Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций.
Содержание
- Режим работы и навигация
- Уникальная Акция в Алматинском Метро: Проезд по Смешной Цене! - - Истории успеха
- Современное метро
- Планы по развитию подземного транспорта сталкиваются с обвинениями в растрате налоговых средств
Новости по теме "Метро Алматы"
В алматинском метро на одной из станций перегрелись тормозные колодки у поезда, произошло задымление, пишет свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар. С 1 октября по 31 декабря Алматинский метрополитен совместно с компанией Mastercard внедрил в метро проезд за 5 тенге вместо обычных 100 тенге для тех. В Алматы усовершенствуют транспортную систему: в ближайшие годы запустят четыре новые станции метро, увеличат количество пригородных маршрутов и построят четыре пересадочных.
Содержание
- Социальные медиа
- Режим работы и навигация
- 🚇 В метро Алматы появились новые составы
- История создания
- Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав
- Стоимость и способы оплата проезда
Новости по теме: метро
Фото Kaztag Новый подвижной состав предполагается закупить в 2025 году, когда запланировано открытие станции «Калкаман». Сейчас же на балансе Алматинского метрополитена 15 поездов, из которых постоянно курсирует 10. Если в первые годы после открытия алматинского метрополитена, пассажиропоток был невелик и большую часть времени вагоны курсировали полупустыми, теперь их загруженность чрезвычайно высока. В связи с чем многие пассажиры поднимают вопрос об увеличении количества вагонов в поездах.
Сотрудники метро обследуют тоннели. В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения ДЧС о допуске к рабочим местам.
Никаких разрушений в метро не зафиксировано.
До 1991 года строительство велось на средства союзного бюджета, КазССР оплачивала лишь косвенные затраты. После распада СССР строительство метро было фактически заморожено. В 1991 году строители, привыкнув к сложнейшему алма-атинскому грунту и скальным породам, прошли более полутора километров. Еще через два года был достигнут абсолютный максимум — 1894 метра. Потом начался ужасающий спад строительства: в 1994 году прошли всего 300 метров, в 1995-м — 176, а на следующий год только 152, в 1997 году и вовсе слезы — всего 90метров. Тогда на метрострое осталось 180 человек, включая администрацию, зарплату им не платили месяцами, но… подземные строители понимали, что, если не продолжать трудиться, укрепляя тоннели, начнутся обвалы и прочие проблемы. Серьезно вернулись к строительству метро в 2003 году, в 2005-м этот процесс взял под личный контроль Президент.
Станция метро «Алмалы» Алмалы — Яблочная. Станция получила свое название в честь старого названия местности, на которой ныне находится город Алматы. Такое же название имеет район города, в котором находится станция: Алмалинский. Также станция выходит на одну из самых популярных улиц у туристов — пешеходную улицу Панфилова. Недалеко находятся и Казахский государственный академический театр оперы и балета им. Абая , памятник Виктору Цою и площадь «Астана». Станция метро «Абая» Самая глубокая станция всего метрополитена находится на глубине 70 метров и названа в честь великого казахского писателя Абая Кунанбайулы. Центральным оформлением станции смело можно считать фреску с изображением Абая в полный рост.
Выходите на этой станции, если хотите посетить Центральный государственный музей РК , проехать на канатной дороге к парку Кок-Тобе или прогуляться по знаменитой «Тулебайке» улице Тулебаева. Станция метро «Байконур» Получила свое название в честь знаменитого казахстанского космодрома. Станция выдержана в синем цвете. Изначально даже предполагалось оформить станцию в стиле космической станции. Совсем рядом со станцией расположился Центральный стадион и спортивно-культурный комплекс им. Балуана Шолака. Станция метро «Театр им. Ауэзова» Станция глубокого заложения 30 метров.
Названа в честь казахстанского и советского писателя Мухтара Ауэзова. Станция находится в непосредственной близости от одноименного театра , а также Государственного цирка.
Метрополитен Алматы
«По версии следствия, подозреваемые имели широкие управленческие функции при строительстве новой линии метрополитена Алматы. Новости партнеров. Лента новостей. На кадрах многочисленная толпа актюбинских фанатов в алматинском метро, закрыв свои лица балаклавами и футболками, выкрикивает кричалки и прыгает. Читайте последние новости дня по теме Новости Алматы: Строительство нового терминала в аэропорту Алматы обещают завершить в июне, Прокуроры Алматы начали расследование по. КазТАГ – Алматинское метро планируется продлить до рынка «Алтын Орда», сообщил заместитель акима Алматы Серик Кусаинов. О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев.
Актюбинские футбольные болельщики в метро напугали алматинцев: что говорят в полиции
КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06:20 ч. до 00:00 ч. по времени Астаны. Смотрите онлайн видео «Репортаж об Алматинском Метро» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 14:03 длительностью. Длина алматинского метрополитена выросла на 2,74 км. Расстояние между станциями в среднем составляет 1,3 км. Строительство Алматинского метрополитена началось 7 сентября 1988 года[4], когда Казахстан был частью Советского Союза. свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар.
Репортаж об Алматинском Метро
Алма-Ата. Часть 4: Алматинский метрополитен | 30 мая в Алматы открываются две новые станции метро – "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы". |
Когда в Алматы построят ещё одну станцию метро — Forbes Kazakhstan | Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская». |
Алматинское метро: как работает первая и единственная во всем Казахстане подземка?
Однако, по данным, полученным нашими исследователями, за этим видом инфраструктурных проектов скрывается нечто более темное — коррупционная схема, которая может привести к масштабным финансовым потерям для городского бюджета и налогоплательщиков. Согласно предварительным расчетам проектировщиков, на строительство трех новых станций метро требуется сумма в 334 миллиарда тенге. Однако, по информации, полученной от источников в правительстве, официальные лица намерены пригласить иностранных подрядчиков за 450 миллиардов тенге, что на 116 миллиардов больше, чем оценка собственных проектировщиков. Это означает, что государственные деньги могут быть использованы неэффективно, а излишки могут стать объектом коррупционных схем. Масштаб этой схемы становится очевидным, когда рассматривается сумма переплаты — 116 миллиардов тенге или около 250 миллионов долларов США. Эти деньги могут быть легко переведены за рубеж, обеспечивая чиновникам возможность избежать наблюдения и ответственности за такие действия.
Однако, что еще более тревожно, это то, что эти дополнительные расходы будут покрыты за счет налоговых средств граждан.
Согласно объявлению от компании Mastercard, весьма выгодная акция будет действовать для всех, кто оплачивает проезд с помощью мобильных устройств, поддерживающих Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, и к которым привязана карта Mastercard, независимо от банка-эмитента. Вместо обычной стоимости проезда в 100 тенге, пассажиры смогут воспользоваться метро за символическую плату всего 5 тенге. Чтобы воспользоваться этой выгодной акцией, пассажирам достаточно приложить свой мобильный телефон с активированным приложением Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay к брендированному считывающему устройству, расположенному на турникетах при входе в метро. Также предусмотрена оплата через мобильные устройства, на которые до конца года, по инициативе Mastercard, будет действовать акция.
Станция полностью приспособлена для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Пуск станции улучшил транспортное обеспечение 380 тысяч жителей районов Братеево, Зябликово и Южного Орехово-Борисово - теперь они могут быстро и без пересадок добираться до центра города. Кроме того, существенно разгружен транспортный узел "Красногвардейская" - "Зябликово".
Происшествие прокомментировали в администрации алматинского метрополитена, передает kazlenta. При срабатывании пневматической тормозной системы произошел перегрев тормозных колодок.
На данный момент выясняется точная причина, состав снят с линии и отправлен в электродепо для диагностики.