Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Майкл Флетли, знаменитый основатель шоу ирландского танца Riverdance и Lord Of The Dance, был пойман в объективы на Барбадосе.
Немного истории
- Кто такой король танца Майкл Флетли? Где смотреть его ирландские танцы?
- Страсть и энергия ирландских танцев от Feet of Flames (Michael Flatley)
- Lord of the Dance в Челябинске / Школа ирландского танца - The Carey Academy - Челябинск
- Как все начиналось
- О мужчинах...
- Немножко интересного о Майкле Флетли
Майкл Флетли. Риверденс.
«Военачальники» (Warlords) являются примером искусства Майкла Флэтли на вершине ирландских танцев. Майкл Флэтли (Michael Flatley) — американо-ирландский танцор, хореограф, музыкант и продюсер, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance. В основе шоу лежат национальные ирландские танцы, в частности, знаменитая ирландская чечетка, разные, и, в тоже время такие похожие танцевальные направления – рилла и степ. Майкл Флетли бьет 35 ударов в секунду.
Форма поиска
- Флетли Майкл
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Майкл Флетли Ирландские Танцы Смотреть - Смотреть видео на
- Ирландские танцы. Майкл Флэтли (Michael Flatley) 2024 | ВКонтакте
- Американец в ирландских танцах
Майкл Флэтли американский танцор
А постоянное стремление к совершенствованию у человека, который упорно добивался известности, вкалывая, по его же словам, «как сумасшедший», не может не вызывать восхищения и уважения! Именно честолюбие и беспрекословная вера в то, что, несмотря на все неудачи, он сможет стать лучшим, и привели Майкла к блестящей, подобной взрыву, победе на конкурсе Евровидения, проходившем в Дублине 16 апреля 1994 года. Майкл Флэтли прославился на весь мир лишь в возрасте 36 лет и с тех пор заработал своими талантами танцора и бизнесмена уже порядка 300 миллионов долларов! Этого не может быть!
Так же поражает гордый и спокойны вид танцоров, которые как один выполняли невероятные вещи для человека увидевшего это впервые.
Свое дело в привлечении внимания к ирландским танцам сыграла и кельтская музыка в неподражаемой аранжировке Ронана Хардимана. Причина, по которой я до сих пор в танцах? Причина очень простая, после просмотра невероятных ирландских шоу, хочется хотя бы попробовать, как это все происходит. И когда понимаешь, что ты это можешь и у тебя получается - ты в ловушке.
Хочется прогрессировать и совершенствоваться. Так же на первых порах возникает чувство, что ты причастен и занимаешься чему-то очень редким, как бы знаешь тайну, которую не знают другие.
Вы ведь неоднократно бывали в нашей стране и наверняка знакомы с русской танцевальной традицией. Насколько, на ваш взгляд, русский танец выражает наш национальный характер? Я был очень-очень впечатлен выступлением ансамбля русского народного танца Моисеева. Вы, конечно, их знаете.
Они великолепны! Я познакомился с мужчинами и женщинами этого ансамбля, и их страсть к танцу была невероятна. А в другой раз я видел балет, в котором танцевал Барышников, и это было чем-то вообще не из нашего мира. В русской душе заложена страсть к совершенству. Русские стремятся к невозможному, стремятся сделать то, что не сможет сделать никто другой. Что-то, что находится за пределом.
Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе. Для меня это и есть русский характер. Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно.
К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым. Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией. То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать? Мне это неинтересно.
Я не тот парень, который ходит по ночным клубам. Иногда на гастролях я могу зайти в ночной клуб со своими танцорами. Они могут пойти потанцевать, если захотят, им это не запрещается. А я в это время лучше посижу с моим мартини. Танцую, вернее танцевал, я только на сцене. Насколько изменился танец за это время?
Очень сильно. Но он и должен был измениться. Танец раздвинул границы, но не сломал их. Ирландский танец — это дисциплина, в этом плане он не особенно отличается от балета. У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать. Я сам за этим слежу.
Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории. Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games? Между этими шоу прошло 25 лет.
Он был единственным в своем роде. Я не умею танцевать больше никакие другие танцы, Ларри, лишь то, что я создал сам... Именно я придумывал их, поэтому я знаю так много о своих танцах.
King: Конечно, мы еще раз посмотрим отрывки из Ваших шоу, чтобы убедиться в этом. Это чечетка или это больше, чем чечетка? Flatley: Мои танцы? King: Да. Да, здесь тоже все построено на ударной силе ног, но это не чечетка. Наши танцы построены на дисциплине.
Мы делаем быстрые четкие движения ногами и также "делаем" стук. И неважно, сколько раз ты можешь это сделать. Важно, как ты это сделаешь. Важен ритм. В этом и есть принцип, в этом заключается дисциплина. King: То есть любой танцевальный номер состоит из музыкального рисунка?
King: Даже когда музыки нет? Flatley: Да, есть несколько номеров а капелла, это мои самые любимые номера. Тогда каблуки исполняют роль барабанов. Flatley: Наша обувь выбивает барабанную дробь. Да, каждое движение подвержено определенному ритму, своему собственному звуку, своей отличительной структуре. Все это объединяется в определенный звуковой ряд.
King: У нас еще есть немного времени. Мы скоро вернемся с невероятным Майклом Флетли. Правда ли, Майкл, что в Ирландии Вас считают американцем, а в Америке - ирландцем? Flatley: Совершенно верно. King: Из Ирландии. Flatley: Да, некоторые говорят мне, ты можешь не выиграть, но правда в том, что ты не можешь и проиграть.
King: Вы покорили обе страны. Flatley: Правильно, да. King: Вы прямо как Филип Ноланд, человек без государства.... Flatley: Именно. King: Вы человек двух стран. Flatley: Это верно.
King: Итак, Вы танцуете на вручении Academy Awards. King: Чья это была идея? Ведь это не танец их кинофильма. Но Джил Кейтс, он очень классный человек... King: Отличный парень. Flatley: Так вот, именно он предложил мне танцевать там.
Это было моей давней мечтой давать представление на вручении Academy Awards, и этот парень тоже хотел, чтобы я там выступил, это была его идея сделать что-то такое, чтобы дать нам возможность там появиться. King: И что, они используют затем это в каком-нибудь кино? Flatley: Да, у них огромный опыт в данном деле. King: А сейчас Вы работаете над фильмом? Flatley: Да, работаю. Наш дистрибьютер - "Gold Crest".
Съемки начнутся тогда, когда закончится тур. King: Фильм называется "Танцор мечты", не так ли? Flatley: Да, это рабочее название. Полностью мы займемся этим проектом 14 августа на киностудии Шеппертон в Лондоне. King: Известная студия Шеппертон... King: Каков сюжет?
Flatley: Это лав стори. Знаете, я не уверен, что остановлюсь именно на этом, Ларри. King: Множество дублей... Flatley: Ну да, камера, мотор, снято. Понимаете, я люблю делать все в живую. А фильмы...
King: Но это не живое выступление. Flatley: К сожалению. А я люблю естественные вещи. Я люблю все настоящее. King: То есть Вам нравится следующее: восемь часов вечера.... Flatley: Звенит звонок....
King: Вы идете на сцену... Flatley: И поехали. Flatley: Нет, нет... King: С тех пор как Вы стали владельцем предприятия, Вы занимаетесь и бухгалтерией? Flatley: Нет, это делают мои работники. King: Просматривают бумаги, всё анализируют и считают, сколько денег заработано в тот или иной вечер?
Flatley: Конечно, все происходит именно так, но скажу честно, что мы - спасибо Господу - сейчас уже не придаем этому такого значения. Дело не в деньгах. Понимаю, что это звучит банально, но это правда. Дело совсем не в этом. Я хочу напомнить, что кто-то из великих сказал однажды: "Человек стремится достичь богатства или мудрости, и, найдя в итоге одно, он редко ищет другое". King: В чем заключается наслаждение от таких танцев, как Ваши?
Например, молодой человек хочет быть танцором. У него много альтернатив, он может выбрать разные пути. Чем могут привлечь юношей или девушек такие танцы, как Ваши? Flatley: Ну, я считаю, что вполне можно почувствовать себя победителем. Я уверен, что это одни из самых трудных танцев в мире. И когда мы объединяем то, что было сотни лет до нас с той новизной, которую внесли именно мы, когда мы стоим на сцене перед огромными залами - это потрясающее чувство, ради которого и стоит все это затевать.
Сейчас в нашем шоу новые трехуровневые гидравлические декорации, так что целая стена танцоров выполняют свои движения очень, очень быстро - примерно со скоростью 15 ударов в секунду. И это звучит, как будто взлетает Конкорд. King: Наверное, это очень классное ощущение, когда Вы видите, как зрительный зал встает и танцует вместе с танцорами... Flatley: Это фантастика, разве нет? Именно ради этого мы и затеяли все это дело. King: Это похоже на эмоциональный взрыв, на вспышку.
Flatley: Так и есть. Шоу помогает людям достигать той степени эмоциональности, о которой они раньше и не подозревали, и они раскрываются. Мое шоу сделано не для королей и королев. Оно придумано и поставлено для людей, которые приезжают из Кливленда, из Корка, для тех, кто проезжает много миль, чтобы это увидеть, и я надеюсь, что для них вечер нашего выступления становится незабываемым. King: Это танцы для обычных людей. Именно так я все это и вижу.
King: Ты хороший парень, Майкл Флетли.
Король ирландского степа Майкл Флетли доказал, что танцевать и рисовать - почти одно и то же
Майкл Флетли и 5 "Лордов". Он стал известен благодаря созданию и выступлениям в ирландских танцевальных шоу Riverdance, Lord of the Dance, Feet of Flames, Celtic Tiger Live и Christmas Dance Spectacular Майкла Флэтли. Смотрите видео на тему «майкл флетли танцы» в TikTok (тикток). Где смотреть ирландские танцы с его участием (Лорд оф зе дэнс, Lord of the Dance, Riverdance)? Ирландский танец, Майкл Флетли, 4.
О последних танцевальных событиях
Флетли представляет великолепное переложение ирландских народных легенд на язык кельтского танца в изысканном современном стиле. Майкл Флетли и его танцевальное шоу "Lord of the Dance",потрясли весь мир, он покинул родной Дублин (столица Ирландии) и есдил с этим шоу по всему миру. Майкл Райан Флэ́тли — американо-ирландский танцор, хореограф, музыкант и продюсер, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance и Feet of Flames. Майкл Райан Флетли родился 16 июля 1958 года в США, Чикаго, штат Иллинойс, в семье ирландских эмигрантов – Майкла и Эйлиш Флетли. тэги: riverdance, биография, ирландские танцы, майкл флетли, танцы. За огромный вклад в искусство ирландского танца Майкл стал первым человеком, получившим эту высокую награду "Товарищества An Coimisiъn".
Король танцев – Опасные игры. Знаменитый коллектив из Ирландии с шоу-программой
Русские стремятся к невозможному, стремятся сделать то, что не сможет сделать никто другой. Что-то, что находится за пределом. Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе.
Для меня это и есть русский характер. Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно. К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым.
Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией. То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать?
Мне это неинтересно. Я не тот парень, который ходит по ночным клубам. Иногда на гастролях я могу зайти в ночной клуб со своими танцорами. Они могут пойти потанцевать, если захотят, им это не запрещается.
А я в это время лучше посижу с моим мартини. Танцую, вернее танцевал, я только на сцене. Насколько изменился танец за это время? Очень сильно.
Но он и должен был измениться. Танец раздвинул границы, но не сломал их. Ирландский танец — это дисциплина, в этом плане он не особенно отличается от балета. У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать.
Я сам за этим слежу. Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории. Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games? Между этими шоу прошло 25 лет.
Они во многом похожи, потому что оба этих шоу создал я. У них много общего. Riverdance был очень хорош для своего времени, для 1994 года. Но мир за это время сильно продвинулся вперед, и Dangerous Games ему соответствует.
Это уже шоу совсем другого уровня. Я давно не видел Riverdance и не знаю, что они делают сейчас и как их принимает публика. Что же касается Lord of the Dance и нашей новой программы Dangerous Games, то она очень успешно идет по всему миру. Как повлияли на шоу новые цифровые технологии?
Но возраст таланту не помеха. В 17 он уже получал награды за победы в конкурсах ирландских танцев. Но все же искусство победило спорт, Флэтли бросил бокс и полностью погрузился в ирландский фольклорный танец. В конце 90-х Майкл Флэтли создал свое шоу Lord of the Dance. Микс ирландского фольклора, балета, американского степа покорили мир.
Изначально замок был построен для первого президента Ирландии Дугласа Хайда в 1765 году, но когда Майк его впервые увидел, он понял, что если не приобретет его, то потом всю жизнь будет жалеть об этом.
Заодно он увлекся архитектурой. Однако, через семь лет брак их распался, ибо, как говорит Флетли, его занятия танцами совсем не оставляли времени для личной жизни. Но они с Майклом до сих пор поддерживают дружеские отношения, последний неизменно отправляет ей цветы по праздникам. Юных флетляков, то есть детей Флетли пока нет, но Майкл мечтает в будущем срочно исправить это дело. Выражение его глаз становится загадочным, когда он говорит о своих 11 племянниках и племянницах в Америке. Все малыши хотят быть в моих шоу.
Моя самая большая мечта — предоставить им возможность увидеть мир». До момента свадьбы они были знакомы уже в течение 13 лет - Нив танцевала и танцует в шоу Майкла. Празднество прошло, естественно, в Ирландии. В числе приглашенных было очень много известных и влиятельных людей, а музыку для праздника написал сам Ронан Хардиман. Еще у него есть огромная яхта, реактивный самолет и, разумеется, Harley-Davidson. Когда я впервые выступал в Карнеги-Холл с "Сhieftains" и зал взорвался овациями в мою честь, я чувствовал себя самым счастливым человеком в мире.
Check out the video! As Team Lord approaches the end of its mandatory 14-day quarantine and gets ready to begin group rehearsals in Taiwan, the energy level is truly building to a fever pitch. Feet of Flames has answered the bell; it is the only IrishDance show touring anywhere in the world right now, and the stadium tour is only days away from beginning there in Taiwan.
Ирландские танцы. Майкл Флэтли (Michael Flatley)
Другое дело, что на тех, кто пытается заниматься танцами профессионально, общество смотрит снисходительно: мол, это какая-то чепуха. Негласно считается: танцовщик — несерьезный человек. Но посудите сами: на любых праздничных мероприятиях — будь то свадьбы, дни рождения, проводы в армию — все пускаются в пляс. Поэтому, мне кажется, маленький танцовщик живет в каждом из нас. Мы любим ваши песни, саги, сказки, предания и, само собой, танцы.
По личному общению с ирландцами и шотландцами знаю: вы тоже неравнодушны к нашей культуре... Флэтли: Именно так. Знаете, я благодарен Господу за то, что имел счастье неоднократно выступать с ребятами из знаменитого Ансамбля Игоря Моисеева. Я сию же минуту понял: мы с ними находимся на одной волне, как братья.
Ведь танцуем не столько ногами, сколько сердцами. В этом смысле и ирландцы, и русские, да и вообще все люди на нашей планете — одной крови. Прелесть танца в том, что перед ним все равны. Возможно, включаете некоторые элементы, заимствованные из разных дэнс-традиций, в собственную программу?
Флэтли: Разумеется, я стараюсь держать нос по ветру, как говорится. Например, кое-что из испанского фламенко так или иначе находит отражение в моих постановках. Люблю творчество Фреда Астера, он неподражаем. Но при этом постоянно черпаю вдохновение в истории — прежде всего классического русского балета.
То, что вытворял на сцене ваш Михаил Барышников, уму непостижимо! Я бесконечно счастлив, что застал то время, в которое священнодействовали не побоюсь показаться высокопарным упомянутые выше герои. Майкл Флэтли — автократичный или демократичный босс?
Чем вы вдохновлялись: смотрели на то, как танцуют поп-звезды или другие известные танцоры? Мне не у кого было спросить совета, я не знал других людей, которые занимаются ирландским танцем в Чикаго. Поэтому мне пришлось придумывать свои собственные движения, свой стиль. Поскольку я был в этом смысле одиноким, мне нужно было взглянуть в себя, чтобы найти вдохновение. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Я хотел, чтобы в танце проявлялась харизма, характерная для ирландцев: чтобы он был чувственным, исполнялся всем телом, чтобы в нем была энергия рок-шоу или театрального представления. Таков был мой вклад в ирландский танец - мне кажется, мне удалось его изменить.
Сколько нужно практиковаться, чтобы добиться чего-то в ирландском танце. Это вопрос, на который невозможно ответить. В возрасте 15-16 лет я тренировался по 8 часов в день. Даже когда я уставал до смерти, я не хотел останавливаться. Я знал, что создаю нечто новое, что мне нужно прыгнуть выше головы. Поэтому мой совет всем молодым танцорам или людям искусства в целом: чем бы вы ни занимались, посвящайте этому настолько много времени, насколько сможете. На вашем счету два рекорда Гиннесса за самый быстрый степ - 28 ударов в секунду в 1989 году и 35 ударов в 1998-м. Вам пришлось много заниматься, чтобы установить их? Первый рекорд было очень сложно установить - мне пришлось придумать специальное движение, которое позволило бы добиться этого показателя. Я тренировался, тренировался и тренировался, терял вес и был на грани физического изнеможения.
Второй рекорд я установил во время шоу Lord Of The Dance на Уэмбли, когда мы продали 24 стадиона подряд. Промоутер спросил, не хочу ли я установить новый рекорд, чтобы у нас было сразу два рекорда - по посещаемости шоу и по скорости степа. Я согласился, и мы это сделали. Но этот рекорд дался мне проще: я был в туре, танцевал каждый день и мое тело было готово к сверхнагрузкам.
Потому что гопак - живой народный танец. А это - искусственно созданная продукция "гэльской лиги". Ничего общего с этникой, только стилизовано под нее.
Флетли разработал свой собственный стиль танца, представляющую причудливую смесь ирландского и американского степа и фламенко. Осенью 1994-го известная продюсер Мойя Доэрти была ответственной за проведение в Дублине конкурса песни "Евровидение". Нужно было как-то заполнить паузу между выступлением участников и голосованием. Было решено поставить небольшой номер ирландского танца, для чего пригласили известного телевизионного композитора Била Уилана, успевшего выпустить несколько успешных альбомов в соавторстве с волынщиком Дейви Спиллейном и написать саундтреки к 4-м ирландским фильмам. Ранее летом того же года она продюссировала культурный фестиваль "Mayo 5000", посвященный празднованию 5000-летия Ceide fields, части известного мегалита. Там она видела танцевальное соло Флетли, которого и пригласили в качестве танцора, а так же Джин Батлер, танцующую с "The Chieftains". Вокальную партию исполнял хор "Anuna". Первоначальное название номера "Water dance" было заменено на "Riverdance". И номер был готов...