Список всех фильмов с Дмитрием Лысенковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Дмитрий Лысенков: медийный и комедийный
Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Дмитрий Лысенков. Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров. Чебурашка 2022 В уютном приморском городке появляется Чебурашка, милый пушистый зверёк из родины апельсинов.
Такой персонаж никак не фигурирует в русских народных сказках, он полностью изобретен сценаристами", - рассказывает Дмитрий Лысенков. По задумке создателей Цвырь напоминает то ли крысу, то ли змею, обладает необычной магической силой и в то же время не лишен комедийных черт. По сценарию он заикается, и благодаря этой детали Дмитрий Лысенков нашел для персонажа новую краску: предложил, чтобы герой - раз уж он наколдован из змеиной чешуи - заикался на шипящих. А еще Цвыря наделили горбом: и актер, помимо четырех слоев одежды, носит корсет со специальной накладкой на спине.
Как я могу это не ценить? Ради этого мы и работаем", — сказал актер. Развитие получит персонаж Дмитрия Лысенкова Костик.
Я на первый сезон, собственно, и соглашался ради второго, потому что мой персонаж получает развитие именно в нем. Мы видели, что мой герой в конце первого сезона получил неожиданным образом власть, его полномочия расширились. Вот и посмотрим, как он себя поведет. Экшен точно будет. И трагикомичность, присущую первому сезону, однозначно сохраним. В противном случае — какой смысл звать таких артистов? У нас сейчас полным ходом идет монтаж, работают ребята, которые делают компьютерную графику. Все делается параллельно", — сказал Грибанов. По словам шоураннера проекта Алексея Акимова, успех первого сезона был и ожидаемым, и неожиданным одновременно.
Теперь кажется даже странным, если по каким-то причинам этот сюжет не состоялся. Значит, не очень было надо или не очень хотелось. У Георгия Александровича Товстоногова, великого театрального диктатора и главного режиссера БДТ, именно для таких случаев была специально заготовлена эффектная мизансцена. Если разговор о возможностях его переезда в столицу происходил у него дома на Петровской набережной, он подходил к окну, отдергивал штору — и взору всех открывался умопомрачительно прекрасный вид на Неву. В этот момент все вопросы как-то сами собой отпадали. Не знаю, какой вид открывается из окон петербургской квартиры Дмитрия Лысенкова и что так долго его удерживало от переезда в Москву. На каждый спектакль с его участием — аншлаг. При внешности, очевидно далекой от классических канонов, все главные роли классического репертуара его.
Впечатлял и список режиссеров, с которыми он успел поработать: Бутусов, Фокин, Рыжаков, Коршуновас, Богомолов… Наверное, тут есть свой секрет, своя тайна. Кого бы Лысенков ни играл, он всегда появляется как «бог из машины» или «черт из табакерки». Есть такие актеры. Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно. Но это так!
По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским.
У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях.
Дмитрий Лысенков — фильмография
В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). Дмитрий Лысенков на съёмках сериала «Последний богатырь. Если бы он был клоуном, то точно белым: глаза Дмитрия Лысенкова остаются грустными, даже когда он смеется. В интервью ЦСН актер Дмитрий Лысенков рассказал, как проходила работа над сериалом «Почка».
Дмитрий Лысенков — о питерской актёрской школе, жизни и работе в Москве, современных сценариях
Кадр из сериала "Бедные люди" Я как раз хотел спросить, сериалы для актера — это прежде всего что: заработок, актерский тренинг, средство самовыражения? Но сейчас, к счастью, я достиг такого уровня сытости, что имею возможность выбирать, и играть только интересное. Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем. Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта.
Но ты не из дипломатов? Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они. Это было как сжигание мостов, наверное.
Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты. За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил.
А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история. Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты.
Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня. Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть. То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая. Как у тебя это выходит?
Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться. Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил. А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем. И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна.
По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами. Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом? И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии. Для массовой популярности? Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков?
Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале? В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов. Что произошло в финале? Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все. Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить. Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет. Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю.
И вот таким образом я без проб попал туда. Дуня Смирнова видела «Вампиров средней полосы», а с Машей Шульгиной мы уже работали раньше над короткометражкой «Спасибо! Так что они меня знали некоторым образом и доверили эту роль без прослушивания».
Дмитрий Лысенков должен был висеть на высоте пяти метров. Однако пропустил один день съемок из-за спектакля в театре. На площадке актера заменил каскадер. А на следующее утро узнал, что вечером этот человек свалился с высоты.
В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой.
Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор». В марте 2018 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра. Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2018 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана - за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. В следующем, 2019 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара». Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу. Даша не хочет играть по правилам и жаждет творческой свободы.
В Баку, поссорившись со своим продюсером, девушка сбегает. В сказочном городе, дышащем музыкой и солнцем, ее ждет множество приключений и романтических встреч, которые помогут Даше осуществить мечту и стать по-настоящему счастливой.
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
Юрий Стоянов и Дмитрий Лысенков вместе с режиссером и продюсером сериала рассказали несколько спойлеров. В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». В начале 2021-го Дмитрий Лысенков принял участие в проекте «Танцы со звездами». Личная жизнь актёра Дмитрия Лысенкова (рус.).
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
Но переезд в Москву бывшего премьера Александринского театра Дмитрия Лысенкова стал своего рода театральной сенсацией. Дмитрий Лысенков присоединится к актерскому составу сериала «Последний богатырь. Главная» Новости» Дмитрий лысенков афиша.
Лысенков Дмитрий Олегович
Юрий Стоянов и Дмитрий Лысенков вместе с режиссером и продюсером сериала рассказали несколько спойлеров. Юморной сериал об адвокате, который вместе с телохранителями приобрел себе кучу проблем. Режиссер Дмитрий Светозаров лучше всего известен публике как автор сериалов «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Хроники убойного отдела». Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным. В сериале «Погнали» Дмитрий играет мелкого жулика, лишенного всякого представления об ответственности.
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
В театре можно оступиться, это все увидят, но у тебя есть возможность исправиться и в итоге вырулить. Самая большая сложность съемок в кино заключается в умении концентрировать внимание до такой степени, что тебя ничего не отвлекает. Если в театре упавший бинокль или шуршащая конфетой бабушка — это уже катастрофа, то на съемках вокруг тебя постоянно что-то происходит. И ты должен собраться и сыграть то, что нужно.
И не обращать внимания на то, как рядом ставят свет, как на тебе поправляют костюм, и режиссер что-то говорит в рацию о твоей задаче. Нужна определенная «многоканальность», поэтому не все театральные артисты могут работать в кино. Дмитрий Лысенков в сериале «Погнали».
Фото: Пресс-служба СТС — Сейчас молодежь поступает в институты, а вокруг театральных училищ кипит традиционный ажиотаж. Как вы думаете, стать сейчас актером или актрисой — это хорошая идея для молодого человека или девушки? А если планируешь просидеть троечником на задней парте, то, может быть, и не нужно.
Таких разгильдяев в кино и театре у нас уже хватает. Так что, господа разгильдяи, не поступайте в театральный, вы нам не нужны. Правда, это было во времена, когда родители, особенно если они не имеют отношения к театру и кино, вполне могли заметить, что, мол, не мужская это профессия… — Меня никто не отговаривал, и мои родители приняли мой выбор если и не с пониманием, то со спокойствием.
Вообще профессия актера хороша тем, что ее всегда можно бросить и поступить в другой, «нормальный» вуз. И есть масса людей, которые поняли, что если не складывается, то и не нужно долбиться в эти запертые двери. Я сам думал: если не поступлю с первого раза, то попробую на следующий год, а если и тогда не получится, то пытаться больше не буду.
И у них, наверное, есть шанс стать «закулисными детьми» с перспективой на актерскую карьеру… — К счастью, они не стали «закулисными детьми», потому что мы не брали их с собой на работу в театр.
Он заводит новых друзей и становится основным лицом города, привлекая внимание множества жителей и туристов. Вместе с его появлением весь город окутывает атмосфера волшебства, и Чебурашка улыбается при любых обстоятельствах, принимая и даря тепло.
Фото: кадр из фильма Поделиться 2 ноября в прокате — комедия Дмитрия Светозарова «Пять процентов». По сюжету скульптор-монументалист Николай Фомич Ферапонтов — классик соцреализма.
Однако весь успех его далеко в прошлом, но жизнь в корне меняется, когда молодой искусствовед Мясоедов находит у скульптора в подсобке картины — шедевры живописи!
Используют свою смазливость как амплуа. Ходят туда-сюда по сцене или в кадре, нравятся девочкам.
Но какая же скучная судьба им уготована — всегда играть «штаны». У меня, к счастью, более содержательная карьера. Я могу себе позволить играть разное.
О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе — Вы получили «Золотую маску» за роль в спектакле «Преступление и наказание» Александринки. И в тот же год покинули театр. Почему руководство театра не удержало вас?
Я решил выйти из труппы, но полагал и предлагал, что останусь играть свои спектакли. Однако руководство театра решило от меня избавиться вовсе. А «Преступление и наказание» идет.
В нем играет другой артист. Александринка —— лучшая для меня сцена на всем континенте. Здесь я наиболее комфортно себя чувствовал как артист.
В этом театре у меня остались друзья. А то, что я покинул его, так это мои проблемы с руководством. Им выстроена система, где есть кольцо администрации, которое даже не подпустит к худруку на разговор.
Может быть, он просто не в курсе многих вещей, которые там творятся. Если бы он чаще разговаривал с челядью, было бы больше пользы, больше понимания того, чем люди внизу недовольны. Это тот театр, в который вы хотели попасть?
Узнав, что я буду «сыном» Марины Нееловой, я сразу согласился. Я посмотрел премьеру, где эту роль играл Никита Ефремов, и после приступил к репетициям, чтобы у постановки было два состава. И даже не к партнерам, а к режиссеру.
Ему предстоит мотивированно доказать свою позицию, почему именно так, а не иначе. Чтобы не было каких-то разночтений, вариантов сыграть по-другому. Есть текст Евгения Гришковца, но все мы читаем его по-разному.
Спорили, дискутировали. Марина Мстиславовна может уесть очень хлестко. И даже при этом немножко покусать.
Шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Дмитрий Лысенков смотреть онлайн
Они возвращаются! Свежий виток истории семьи начинается с побега Даши Анастасия Синаева из дома прямо в годовщину свадьбы. Веник Филипп Бледный остается один с прощальным письмом, кольцом и четырьмя дочерьми. Теперь ему предстоит не только повторить путь Васнецова-старшего Андрей Леонов , но и стать для девочек опорой, семьей и другом.
Съемки сериала «Папины дочки. Новые» Съемки сериала «Папины дочки. Новые» К проекту вернется Дарья Мельникова в роли ярой спортсменки, стремящейся к рекордам.
Героиня Мирославы Карпович не потеряет надежды найти своего принца на белом коне. А персонаж Андрея Леонова как настоящий психолог наставит девочек на путь истинный и поможет Венику. Я и сам жду его, потому что это отличный проект: веселый, семейный, добрый.
Уже после первого курса Дмитрий Лысенков сотрудничал с театром Ленсовета, играл второстепенные, но яркие роли. Зрители отмечали его казусное сходство с Иваном Охлобыстиным, которое с возрастом только усиливалось. Периодически Дмитрию приходилось слышать шепотки, что он является седьмым ребёнком в семье знаменитого актёра, сам он в шутку подтверждал эти домыслы. На самом деле к семье Охлобыстиных Лысенков никакого отношения не имеет. Дмитрий Лысенков сцене Александринского театра в спектакле «Маскарад» Творческая деятельность Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков сразу после выпуска из Санкт-Петербургской академии театрального искусства официально устроился в труппу театра Ленсовета, где уже играл несколько лет.
Но узнаваем публикой он стал только в Александринском театре, куда перешёл в 2007 году. Самой запоминающейся ролью стал образ Якова Голядкина из постановки «Двойник» режиссёра Валерия Фокина. Молодой актёр был задействован и в ряде других спектаклей. После увольнения из Александринского театра в 2018 году Дмитрий перебирается в Москву основательно. В 2020 году он привозит в столицу и семью.
Работает в «Приюте комедианта», «Современнике», Театре Наций.
В интервью актер отмечает, что его персонаж ничем не похож на него, но он взят с реального человека. В первом сезоне Костик себя не раскрыл, зато во второй части ему дали больше власти, что не нравится ни вампирам, ни хранителям.
Актер вспоминает, что в одном кадре должен был играть помимо своей роли еще и Клима, так как Александр Устюгов не мог присутствовать. По словам Лысенкова было забавно изображать и душителя, и удушаемого.
Дмитрий Лысенков на сцене В 2007 году художник согласился на предложение работать в Александринском театре. Его первой ролью на этой сцене стал Яков Голядкин в постановке "Двойник" Валерия Фокина, основанной на произведении Федора Достоевского. Сюжет рассказывает о двойнике главного героя, который вытеснил его из департамента и затем из жизни. В году, который наступит, жители Санкт-Петербурга, занимающиеся театром, заметили молодого актера в постановке "Женитьба" по произведению Николая Гоголя, где Дмитрий сыграл роль Кочкарева. Благодаря этой роли Лысенков получил еще одну награду "Золотой Софит". Дмитрий Лысенков, исполняющий роль грузчика Гэли Гэя, получил множество положительных отзывов от театральных критиков. Его игру описывали как жизненную, блистательную и содержательную. Хотя мнения критиков о самом спектакле были разными, отзывы об артисте были удивительно единодушными: все признавали необыкновенное мастерство этого обаятельного рыжеволосого актера.
В 2009 году Дмитрий продолжил свои успехи и получил новые роли в своем репертуаре, такие как Почтмейстер в "Ревизоре", Андрей Федорович в "Ксении. Кроме того, он также сыграл несколько других ролей. Хлестакова Его номинировали на театральную премию "Прорыв" как лучшего молодого актера за эти роли. В 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается ежегодно по итогам предыдущего театрального сезона. Дмитрий Лысенков в роли Гамлета Дмитрий Лысенков получил еще одну награду "Прорыв" за свою игру Петруччо в спектакле "Укрощение строптивой" по произведению Шекспира. Дмитрий Лысенков стал известен как самый яркий молодой артист Петербурга. В 2013 году он принял участие в театральном проекте "Невский проспект. Городские этюды", который был показан на 7-м Международном театральном фестивале "Александринский" и на Международном фестивале "Балтийский дом". Критики и зрители высоко оценили его игру в спектакле "Воспоминания будущего", где он сыграл роль Евгения Арбенина по произведению Михаила Лермонтова "Маскарад". Фильмы Несмотря на то, что Дмитрий Лысенков очень занят в театре, который он считает своим главным занятием, он все чаще появляется на экранах кино.
В 2000 году он дебютировал в криминальном сериале "undefined". После этого он сыграл в таких популярных фильмах, как "Принцесса и нищий", "Потерявшие солнце" и "...