрос-ответ Как лучше всего добраться до метро Новосибирск?
Game Informer показал сразу несколько новых изображений, предоставленных студией 4A Games. Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина».
Очень интересная карта. Норильску, похоже тоже пришлось несладко. Итак, шел 2013 год, а вместе с ним мировая ядерная война. В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар. После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась. Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра. Токарев высказал предположение, которое очень похоже на правду - на город была сброшена «Кобальтовая бомба».
На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете.
НОВОСИБИРСК Metro Exodus \ Метро: Исход #26
В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. Главная» Новости» Новости metro exodus 2. История Сэма — последняя DLC в Метро Исход после Двух полковников который вышел прошлым летом, где Артём последовал за полковником Хлебниковым, когда он отстоял клаустофобные туннели Новосибирска. Мёртвый мир часть 52 METRO EXODUS Метро Исход. Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели.
Прохождение Метро Исход (Metro Exodus) №13. Новосибирск! Финал!
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.
Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного.
Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая.
В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос.
Дополнение предлагает игрокам абсолютно новую локацию для свободного изучения — Владивосток. Только не стоит ждать достоверной визуализации города. Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления. Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного.
НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9
На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз.
Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра.
Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами.
Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним.
Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья.
Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку.
Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету.
В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль.
Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов.
Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия.
Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение.
Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег.
Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше.
В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом.
В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить.
Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь. Один из таких ужей также устроил себе логово в развалинах метромоста. Ырки — мутировавшие домашние кошки, обитающие в туннелях метро. Черепахи — создания, обитавшие в реке и мутирующие из обыкновенных черепах. Считаются практически неуязвимыми за счёт своих непробиваемых панцирей. РА-12 — искусственно выведенный вирус, распространяемый опухолями и язвами. В октябре 2033 года был занесён на станцию Речной Вокзал одним из сталкеров. Гарпии — крылатые ящеры, гнездо которых находилось в бывшем здании театра оперы и балета. Уничтожены Чёрным Драконом. Слизь — токсичная биомасса, появившаяся в начале 2034 года. Пробравшись в метрополитен, оплела подземное депо и один из туннелей к Площади Ленина. Черви — продолговатые существа, напоминающие пиявок. Бывают двух видов: первые, размером с небольшого щенка, прилипают к стенам и источают кислоту. Вторые, длинной в 10-15 метров, живут под водой.
Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие.
Что случилось в Новосибирске. Отвечает Ильнур Рыбка 28 сент. Сотрудники экстренных служб отработали действия при остановке поезда и... Отвечает Семён Хайдаров Узнайте истинную историю гибели новосибирского метро! Первое сюжетное дополнение для MetroExodus выйдет уже завтра, 20 августа 2019 года. Отвечает Владимир Иванов Несмотря на то что в игре осень, Новосибирск занесён снегом. По сюжету игры в городе уровень радиации превышает все допустимые нормы в восемь раз. Следующее, что предстаёт перед глазами пассажиров «Авроры», — главный городской вокзал. Здание разрушено, а перроны завалены снегом. Что случилось в городе?
Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск , возвращаемся в метро) прохождение на PS4
Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. Группировки, как обычно, сражаются за власть, а страдают простые люди. Главное, на что дал надежду трейлер - сражаться придётся преимущественно против мутантов.
Крупнейшие заказы «Метро МиР» ведёт по комплексу объектов, затеянных к молодежному чемпионату мира по хоккею. Речь идёт практически обо всей транспортной и коммунальной инфраструктуре вокруг новой арены в левобережье. Ожидается, что 13 августа ледовый дворец наконец-то официально откроют игрой юниорских сборных России и Беларуси, а уже с сентября там пойдут матчи чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Но из-за проблем с окружающей инфраструктурой пока не полностью ясны вопросы логистики болельщиков. Точнее было бы сказать — вопросы легитимности логистики.
Проще говоря, подъезд к ЛДС есть, и он вполне действующий, поскольку опробован тяжелой грузовой техникой. Но к качеству строительства автодороги есть претензии у правоохранительных органов. Поэтому сдать её в эксплуатацию официально не получается. Станция метро «Спортивная», по свидетельству очевидцев, вполне уже готова к приёму пассажиров. А сдать её не получается из-за несогласованности ряда решений, выполненных вне проектной документации. Что ещё может повлечь новые претензии надзорных органов.
Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
Сюжетная линия Metro Exodus, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, продолжает историю Артема в лучшем приключении в серии Metro.
Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Как скачать.
ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6
Скачать на телефон. Фото Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск, возвращаемся в метро) прохождение на PS4. Портал Game Informer опубликовал серию материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Портал Game Informer опубликовал серию эксклюзивных материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою в ходе своего путешествия на восток предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Новосибирск, как и его метрополитен, планировались в романе Сурена Цормудяна «Отражение во мгле».