90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью.
Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
Зато в СССР была музыка и настоящие ценители воспроизводящей аппаратуры. Хороший звук уже тогда ценился. Кто бы мог подумать, что ламповые усилители и "легендарный звук 300-х триодов" снова будут в моде! Всё это стоит теперь бешеных денег. Но для настоящих ценителей винтаж — это не про деньги, это про философию и бесконечный поиск совершенства. От "Романтики" до "Корвета" Собственно, и в советские годы увлечение аудиоаппаратурой было делом дорогим.
Качественная аппаратура а к винтажу коллекционеры относят только качественные вещи в магазинах стоила тысячи рублей. Если вещь покупали по блату, то цена могла взлететь вдвое-втрое. С 1970-х годов в СССР вошли в моду музыкальные системы. В СССР их называли комбайнами. Такие "комбайны" включали в себя проигрыватели виниловых пластинок, кассетные или катушечные магнитофоны, приёмники, усилители и колонки.
Если учесть советский дизайн и оформление, выглядело всё это очень солидно. Об уровне аппаратуры говорили цифры в модели: чем больше нулей — тем выше класс. Например, 001 — высший класс, High End, как сказали бы сейчас. А если модель начиналась с 1, то это аппарат первого класса, что тоже было хорошо. Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей.
Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей. А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей. Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей.
Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей. Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой.
Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей.
Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером.
Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки".
Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить. Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире.
Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века. Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов. Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения.
Диапазон FМ 76..
Вес 8кг Доставка и оплата Другие способы Доставка от продавца Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Способы оплаты и доставки обсуждаются с продавцом Подробнее.
На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез. Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов. Это крайне неудобно при ремонте аппарата. Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый. Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички. Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта. А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта - все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель. В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт, входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка 0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель. Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса. С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка. Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505.
Смотрите также
- Японцы возобновляют производство кассетных магнитофонов SHARP - YouTube
- Япония выпустит последний видеомагнитофон VHS / Хабр
- Sharp GF-777: leoniv — LiveJournal
- Дополнительные категории:
Лучшие модели магнитол Sharp
Подписаться 8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь.
В комплекте блок питания для работы от сети 220 Вольт. Посмотреть, послушать, высказать свое мнение можно в нашем шоуруме на углу Б. Садовой и Журавлева со вторника по субботу с 10 до 19.
Волну новинок, пользующихся массовым спросом, продолжает изобретенный в 1969 калькулятор, работающий на основе сверхбольших интегральных схем.
Sharp GF 800 1984 год Дальнейшее развитие компании во многом определили успехи в области технологий жидких кристаллов, микросхем и полупроводников. В 1973 году появляется карманный калькулятор Sharp, основанный на полупроводниках. В это же время лаборатории Sharp разработали уникальные принципы солнечных батарей. В медицине широкое применение нашли мониторы для рентген-аппаратов, портативные электрокардиографы. Ассортимент продукции Sharp включал сотни моделей теле-, видео-, аудиоаппаратуры, хозяйственных электротоваров с электронным управлением и индустриальных приборов. Sharp WF 939 1987 год Одним из технологических прорывов компании стало изобретение в 1982 году портативных компьютеров.
Модернизированная 14-дюймовая версия монитора в 1988 открывает эпоху массового использования жидкокристаллических технологий в компьютерной технике. Далее практически все изделия Sharp оборудованы ЖК-мониторами. Уже в 1994 году выпускается цветной 21-дюймовый монитор, в 1995 — 28-дюймовый, в 1996 появился ноутбук Mebius. Сегодня компания Sharp — один из крупнейших производителей микроэлектроники и компьютерной техники в мире. Пример развития компании Sharp — история триумфа инновационной политики руководства компании, позволяющей быть стабильным лидером рынка в своем секторе. Агентство Fitch Ratings 02.
Положительный результат был впервые достигнут за 3 года. Разработка солнечных батарей для использования в открытом космосе на искусственном спутнике «UME» 1979 — Разработка и начало продаж карманного англо-японского электронного переводчика 1981 — Разработка лазерного светодиода. Разработка цифрового помощника «Zaurus» с цветным дисплеем и доступом в Интернет 1997 — Разработка высокоотражающего супермобильного TFT-дисплея, имеющего 260 000 цветов. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег? Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В.
И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.
В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.
Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки. Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств.
Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше. Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды. Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат. А пятиполосный эквалайзер?
Магнитофон кассетный sharp
Первый в мире кассетный видеомагнитофон стандарта VHS Конкурирующий стандарт Betamax лучшего качества разработала компания Sony. В 80-е и 90-е годы эти два формата видеокассет боролись за превосходство, но на рынке домашних видеосистем победил VHS Video Home System. Домашний видеомагнитофон был символом престижа и достатка. По слухам, в советское время японский видеомагнитофон можно было обменять на легковой автомобиль. Его выпустили в 1982 году. К тому времени владение и использование видеомагнитофонов в СССР стало более-менее безопасным. Почти прекратились рейды участковых по квартирам граждан с заведением уголовных дел за просмотр эротики.
Несмотря на все усилия советской промышленности, гораздо более качественными и преcтижными оставались именно японские видеомагнитофоны или, как их тогда называли в народе, «видики». Кроме на порядок более стильного внешнего вида, они были технически более продвинутыми и не «жевали» плёнку. Если один японский видеомагнитофон можно было обменять на автомобиль, то несколько видеомагнитофонов — даже на квартиру в Москве или Ленинграде. Некоторые современные олигархи начинали бизнес примерно таким образом: привозя дефицитные вещи из-за границы или сколотив капитал на фарцовке. На стандартную кассету помещалось 180 минут записи, чего хватало обычно на два фильма.
В январе 1925 года Токудзи задается идеей наладить выпуск радиоприемников. Практически не имея опыта и необходимых знаний, инженеры, возглавляемые Токудзи, к апрелю 1925 года собирают первый японский радиоприемник. Массовое производство радиоприемника, основанного на кристаллических элементах, начинается немедленно. Товар пользуется большим спросом, и для удовлетворения растущих потребностей китайского рынка открываются филиалы в Гонконге и Шанхае. Теперь на всех заводах Sharp используется оригинальная система конвейерного производства, позволяющая каждые 56 секунд выпускать единицу техники. Sharp становится крупнейшим производителем радиотоваров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Война Японии с Китаем, начавшаяся в 1937 году, увеличила спрос на радиотехнологии, и производство радиоприемников к 1944 году достигло 150 тыс. В 1942 году в собственной лаборатории компании были изобретены коротковолновый и ультракоротковолновый принцип радиопередачи. Sharp GF 9191 1978 год 15 августа 1945 года война закончилась полной капитуляцией Японии. Опустошенная, голодная и бедная страна испытывала острый экономический кризис. Это время для Sharp ознаменовалось потерей иностранных филиалов, массовым сокращением сотрудников. Компания находилась на грани банкротства. Частично спасло Sharp размещение собственных акций на фондовой бирже Осаки. Тем не менее, к 1950 году долги компании составляли 4. И только начавшаяся война США с Кореей дала компании еще один шанс на восстановление — крупные заказы с театра военных действий дали Sharp ощутимые прибыли. Sharp GF 555 1980 год Уже к 1951 году производство достигло 430 тыс. Тогда же компания выпустила первый японский черно-белый телевизор. Запустив массовое производство телевизионной аппаратуры, компании удалось добиться, чтобы телевизор стоил 175 тыс. Одной из первых компания Sharp вводит бесплатное техническое обслуживание выпускаемой техники, что позволяет значительно увеличить объемы продаж, производство достигает 500 телевизоров в месяц.
Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг. Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего. Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях. Характерная деталь этой модели - расположенная в самом центре лицевой панели блок-схема магнитолы, совмещённая со светодиодными индикаторами режимов. Габариты аппарата составили 681 х 225 х 210 мм, масса - 8,8 кг. Модель получила десятиполосный эквалайзер, а в модификации с индексом "Z" - ещё и цифровые часы с таймером. На смену столь быстро вышедшим из моды перекидным переключателям пришли кнопочные. Большие круглые ручки настройки радио и громкости сменили плоское колёсико с насечками и движки, раздельные для двух стереоканалов. Вернулись два "растянутых" радиодиапазона коротких волн. Технические характеристики дек остались теми же, что и у магнитол серии GF-700, включая систему шумопонижения Dolby B, а автоматическая регулировка уровня записи и высокоскоростное копирование стало стандартом даже для топовых моделей. Сохранился полный набор входов и выходов. Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними. Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров. Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли.
Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе. В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР. А какая двухкассетная магнитола была у вас? Делитесь в комментариях.
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. По мнению некоторых коллекционеров, кассеты VHS в будущем станут чем-то вроде виниловых пластинок для аудиофилов (продажи виниловых пластинок растут в последние годы), так что VHS ещё рано хоронить. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году.
[sharp] в категории аудиотехника
Новые кассетные магнитофоны | Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. |
Кассетные деки, магнитофоны Sharp – купить в России на интернет-аукционе | Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. |
Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan! | непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. |
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183 | В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. |
Sharp возобновляет производство кассетников
Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.
Магнитофон sharp
То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System. Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z. Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W.
Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире
- Магнитофон кассетный sharp
- Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP
- Кто на новенького? MMS CHF60: Тестирование записи на новейшую аудиокассету от Барановского Н.В.
- Почему двухкассетники стали популярны в 90-е
- Sharp GF-777: leoniv — LiveJournal
- Архив блога
8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года
Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп. металлический кассетный плеер - работает! Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а.