участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно. Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации. Wildberries намерена проникнуть на китайский рынок. Маркетплейс официально зарегистрировал свою торговую марку в этой стране по всем 45 категориям Международной.
Главное сегодня
- Доставляем из 21 стран:
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
- Какие товары есть на POIZON
- Главное сегодня
- 📦 Доставка товаров из Китая в Россию
- AliExpress вернул россиянам возможность экономить
Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок
Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам.
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок рассказал о принятом решении на форуме «Сделано в России» и поделился подробностями реализации проекта. Оптовая и розничная продукция будут закупаться у российских продавцов напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba Group каналам». Кроме этого, они будут «продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты». Из непродовольственных — самой популярной категорией являются парфюмерия и косметика.
Компания специализируется на продвижении и продаже российских товаров на маркетплейсах Китая и имеет склады и распределительные центры в городах Сиань и Шанхай.
Агидель Республики Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан».
Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок. Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.
Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов.
В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров. AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая. Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров.
Она специализируется на онлайн-продажах со скидками. На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей. Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни.
Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
Колин Хуанг — всё ещё крупнейший акционер Pinduoduo, однако право голоса по своим акциям он передаст совету директоров. Бывший инженер Google, Хуанг основал свою компанию в 2015 году в Шанхае. Сейчас за компанией стоят корпорация Tencent и венчурный фонд Sequoia Capital China, а её акции котируются на Nasdaq. В последние месяцы в Китае наблюдаются тенденции к сдерживанию компаний, занимающихся электронной коммерцией. Одной из наиболее пострадавших была Alibaba: ее дочерняя финтех-компания Ant Group из-за санкций и антимонопольного расследования правительства была вынуждена отказаться от IPO, которое могло стать крупнейшим в мировой истории, и теперь теряет сотрудников.
На первом этапе единственным козырем производителей и продавцов из России стане скорость доставки, однако открытие складов и сортировочных комплексов китайскими предпринимателями станет лишь вопросом времени, отметил специалист. При этом при выходе на другие азиатские рынки, где уже зарегистрирован Wildberries, таких рисков для российского бизнеса нет, добавил он. Ранее «Ведомости» сообщили, что Wildberries собрался выйти на рынок Китая и уже начал переговоры с потенциальными партнерами.
Карго умрет? Все не так : WB догоняет своего российского конкурента Ozon. Этот маркетплейс с 2022 года дает возможность китайцам продавать товары в Россию доставкой почтой.
Услуга называется Ozon Global. Ей активно пользуются посредники между российским покупателем и торговыми фирмами в Китае.
Карточки товаров продавцы заполняют на китайском языке, но описания автоматически переводятся на русский с помощью ИИ. Кстати, первый селлер Shenzhen Yibai, продающий товары для дома и ремонта, пошел не по тому пути, который прогнозировали эксперты. Свои товары он хранит на складе в Подмосковье, поэтому доставка занимает всего несколько дней. Отметим, что ранее OZON также начал продавать товары китайских поставщиков. Продукция доставляется доставкой Global Почтой России. Поэтому, если вы желаете расширить свой ассортимент за счет импортных товаров, мы к вашим услугам.
Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию.
🚡 На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси.
Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка».
Wildberries вышел на китайский рынок
Wildberries намерена проникнуть на китайский рынок. Маркетплейс официально зарегистрировал свою торговую марку в этой стране по всем 45 категориям Международной. Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка». Отечественные продавцы, которые продают раскрученные китайские бренды, тоже могут прогадать, если сам бренд решит представить свою продукцию на маркетплейсе. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс вышел на рынок Китая. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
Создание сайта — Мы используем cookie Продолжая использовать наш Сайт, Вы даете согласие на обработку в т. Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров.
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии В пресс-службе Правительства РБ отметили, что компания Shaanxi Sunrise занимается с продвижением и продажей товаров из России на электронной площадке Китая. У этой компании в городах Сиань и Шанхай находятся склады и распределительные центры.
Для содействия в реализации продукции башкирских производителей Shaanxi Sunrise выделила менеджера, который умеет разговаривать на русском языке.
Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара.
Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили.
Интернет-магазин был основан в 2004 году супругами Владимиром и Татьяной Бакальчук. В 2015 году по результатам опроса маркетплейс стал самым популярным магазином в России. Напомним, в декабре этого года магазин значительно повысил стоимость возврата товара для покупателей.
Вместо стандартной суммы в размере 50-100 рублей за единицу товара, за возврат в некоторых категориях теперь придется оплатить чуть выше.
Wildberries вышел на китайский рынок
Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов». Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он. Но при этом Лебедев предупреждает, что экспортеры столкнутся с высокой конкуренций.
Отсюда же плавно вытекает и следующее преимущество платформы — цифровизация. Функционирование всех бизнес-процессов обеспечивают инновационные механизмы собственной разработки. Китайская материнская компания имеет статус предприятия новых и высоких технологий государственного уровня в КНР. Бизнес-модель также предельно понятна и прозрачна — итоговая цена товара складывается из таких составляющих, как цена производителя, расходы на логистику по территории КНР и до выбранного пункта назначения в РФ, расходы на таможенное оформление в КНР и РФ, комиссия платформы. Таким образом, все расходы по поставке товара уже заложены в конечной цене, которая представлена на сайте. Кроме того, покупателям также доступна бонусная программа, опции бесплатной доставки по РФ, а также регулярные акции и сезонные скидки.
Надежность и открытость также являются немаловажными факторами, привлекающими клиентов и партнеров. Уже сейчас все заинтересованные лица могут найти в открытых источниках полную информацию о компании, включая финансовую отчетность. Выпуск облигаций был первым шагом в стремлениях компании к публичности, а целью эмиссии было привлечь средства для финансирования цепей поставок, то есть предоставления покупателям платформы отсрочки платежа. В дальнейших планах у компании проведение IPO на Московской бирже. Мои первые проекты еще в конце 90-х были связаны именно с логистикой. Еще тогда я понимал, что важна каждая составляющая в процессе ВЭД, и логистика является одним из основополагающих факторов успеха в торговом бизнесе.
Метрика файлов cookie, иных пользовательских данных сведения о Вашем ip-адресе, сведения о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведения о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на наш сайт, сведения о Ваших действиях на сайте , эта информация необходима для функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований и обзоров. Если Вы согласны, продолжайте пользоваться сайтом, если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba? Карго умрет? Все не так : WB догоняет своего российского конкурента Ozon.