Новости машина вей

Китайский бренд Wey представил на автосалоне во Франкфурте свои новинки, пишет Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники.

Автобренд Wey рассказал о своих новинках для РФ

Машина удивляет тишиной в салоне и завидной плавностью хода. Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".

HAVAL и Brabus запустят ограниченную серию автомобилей WEY элитной кастомизированной модификации

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.

Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.

Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Сотрудничество с Brabus Automotive не только поможет Great Wall Motor в продвижении идеи «доступной роскоши» марки WEY с ее высококлассным специализированным модельным рядом, но и позволит концерну сделать еще один серьезный шаг на пути к глобализации других своих брендов, прежде всего HAVAL, широко представленного в России.

Все новости по теме Haval.

Концепт получил визуальное сходство с транспортом, пользовавшимся популярностью в 40-х прошлого столетия. Новинка может выйти в изменённой форме в 2023 году. Wey V72 получит современное электронное оборудование.

Длинный список пополнил китайский Voyah. Первенцем марки стал электрический кроссовер Free. Габариты солидные — длина почти 5 метров. Дизайн изысканный — за его разработку отвечали итальянские специалисты. Дверные ручки утапливаются в кузов.

Стоимость тестового экземпляра — 8 миллионов 890 тысяч рублей. Цена ошарашивает. В России официально продаются и другие электромобили -- «Москвич 3е», Skywell ET5, но они существенно дешевле. Главная фишка салона — подъемная передняя панель. Включаешь зажигание, и она приподнимается. Эффектно, ничего не скажешь. По последней моде здесь сразу три экрана: приборная панель, центральный монитор и еще один перед пассажиром.

На российский рынок выходит китайский автобренд Wey

Ora и Wey: китайский Great Wall запускает в России два новых бренда - АвтоВзгляд Основные технические характеристики белорусской машины следующие: турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".
Кроссовер Wey Сoffee 01 появится у дилеров в России. Сколько он стоит - Российская газета Удалённое управление автомобилем через приложение создаёт новый уровень пользования автомобилем.
Компания Voyah из КНР повысила цены на свои автомашины в России в апреле 2023 года В то же время этот автомобиль имеет функцию внешнего разряда мощностью 3,3 кВт и внешнее напряжение разряда 220 В.
SkyWay Новости | Новости uST 2023 | Новости Струнного транспора Машины-убийцы: Kia и другие смертоносные подержанные автомобили.

На российский рынок выходит китайский автобренд Wey

Удалённое управление автомобилем через приложение создаёт новый уровень пользования автомобилем. Уважать себя господин Джек Вей заставил в прямом смысле, а не как дядя Онегина. Б/у авто WEY VV5 выгоднее покупать в Китае, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Смотрите модельный ряд Wey: автомобили, которые официально продаются (или продавались) в России, и машины, которые привозят по параллельному импорту. Здесь есть цены.

Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval

В то же время этот автомобиль имеет функцию внешнего разряда мощностью 3,3 кВт и внешнее напряжение разряда 220 В. Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем (специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания), и. Интеллектуальный автомобиль для того, ктo хoчет раcшиpить представление о миpе. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Автомобиль китайского бренда Wey получили одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Канадский нападающий Линден Вей подпишет с «Авангардом» однолетний контракт.

Машина самых честных правил: мое мнение о гибридном кроссовере Wey 05

При этом сроки начала продаж не названы, но ожидается, что реализация «электрички» начнется во втором-третьем квартале 2024 года. Детальное оснащение и стоимость модели раскроют ближе к началу поставок машин в торговые точки. Напомним, что семиместный электровэн длиной 5135 мм с колесной базой 3000 мм получит раздельные капитанские кресла на втором ряду и цельный диван на третьем, а возможность трансформации салона позволит при необходимости превратить минивэн в фургон.

Руль — на любителя, относительно тонкий в сравнении с другими китайскими марками, но по мне, так в самый раз. Показаний на приборке достаточно, но пиктограммы несколько мелковаты.

Зато проекция с дополненной реальностью на переднее стекло этот недостаток с лихвой компенсирует. В угоду комфорту пассажиров на заднем ряду пришлось пожертвовать объемом багажника, 375 л для полноразмерного кроссовера не так много. Центральная консоль, как это сейчас встречается практически везде, — в два яруса. Заканчивается она дисплеем блока управления «климатом», где обычно находится индукционная зарядка.

Под рукой — удобно. Важно, что экран легко блокируется. Покрытие антибликовое, в пасмурную погоду и сумерки видно отлично, но при ярком солнечном свете дисплей несколько «слепнет». С этого блока сидящие спереди могут управлять массажем, подогревами и люком.

Внизу — три гнезда USB и розетка на 12 вольт. Позади центральной консоли — щель индукционной зарядки: практично, но телефон на три четверти скрыт. С маленького дисплея можно управлять не только климатом, но и массажем, люком, усилием на руле. Но хотя он и антибликовый, пользоваться им в солнечную погоду неудобно, особенно на ходу.

Гибридная система заточена под несколько вариантов движения, основные: только на ДВС, только на электричестве с приводом на задние колеса, на электричестве, с использованием двух электромоторов, ну и с совместной работой всех двигателей.

Но куда приятнее ездить в полпедали: машина остается быстрой, а расход энергии невелик. С полностью заряженным литий-ионным аккумулятором можно проехать более 400 километров. Для электромобиля это весьма солидная автономность. Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и на терминалах быстрой зарядки. Машина удивляет тишиной в салоне и завидной плавностью хода. Будто на ковре-самолете летишь. Дело в том, что на обеих осях установлена пневматическая подвеска.

Она же позволяет менять дорожный просвет. В нормальном режиме — 158 миллиметров. В спортивном кузов «приземляется» на 30 миллиметров, а во внедорожном поднимается на 50. Правда, в верхнем положении на неровностях начинает здорово трясти. Voyah Free впечатлил.

Его длина составляет 4875 мм, колесная база — 2915 мм. По концепции Mocha — это так называемый мягкий гибрид, где двухлитровый бензиновый мотор и 9-ступенчатая трансмиссия дополнены вспомогательным мотор-генератором. Есть также классический подзаряжаемый гибрид типа plug-in с тяговой батареей и бензиновым мотором. Более компактный Latte близок по дизайну к бензиновым моделям Haval, известным в России.

При длине в 4668 мм он сопоставим по размерам с недавней новинкой российского рынка Haval M6 и на 20 см короче кроссовера Jolion. Кроссовер Latte оснащается бензиновым мотором 1. У силовой установки всего три варианта форсировки: 246, 326 и 437 сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий